Перейти к содержанию

Переделка топливных трубок на 2.7


Sergei31-13

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG Limited 2.7 CRD
Опубликовано
Опубликовано

мужики,вот я читаю,про 2,7 и ох...ю,такое чувство,что с этим движком постоянно все еб...ся,мне вот тоже похоже предстоит,купил себе такой,нравится очень,нехочу пока другого ничего,но все эти страшилки толкают на один вопрос,че все так и еб...ся через день со своими 2,7,и НИ У КОГО НЕ ВОЗНИКАЛО ПЕРЕДЕЛАТЬ КАК ТО ТРУБКИ РАЗ И НА ВСЕГДА,чтоб перемены погоды больше не пугали,что не заведешь??

Опубликовано

Мартышкин труд. Ну наколхозишь, ну поездишь, а завтра твой колхоз остановит тебя в поле в -30 и? Штатная система вполне надежна, надо просто делать один раз руками и денег не жалеть если машина требует их потратить. Вы еще даже не столкнулись с проблемой, а уже панику рпзводите.

0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEEROKE
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

как один раз сделать,чтоб весной и осенью при перепадах температур на соединениях трубок не сосал воздух???я конечно прикупил щас поменяю все трубки,но читаю что люди все равно еб...ся дальше,не помогает,ну на год и все,что теперь каждый год новые трубки ставить,они ведь не дешевые)

116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано
Опубликовано

как один раз сделать,чтоб весной и осенью при перепадах температур на соединениях трубок не сосал воздух???я конечно прикупил щас поменяю все трубки,но читаю что люди все равно еб...ся дальше,не помогает,ну на год и все,что теперь каждый год новые трубки ставить,они ведь не дешевые)

Не горячись. Трубки вполне надежны. Свои менял когда машине 8 лет уже было. Поменял сразу все и уже 3 года проблем не знаю. Можно еще до кучи клапан обратки в топливном фильтре заменить.

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG Limited 2.7 CRD
Опубликовано
Опубликовано

ок. попробую для начала)

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

как один раз сделать,чтоб весной и осенью при перепадах температур на соединениях трубок не сосал воздух???я конечно прикупил щас поменяю все трубки,но читаю что люди все равно еб...ся дальше,не помогает,ну на год и все,что теперь каждый год новые трубки ставить,они ведь не дешевые)

Трубки то зачем менять.Вся суть вопроса в резиновых колечках этих трубок.Их там 6 штук,каждая рублей по 60(сейчас оригинал),можно взять Феби (ничем не хуже по 30 руб).6х60=360 руб.Дорого?Когда стерлись щетки на генераторе,Вы ведь генератор не меняете.Другое дело ,что кроме трубок в Вашем экземпляре есть еще к чему руки приложить,наверно.

Изменено пользователем oejek67
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано
Опубликовано

Трубки то зачем менять.Вся суть вопроса в резиновых колечках этих трубок.

 

К сожалению, трескаются сами трубки от времени. Конечно, колечки бюджетнее)))

108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Кстати, Феби колечки реально хуже оригинала. У Феби резина более жесткая,т.е. когда я трубку с фильтра снимал/одевал, колечко даже только что поставленное под замену,стиралось, а зеленые колечки нет! 

А трубки не только трескаются, но и сами пластмассовые штуцера рассыпаются, что более распространено

Изменено пользователем Slash
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

К сожалению, трескаются сами трубки от времени. Конечно, колечки бюджетнее)))

 

Слыхал об этом не раз,но лично не сталкивался .

Кстати, Феби колечки реально хуже оригинала. У Феби резина более жесткая,т.е. когда я трубку с фильтра снимал/одевал, колечко даже только что поставленное под замену,стиралось, а зеленые колечки нет! 

А трубки не только трескаются, но и сами пластмассовые штуцера рассыпаются, что более распространено

Всегда ставил оригинал.В то,что трескаются штуцера могу поверить,но вот про трубки  ...   <_<

59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD
2004
Overland
KYB Monomax
Город: Моск.обл.
Опубликовано
Опубликовано

К сожалению, трескаются сами трубки от времени. Конечно, колечки бюджетнее)))

Ну если только движку перегретьanimashki-ogon-198.gif, я свои менял из-за кривых рук слесарей(ну и за мной косяк есть), а так меняю только резинку на фильтреsmayliki-emocii-2181.gif

51
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано
Опубликовано

Ещё можно электронасос низкого давления подкачивающий поставить...

51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Ещё можно электронасос низкого давления подкачивающий поставить...

мне кажется это единственная доработка которая реально спасет от подсосов воздуха. Себе также сделал бы.

Опубликовано

Однако эта доработка не исправит сама по себе герметичность топливной системы. Ну это так, к слову, большой роли это уже не будет иметь.

10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вся суть вопроса в резиновых колечках этих трубок.Их там 6 штук,каждая рублей по 60(сейчас оригинал)

Подсажите номера колечек, и если можно всех трубок? Хочу под замену все! Три быстросъема сломаны, купил так уже было! На морозе приходится стартером маслать пока заведется!

Изменено пользователем shumai
108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Колечки -  A6019970645

Трубка 1 -   05080 483AA       аналог - A 612 070 32 32

Трубка 2 -   05080 482AA       аналог - A 612 070 21 32

Изменено пользователем Slash
10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано
Опубликовано

@Slash, Спасибо большое, а трубки всего две? 

59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD
2004
Overland
KYB Monomax
Город: Моск.обл.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Slash, Спасибо большое, а трубки всего две? 

A 611 070 70 32 от фильтра

колечки Febi 38770

Изменено пользователем Borisch105
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Slash, Спасибо большое, а трубки всего две? 

Три.Мне думается,что новые трубки с колечками должны идти.

Изменено пользователем oejek67
59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD
2004
Overland
KYB Monomax
Город: Моск.обл.
Опубликовано
Опубликовано

Три.Мне думается,что новые трубки с колечками должны идти.

Праильно думаешь!!

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG Limited 2.7 CRD
Опубликовано
Опубликовано

а я зеленые купил колечки оригинал и две трубки ода что от топл. фильтра,вторая та что с тройником уже старенькая)плохо заводится после потепления...долго маслаю,завтра поменяю...думаю поможет..

51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано
Опубликовано

сделай хоть пару фоток процесса и деталей.

2
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7crd
Город: Масква, Дзержинский
Опубликовано
Опубликовано

Не буду пугать, но долгие маслания попахивают сливом форс.. возможно и регулятор давления не работает.. я вот месяца 3 боролся с подсосами-пересосами.. оказалось аж 2 форсы сливали.. 3 и 5.. 3 заменил- стала заводится хорошо, до 5 пока не добрался... а воздух там гуляет всегда.. ближняя прозрачная трубка от тнвд до рампы как раз для сброса попавшего воздуха..

10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано
Опубликовано

@skorpidenn, Я думал, если форсы сливают, начинается большой или увеличеный расход!!! Расход в норме. Была пробита медная шайба под форсой, и то хорошо заводился, и всегда в тепло хорошо заводился...чуть минус по крепче, а точнее -12 и все, пришлось маслать...еще машин 2 дня простоял на морозе не заводил его совсем!!! 

108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано
Опубликовано

Да что тут думать, начни с замены колечек. Если хоть чуть потеют, то однозначно подсасывает воздух и соляра сливается! Не надо нагонять кошмаров, поменяй хотя б там где подсос и увидишь приятный результат. Делов то на 10 мин...

10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано
Опубликовано

@Sergei31-13,Ну как, поменял...есть улучшение? 

128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Штатная система вполне надежна, надо просто делать один раз руками и денег не жалеть если машина требует их потратить.

 

согласен , когда были такие же проблемы как у автора выше , думал всё что то страшное случилось. после помогли тут на форуме,  разобрался, и своими глазами видел как пену гоняло в пластиковых трубках, в соединениях просто сквозняк был , колечки все задубевшие твердые, ни как не обеспечивали нужной герметизации , за 5-6 часов простоя авто, при следущем пуске -  крутить стартером приходилось прилично долго секунд 10 пока нагонит топливо.  ( возраст трубочек думаю лет 8-9 точно был , цвет трубочек был мутно тёмно-жёлтый и в микротрещинах , рассохлись одним словом) . Решил сразу все поменять  2-ве трубки  и клапан обратный + все колечки. После замены   всё чётко и без заморочек работает . Фильтр сам меняю, не тороплюсь, аккуратно не повредив защёлки на трубке, не доверяю ни кому.

post-8381-0-49791200-1418453849_thumb.jpg

post-8381-0-07278500-1418453871_thumb.jpg

post-8381-0-98160700-1418454083_thumb.jpg

post-8381-0-76284200-1418454104_thumb.jpg

51
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано
Опубликовано

Сейчас на драйве наткнулся на статью, где вместо мерсофильтра автор (AKhomenko) поставил фильтр от Mitsubishi Pajero.

Конструкция имеет примерно такой вид:

20451466-0-01.jpg

 

Ставится в родной грандовский хомут. Имеет встроенную помпу подкачки и есть крышки с подогревом и без.

По ценам емекс нарисовал такую картину:

 

Крышка ориг. без подогрева Mitsubishi (MB129677) - 2 793 р.

Крышка ориг. с подогревом Mitsubishi (MR224238) - 3 413 р.

Датчик воды ориг. Mitsubishi (1770A054) - 2 379 р.

Топливный фильтр Mahle/Knecht (KC 83) - 562 р.

 

Если искать по разборкам, выйдет, думаю, хорошо дешевле, а сам фильтр стоит дешевле KL188.

128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Сейчас на драйве наткнулся на статью, где вместо мерсофильтра автор (AKhomenko) поставил фильтр от Mitsubishi Pajero

вообще тоже мысли не покидают подобное поставить , подкупает наличие подкачивающей помпы , остальное принцип работы одинаков , качество японских запчастей всегда на уровне и доступность .

сам пока не решился .

идея заманчива и интересна.

51
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано
Опубликовано

Принцип то одинаков, но система подключения к топливопроводу реализована, на мой взгляд, куда надежнее!

128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


система подключения к топливопроводу реализована, на мой взгляд, куда надежнее!

так то да , всё по японски спартански надёжно, вход - выход - трубка металл, и всё остальное . плюс фильтрующий накручивающийся, и фракцию в микронах тоже можно выбрать при покупке фильтра. 

как конденсат-воду сливать при появлении ? хотя я не думаю что в нашей системе все владельцы сразу бегут менять ФТО при сигнале "лампы капельки"

У меня у самого в дополнение установлен DAHL 65 , конденсата практически не появлялось, пара капель, в течении года, Видно нормально колба прозрачная.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 69 гостей (Посмотреть всех)

    • Эдуард 35
    • Карлеоне
    • Дёма0903
    • OWK
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.