Перейти к содержанию

Авто дёргается при торможении


Ser_gun

Рекомендуемые сообщения

297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

На малом ходу , в пробке например , когда притормаживаешь , машина начинает дёргаться !

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
Ser_gun, а если просто на холостых без в режиме (P) поддать газу как мотор себя ведет? также при сбросе неравнамерно работает? или норм? как на холостых? не троит?
Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 058
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Тема перемещена

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP COMMANDER CRD 08
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Ser_gun)
На малом ходу , в пробке например , когда притормаживаешь , машина начинает дёргаться !

Если речь идет о неравномерном торможении при одном и том же усилии на педаль тормоза, то это вероятнее всего из-за слегка поведенных тормозных дисков.

Правда похожий эффект может быть при кривых колесных дисках или поврежденной резине.

А при резком торможении на больших скоростях вибраций на руле или на педали тормоза не ощущается?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GC WK 2008 3.0 CRD
Город: Kiev
Опубликовано

Если диски не повело и все остальное исправно - у меня такое на FJ-Cruiser было. Проблема в програмном обеспечении электронного блока управления тормозной системой и взаимодействия с ABS. Слишком заумной оказалась.

Кажется решали переустановкой софта через сервис бюллетень.

Буду признателен, если сообщите народу что оказалось на самом деле.

Катаемся ведь на одинакавых жужиках... smile

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Quote (Victor-WK)
Если диски не повело и все остальное исправно - у меня такое на FJ-Cruiser было. Проблема в програмном обеспечении электронного блока управления тормозной системой и взаимодействия с ABS. Слишком заумной оказалась.

Кажется решали переустановкой софта через сервис бюллетень.

Такого случая на Грандах до сих пор не слышал, видно прагматичные немцы и янки все же сделали все как надо.

99% вероятности проблема не софтуерная я хардуерная - диски повело.

Ссылка на комментарий
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Диски не повело !!! А вот прошивочка не стандартная smile !!! Но подправить её нет возможности ! Если чесно , я склоняюсь к гидротрансформатору или прошивке . Еще есть такая тема , когда оттармаживаешся в 2/3 педали то в начале плавненькое торможение как буд то коробка еще включена , а ближе к завершеню прям ощущается как выключается передача и торможение усиливается !

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано
Ser_gun, Не поленитесь, снимите диск хотябы один и токарю на проверку! И все сразу поймете! Все Ваши прошивки останутся на месте! smile
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Ser_gun)
Я не идиот

Я этого и не говорил!!! Только еслиб Вы воспользовались поиском и нашлибы мою тему с проблемой по тормозам, то понялиб что НОВЫЕ это НЕ ЗНАЧИТ исправные или ровные!!! Я ТРИ комплекта поменял, прежде чем решил проблему!!!

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Ser_gun)
Диски за 20000 не могут быть кривыми

Я тоже так всех уверял!!!! Quadra, не даст соврать!!!!

Ссылка на комментарий
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

А какие диски у тебя кривые были ?

Я 3 раза сталкивался с поведенными дисками (все 3 пары на моём Ганде) и знаюкак ведут себя поведенные диски . Здесь другое , колесо даже не успевает сделать 1/4 оборота за толчек ! А с учетом того , что новый 6ти поршневой суппорт занимает 1/3 диска со сплошной колодкой и что бы почуствовать поведеный диск он должен быть поведеный в одном месте и так , что бы ... , блин я даже предмтавить такого не могу ... !

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Было дело, помню. Хотя я понимаю о чем Ser_gun. Кстати что у тебя за коробка сейчас, помнится даже с усилителем линейного давления движок ее уделал. Достал что нибудь покрепче или что вообще с ней сделал. Возможно она не размыкается держа передачу.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Fima)
А какие диски у тебя кривые были ?

В том-то и дело что они на холодную были не поведены, а были идеально ровные, но стоило им чуть нагреться и начинало долбить!!!! Я для проверки отвез токарю, он проверил и сказал что все отлично!

Но когда я принес третью пару его это насторожило и он проверил их после нагрева!!! И вот тут все и показало!!! Вентиляционные перепонки на всех дисках оказалис фуфло и при нагреве плоскость диска становилась как волны!!!

Ссылка на комментарий
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Quadra, Езжу на старой , снял усилитель , сильно глючила , постоянно выскакивала ошибка "высокое давление" и коробка вставала в аварийный режим . Предупредил её в последний раз . Если в ближайшие 25000 сломается заменю на тюнинговую , благо нашел компанию в штатах !
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

О! Это уже новость. Делись про тюнингувую что да как?

Ссылка на комментарий
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Fima, У меня на холодную ,например зимой , из двора подъезжаешь к воротам ,а она уже дергается !
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Ser_gun)
из двора подъезжаешь к воротам ,а она уже дергается !

Так может не тормоза ее дергают, а коробка не выдерживает движка?

Ссылка на комментарий
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Quadra, http://www.sharadon.com/sdtestparts.htm

Fima, Это ближе ! Что вы думаете по поводу гидротрансформатора ? (Мне его тоже 2 раза ремонтировали)

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано
Ser_gun, Когда он накрывается, то температура в коробке возрастает, а давление снижаеться, изза этого и происходят толчки. Это из опыта. А что в Вашем случае не знаю, надо подключать комп и кататься диагностируя.
Ссылка на комментарий
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Короче , закинул удочку на SRTclub там после тюнинга моторов у всех такая хрень , а некоторые вообще глохнут на светофорах ! Видимо и уменя с прошивкой бардак ! Слушай, а не может быть , что после тюнинга мотора , теперь слишком большой момент передается на коробку ! И не возможно ли решить это установкой другого бублика ?

Ссылка на комментарий
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

За передачу момента , же он отвечает ? Как теоретически можно изменить гидрик , что бы он меньше передовал момента ?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GC WK 2008 3.0 CRD
Город: Kiev
Опубликовано

Теоретически - изменить угол установки лопастей в обеих роторах, но это не возможно...

Или заменить на иные, если такие существуют на подобных коробках wacko

Но эксперименты с этим знамениты неожиданными результатами smile

Дело в том, что роторный блок и вся конструкция рассчитывается под конкретный диапазон мощности и крутящего момента двигателя. Гидродинамика - штука не совсем простая, тот кто учил когда то, - должен помнить... smile

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GC WK 2008 3.0 CRD
Город: Kiev
Опубликовано

Вот еще важно, если кто не знал:

Коробка автомат дергает на холодную, а после идет нормально. Причина может быть и очень простой - понижен уровень жидкости. cry

Дело в том, что современные ATF жидкости обладают весьма большим температурным коэфициентом, т.е. их объем значительно меняется с изменением температуры. Поэтому - правильный уровень очень критичен!!! А правильная технология замера уровня ATF в АКП (особенно после подмены или замены) - совсем не простая задача даже при наличии стен диллерской станции, всех условий, нужных щупов и приборов если отсутствует главное: толковый, знающий, понимающий что он делает, и добросовестный механик!

Ни разу еще не видел, чтобы делали точно так, как написано в заводском сервис мануале. А его ведь не дятлы писали и не для развлечения!

Например на моей Toyota FJ-Cruiser - инструкция была написана на 7 страницах английского текста, очень сильно сомневаюсь, что ее на какой нибудь сервисной станции кто то хотябы раз внимательно и полностью прочитал! sad

Поэтому и продал, хороший, кстати жужик.

На нашем Jeep технология несколько проще, но все равно требует внимания и профессионального подхода, нужен механик, который на АКП собаку съел и подходит к каждой новой коробке внимательно как в первый раз!

Но где такого найти?

Беда нашего времени: - массовый не профессионализм sad плюс по*уизм.

Вот и едут лечиться в Германию или Швейцарию кто может, а мои знакомые даже свой мерсик отправляют в Польшу на сервис wacko

Так жить нельзя - это хаос

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 165 гостей (Посмотреть всех)

    • sanityclause
    • Vasiliy190
    • ashnazgo
    • Acovant
    • The Punisher
    • юрий421
    • Владимир 4х4
    • Kofman
    • commander51
    • jewellir
    • alexeysh
    • Sergot
    • Maranello
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.