Перейти к содержанию

Горит Check gages на приборке


r3sp3ct

Рекомендуемые сообщения

65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано
Опубликовано

мож просто ликви паленый был?

все знакомые на нем гоняют, никаких притензий...

 

как бэ производитель советует 5вэ30 лить, если 5вэ40 лил, значит с двигом уже не все впоряде....

Дело ваше. Я вас предупредил. Лили в япошку, корейца, ну и я себе по незнанке залил. Все кто обжегся брали у офдилеров марки. На 5w40 ездит пол форума и не шуршит.

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 117
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Влад530

    13

  • NEW

    12

  • квп

    9

  • deferre

    7

85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Вот показания на холодную, на улице около нуля градусов.

post-11831-0-37591600-1358953344_thumb.jpg

12
Автомобиль: 99 Grand Cherokee(был....клина словил...будим искать другой シ )
Город: Holland Patent. NY
Опубликовано
Опубликовано

это заведенная ?

85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

это заведенная ?

да

  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: WJ 4
7 HO
Опубликовано
Опубликовано

Помогите плиз завести WJ (хотя бы до сервиса доехать)

 

Пациент: канадец WJ 2003, HO, Lim, куплен неделю назад, до этого 1 хозяин в россии с 2007

 

Симптомы: Не заводится, причем даже стартер не начинает работать. При повороте ключа щелкает под капотом, такое ощущение, что какая-то релюшка или блокировка срабатывает. Потом загорается check gages и начинает мигать check engine, потом перестает. Перед отказом постоял буквально пару часов под домом.

 

Прикуривать пытались, даже акумы перекидывали. Пробовали также заводить на паркинге и на нейтрали.

Пытались скидывать клеммы, не помогло. Уровень масла в норме. Подключили считыватель кодов - ошибок нет!

 

Подскажите плиз куда рыть хотя бы примерно.  :wacko:

 

Территориально - МО, Одинцово

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Возможно, стартер сдох.


Или проводка к нему.

Можно звездануть по стартеру, если поможет, то он своё открутил. Ремонт/замена.

22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.0L 1999 Laredo (продан)
Jeep Grand Cherokee WG 4.7 1999 Limited
Город: Рига
Опубликовано
Опубликовано

Что значит пробовали заводить также на паркинге и на нейтрали? А до этого как пробовали? На D или R? O_o Если чек срабатывает - пробуйте считать коды ключом, для начала.

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Если чек срабатывает - пробуйте считать коды ключом, для начала.
после

 

 


даже акумы перекидывали
в мозгах пусто.
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Пока машина не заведена всегда горит лампа зарядки при включенном зажигании, остальные загораются и тухнут для теста. Стартер навернулся нужно разбирать его или менять. По старинке попробуй перемкни втягивающее отверткой.

320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А напруга до стартера доходит? К стартеру идут 2 провода - толстый и тонкий. Когда ключ на старт, на тонком напруга появляется?

Если не появляется, то:

1. Могло банально реле стартера (то, что в блоке под капотом) сдохнуть. Чтобы проверить, можно его вытащить и в колодке перемкнуть контакты 30 и 87. Стартер, если жив, должен начать крутиться.

2. Нештатные сигналки/иммо есть? Тоже могут мозг парить.

 

36
Автомобиль: WG Overland
04
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

У меня такое было.

В моём случае было достаточно почистить контакты на стартере, для этого их надо открутить, зачистить и прикрутить обратно.

0
Автомобиль: WJ 4
7 HO
Опубликовано
Опубликовано

 


почистить контакты на стартере


попробую вечером, отпишусь


Нештатные сигналки/иммо есть?


никак нет

 

 


перемкни втягивающее отверткой

можно для чайников куда тыкать?

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

попробую вечером, отпишусь

 

 

никак нет

 

 

можно для чайников куда тыкать?

 

Сначала попробуй завести перемыканием контактов на реле.По дизелю подсказал бы каких,по бензинке не знаю,возможно там по другому,пусть народ подскажет.По результатам будет ясно-стартер или нет.

Изменено пользователем oejek67
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано
Опубликовано

По идее на втягивающем должно быть две медных  шпильки, их и надо между собой смыкать. Это по идее прямое включение стартера и должно работать даже без ключа в замке зажигания.

0
Автомобиль: WJ 4
7 HO
Опубликовано
Опубликовано

 

 


По идее на втягивающем должно быть две медных  шпильки, их и надо между собой смыкать. Это по идее прямое включение стартера и должно работать даже без ключа в замке зажигания.

 

Итого: при перемыкании сноп искр и с ключом и без - эффекта 0.

Правильно ли я понимаю что стартер под замену? 

Насколько сильно по нему надо стучать?  :huh:

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Насколько сильно по нему надо стучать?

Без фанатизма :)


 

 


Правильно ли я понимаю что стартер под замену?
скорее да (возможно, ремонт поможет).
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Коленвал попробуй проверни руками может движок заклинил и стартер просто не осиляет.

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

 

 


может движок заклинил и стартер просто не осиляет.
Не пугай человека.
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Элементарные вещи. Коротнул ключом если, стартер шевелится пытается крутить но не крутит значит или мотор стартера сдох или двигатель заклинил. Если не шевелится вообще то надо его молотком по пи*дить бывает помогает, и скорее всего он сдох. В любом случае стартер снимать и дефектовать, и уже можно прицениваться к новому или искать бу.

0
Автомобиль: WJ 4
7 HO
Опубликовано
Опубликовано

Итого: стартер под замену.
Спасибо всем за участие и советы.

40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Итого: стартер под замену.

Спасибо всем за участие и советы.

в итоге чем лечилось - починкой или заменой?

  • 6 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cheroke 2.7 2002г.в.
BMW 530D 2001г.в.
Город: Рыбница
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На ходу ,загорелся чек и чек гаджес,на педаль газа не реагирует,из приборов работает только датчик температуры,не работает магнитола.После заводки включается вентилятор охлаждения на максимальные обороты,с горел предохранитель свечей накала,вылезли ошибки 1130,1090,2120,2125,0235,0100,1608.Подскажите пожалуйста где капать ???? Машина по зарез нужно.

Машина гран чероки 2.7crd  2002г.в.

Изменено пользователем Влад530
950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я бы начал с отключения АКБ минут на 10

0
Автомобиль: Jeep Grand Cheroke 2.7 2002г.в.
BMW 530D 2001г.в.
Город: Рыбница
Опубликовано
Опубликовано

Я бы начал с отключения АКБ минут на 10

не помогло

0
Автомобиль: Jeep Grand Cheroke 2.7 2002г.в.
BMW 530D 2001г.в.
Город: Рыбница
Опубликовано
Опубликовано

Предохронитель свечей накал  сгорел сразу после замены,второй уже.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cheroke 2.7 2002г.в.
BMW 530D 2001г.в.
Город: Рыбница
Опубликовано
Опубликовано

За пол часа перед случившимся заправил кондиционер,думаю вряд-ли есть связь. Сейчас он не включается.

2
Автомобиль: гранд чероки 2
7 2002
Город: Темиртау
Опубликовано
Опубликовано

Привет кроме заправки кондиционера ни чего не делали.


Проверь жгут идущий от блока управления  (мозги) на двигатель.

2
Автомобиль: гранд чероки 2
7 2002
Город: Темиртау
Опубликовано
Опубликовано

Похоже вышел из строя блок управления ECM, но причина неисправности может быть в проводке по питанию у меня такая же проблема была, после ремонта машины замена рулевого редуктора массу не посадил на место. 

Если сгорает предохранитель свечей накала смотри проводку на двигатель скорей где то нарушена изоляция.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cheroke 2.7 2002г.в.
BMW 530D 2001г.в.
Город: Рыбница
Опубликовано
Опубликовано

Привет кроме заправки кондиционера ни чего не делали.

Проверь жгут идущий от блока управления  (мозги) на двигатель.

нет,больше ничего не делали

.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cheroke 2.7 2002г.в.
BMW 530D 2001г.в.
Город: Рыбница
Опубликовано
Опубликовано

Посмотрел под площадкой аккумулятора,оплетка подтерта об вал но проводка целая,где еще искать????

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 142 гостя (Посмотреть всех)

    • Rusich
    • Prohor 2010
    • MartinH3
    • Илья Н
    • MasDan
    • chanas
    • Ваня Михалыч
    • sspyke_a200
    • Vladimir SPb
    • BeAr58
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.