Перейти к содержанию

Расход топлива


Гость Azon

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А у кого какой расход топлива на своих Jeep-ах..?

Limited 2,4L, пробег 1500км.

город - 13-14л (это сейчас в зимнее время, что-то мне кажется многова-то)

трасса (100-110 км/ч) - 9-10л.;  (140-150.... км/ч) - 13-14л.

Поделитесь своими наблюдениями. Какой у вас фактический расход...?

2
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 KL
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А у кого какой расход топлива на своих Jeep-ах..? Limited 2,4L, пробег 1500км. город - 13-14л (это сейчас в зимнее время, что-то мне кажется многова-то) трасса (100-110 км/ч) - 9-10л.; (140-150.... км/ч) - 13-14л. Поделитесь своими наблюдениями. Какой у вас фактический расход...?

 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/34476-otzyvy-o-cherokee-kl-2014-posle-pervykh-testov/page-2

 

расходами тут меряемся

Изменено пользователем Limper
Опубликовано

Там группа "Отзывы о Cherokee KL 2014+ после первых тестов" и можно говорить в ней обо всем, а если устраивает в общей каше, то конечно....

19
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
4 Longitude (KL)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

ну после первой заправки по снегопаду и утренним пробкам - 14.8. но у меня пока смешной пробег))) 

  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Буквально вчера по трассе снизил известным методом (медленный разгон и фиксированно нажимать на педаль газа) 10.4-120км. А по городу 14 стандартно

2
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вопрос следующего характера. Написанно что рекомендуемый бензин актановым числом не менее 91. Так какой лучше??? 92 или 95 кто какой льет?

19
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
4 Longitude (KL)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

я 92 лью

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вопрос следующего характера. Написанно что рекомендуемый бензин актановым числом не менее 91. Так какой лучше??? 92 или 95 кто какой льет?

95 = 92+присадки.92 чище.ну и заправлятся надо не на АЗС АЗС.а на проверенных известных АЗС

Изменено пользователем murey
2
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за совет, скорее всего перейду на 92. Принципеально заправляюсь на Bp, газпроме, шелл. Может и не лучшее топливо у них, но и сивуху продавать не будут.

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Принципеально заправляюсь на Bp, газпроме, шелл. Может и не лучшее топливо у них, но и сивуху продавать не будут.

Есть ещё Лука.а так верной дорогой идёте товарисчщь  :good:

Опубликовано

Я тоже лью 92. На предыдущих автомобилях существенной разницы не наблюдал между 92 и 95 в поведении авто и расходе. Но заметил такую вещь, при заправке 92-ым на Лукойле, расход немного меньше чем при завтравке таким же бензином на других АЗС (Роснефть, ТНК и т.п.). Похоже, что там бензин действительно по-лучше....

2
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Причем бытует мнение, если лить не тот бензин по актану, то авто будет жрать больше чем с нужным актаном. По крайней мере на октавии, корейцах действует.

  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: nissan
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет. Тоже неделю езжу на новом Cherokee 2014 Limited. Все пока нравится. :) кроме одного - уж больно медленно до 60 разгоняется. Потом ничего, едет. Надо было брать 3.2 литра, но уж с лошадьми неправильно сделали. 272 л.с. - ни туда ни сюда, а налог плати.

Привет , скажи пожалуйста, какой у тебя расход был до обкатки и во время , и какой ща стал ? 

8
Автомобиль: Jeep Cherokee Longitude 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
4x4
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Cherokee Longitude, 2,4, пробег 2500 км, только город. Лью только 92, в основном Газпромнефть.

 

Если ездить на очень короткие дистанции (дом - магазин), постоянно заводить и глушить, то бортовой комп показывает устрашающие 16-17 литров. По факту бака от "лампочки до лампочки" (низкий расход топлива) при таком рваном режиме хватает километров на 300-330 только. Но думаю, что при такой эксплуатации повышенный расход будет практически у любого авто. 

Как только начинаю ездить немного по городу со среднетяжелыми пробками расход устанавливается на уровне "около 14л" (по б.к.).

 

Один раз "катался" по МКАДу без пробок (около 130км), скорость была в пределах разрешенной (100-110 км/ч), расход был около 10-11л (по б.к.).

 

Как резюме - наверное могло бы быть и поменьше... Тысячам к 15-20 км должен немного снизится, наверное. Но чудес, типа "10 л в городе" я не жду. Езжу мало (2500 км за почти 5 месяцев считаю вообще ни о чем!) поэтому расход для меня не критичен (забываю, когда последний раз был на заправке :)), пытаюсь следить чисто из "спортивного" интереса и сравниваю с бывшим РАВом.

  • 4 недели спустя...
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

... пытаюсь следить чисто из "спортивного" интереса и сравниваю с бывшим РАВом.

ну и как после РАВа? У мужа падает расход, у него работа значительно отдаленнее. У меня растет, 8 км сплошная пробка, держусь в пределах 14 л на сотню. На трассе выдал 8,6. Сейчас проехали 12000 за 6 месяцев, реальный расход по городу 13-14 литров.

  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Cherokez 3.2
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

3.2 Limited. Пробег 2000км.

Последний трип в Финку, примерно 800км (туда-обратно), в основном на круизе. Все что удалось "выжать" из экономичной езды - 8.5л на сотку.

Изменено пользователем Drova
Опубликовано

 

 


Все что удалось "выжать" из экономичной езды - 8.5л на сотку
А какая средняя скорость поездки?
309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Пробег 3200. Расход в смешанном режиме 12-13 литров. Лью 92 в основном Лук и газпромнефть. После дизеля напрягает.

6
Автомобиль: BMW X4 G02 20i
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Пробег 8000км.

При постоянных поездках по городу расход 14-15 литров.

Сейчас появились длинные пробеги, расход в смешанном цикле 12-13 литров.

Ехал тут по КАД 20км со скоростью 70-80 км/ч, удалось с 14.6 литров сделать 11.5 литров.

Делаю вывод машина может экономить, но при соответствующей езде.

Опубликовано

Смешанный режим 12-13,5л. Пробег 8500км. При спокойной езде 90-120км/ч расход снижал до 9,5-10л/100км., по трассе при скорости ~140км/ч - расход вырастает до 11-12л., ну а если еще шустрее ехать (150-170км/ч) расход - ~13-13,5л/100км. Экономить топливо автомобиль действительно может, не всегда только получается спокойно ездить, поэтому приходиться мириться с такими расходами топлива. Ну а если нужно что бы меньше кушала, тогда нужно привыкать к размеренному и вальяжному стилю езды...

0
Автомобиль: Cherokez 3.2
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А какая средняя скорость поездки?

да кто ж его знает, специально не замеряли)))  но судя по ограничительным знакам, у финнов 90 где-то, у нас 110. Режим auto, не спорт.

Изменено пользователем Drova
Опубликовано

3.2 Limited. Пробег 2000км.

Последний трип в Финку, примерно 800км (туда-обратно), в основном на круизе. Все что удалось "выжать" из экономичной езды - 8.5л на сотку.

на 2,4 при поездке в финку зимой выжимал 7,1 литра

но думаю тут вопрос не в объеме, а в средней скорости. 

 

В мае при поездке в финку и скорости в 130км/ч расход болтался в районе 10 литров. 

  • 3 недели спустя...
8
Автомобиль: Jeep Cherokee Longitude 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
4x4
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ну и как после РАВа? У мужа падает расход, у него работа значительно отдаленнее. У меня растет, 8 км сплошная пробка, держусь в пределах 14 л на сотню. На трассе выдал 8,6. Сейчас проехали 12000 за 6 месяцев, реальный расход по городу 13-14 литров.

С РАВом примерно одинаковый расход... Мы (я и супруга) ездим мало. За все время (с прошлого ноября), не смейтесь, всего 4000 км проехали! :)

История по расходу повторяется. Если абстрагироваться от л/100 км, то бака хватает примерно на 350-380 км в городском (МСК) режиме. Это расстояние удается проехать от загорания индикатора низкого уровня до следующего загорания. Комп показывает что угодно от 15.6 до 13.8. Но у нас режим реально очень рваный. Иногда поездки ограничиваются несколькими километрами в течении недели. В таком режиме комп и 18 показывает! :)

 

  • 4 недели спустя...
309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Пробег 8600 Расход меньше 12 литров не падает. 

19
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
4 Longitude (KL)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

по городу 13. после выходных - 11.5 (езжу на дачу). по трассе с круизом на 110км/ч, тошниловом и обгонами получается 10

0
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано
Опубликовано

По Москве в период 15-17 часов показывал 15-17 литров.... При перегоне Москва-Йошкар-Ола(~760 км) без круиза средний расход от 10 до 8,8.....

Опубликовано

В Москве наверное пришлось в пробках попариться, а по трассе при скорости 90-120 км/ч такой расход не исключен...

0
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано
Опубликовано

Так и было..... Сейчас средний город-трасса к 11 ползет....

  • 1 месяц спустя...
81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано
Опубликовано

Выехал с салона , трасса 12л. День по городу без пробок - 12,5 л. 

Думаю прикатается 

Опубликовано

 

 


Выехал с салона , трасса 12л.

чтоб на трассе было 12 это хорошо поливать надо))) 

 

летом укладывал в 9 литров на трассе

зимой в 7 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 120 гостей (Посмотреть всех)

    • CapoNord
    • dibanoff
    • Олег-2025
    • 3iatlas
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.