Перейти к содержанию

Проблемы в работе панорамного люка


Saaburitto

Рекомендуемые сообщения

254
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано
Опубликовано

Кстати, залез пальцами в потолок, а там смазка густая. С ней надо что нить делать периодически, ну там обновлять или еще что?

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2; 3
6V
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 03.06.2017 в 15:18, Serg13.28 сказал:

Спасибо за такой полный ответ. Но похоже, без сервиса никак. Он и кнопки перепутал, vent-он люк сдвигает на открытие, а кнопки авто ваерх/вниз-открывает до состояния вентиляции, либо тоже слвигает люк, не останавливаясь в закрытом положении, приходится ловить этот момент. И шторка потолка до конца не закрывается)). В смысле-он открывает полностью люк и лишь тогда шторку закрывает))..вот игрушка.

Вы прям описываете то, что и у меня происходит

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Наконец то стало тепло, солнышко шпарит вовсю. Люк при нагреве стал мозги компостировать - не доходя до конца закрытия как-будто натыкался на препятствие и откатывался назад в открытое положение. Вылечил промывкой и смазкой направляющих Вюртовской смазкой. А вот скрип люка при поднимании в положение вентиляции победить пока не смог - не нашёл, где именно нужно обновить смазку. Подскажите, коллеги, кто в теме!

  • 10 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Джип Гранд чероки wk2
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте, может кто знает в чём проблема. Джип гранд чероки wk2  понорамный люк перестал работать, нажимая кнопки мотор молчит, ноль реакции, до этого всё работало безатказно... 

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
  • Nordicus изменил название на Проблемы в работе панорамного люка
0
Автомобиль: Джип Гранд чероки wk2
Опубликовано
Опубликовано

Предохранитель смотрел, целый.

А кто нибудь знает как перепрошить модуль люка, может в нём проблема? 

TechMoparPlus
140
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Если находитесь в Москве, приглашаем на диагностику, т.к. сами по себе люки не ломались.

 

С уважением.

  • 5 месяцев спустя...
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано

Здрасьте ! I need help!

Перечитал тему, пробовал как написано адаптировать не помогло. Потом снимал боковые резинки , с помощью регулировок болтиками торкс, вышло чуть опустить ! Но все равно положение люка в закрытом состоянии на 1 см выше чем надо ( было выше на 2) ! Хотя все работает как надо!!! Подключались обд 2 , там ничего нет для калибровки ! 
эта проблема была кем то решена ? 
спасибо !

 

1296229B-EB3B-41C2-818A-1685672F15F3.jpeg

TechMoparPlus
140
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Попробуйте так :

 

Убедитесь, что ключ в замке зажигания и переключатель находится в положении ON.

 

Убедитесь, что козырек панорамной крыши открыт сильнее, чем сдвижная стеклянная панель.

 

Нажмите и удерживайте кнопку VENT переключателя панорамной крыши, пока выдвижная стеклянная панель не будет находиться в положении вентиляции или пока мотор не перестанет перемещать стекло по направлению к положению вентиляции.

 

Откройте переднюю дверь со стороны водителя.

 

Установите переключатель зажигания в положение OFF.

 

В течение 2 секунд, поверните ключ зажигания в положение “ON”.

 

В течение 2 секунд, нажмите и удерживайте кнопку VENT переключателя панорамной крыши около 10 секунд. По истечении 10 секунд, мотор попытается переместить сдвижную стеклянную панель в положение вентиляции. После того, как обнаружится, что мотор затормозил, электронный модуль запишет это положение торможения в память, как новое крайнее положение стекла.

 

Убедитесь, что мотор сдвижной стеклянной панели работает корректно, переместив стекло в полностью открытое положение, полностью закрытое, положение вентиляции, а затем снова в полностью закрытое положение. 

13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано
16 часов назад, TechMoparPlus сказал:

Попробуйте так :

 

Убедитесь, что ключ в замке зажигания и переключатель находится в положении ON.

 

Убедитесь, что козырек панорамной крыши открыт сильнее, чем сдвижная стеклянная панель.

 

Нажмите и удерживайте кнопку VENT переключателя панорамной крыши, пока выдвижная стеклянная панель не будет находиться в положении вентиляции или пока мотор не перестанет перемещать стекло по направлению к положению вентиляции.

 

Откройте переднюю дверь со стороны водителя.

 

Установите переключатель зажигания в положение OFF.

 

В течение 2 секунд, поверните ключ зажигания в положение “ON”.

 

В течение 2 секунд, нажмите и удерживайте кнопку VENT переключателя панорамной крыши около 10 секунд. По истечении 10 секунд, мотор попытается переместить сдвижную стеклянную панель в положение вентиляции. После того, как обнаружится, что мотор затормозил, электронный модуль запишет это положение торможения в память, как новое крайнее положение стекла.

 

Убедитесь, что мотор сдвижной стеклянной панели работает корректно, переместив стекло в полностью открытое положение, полностью закрытое, положение вентиляции, а затем снова в полностью закрытое положение. 

Не помогает .... 

в нужное положение не становиться ... 

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokke
Город: В.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

@Saaburitto здравствуйте.

Вы решили свою проблему.

у меня официалы копались и ничего внятного не сказали. советуют поменять мотор люка.

у Вас как?

 

supa1@yandex.ru 

В 14.05.2018 в 17:08, Saaburitto сказал:

Лучше и не опишешь, у меня точь в точь такая же проблема( где начинать рыть не знаю?

Здравствуйте.

Вы победили проблему? получилось?

мне официалы копались, ничего определенного не поставили, советуют поменять мотор люка...

supa1@yandex.ru 

358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

А если на прямую подать на мотор опускания - поднимания 12v и выровнять так положение стёкла? Просто у меня когда боковое зеркало заклинило, и потом я все смазал, зеркало думало что оно открыто, но по факту не доезжало до полностью открытого. Так я батарейкой от Шурика подавал проводами 12v напрямую на фишку моторчика и так выровнял зеркало до нормального рабочего положения. Как идея просто, на истину не претендую

13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано
26 минут назад, Boosel сказал:

А если на прямую подать на мотор опускания - поднимания 12v и выровнять так положение стёкла? Просто у меня когда боковое зеркало заклинило, и потом я все смазал, зеркало думало что оно открыто, но по факту не доезжало до полностью открытого. Так я батарейкой от Шурика подавал проводами 12v напрямую на фишку моторчика и так выровнял зеркало до нормального рабочего положения. Как идея просто, на истину не претендую

Да я сам то такого не сделаю ! Хотя как вариант! 
есть ещё одна идея , порекомендовали отключить аккумулятор , сбить все на ноль, а потом заново все типа настроить ... 

что скажете ?? 

13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано
23 минуты назад, kisa9898 сказал:

А если при опускает просто рукой надавить  помочь моторчику? 

И что потом каждый раз так делать ... 

358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Stas_Sh сказал:

Да я сам то такого не сделаю ! Хотя как вариант! 
есть ещё одна идея , порекомендовали отключить аккумулятор , сбить все на ноль, а потом заново все типа настроить ... 

что скажете ?? 

Но только не в таком положении, а в полностью открытом или поднятом.

 

а рукой дотолкать без фанатизма может тоже вариант, может там подзакисло просто?

В общем нужно пробовать, попытка не пытка))

Опубликовано

Моторчик может останавливается когда нагрузка по принципу стекла двери водительской

13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Boosel сказал:

Но только не в таком положении, а в полностью открытом или поднятом.

 

а рукой дотолкать без фанатизма может тоже вариант, может там подзакисло просто?

В общем нужно пробовать, попытка не пытка))

Боюсь. Что б не сломать ))

1 час назад, kisa9898 сказал:

А что помогло? 

Нет .. 

уже весь мозг съел этот люк (( 

13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
24 минуты назад, kisa9898 сказал:

А он закрывается и опять поднимается ?

Это он так считает что закрыт ! Это такое закрытое положение ! 
он как бы работает без проблем , и шторка тоже все ок ! Открывается , закрывается, на вентиляцию поднимается ! Но когда нажимаешь закрыть ! Встаёт вот так как на фото ! И то, это я его уже чуть опустил механически, путём откручивания 4 торксов, которые спрятаны под внутренними резинками ( гармошкой ), но там больше не опустить механическим путём ) , остаётся только адаптация или ещё что то , хз (( 
 

Изменено пользователем Stas_Sh
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, kisa9898 сказал:

Завтра на своем посмотрю устройство  Что бы не гадать.  

Буду ОЧЕНЬ признателен ) 

Опубликовано (изменено)

Хотел видео в личку скинуть но не дает.  Когда люк закрывается  происходит типа шелчок вниз вверх  и стает в замок.  

Изменено пользователем kisa9898
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, kisa9898 сказал:

Хотел видео в личку скинуть но не дает.  Когда люк закрывается  происходит типа шелчок вниз вверх  и стает в замок.  

Все верно он опускается вниз , и потом чуть приподнимается вверх ! И вот стает как у меня (( 

Опубликовано (изменено)

Он вниз аж давит мм На 5 на 2 стекло 

Пазы в направляющей не разбиты.?

Изменено пользователем kisa9898
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано
5 минут назад, kisa9898 сказал:

Он вниз аж давит мм На 5 на 2 стекло 

Пазы в направляющей не разбиты.?

Там все ок ! 
предистория : машина была куплена в США, там с люком было все ок , как надо ! Потом 2 месяца плыла ко мне , естественно аккумулятор просел ... 

и после этого люк и стал так  закрываться ... 

( это я так связываю ) другого объяснения нет .... 

13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, kisa9898 сказал:

15694784911203241190634037762500.jpg

Настройки От акб не сбивпются

А как их тогда сбить ?? И что ж тогда произошло 

Опубликовано

Там замок Он срабатывает такое ощущение  когда вниз идет нажатие ниже мм 5 от  2 стекла.  Тупа защелкивается . 

Насколько люк опускается ниже 2 стекла? 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 132 гостя (Посмотреть всех)

    • Карлеоне
    • wraith007
    • serg102
    • Егор Пятигорск
    • up6
    • Алексей Майстер
    • doktor_2003
    • Ivan1978
    • diman416
    • AS8
    • avtovlg
    • Alexandr42
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.