Перейти к содержанию

Помогите определиться с пружинами на 5.7


Dima100

Рекомендуемые сообщения

16
Автомобиль: JGC2006 5.7HEMI
Город: Харьков
Опубликовано

Здравствуйте, ув. форумчане! Прошу сразу не кидаться помидорами. Проблема - не могу подобрать, вернее определиться, какие пружины лучше поставить на автомобиль. Сейчас стоят еще родные, очень сильно просели от старости, джип низковатый, ну прям как легковое авто по клиренсу. Посоветуйте, какие лучше поставить, есть ли смысл менять вместе с аммортами.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А это смотря что хочется получить - такие и ставить...основными вариантами будут: сток, сток от дизеля (очень смешной, но лифт), добинсон (чуть больше лифт, но просядут быстро), ОМЕ МД (ещё чуть больше), ОМЕ АшД (ещё чуть), Влад спрингз (тут как закажешь по лифту/жесткости/комфорту). Амморты понятно тоже менять, они тоже устали как и пружины. И вариантов по ним ещё больше, хотя для лифтов будут некоторые ограничения по вариантам.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: JGC2006 5.7HEMI
Город: Харьков
Опубликовано

Николай Пименов, спасибо за ответ. Лифтовать джип я не хочу, с жесткостью подвески я тоже  не хочу баловаться. Интересен сток. Скажите, сток (как я понял пружины и стойки) от дизеля на мой 5.7 кроме минимального лифта чем будет отличаться?  И если можете, подскажите номера 1) стоковых пружин и аммортизаторов на 5.7  и 2) то же на дизель. Может нужен вин-код моего авто? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ничем практически, да и лифт там только линейка заметит (5-7 мм не видно даже).

Вин не нужен, потому что данные возьму с американской машины (для европейцев в свободном доступе нет номеров пружин).

Про амморты и их подбор есть отдельная тема тут, почитайте - подумайте: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/12434-opjat-amortizatori/ 

 

Пружины:

5.7 лимитед

Передние:

52124204AB Правая
52124206AB Левая
Задние:
52124213AB Правая
52124214AB Левая

5.7 оверлэнд

Передние:

52124205AB Правая
52124207AA Левая
Задние:
52124214AB Правая
52124215AB Левая

Дрызель:

Передние:

52124205AB Правая
52124207AA Левая
Задние:
52124214AB Правая
52124215AB Левая

 

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Commander 5.7HEMI! BMW 316i e36!
Город: череповец
Опубликовано

Я взял комплект ОМЕ МD. Впечатления только положительные. Упровляемость несравнимо лучше.Все ямы и кочки глотают на ура. Тройку раз с трамплинов прыгал. 30000км. полет нормальный. Думаю еще больше прослужат. Если на провинциальные дороги нелегкая не заносит то и нового стока хватит.Бери только оригинал. Но как вариант можешь попробовать пружины от Коммандера. они по жесче будут.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: JGC2006 5.7HEMI
Город: Харьков
Опубликовано

Спасибо за помощь. А почему разные номера пружин на 5.7 Оверленд и Лимитед? У них что, разные весовые данные? Вроде только отделка в салоне чуть разная. И еще вопрос: какие пружины раньше "просядут" - ОМЕ,сток 5.7, или сток дизель? Да, еще, сзади у меня уже год стоят амморты каяба, задок держит хорошо. Передние амморты еще родные стоковые.

Изменено пользователем Dima100
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Оверленд выше на полдюйма с завода.

Сток и ОМЕ приблизительно вместе - тысяч 100-120.

По аммортам - вон в ту тему.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Commander 5.7HEMI! BMW 316i e36!
Город: череповец
Опубликовано

OME все равно на столько не просядут, на сколько сядет сток. и родные аммы оч мягкие и валкие. Но на это у каждого свой вкус.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Как просядет ОМЕ после 120 - данных маловато пока. Известно только что ДО 120 они чувствуют себя неплохо.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: JGC2006 5.7HEMI
Город: Харьков
Опубликовано

Номерки пружин от дизельного коммандера скиньте пожалуйста, что-то мне подсказывает, что они будут для Гранда 5.7 в самый раз. 

Изменено пользователем Dima100
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

То же самое, только на единичку выше. или на 2 (например: 52124207AA превратится в 52124208AA или 52124209AA).

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: JGC2006 5.7HEMI
Город: Харьков
Опубликовано

Николай Пименов, спасибо. А можете указать развернуто, а то что-то с математикой у меня не важно.  

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Скорее всего вот так:

5.7 оверлэнд коммандер

Передние:

52124206AB Правая
52124208AA Левая
Задние:
52124215AB Правая
52124216AB Левая

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 250 гостей (Посмотреть всех)

    • madmx
    • kosta505
    • a-speed
    • Danil38
    • Pan_polus
    • CblPOK
    • serga131
    • up6
    • Vasiliy190
    • tracker99
    • chymba303
    • alex1812
    • Yurank
    • Fairtex
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13016
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.