Перейти к содержанию

Проблемы в работе панорамного люка


Saaburitto

Рекомендуемые сообщения

254
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано
Опубликовано

Кстати, залез пальцами в потолок, а там смазка густая. С ней надо что нить делать периодически, ну там обновлять или еще что?

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2; 3
6V
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 03.06.2017 в 15:18, Serg13.28 сказал:

Спасибо за такой полный ответ. Но похоже, без сервиса никак. Он и кнопки перепутал, vent-он люк сдвигает на открытие, а кнопки авто ваерх/вниз-открывает до состояния вентиляции, либо тоже слвигает люк, не останавливаясь в закрытом положении, приходится ловить этот момент. И шторка потолка до конца не закрывается)). В смысле-он открывает полностью люк и лишь тогда шторку закрывает))..вот игрушка.

Вы прям описываете то, что и у меня происходит

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Наконец то стало тепло, солнышко шпарит вовсю. Люк при нагреве стал мозги компостировать - не доходя до конца закрытия как-будто натыкался на препятствие и откатывался назад в открытое положение. Вылечил промывкой и смазкой направляющих Вюртовской смазкой. А вот скрип люка при поднимании в положение вентиляции победить пока не смог - не нашёл, где именно нужно обновить смазку. Подскажите, коллеги, кто в теме!

  • 10 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Джип Гранд чероки wk2
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте, может кто знает в чём проблема. Джип гранд чероки wk2  понорамный люк перестал работать, нажимая кнопки мотор молчит, ноль реакции, до этого всё работало безатказно... 

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
  • Nordicus изменил название на Проблемы в работе панорамного люка
0
Автомобиль: Джип Гранд чероки wk2
Опубликовано
Опубликовано

Предохранитель смотрел, целый.

А кто нибудь знает как перепрошить модуль люка, может в нём проблема? 

TechMoparPlus
140
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Если находитесь в Москве, приглашаем на диагностику, т.к. сами по себе люки не ломались.

 

С уважением.

  • 5 месяцев спустя...
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано

Здрасьте ! I need help!

Перечитал тему, пробовал как написано адаптировать не помогло. Потом снимал боковые резинки , с помощью регулировок болтиками торкс, вышло чуть опустить ! Но все равно положение люка в закрытом состоянии на 1 см выше чем надо ( было выше на 2) ! Хотя все работает как надо!!! Подключались обд 2 , там ничего нет для калибровки ! 
эта проблема была кем то решена ? 
спасибо !

 

1296229B-EB3B-41C2-818A-1685672F15F3.jpeg

TechMoparPlus
140
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Попробуйте так :

 

Убедитесь, что ключ в замке зажигания и переключатель находится в положении ON.

 

Убедитесь, что козырек панорамной крыши открыт сильнее, чем сдвижная стеклянная панель.

 

Нажмите и удерживайте кнопку VENT переключателя панорамной крыши, пока выдвижная стеклянная панель не будет находиться в положении вентиляции или пока мотор не перестанет перемещать стекло по направлению к положению вентиляции.

 

Откройте переднюю дверь со стороны водителя.

 

Установите переключатель зажигания в положение OFF.

 

В течение 2 секунд, поверните ключ зажигания в положение “ON”.

 

В течение 2 секунд, нажмите и удерживайте кнопку VENT переключателя панорамной крыши около 10 секунд. По истечении 10 секунд, мотор попытается переместить сдвижную стеклянную панель в положение вентиляции. После того, как обнаружится, что мотор затормозил, электронный модуль запишет это положение торможения в память, как новое крайнее положение стекла.

 

Убедитесь, что мотор сдвижной стеклянной панели работает корректно, переместив стекло в полностью открытое положение, полностью закрытое, положение вентиляции, а затем снова в полностью закрытое положение. 

13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано
16 часов назад, TechMoparPlus сказал:

Попробуйте так :

 

Убедитесь, что ключ в замке зажигания и переключатель находится в положении ON.

 

Убедитесь, что козырек панорамной крыши открыт сильнее, чем сдвижная стеклянная панель.

 

Нажмите и удерживайте кнопку VENT переключателя панорамной крыши, пока выдвижная стеклянная панель не будет находиться в положении вентиляции или пока мотор не перестанет перемещать стекло по направлению к положению вентиляции.

 

Откройте переднюю дверь со стороны водителя.

 

Установите переключатель зажигания в положение OFF.

 

В течение 2 секунд, поверните ключ зажигания в положение “ON”.

 

В течение 2 секунд, нажмите и удерживайте кнопку VENT переключателя панорамной крыши около 10 секунд. По истечении 10 секунд, мотор попытается переместить сдвижную стеклянную панель в положение вентиляции. После того, как обнаружится, что мотор затормозил, электронный модуль запишет это положение торможения в память, как новое крайнее положение стекла.

 

Убедитесь, что мотор сдвижной стеклянной панели работает корректно, переместив стекло в полностью открытое положение, полностью закрытое, положение вентиляции, а затем снова в полностью закрытое положение. 

Не помогает .... 

в нужное положение не становиться ... 

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokke
Город: В.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

@Saaburitto здравствуйте.

Вы решили свою проблему.

у меня официалы копались и ничего внятного не сказали. советуют поменять мотор люка.

у Вас как?

 

supa1@yandex.ru 

В 14.05.2018 в 17:08, Saaburitto сказал:

Лучше и не опишешь, у меня точь в точь такая же проблема( где начинать рыть не знаю?

Здравствуйте.

Вы победили проблему? получилось?

мне официалы копались, ничего определенного не поставили, советуют поменять мотор люка...

supa1@yandex.ru 

358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

А если на прямую подать на мотор опускания - поднимания 12v и выровнять так положение стёкла? Просто у меня когда боковое зеркало заклинило, и потом я все смазал, зеркало думало что оно открыто, но по факту не доезжало до полностью открытого. Так я батарейкой от Шурика подавал проводами 12v напрямую на фишку моторчика и так выровнял зеркало до нормального рабочего положения. Как идея просто, на истину не претендую

13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано
26 минут назад, Boosel сказал:

А если на прямую подать на мотор опускания - поднимания 12v и выровнять так положение стёкла? Просто у меня когда боковое зеркало заклинило, и потом я все смазал, зеркало думало что оно открыто, но по факту не доезжало до полностью открытого. Так я батарейкой от Шурика подавал проводами 12v напрямую на фишку моторчика и так выровнял зеркало до нормального рабочего положения. Как идея просто, на истину не претендую

Да я сам то такого не сделаю ! Хотя как вариант! 
есть ещё одна идея , порекомендовали отключить аккумулятор , сбить все на ноль, а потом заново все типа настроить ... 

что скажете ?? 

13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано
23 минуты назад, kisa9898 сказал:

А если при опускает просто рукой надавить  помочь моторчику? 

И что потом каждый раз так делать ... 

358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Stas_Sh сказал:

Да я сам то такого не сделаю ! Хотя как вариант! 
есть ещё одна идея , порекомендовали отключить аккумулятор , сбить все на ноль, а потом заново все типа настроить ... 

что скажете ?? 

Но только не в таком положении, а в полностью открытом или поднятом.

 

а рукой дотолкать без фанатизма может тоже вариант, может там подзакисло просто?

В общем нужно пробовать, попытка не пытка))

Опубликовано

Моторчик может останавливается когда нагрузка по принципу стекла двери водительской

13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Boosel сказал:

Но только не в таком положении, а в полностью открытом или поднятом.

 

а рукой дотолкать без фанатизма может тоже вариант, может там подзакисло просто?

В общем нужно пробовать, попытка не пытка))

Боюсь. Что б не сломать ))

1 час назад, kisa9898 сказал:

А что помогло? 

Нет .. 

уже весь мозг съел этот люк (( 

13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
24 минуты назад, kisa9898 сказал:

А он закрывается и опять поднимается ?

Это он так считает что закрыт ! Это такое закрытое положение ! 
он как бы работает без проблем , и шторка тоже все ок ! Открывается , закрывается, на вентиляцию поднимается ! Но когда нажимаешь закрыть ! Встаёт вот так как на фото ! И то, это я его уже чуть опустил механически, путём откручивания 4 торксов, которые спрятаны под внутренними резинками ( гармошкой ), но там больше не опустить механическим путём ) , остаётся только адаптация или ещё что то , хз (( 
 

Изменено пользователем Stas_Sh
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, kisa9898 сказал:

Завтра на своем посмотрю устройство  Что бы не гадать.  

Буду ОЧЕНЬ признателен ) 

Опубликовано (изменено)

Хотел видео в личку скинуть но не дает.  Когда люк закрывается  происходит типа шелчок вниз вверх  и стает в замок.  

Изменено пользователем kisa9898
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, kisa9898 сказал:

Хотел видео в личку скинуть но не дает.  Когда люк закрывается  происходит типа шелчок вниз вверх  и стает в замок.  

Все верно он опускается вниз , и потом чуть приподнимается вверх ! И вот стает как у меня (( 

Опубликовано (изменено)

Он вниз аж давит мм На 5 на 2 стекло 

Пазы в направляющей не разбиты.?

Изменено пользователем kisa9898
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано
5 минут назад, kisa9898 сказал:

Он вниз аж давит мм На 5 на 2 стекло 

Пазы в направляющей не разбиты.?

Там все ок ! 
предистория : машина была куплена в США, там с люком было все ок , как надо ! Потом 2 месяца плыла ко мне , естественно аккумулятор просел ... 

и после этого люк и стал так  закрываться ... 

( это я так связываю ) другого объяснения нет .... 

13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, kisa9898 сказал:

15694784911203241190634037762500.jpg

Настройки От акб не сбивпются

А как их тогда сбить ?? И что ж тогда произошло 

Опубликовано

Там замок Он срабатывает такое ощущение  когда вниз идет нажатие ниже мм 5 от  2 стекла.  Тупа защелкивается . 

Насколько люк опускается ниже 2 стекла? 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 95 гостей (Посмотреть всех)

    • В_Константин
    • Gagarin71
    • Chrysler
    • kp777
    • vitadis
    • вадим 912
    • Maximeri
    • buzz
    • АNK
    • toh309
    • tracker99
    • unrealgt
    • Eagle2008
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.