Перейти к содержанию

мотор печки


Рекомендуемые сообщения

116
Автомобиль: командор
Город: kaluga
Опубликовано

приветствую одноклубники, подскажите где на ходится мотор печки? и как его поменять. заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Сразу за бардачком в углу. Сам не снимал, но когда в том районе крепил TV тюнер (снимал бардачок), вроде не заметил сложностей.

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Справа. За перчаточным ящиком.

Изменено пользователем Van777
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Мотор печки находится снизу под перчаточным ящиком. Надо снять шумоизоляцию снизу (два самореза) и перчаточный ящик (все пальцы ободрал!). Лучше все это делать в тепле. Не просто прогреть машину и снимать, а ДОЛГО прогревать. Там полипропилен со стеклом. Он, гад, на морозе так дубеет, что хрен отогнешь. Дальше - хуже... По крайней мере у меня... Мой вентилятор абсолютно не похож на тот, что нацарапан в инструкции по ремонту и снимать его надо как-то по-другому... В инструкции все просто: открутил три самореза и "я у ваших ног!", причем - буквально... А мой вентилятор разбирается где-то посередине и его надо еще отсоединить от крепления к передней панели кузова... Там длинный болт торчит и какой-то фиксатор на нем... Кустарным способом (во дворе) не рискнул... Подожду более подходящих условий... Удачи!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
12
Автомобиль: Commander
Город: Апрелевка
Опубликовано

Я тут недавно чистил радиаторы печки -  три дня ковырялся. Зато выучил всю систему отопления и кондиционирования. Мотор печки на дизеле снимается (у меня, по крайней мере) следующим образом: 1. Снимаешь черную панель снизу в ногах пассажира через два болтика; 2. снимаешь компенсатор с бардачка и аккуратно его сначала отдавливаешь в верхней части (там два упора), затем снимаешь с креплений. 3. Мотор печки справа у самого края, сверху видно заслонку рециркуляции даже. Отсоединяешь левый разъем с двумя проводами от температурного датчика, который находится левее мотора (такая прямоугольная ерунда на двух болтах) и откручиваешь снизу мотора три болта. Мотор падает тебе в руку и радуешься жизни. На все уходит минут 10 максимум. Мотор желательно продуть компрессором у основания.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.