Перейти к содержанию

Настали холода - перестал заводиться


Besil

Рекомендуемые сообщения

35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано

Не хочу заморачиваться на эту тему и ломать копья, но длинна волны, это длинна периода, при обрезании верхней половины периода сама длинна периода не меняется, а лампочка при нормальной нагрузке 50 Герц 220 ватт мигает с частотой 100 герц...

при диоде и ~110 ваттах - 50 герц, потому что верхняя часть волны срезана. Рядом со мной сидит математик, доцент, который мне сейчас на пальцах все это показал, точнее на листочке бумаги...))) 

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Теперь покажем математику синусоиду и спросим: что такое период?

Берем учебник ТОЭ и открываем страницу "расчет однополупериодного выпрямителя".

1Гц=1"горб" в секунду, а не 1 период(в котором до обрезки 2 горба). Соответственно, 50Гц=50 горбов в секунду. Теперь обрежем нижние горбы. Сколько осталось?

Длина ПЕРИОДА не меняется. Меняется ЧАСТОТА изменения напряжения в этом периоде. В переменном токе ЧАСТОТА изменения напряжения в периоде равна ДВУМ. В переменном токе "с обрезанной полуволной" ЧАСТОТА изменения напряжения в периоде РАВНА ОДНОМУ!!! А математику надо вспомнить физику:  в одном периоде 2 колебания. Но частота вычисляется не по длине волны и не по периодам, а по количеству изменений напряжения в секунду. В переменном токе за 1 период напряжение меняется 2 раза. То есть, за ПЕРИОД 0-2П напряжение изменится ДВАЖДЫ(грубо говоря, вверх и вниз). Так что если мы обрежем полуволну, то за период 0-2П напряжение изменится всего ОДИН раз. При том, что количество периодов осталость тем же, частота уменьшится в 2 раза.

Диодные мосты, которые не обрезают, а инвертируют полуволну, сохраняют частоту 50Гц. Именно поэтому в 98% устройств используются как раз мосты(двухполупериодные выпрямители). А иногда ещё и мосты, состоящие не из 4, а из 6, 8 и 12 диодов, что позволяет получать менее "горбатое" напряжение и большую токоотдачу(например, в генераторах автомобилей мосты минимум из 6 диодов, а генераторы наших машин состоят из двух параллельных генераторов с двумя параллельными мостами по 6 диодов, именно так получается взять с банального генератора 136А без увеличения размеров)

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано

Да ладна! Спорить не буду, можно с пеной у рта доказывать, что земля центр мироздания... Не про то разговор...

Прочитал я про помпу и ГРМ, погрустил малость и понял, что менять надо все в купе..

Так что если не жалко партнамберы:

Привод ГРМ, сальники валов, помпа, натяжители... ets.

Что еще надо для полного счастья?

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Дык там же все номера приводили, вроде.  Помпу, ГРМ, etc.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано

6503180 - уплотнитель термостата- 286р


53010 517AA корпус термостата 2400р


Вот что нашел... больше намберов нет... Ну еще есть намбер какой-то левой помпы...

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Не поленись, скачай это:

http://jeep4x4club.ru/files/file/5-katalog-zapchastei-dlja-kj-2003/
 

там все найдёшь. 

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Герц — единица измерения частоты периодических процессов, а горбы меряют другими единицами :-)

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Чудесно. Загоняем амплитуду под знак модуля и считаем частоту. Например, что будем считать периодом на выходе диодного моста? Именно ОДНО колебание. Один "горб", господа. ОДИН! Так что 50Гц переменного тока- это 50 "горбов" в секунду.  С учетом того, что нагрузке в переменной сети совершенно плевать на направление протекания тока, частота изменения величины этого тока и будет частотой того самого тока.

Ещё аргументы будут? Например, относительно частотной модуляции и, тогда уж, согласно вышеприведенным доводам, НЕВОЗМОЖНОСТИ определить частоту ЧАСТОТНО модулированного сигнала.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Частота станет 25Гц. 

 Обрежь диодом, сколько периодов в секунду останется, также 50.

post-21577-0-10271500-1417799896_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Да что вы все к периоду вяжетесь?! Выпрями мостом(инвертируй полуволну), что назовешь периодом? Периодами считают циклическую частоту.
Туда же повторю вопрос о частотно модулированном сигнале.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Что ты мост сюда приплетаешь, но после моста будет 100 твоих так называемых горбов в секунду.

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Что ты мост сюда приплетаешь, но после моста будет 100 твоих так называемых горбов в секунду.

Периодов сколько будет? И что назовем периодом, если в конце каждого горба ток и напряжение будут находиться в той же фазе и с тем же знаком, как и в начале? 

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Периодов 50, называть периодом буду 1 оборот генератора.


Точнее ону смену полярности на его обмотке.

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Периодов 50, называть периодом буду 1 оборот генератора.

Точнее ону смену полярности на его обмотке.

А генератор- то тут при каких? Мы рассматриваем конкретную диаграмму, а не "абстрактное нечто" на входе моста.

Время Т, в течение которого переменный периодический ток совершает полный цикл своих изменений, возвращаясь к своей исходной величине, называется периодом переменного тока.

Скажешь, что в конце первой полуволны напряжение, выпрямленное мостом, не возвращается к исходной величине"? Очень даже возвращается. Ндык, что назовем периодом применительно к ЭТОМУ току? Постоянному, замечу, току. Такому же постоянному, как "обрезанный" одним диодом ток.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Ломать твои стереотипы в видении физических процессов не входит в мои планы, тем более что учителям это не удалось. Т=2пи=360 град=6,28318530718рад.

Спорить с тобой бессмысленно, поэтому считай, что я не прав.

Напряжение полученное после одного диода: среднее- 99,0347947773 В и скачет от 0 до 310 В.

post-21577-0-66482800-1417808443_thumb.jpg

Изменено пользователем Аркадий34
Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2
4 бензин
расст от ступиц до низа крыла 52/54
пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано

у мну всё заводилось в -36 после недельной стоянки на таком морозе, при почти пустом баке, машин гордо стоял на высоком волжском берегу, овеваемый всеми ветрами.

сцепление нажать не было возможным, поэтому корбку в нейтраль, раздатку в 4-ло

ключиком на 5-6 секунд для  накачки давления топлива раз пять - шесть, и завелось-прогрелось-поехало-оттаяло-приехало.

 

 

по поводу полупериодов и напряжений-это всё высокие материи

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано

В субботу поменял свечи, провода. Еле открутил свечи, руками не получилось, пришлось использовать насадку на вороток. Такое ощущение, что их не меняли в течение всего периода жизни машины.

Машин завелся с третьей попытки, дерьма в камерах порядочно скопилось... снег под выхлопной весь черный после запуска. После первого старта, дал машине поработать пол часа, прогрел как следует. С тех пор машина стала заводиться как часы. Исчезли подергивания машны в диапазоне от 1.5 до 2 тыс. оборотов (грешил на сцепление) писал в этой теме http://jeep4x4club.ru/forums/topic/37052-dergaetsia-mashina-pri-nabore-skorosti/

Отдельное спасибо собрату по клубу Нау, которому я ни фига не поверил, но он оказался прав, что дело в проводах и свечках...

Нашел понижающий трансформатор на 110 вольт, подрубил кипятильник. Машинка просто довольна, что заводиться с теплым движком...

Ссылка на комментарий
276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано

На здоровье! Уж кое-что за 5 лет владения о машинке узнал.Обслуживаю и ремонтирую сам,ни разу чужим рукам не доверил. Ну и спасибо клубному форуму. Привет Компросу! (служил в Вашем городе) А! забыл спросить,что с течью антифриза?Ну так,из любопытства.

Изменено пользователем нау
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано

@нау, Компросу привет передал...)))

Антифриз пока не течет, видимо в холода, а ночью доходило до -36, прокладка помпы задубела и стала сифонить...сейчас, поскольку двигатель поддерживается в теплом состоянии, то сопливить перестало... но помпу с прокладкой купил, как потечет - поменяю... по ходу дела посмотрел на ремень ГРМ... а он новый стоит, видимо предыдущий хозяин решил не заморачиваться с заменой помпы... По этому возникает вопрос: надо ли опять менять ГРМ при смене помпы (этот прошел тыс. 15-20) или можно снять и поставить обратно?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано

Теоретически можно ремень и оставить,если в нем есть уверенность.При таком подходе как был у вашего предхозяина(ремень буду,помпу не буду) неплохо бы оценить ещё живость роликов ремня ГРМ ,коих два-натяжной и паразит,а то подшипнички,знаете ли ,тоже не вечны.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано

Подскажите методику проверки живости роликов... Скажем так, что это мой первый опыт самостоятельного обслуживания машины, что-то стало интересно покопаться самому... до этого только в детстве баловался мопедами и мотиками

Ссылка на комментарий
276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано

Ну послушать его в работе в данном случае трудно_глубоко,перекрыто и т. д. Остается на явный люфт покачать,но опять же на разобранном.Вообще регламентно вся связка ремень,ролики,помпа заменяться должны единовремменно,но кто знает,что делалось до нас... Пожалуй Если скинуть ремень навесного и завести,может и будет прослушиваться чего.Генератор  в этом случае стоИт,так шо не долго))

Изменено пользователем нау
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано

Короче надо "мурзилку" с картинками покупать по машине... :D

Ссылка на комментарий
276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано

Мне комиксы не попадались :D Можно найти кой-чего здесь,кой чего в сети,может у кого из знакомых Волги-Газели с нашим движком тоже опыт наверняка имеют.А, вспомнил про свечи-провода мне мужичек на Караване подсказал. У них блок в принципе такой-же ,навесное чуть по другому от компоновки,он у них поперёк стоит.

Изменено пользователем нау
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано

на газели посмотрел видео, получается, что морду надо разбирать с бампером, снимать приводной ремень и все ролики, затем три крышки, которые закрывают ГРМ, снимать сам ГРМ и только потом можно добраться до помпы... какой инструмент понадобиться, окромя ключей? Всяко съемники какие ни будь...

Ссылка на комментарий
276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано

Не-не, морду не разбирал,съемник нужен,ключи в основном,да мелкая головка нужна будет,шпильки крепления компрессора кондея вывернуть(а то его не отведешь)у них на торце грани есть.Оделсь какая-то пять шестнадцатых дюйма что-ли из мелкого китайского набора.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано

Малость полегче будет, поскольку кондея у меня нет... ))) Еще видимо надо на доливку запастись антифризом... пока буду докупать ролики - шмолики, ГРМ, старый оставлю про запас... и как потеплеет буду менять...

Изменено пользователем Besil
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано

А что-то еще про стопорные шпильки какие-то, на маховик в видео говорилось...

Ссылка на комментарий

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.