Перейти к содержанию

не едет на холодную


nickola

Рекомендуемые сообщения

59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Столкнулся с такой проблемой сегодня.

утром завелся, грелся минут 7-8. 

Воткнул заднюю передачу - не едет... пришлось крутить почти до 3 тысяч, чтоб как-то отползла... Вперед - тоже самое. 

Чуть прогрелась - едет без проблем. Посоветуйте, пожалуйста, что смотреть!? 

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
  В 08.12.2014 в 07:21, nickola сказал:

Столкнулся с такой проблемой сегодня.

утром завелся, грелся минут 7-8.

Воткнул заднюю передачу - не едет... пришлось крутить почти до 3 тысяч, чтоб как-то отползла... Вперед - тоже самое.

Чуть прогрелась - едет без проблем. Посоветуйте, пожалуйста, что смотреть!?

Если у тебя дизель (я с телефона не вижу) то думаю ниче страшного. У мну периодически в мороз такое было. Причем с новья. У сервисменов спрашивал говорят ниче страшного на холодную в коробке какието клапана не открывались. Так иногда бывает. После прогрева проходит. Вот если короб крайслеровский тогда не знаю.
Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

Соглашусь...

Такая же проблема и на JGC CRD

Тоже на холодную коробка буксует и нужно раскручивать до 2500-3000 об., а когда прогреется, то все пучком.

 

Я думаю, что ноги растут из хренового родного масла АКПП.

Видимо не предназначено оно для наших суровых зимних условий, потому клапана залипают в коробке из-за густого масла замерзшего.

На следующем ТО буду менять на мотюлевское ATF - думаю должно решиться проблема.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано
  В 08.12.2014 в 10:33, fedam246 сказал:

Если у тебя дизель (я с телефона не вижу) то думаю ниче страшного. У мну периодически в мороз такое было. Причем с новья. У сервисменов спрашивал говорят ниче страшного на холодную в коробке какието клапана не открывались. Так иногда бывает. После прогрева проходит. Вот если короб крайслеровский тогда не знаю.

Да, дизель! Но и мороз в -8 как-то назвать морозом язык не поворачивается...(я вырос в норильске))))

 

  В 08.12.2014 в 10:45, LoginWK2 сказал:

Соглашусь...

Такая же проблема и на JGC CRD

Тоже на холодную коробка буксует и нужно раскручивать до 2500-3000 об., а когда прогреется, то все пучком.

 

Я думаю, что ноги растут из хренового родного масла АКПП.

Видимо не предназначено оно для наших суровых зимних условий, потому клапана залипают в коробке из-за густого масла замерзшего.

На следующем ТО буду менять на мотюлевское ATF - думаю должно решиться проблема.

Масло менял уже 2 раза, последний раз 20 тыс км тому назад. Раньше таких проблем не наблюдалось даже в -29

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

У мну за 6 лет эксплуатации раза 3-4 было. Но при темпиратурах около 12-17 градусов. Но вот сколько за уралом мотался и тама даже в 36 такого небыло. В общем не вот те каждый мороз а так изредка и видимо не только от темпиратуры какието еще факторы. Не парься.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано
  В 08.12.2014 в 11:02, fedam246 сказал:

У мну за 6 лет эксплуатации раза 3-4 было. Но при темпиратурах около 12-17 градусов. Но вот сколько за уралом мотался и тама даже в 36 такого небыло. В общем не вот те каждый мороз а так изредка и видимо не только от темпиратуры какието еще факторы. Не парься.

 

Сильно не волнуюсь, но проверить все нужно!)) Спасибо!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 347
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

сегодня вечером покопаемся прибором и щупом...

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано
  В 08.12.2014 в 11:23, up6 сказал:

сегодня вечером покопаемся прибором и щупом...

 

И тогда уже примем решение - волноваться или нет!)))

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Все таки склоняюсь я к тому, чтобы в коробку от мерседеса заливалось мерсомасло MB 236.14, а не какой то там ATF+4 от мопар.

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 347
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а почему мопар какой-то? лет 20 его льют без проблем...

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@nickola, надобно не мопаровское, а сторонее залить какое и тогда будет понятно.

Но это явно не проблема в коробке - это особенность либо конструктива коробки, либо масло гавеное.

Судя по признакам, похоже на то, что родное масло кака!

Но проверить можно опытным путем, залив не родное масло ATF.

 

Если бы коробка сдохла, тогда и на прогретой она бы буксовала или еще какие фореля выкидывала.

Явно связано с прогревом масла в коробке, масло слишком густое.

У многих на форуме такая же история по утрам зимой.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Испытывал подобное прошлой зимой, при каждом морозе ниже 8 гр. , прогреется коробка и усё нормально. Кто менял масло на не оригинал, ОТПИШИТЕСЬ, пож.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
  В 08.12.2014 в 15:34, up6 сказал:

а почему мопар какой-то? лет 20 его льют без проблем...

Антифриз вон тоже льют от мопар, да только потом радиатор под замену :D  Как же так?

  В 08.12.2014 в 16:20, LoginWK2 сказал:

@nickola,

Судя по признакам, похоже на то, что родное масло кака!

Но проверить можно опытным путем, залив не родное масло ATF.

 

 

Во-во и я о том - в коробку от мерседеса больше просится мерсомасло, нежели что-то другое.

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
  В 08.12.2014 в 16:35, che сказал:

Антифриз вон тоже льют от мопар, да только потом радиатор под замену :D  Как же так?

Во-во и я о том - в коробку от мерседеса больше просится мерсомасло, нежели что-то другое.

Похоже на правду) Тоже, где-то читал, что нужно спец.масло мерсовское в акпп.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 347
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

все проще, ребята, масло просто убежало - радиатор кондея и трубкки акпп под замену... в вообще позитивно пообщались

 

 - проверили и долили масло

 - локализовали место течи

 - заменили лампы габаритов

 - активировали штатные ДХО

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Андрею огромнейшее СПАСИБО!!!!! Надеюсь и я когда-нибудь смогу помочь!)

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
  В 08.12.2014 в 17:53, up6 сказал:

все проще, ребята, масло просто убежало - радиатор кондея и трубкки акпп под замену... в вообще позитивно пообщались

 

 - проверили и долили масло

 - локализовали место течи

 - заменили лампы габаритов

 - активировали штатные ДХО

 

Андрей, в моём случае не проще) пробег у машины 30000 км и 12 год.

 

Какие течи? Какие трубки? и т.д.

и если учесть, что данное явление проявлялось на новой машине. Единственный,

вразумительный довод - это масло. ИМХО.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 347
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Дмитрий, не совсем понял вопрос, Вы считаете, что причина задумчивости холодной коробки. масло?

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
  В 08.12.2014 в 18:41, up6 сказал:

Дмитрий, не совсем понял вопрос, Вы считаете, что причина задумчивости холодной коробки. масло?

 

Мне каацо, ДА. Если нет, то вразумите) Не на одной машине, до КК, такого не было. Реально уже в -10 после 8 часовой стоянки машина еле трогается.

Потыркал из паркинга в драйв несколько раз, проехал по двору 50 м, потом проехал 1 км в щадящем режиме и все ОК. Что это, если не прогрев коробки и масла в нем?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 347
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

интересная штука, лично я такого не видел... но версию с маслом считаю маловероятной... сам катался на АТФ+3. теперь АТФ+4, все ок, коробка не мерсовская правда, но такого замечено не было... Да и массовым такой косяк считать не могу - КК с 2,8 было продано прилично. Была бы реакция крайслера на это...

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
  В 08.12.2014 в 19:18, up6 сказал:

интересная штука, лично я такого не видел... но версию с маслом считаю маловероятной... сам катался на АТФ+3. теперь АТФ+4, все ок, коробка не мерсовская правда, но такого замечено не было... 

Вот с этого "коробка не мерсовская правда" и надо было начинать. В коробку от мерседеса просится именно мерсомасло ИМХО. По твоей логике, надо во все АКПП на мерседесах лить ATF+4. Ничего личного как говорится, но в этом вопросе считаю твое мнение не верным.

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

Таки дело в масле на 99%

Сами посудите логично, на холодную коробка буксует, а на прогретую коробка все ровно переключает.

Все потому, что масло разогретое имеет совсем другую вязкость-оно более мягкое и текучее.

Если бы были проблемы с АКПП, то они были бы что на прогретой коробке, что на холодной.

К тому же Мопар сам по себе ничего не производит, фильтра в Китае делают, жижи еще фиг знает кто и т.д.

Вобщем надобно бы дождаться кого-нибудь с заменой на немопаровское масло.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Джип ЧерокиКК 2.8 crd 2011
Город: Люберцы
Опубликовано

Тоже замечал такую особенность ,чем холоднее тем с утра тяжелей трогается. При -15 в том году специально замечал обороты надо поднимать больше 2000 . На холостых на драйве  просто стоит . Но я думал из за масла в мостах ,трансмисионка на морозе как повидло становится. Да машина рестайл в коробке масло не менял.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 347
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
  В 08.12.2014 в 19:40, che сказал:

Вот с этого "коробка не мерсовская правда" и надо было начинать. В коробку от мерседеса просится именно мерсомасло ИМХО. По твоей логике, надо во все АКПП на мерседесах лить ATF+4. Ничего личного как говорится, но в этом вопросе считаю твое мнение не верным.

причем здесь мое мнение, коробка пошла с 2002 года, стоит на куче крайслеров и доджей, всегда лили АТФ+4

  В 08.12.2014 в 20:16, LoginWK2 сказал:

Таки дело в масле на 99%

Сами посудите логично, на холодную коробка буксует, а на прогретую коробка все ровно переключает.

Все потому, что масло разогретое имеет совсем другую вязкость-оно более мягкое и текучее.

Если бы были проблемы с АКПП, то они были бы что на прогретой коробке, что на холодной.

К тому же Мопар сам по себе ничего не производит, фильтра в Китае делают, жижи еще фиг знает кто и т.д.

Вобщем надобно бы дождаться кого-нибудь с заменой на немопаровское масло.

а Мерсомасло в Берлине варят? прямо в центре? от этого оно настолько качественное, что младенцев купать можно...

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано
  В 09.12.2014 в 07:49, up6 сказал:

причем здесь мое мнение, коробка пошла с 2002 года, стоит на куче крайслеров и доджей, всегда лили АТФ+4

 

а Мерсомасло в Берлине варят? прямо в центре? от этого оно настолько качественное, что младенцев купать можно...

А что с мерсомаслом ?

Мерсомасло варит либо Кастрюля, либо Мобил - точно уже не помню, но кто-то из них.

Катался на ML-ке, вроде зимой таких траблов не замечал с АКПП. Во всяком случае больше меринов не было и сравнить не с чем...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 347
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Вы хотите сказать, что Крайслер продавая сотни тысяч машин с такой коробкой, не знает что могут быть проблемы с АТФ+4? И рекомендует лить ее несмотря ни на что? Недавно брал у друга 300С с мерсокоробкой, в которую лично 10000 км назад залил Мопар АТФ+4 - все едет, завел, селектор в драйв и поехали...

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
  В 09.12.2014 в 07:49, up6 сказал:

причем здесь мое мнение, коробка пошла с 2002 года, стоит на куче крайслеров и доджей, всегда лили АТФ+4

 

а Мерсомасло в Берлине варят? прямо в центре? от этого оно настолько качественное, что младенцев купать можно...

Да, может и лили всегда, но опять повторюсь - антифриз тоже лили всегда от mopar и в итоге встревали на замену радиатора. Мысль улавливаешь или будешь продолжать типа "я всегда прав, а на мнение остальных мне пофиг"? А мерсомасло, вовсе не значит "сварено" в берлине, там свойства и хим состав отличаются от мопаровского, и потом мерседес лучше крайслера знает какое масло ему заливать в свои АКПП - вот о чем речь то! 

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано
  В 09.12.2014 в 08:18, up6 сказал:

Вы хотите сказать, что Крайслер продавая сотни тысяч машин с такой коробкой, не знает что могут быть проблемы с АТФ+4? И рекомендует лить ее несмотря ни на что? Недавно брал у друга 300С с мерсокоробкой, в которую лично 10000 км назад залил Мопар АТФ+4 - все едет, завел, селектор в драйв и поехали...

Предлагаю ничью... иначе мы углубимся в дебри.

Я предлагаю дождаться первого подопытного, который заменит масло в АКПП на неМОПАРовское.

Я думаю, что ситуация изменится с холодным пуском.

Или у половины клубней коробки неисправны, тогда массовый отзыв крайслером АКПП ?

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
  В 09.12.2014 в 08:18, up6 сказал:

Недавно брал у друга 300С с мерсокоробкой, в которую лично 10000 км назад залил Мопар АТФ+4 - все едет, завел, селектор в драйв и поехали...

А никто и не говорил, что это повальные случаи, у каждого первого. Раз на раз не приходится.

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 188 гостей (Посмотреть всех)

    • Будулай
    • Серый73
    • MultiL1mb0
    • Palach
    • Alex18
    • Regard
    • RuTina
    • xmo97
    • maximusg1977
    • up6
    • mixelson
    • Роман40
    • masterk
    • vrv377
    • 22RUS
    • MarkS
  • Бортжурналы

    1. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.


    2. В TRS Motors поступил необычный клиент - гибридный Jeep Wrangler, который преодолел 700 километров на эвакуаторе. Основная жалоба владельца заключалась в полном отсутствии зарядки - автомобиль не заряжал ни обычный аккумулятор, ни высоковольтную батарею. Это делало невозможной эксплуатацию машины даже в бензиновом режиме. Предыдущий сервис, куда обращался клиент, признался в отсутствии опыта работы с гибридными системами Jeep, что подчеркивает важность обращения в специализированные центры, такие как TRS Motors. При детальной диагностике выяснилось, что проблема кроется в блоке управления гибридной системой - критически важном компоненте, отвечающем за работу всей электросистемы автомобиля. Особенность этой модели Jeep Wrangler заключается в использовании 48-вольтовой гибридной установки, где высоковольтная батарея играет ключевую роль не только для электропривода, но и для зарядки стандартного аккумулятора.

      Как специалисты TRS Motors проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors начали работу с поднятия автомобиля для доступа к высоковольтной батарее. Первым этапом стало планирование извлечения батарейного блока и проверки контроллера управления - наиболее вероятного виновника неисправности. Параллельно проводились электрические проверки всей системы для выявления возможных скрытых проблем. Особое внимание уделялось состоянию системы охлаждения батареи, так как перегрев или попадание влаги часто становятся причинами подобных неисправностей в гибридных системах. В TRS Motors отмечают, что ремонт гибридных автомобилей требует специального оборудования и квалификации, так как работа с высоковольтными компонентами может быть опасна без должной подготовки. На момент начала работ специалисты выражали осторожный оптимизм, подчеркивая, что решение проблемы возможно, но требует времени и тщательной диагностики всех связанных систем.

      Почему важно обращаться в специализированные сервисы для ремонта гибридов

      Этот случай наглядно демонстрирует сложность ремонта современных гибридных автомобилей, особенно таких специализированных моделей как Jeep Wrangler. В TRS Motors рекомендуют владельцам гибридных и электрических автомобилей обращаться только в сервисы, имеющие соответствующее оборудование и квалифицированных специалистов. Попытки ремонта в обычных мастерских могут не только не решить проблему, но и усугубить ее, как это почти произошло в данном случае. Важно помнить, что при первых признаках неисправности гибридной системы - проблемах с зарядкой, предупреждающих сообщениях на панели приборов или снижении эффективности работы - следует немедленно проводить диагностику. Особое внимание стоит уделять системе охлаждения высоковольтных компонентов, так как их перегрев может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам. Регулярное техническое обслуживание в авторизованных центрах поможет избежать подобных проблем и продлит срок службы вашего гибридного автомобиля.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.