Перейти к содержанию

Горит Check gages на приборке


r3sp3ct

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cheroke 2.7 2002г.в.
BMW 530D 2001г.в.
Город: Рыбница
Опубликовано

С электриками у нас напряжёнка так,что выручайте советами. 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 117
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Влад530

    13

  • NEW

    12

  • квп

    9

  • deferre

    7

2
Автомобиль: гранд чероки 2
7 2002
Город: Темиртау
Опубликовано

Проверь минусовые с блока управления 3 провода выходит они должны на кузове прикручены должны быть около аккумулятора. Машиной давно владеешь. Свечи проверь. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cheroke 2.7 2002г.в.
BMW 530D 2001г.в.
Город: Рыбница
Опубликовано

Проверь минусовые с блока управления 3 провода выходит они должны на кузове прикручены должны быть около аккумулятора. Машиной давно владеешь. Свечи проверь. 

Машина у меня около года,со свечами проблем не было,почему магнитола перестала работать??

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: гранд чероки 2
7 2002
Город: Темиртау
Опубликовано

Проверь предохранители которые в салоне с водительской стороны находятся, и фишки.

Если предохранитель  сгорает то перегруз идет, свечи управляются реле 2 шт 1 реле свечи 1,3,5. 2 реле 2,4. предохранитель наверное один стоит.

Магнитола с блоком управления двигателя не связан должен работать если аккумулятор сбрасывал то надо код ввести.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cheroke 2.7 2002г.в.
BMW 530D 2001г.в.
Город: Рыбница
Опубликовано

Магнитола на самом деле работает,выходит,что сгорел блок управления??

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: гранд чероки 2
7 2002
Город: Темиртау
Опубликовано

Надо искать причину блок сгорел не полностью раз заводится можно отремонтировать но нужен хороший электронщик, или заказывать новый блок но он стоит бешеные деньги и прошивать надо ключ, имобилайзер, можно б/у с ключом и имобилайзером дешевле выходит. Но надо искать причину я пока нашел  2-а блока спалили и год простоя. 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: гранд чероки 2
7 2002
Город: Темиртау
Опубликовано

Минусовые  с блока управления были не посажены происходил перегруз платы выгорали дорожки причем сгорали дорожки внутри самой платы электронщик нашол но посадил не туда  и так 2 раза 1200уе пока сам не залез случайно не нашол.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cheroke 2.7 2002г.в.
BMW 530D 2001г.в.
Город: Рыбница
Опубликовано

у меня они вроде на месте

 

они че сами открутились?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: гранд чероки 2
7 2002
Город: Темиртау
Опубликовано

Нет менял рулевой редуктор пришлось все разбирать ну наверное и не посадил в спешке мой косяк.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cheroke 2.7 2002г.в.
BMW 530D 2001г.в.
Город: Рыбница
Опубликовано

Думаю свечи проверить,может замкнула какая-то .

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cheroke 2.7 2002г.в.
BMW 530D 2001г.в.
Город: Рыбница
Опубликовано

Блок в ремонт нужно отдавать по любому. 

Он ремонтируется???Я думаю нужно сначала найти причину.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: гранд чероки 2
7 2002
Город: Темиртау
Опубликовано

Мне один блок отремонтировал электронщик, ну и причину надо искать 

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2,7 

всем доброго времени ! день сегодня точно не мой!   ребята вот какая штука случилась, с утра за окном -6* тепло, авто в гараже сухом, нормально завёлся прогрелся до 75-85 короче на горячем моторе, покатил без резкого, всё спокойно ровно. в пробке встал в аварийный режим : давление масла показывает ноль, уровень масла норма, масло свежее,  горит check  gages и моторчик жёлтый, на педаль-газ реакции ноль, авто ползёт на холостых, сделал само-диагностику ключом в конце done , ошибок не показал. АКБ отключал, не помогло.

куда копать что смотреть .....?  

post-8381-0-09347500-1450263980_thumb.jpg

Изменено пользователем Legion_24
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

 

 


Если горит чек - должны быть ошибки!
       

...... мысленно согласен, но факт проведения "диагностики" ключом показывает "доне" окончание и ни каких Пи000 и прочего нет . по этому задаю  вопрос.

(хотел видео записать как то пропустил)

ищу нормальный скан чтоб смотрел глубже

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Если с первого раза не получилось-пробуй второй,третий...Есть чек-есть ошибки.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: wg limeted
Город: тула
Опубликовано

Открути приборку, не припаен ли твой чек, к другой лампе? У меня когда купил была к давлению масла сделана, хотя сами так на додже делали только к лампе омывающей жидкости!

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: WJ 4.7
Город: Новосибирск
Опубликовано

Смотреть датчик давления. Тут варианта два. Или приборка распаяна или датчик давления. Третий вариант - нет давления масла. Это грустный вариант.

Знакомый так двигло убил на паджере. Мигала иногда лампочка, но ехать то надо)))

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

Открути приборку, не припаен ли твой чек, к другой лампе?

 

 

Смотреть датчик давления. Тут варианта два. Или приборка распаяна или датчик давления. Третий вариант - нет давления масла. Это грустный вариант

 

Не с приборкой полный порядок, как и с давлением в моторе, сам грешу на датчик, так как он "родной" уже был раз заменён мной года полтора назад на Standart PS317T, видать и этот отработал.

где то в гараже старый лежал, подцеплю проверю, отпишусь.

Ключом диагностировал раз 10-12 ! нет ошибок не видит упорно. 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WJ 2003 4.7HO Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

чек горит если стрелка давления масла на нуле, ошибка 0523 если не ошибаюсь.

проходили, менял датчик давления :)

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

всем отозвавшемся и подсказавшим правильное направление в поиске причины Спасибо !

итог : неисправен датчик давления масла (Standart SP317T) уставновленный в ноябре 2013, отработал около  2-ух лет и резко "сгоревший". В "запасе" оставался глючный "родной" но рабочий датчик, поставил, провел тест ключом, "джеки-чан" погас, завёл мотор, всё работает нормально. Буду покупать новый : хотел спросить совет какой фирмы лучше купить , "Стандарт" как то не внушает теперь доверия.

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

MOPAR...за тем же номером без Т.но ценник кусач...

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WJ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Тоже была и сейчас есть такая ошибка! Причина возникновения - помыл двигатель, заглючил датчик давления масла! Проявляется при утреннем прогреве минут через пять стрелка падает на 0 и вылезает  Check Gages, потом либо сама либо педалью газа она поднимается и Чек гаснет, а еще показывает давление на заглушенном авто при включенном зажигании! После прогрева все отображает нормально!

Проверял донорским датчиком!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
4
Автомобиль: 2003wj 2.7 crd
Город: махачкала
Опубликовано

Предохранитель свечей накал  сгорел сразу после замены,второй уже.

 
Привет! Нашел причину сгорания преда? У меня пред сразу сгорает. Заменил свечи накала все равно , сгорает предохранитель.
 
Проблема с заводкой в мороз. и на ходу раз в два месяца мотор глохнет! очкую иногда на горку топить
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Ventspils
Опубликовано

Добрый день. 

Столкнулся с такой проблемой, долго надо крутить стартер чтобы запустился. 

В это время когда крутиш стартер, горит Check Gages.  

На второй раз только запускается Машина. В чем может быть проблема? 

Зимой под -15° заводился с первого раза. 

Двигатель 4.7

Изменено пользователем SiLvS
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Горит Check gages на приборке

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 144 гостей (Посмотреть всех)

    • Игорь136
    • Ury
    • Денверок
    • Андрюха 70
    • alex6836
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    2. Недавно в наш автосервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WL 2023 года выпуска с пробегом около 40 тысяч километров. Несмотря на относительно небольшой возраст автомобиля, он уже успел проявить характерные для этой модели неисправности. Владелец обратился к нам с конкретными жалобами, которые хорошо знакомы специалистам, работающим с современными Jeep.

      Как показывает практика, даже новые автомобили премиум-класса могут иметь свои слабые места. В случае с Grand Cherokee WL 2023 года это прежде всего проблемы с передней подвеской и системами двигателя. Важно отметить, что своевременное обращение в специализированный сервис позволяет быстро локализовать эти проблемы и не допустить их развития в более серьезные поломки.

      Диагностика и ремонт передней подвески

      Первым блоком проблем, с которым столкнулся владелец, стали неисправности передней подвески. Комплексная диагностика выявила целый ряд типичных для этой модели проблем: выход из строя нижних поперечных рычагов, появление люфта в левой шаровой опоре, а также разрушение внутренних сайлентблоков. Интересно, что владелец был заранее осведомлен о возможных проблемах и привез с собой необходимые для замены детали.

      Наши мастера оперативно провели замену всех изношенных элементов подвески. Стоит отметить, что подобные проблемы не являются редкостью для современных внедорожников, особенно учитывая российские дорожные условия. Регулярная диагностика ходовой части позволяет выявлять такие неисправности на ранней стадии, когда их устранение требует минимальных затрат и не приводит к повреждению смежных узлов.

      Проблемы с маслоохладителем двигателя Pentastar

      Второй серьезной проблемой, характерной для двигателей Pentastar 3.6 ERC (и их модификации 3.2), стал выход из строя маслоохладителя. Первыми признаками неисправности стали масляные запотевания, которые вскоре переросли в активную течь. Масло обнаружилось как в развале блока, так и в коробке передач, что требовало немедленного вмешательства специалистов.

      Наши механики выполнили замену теплообменника на новый оригинальный от Chrysler, после чего тщательно отмыли двигатель и подкапотное пространство от следов масла. Важно понимать, что подобные неисправности, если их вовремя не устранить, могут привести к серьезным последствиям, включая перегрев двигателя и повреждение других систем автомобиля.

      Профилактика и рекомендации от специалистов

      Опыт работы с Jeep Grand Cherokee WL показывает, что большинство его «болячек» хорошо изучены и не представляют серьезной проблемы при своевременном вмешательстве. Главное — не игнорировать первые признаки неисправностей и обращаться в проверенные сервисные центры, такие как TRS Motors.

      Для владельцев этой модели мы рекомендуем особое внимание уделять состоянию подвески и регулярно проверять герметичность системы смазки двигателя. При появлении первых признаков течи масла или стуков в подвеске лучше сразу провести диагностику. Использование оригинальных запчастей и качественных расходных материалов значительно увеличивает ресурс узлов и агрегатов.

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.