Перейти к содержанию

Grand Overland 2009 CRD ложка дегтя


Ludoed

Рекомендуемые сообщения

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Так крутилки-капоты-дерьмантины поговорили. А что уважаемое собрание противопоставит отсутствию места для задних пассажиров? :) У мну коммандер и то тесно... Кто как решает? 

 

2ТС Из всех возможных проблем, эти - плевые. Радуйся, что других нет. :)

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee 2009
Город: Москва
Опубликовано

И тем не менее - это ляп тех, кто капот поставил железный, а амморт от алюминиевого. Вольно или невольно, потому что каталоги поставки кривые или по недомыслию - это уже вторично. В изначальной разработке косяка никакого нет (что подтверждает собственно наличие аналогичной одноопорной конструкции у других разработчиков.

По камере: а у кого она прям вообще не засирается и/или со шторкой позвольте? Одна-две модели не считается - нужно массовое явление.

Одноопорные конструкции разные -сколько говорить можно.Вы в школьной физике уж наверно понимаете-правило рычага знакомо? Уменя на Ауди А6 ничего не падает, на Ауди А5 -тоже ничего не падает-потому что там и там газовая пружина поставлена правильно.Точка крепления-почти половина длины капота.А на Jeep примерно 10 к одному.Может формулы написать?
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee 2009
Город: Москва
Опубликовано

Так крутилки-капоты-дерьмантины поговорили. А что уважаемое собрание противопоставит отсутствию места для задних пассажиров? :) У мну коммандер и то тесно... Кто как решает? 

 

2ТС Из всех возможных проблем, эти - плевые. Радуйся, что других нет. :)

Эти две проблемы уж точно плевые- я просто внимание на них обратил а "аборигены джиповоды" завелись не на шутку))))А вот заднее сиденье действительно и низковато и как-то близко к передним.Мне это не сильно актуально-я много народу не вожу.Но сзади сидеть реально не удобно.Как эту проблему решишь-да никак.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Да пишите что угодно, пока капот родной алюминиевый всё работает как часики даже при -25. СтОит сменить на железный, всё, конец идиллии. И это только потому, что для железного нужен более сильный упор, который отсутствует в каталоге и который забывают поставить. То есть ошибка не первоначальной разработки (на которую кто-то усиленно крошит батон), а отсутствия должной поддержки при замене на стальку/железо (что является проблемой каталогов/дилеров, не без участия разработчика конечно, но вторично относительно изначальной разработки).

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee 2009
Город: Москва
Опубликовано

Да пишите что угодно, пока капот родной алюминиевый всё работает как часики даже при -25. СтОит сменить на железный, всё, конец идиллии. И это только потому, что для железного нужен более сильный упор, который отсутствует в каталоге и который забывают поставить. То есть ошибка не первоначальной разработки (на которую кто-то усиленно крошит батон), а отсутствия должной поддержки при замене на стальку/железо (что является проблемой каталогов/дилеров, не без участия разработчика конечно, но вторично относительно изначальной разработки).

Конечно, им просто было в падлу поставить пружину по-человечески как у почти всех других авто-они пошли своим путем-на пределе усилия сжатия.Это немцы дураки ставят ее в 2-3 раза длиннее и посередине капота.Амеры однозначно самые умные.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Ни ккаких проблем с капотом не испытываю ни в какой мороз,открывается легко,закрывается легко одной рукой,без преодаления сопративления дву,трех амортов расположенных под каким либо углом.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Commander 5.7HEMI! BMW 316i e36!
Город: череповец
Опубликовано

Всем привет. как я успел заметить сугубо положительные отзывы вызывают меньший интерес.А тут прям горячая дискуссия.Заменитель искуственной кожи и правда на ощупь не очень приятен. Но на моей машине сохранил первозданный вид.Пробег 167200км.Правда обрабатываю раз в месяц кондиционером вместе с участками натуральной.При всех недостатках и достоинствах Jeep считаю гармонией цены и качества.Но некоторые нелепости конструкции иногда заставляют с приятной грустью вспоминать старичка ZJя. Че греха таить, раньше материалы отделки были получше.Причем эта тенденция не зависит от марки.Автор темы на мой взгляд был обьективен.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee 2009
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет. как я успел заметить сугубо положительные отзывы вызывают меньший интерес.А тут прям горячая дискуссия.Заменитель искуственной кожи и правда на ощупь не очень приятен. Но на моей машине сохранил первозданный вид.Пробег 167200км.Правда обрабатываю раз в месяц кондиционером вместе с участками натуральной.При всех недостатках и достоинствах Jeep считаю гармонией цены и качества.Но некоторые нелепости конструкции иногда заставляют с приятной грустью вспоминать старичка ZJя. Че греха таить, раньше материалы отделки были получше.Причем эта тенденция не зависит от марки.Автор темы на мой взгляд был обьективен.

То то и оно -к сожалению эта тенденция налицо.У меня был бензиновый Гранд 1997.Только положительные воспоминания.А сейчас? Вот например на Ауди 100 можно передний аморт было поменять за 10 мин даже машины не поднимая...а сейчас- на А6 порвался генераторный ремень-снимай целиком морду с радиатором...а если в дороге километров за 300 от сервиса? С каждым годом машина все меньше машина а больше Сони Плейстейшен. Так и с Грандом-смотрел новый совсем-меня это алюминий в салоне убивает (((( Не знаю как он на ходу-пока не довелось попробовать.Но это уже другая история....

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано

@Ludoed, Я бы в первую очередь озадачился не упором, а почему на Вашем Гранде капот железный... Его мордой приложили?

@dzdm, аналогично! Когда купил, аморт дохлый был, приходилось бейсбольной битой подпирать. Потом купил новый амортик, проблему ушла и не вспоминается. Всё открывается- закрывается на ура!

@Виталий35,мне всегда интересно почитать, как положительные, так и отрицательные отзывы. Сравниваю со своим собственным опытом. 

Изменено пользователем Artiom
Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано

Моя ложка дегтя: передние арки гниют, как на Опеле 90-ых. Где-то читал, что это свойственно 2005-ому году.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано

Капот это хрень, по сравнению с остальными детскими болячками МерсоТурбоДизеля и тов. Людоед когда начнет читать наши форумы,то в скором будущем на просторах Авто.ру появится еще одно объявление о продажи автомобиля "Купленного по случаю" и в котором все в идеале, без нареканий,ничего не течет, АКПП не дает периодически пинка под зад .Отзыв напоминает фразу: Шеф все пропало, гипс снимают,клиент уезжает.

Да и гранаты у него не той системы!

А мы вообще клуб идиотов,что любим такие машины.купленные по случаю.

Изменено пользователем Two Scorp
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Я не ною никогда.Я не обосрал машину а написал что МНЕ- ЛИЧНО МНЕ в ней не нравится.Надоест-продам -не волнуйтесь за мое душевное здоровье. Конкретно про капот- да действительно они есть разные и алюминиевые и стальные неоригинальные. Но то как на конкретно этой машине сделан его держак на мой взгляд реальный инженерный косяк. Пружина маленькая, короткая, рычаг нагрузки огромный, установлена одна . Или теперь в случае чего только алюминиевый оригинал капота можно ставить? И почему например на специализированном сервисе Jeep у сервисменов есть специальный зажим которым они фиксируют шток газовой пружины капота чтоб по башке не получить. Наверно не у всех он из "крылатого металла" алюминия?Просто чем дальше тем более достает эта вся автомобильная погоня за экономией-одна пружина вместо двух или одной большой, кожа "молодого дермантина", офигенно экологичная краска-водоэмусьсионка для кузова.

Если честно, вы первый на форуме жалуетесь на капот, по крайней мере я таких жалоб не видел, у меня машине 9 лет, газовый упор стоит родной, стоит только приподнять капот рукой, он сам улетает вверх моментально, и зимой и летом. А если у вас стоит капот железный, значит морда битая?

Изменено пользователем General
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Прикольно, блин, дегтя то ложка всего.

Все в сравнении познается - я на Джипа после Гелика и МЛ-ки пересел, так счастлив от отсутствия мелких проблем, как на МЛ-ке, и глобальных геморроев, как на Гелике.

Ну, еще от того, что багажник есть....;)

Кстати, запаску на МЛ-ке, если не на "калитке" висит, кто нибудь доставал?

А на Гелике грязную, мокрую на 5-ю дверь закорячивал?

То-то же! Тут капот падающий меркнет просто.

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Моя ложка дегтя: передние арки гниют, как на Опеле 90-ых. Где-то читал, что это свойственно 2005-ому году.

 

Это свойственно не родным крыльям...У меня такого не наблюдается нигде на машине.

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Пока всё нормуль  :secret:

 


Моя ложка дегтя: передние арки гниют, как на Опеле 90-ых. Где-то читал, что это свойственно 2005-ому году.
Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Commander 5.7HEMI! BMW 316i e36!
Город: череповец
Опубликовано

Ну и я тогда ложку свою брошу. Очень маленький топливный бак.При дальних поездках по глубинкам нашей необьятной родины реально напрягает.

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Очень маленький топливный бак

 

Тема про дизель...., нормальный бак....

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Commander 5.7HEMI! BMW 316i e36!
Город: череповец
Опубликовано

Тогда простите. проблема и правда не ваша

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Тогда простите. проблема и правда не ваша

:D  :D  :D

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Прикольно, блин, дегтя то ложка всего.

Все в сравнении познается - я на Джипа после Гелика и МЛ-ки пересел, так счастлив от отсутствия мелких проблем, как на МЛ-ке, и глобальных геморроев, как на Гелике.

Ну, еще от того, что багажник есть.... ;)

Кстати, запаску на МЛ-ке, если не на "калитке" висит, кто нибудь доставал?

А на Гелике грязную, мокрую на 5-ю дверь закорячивал?

То-то же! Тут капот падающий меркнет просто.

Пересел в апреле на Джипа WH с ML W163, который был у меня 6 лет. Впечатления пока только положительные. "Мыло" реально "залюбит" мелочами, которые случаются почти каждый месяц, если не каждую неделю. Как только ты устранил неисправность и думаешь, что теперь можно ездить спокойно, обязательно вылезет что-то другое. Запаску не доставал, но могу себе представить... У меня была т.н. докатка под багажником и там нужно было, как-то хитро её оттуда извлечь, но я так и не разобрался. На "Жипе" проще в разы. Если перечислять все поломки ML за 6 лет, "букаф" много получится. На WH пока только расходники и была проблема с прошивкой раздатки, Service 4WD, точнее с мотором, после прошивки. Да, ещё моторчик омывателя фар сдох, похоже. А "гелик", "гелик" это мечта, но не ушатаный 20-ти летний экземпляр, а что-нибудь не старше 3-4-ёх лет

P.S. Кожа у "мурзика" на сиденьях действительно лучше....

Изменено пользователем truckdriver
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Ну и я тогда ложку свою брошу. Очень маленький топливный бак.При дальних поездках по глубинкам нашей необьятной родины реально напрягает.

Для 5,7 XH может и маленький, а дизелю 85л стабильно хватает на 800 км нормальной езды. Если поставить цель, то и 900+ выйдет.

Кстати, если откинуть все эмоции из первого сообщения, то недостатков то не так много и не такие они серьезные  :crazy:

Всех с наступающим! :booze:

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

 

 


а дизелю 85л стабильно хватает на 800 км нормальной езды.

Я пока ещё так не научился.почти всегда только на 500 по трассе 600км

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Я пока ещё так не научился.почти всегда только на 500 по трассе 600км

Не знаю, у меня в городе показывает 13 л., на автобане 8,5 - 11,5, если ехать 170 - 190 то 15 л.

Ссылка на комментарий

Ну давайте я тож письками померяюсь - только что с трассы, 460км туда - 9,7 (меньше вообще еще ни разу не видел на приборке) при обычной езде, не тупя но и не гоняя, 70км вообще на круизе 110км/ч катился , 460км обратно - топил 140-150, 11,2л натопил. Хз, кому как, по мне для такого мотора расход вполне приемлемый, и бак большой. Просто заправляйтесь до полного каждый раз)))

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

А что мерить? У всех стиль езды разный, погодные и дорожные условия тоже. Я просто сообщил факт, который имеет место быть у меня. На ML, бензин-газ, немного отличалось, город 18-25, бан 15-17.. Вот, как-то так...

Попробуй по ровной местности, на круизе, 90 км.ч

Изменено пользователем truckdriver
Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Commander 5.7HEMI! BMW 316i e36!
Город: череповец
Опубликовано

Для дизеля запас хода хороший получается,а вот для HEMI 400-450км маловато.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 А "гелик", "гелик" это мечта, но не ушатаный 20-ти летний экземпляр, а что-нибудь не старше 3-4-ёх лет

 

Я недавно статью читал, в которой покупка Гелика сравнивается с мечтой трахнуть одноклассницу, реализованной спустя 20 лет.

Уржался, блин, а теперь найти не могу.

Да, 20 лет назад это было круто! Предел мечтаний. А сейчас... Я продал и не жалею.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

P.S. Кожа у "мурзика" на сиденьях действительно лучше....

Я больше скажу - на ZJ и кожа и пластик лучше чем у WK  :D

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Я больше скажу - на ZJ и кожа и пластик лучше чем у WK  :D

У меня вообще на сиденье шкура дермантина вся в трещинах.

Так пускай это будет самой большой бедой в моем автомобиле!

Аминь!

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

У меня вообще на сиденье шкура дермантина вся в трещинах.

Так пускай это будет самой большой бедой в моем автомобиле!

Аминь!

вот и правильно,я тоже за это,jeep класный пепелац тока не для всех,с наступающим всех!
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 1 анонимный, 160 гостей (Посмотреть всех)

    • Алексей72
    • AlexSRTMOS
    • Татьяна bti22
    • Влад1990
    • brat-kondrat
    • Агент 007
    • xmo97
    • Владимир 4х4
    • Землянин
    • Rumitey
    • Palach
    • partisan
    • agregat97
  • Бортжурналы

    1. Введение

      Jeep Cherokee шестого поколения, выход которого запланирован на 2026 год, возвращается после двухлетнего перерыва с момента снятия с производства модели пятого поколения (KL) в феврале 2023 года. Новый Cherokee обещает сочетание современного дизайна, передовых технологий и легендарных внедорожных возможностей бренда Jeep. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты новинки, включая предполагаемые комплектации, моторы, трансмиссии, платформу, особенности полного привода, внедорожные характеристики, а также конкурентов на рынке.

      Дата выхода

      По официальным данным, Jeep Cherokee 2026 будет представлен в конце 2025 года, а старт продаж на рынке США запланирован на 2026 год. Точные сроки для других регионов, включая Европу и Россию, пока не объявлены, но, учитывая глобальную популярность модели, ожидается, что кроссовер вскоре появится и на международных рынках.

       

      Screenshot_20250603_162942_Instagram.jpg

      Платформа

      Новый Jeep Cherokee построен на платформе STLA Large, разработанной концерном Stellantis. Эта платформа отличается продольным расположением двигателя, что является значительным отличием от предыдущей модели Cherokee (KL), использовавшей платформу Fiat Compact Wide с поперечным расположением двигателя. Платформа STLA Large уже применяется в других моделях Stellantis, таких как Jeep Grand Cherokee, и позволяет интегрировать гибридные и бензиновые силовые агрегаты, обеспечивая высокую прочность и гибкость для внедорожных задач.

      Дизайн: сходства и отличия с предыдущими моделями

      Новый Cherokee отказался от обтекаемого дизайна пятого поколения (KL), который критиковали за излишнюю мягкость линий. Модель 2026 года получила более брутальный и мужественный облик, возвращаясь к угловатым формам, характерным для классических Cherokee, таких как XJ. Это делает его визуально ближе к культовым моделям прошлого, сохраняя при этом современные элементы дизайна, такие как светодиодная оптика и агрессивная решетка радиатора. Интерьер пока не раскрыт, но ожидается премиальный уровень отделки и интеграция передовых технологий, таких как улучшенная мультимедийная система и цифровая приборная панель.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохраняет философию бренда Jeep: сочетание повседневной практичности с выдающимися внедорожными возможностями. Однако переход на платформу STLA Large и акцент на гибридные технологии делают его более технологичным и экологичным, чем предшественники.

      Комплектации, моторы и трансмиссии

      Моторы

      Jeep официально подтвердил наличие гибридной версии Cherokee 2026, но пока не уточнил, будет ли это обычный гибрид или подключаемый (PHEV). Также ожидаются традиционные бензиновые двигатели. На основе текущих моделей Jeep и платформы STLA Large можно предположить следующую моторную гамму:

      • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (вероятно, основной мотор) (аналогичный используемому в Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe), с мощностью около 270–300 л.с. Может быть установлен в сочетании с электромотором и без. 

      • 3.6-литровый V6 Pentastar (маловнроятно), хорошо зарекомендовавший себя в других моделях Jeep, с мощностью около 290 л.с. 

      • Возможен 2.4-литровый Tigershark из предыдущего Cherokee (KL) для базовых комплектаций, хотя это менее вероятно из-за перехода на новую платформу.

      Дизельные двигатели, популярные в прошлых поколениях, могут быть исключены в США из-за экологических норм, но в Европе и других регионах возможен их возврат, например, 2.2-литровый турбодизель от Stellantis.

      Трансмиссии

      Новый Cherokee, вероятно, будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (8HP), которая уже используется в моделях на платформе STLA Large, таких как Grand Cherokee. Эта коробка передач отличается высокой надежностью, плавностью переключений и способностью работать с гибридными силовыми установками. Девятиступенчатая АКПП, применявшаяся в Cherokee KL, скорее всего, не будет использоваться из-за смены платформы. Механические коробки передач, как и в последних поколениях, не ожидаются.

      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но, основываясь на традициях Jeep, можно ожидать следующие варианты:

      • Sport: базовая версия с упрощенной системой полного привода и минимальным набором опций.

      • Latitude/Longitude: средние комплектации с улучшенной отделкой и дополнительными технологиями.

      • Limited: премиальная версия с кожаным салоном, расширенным пакетом технологий и комфорта.

      • Trailhawk: внедорожная модификация с увеличенным клиренсом (около 220 мм, как у предыдущего Trailhawk), защитой днища, внедорожными шинами и системой Active Drive Lock.

      Полный привод и раздаточная коробка (что ожидается)

      Jeep Cherokee 2026 сохранит репутацию внедорожника с выдающимися характеристиками полного привода. Ожидаются три системы полного привода, аналогичные тем, что используются в текущих моделях Jeep:

      • Active Drive I: базовая система с автоматическим подключением задней оси для экономии топлива в повседневной езде.

      • Active Drive II: включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом, подходящую для буксировки и легкого бездорожья.

      • Active Drive Lock: топовая система для версии Trailhawk, с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом, оптимизированная для серьезного бездорожья.

      Раздаточная коробка в версиях с Active Drive II и Active Drive Lock будет двухступенчатой, с передаточным отношением понижающего ряда около 2.72:1, как в Grand Cherokee. Система Selec-Terrain, позволяющая выбирать режимы движения (Auto, Snow, Sand, Mud, Rock), останется ключевой особенностью, обеспечивая адаптацию к различным условиям.

      Вероятные Внедорожные возможности

      Jeep Cherokee 2026, особенно в версии Trailhawk, продолжит традиции бренда в области внедорожных возможностей. Ожидаемые характеристики включают:

      • Клиренс: до 220 мм в версии Trailhawk (против 195 мм в стандартных версиях).

      • Углы въезда и съезда: улучшенные за счет более компактных бамперов в версии Trailhawk.

      • Защита днища: металлические листы для защиты двигателя и трансмиссии.

      • Знак Trail Rated: версия Trailhawk, как и ранее, пройдет испытания на сложных внедорожных маршрутах, подтверждая свои способности в тяге, дорожном просвете, маневренности, артикуляции и проходимости брода.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохранит акцент на внедорожных качествах, но благодаря платформе STLA Large и гибридным технологиям предложит улучшенную динамику и экономичность.

      Конкуренты на рынке

      Jeep Cherokee 2026 займет нишу между компактным Jeep Compass и более крупным Grand Cherokee, конкурируя с другими среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Основные конкуренты:

      • Toyota RAV4: популярный кроссовер с гибридными версиями и хорошей репутацией, но с меньшими внедорожными возможностями.

      • Honda CR-V: комфортабельный и экономичный, но менее ориентированный на бездорожье.

      • Ford Bronco Sport: прямой конкурент в сегменте внедорожных кроссоверов, особенно в версии Badlands.

      • Subaru Outback: предлагает полный привод и хорошую проходимость, но менее премиальный интерьер.

      • Hyundai Santa Fe: конкурент по цене и оснащению, но с меньшим акцентом на внедорожные возможности.

      Cherokee выделяется своим брутальным дизайном, внедорожными характеристиками и гибридными опциями, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между городским комфортом и приключениями на бездорожье.

      Заключение

      Jeep Cherokee 2026 возвращается с обновленным дизайном, современной платформой STLA Large и акцентом на гибридные технологии. Модель сохраняет легендарные внедорожные возможности Jeep, предлагая при этом улучшенную экономичность и технологичность. С тремя системами полного привода, включая Active Drive Lock для версии Trailhawk, и двухступенчатой раздаточной коробкой, Cherokee готов покорять как городские дороги, так и бездорожье. Полноценная премьера в конце 2025 года раскроет больше деталей, но уже сейчас ясно, что новый Cherokee станет достойным продолжателем традиций бренда, конкурируя с лидерами рынка среднеразмерных кроссоверов.


    2. В сервис TRS Motors поступил Jeep Renegade 2014 года с двигателем 1.4 MultiAir и пробегом 140 тысяч километров. Владелец жаловался на периодические проблемы с запуском двигателя - машина могла внезапно заглохнуть или вообще не заводиться, особенно при резких манёврах. Такие симптомы характерны для всех моторов с системой MultiAir, включая популярные 2.4 и 1.4 литровые версии. Подобные проблемы могут возникать и у других моделей Jeep, поэтому важно понимать их природу.

      Как устроена система MultiAir и почему она чувствительна к уровню масла

      Двигатели MultiAir имеют уникальную конструкцию с гидравлическим приводом клапанов, где давление масла играет ключевую роль. Специальный клапан, управляемый толкателем от второго распредвала, отвечает за своевременное открытие и закрытие клапанов. Когда уровень масла падает ниже нормы, эта система перестаёт работать корректно - клапаны не открываются должным образом, что приводит к остановке двигателя или проблемам с запуском. Особенно ярко это проявляется при резких поворотах, когда масло временно отходит от датчика, или при попытке завести двигатель с недостаточным уровнем смазки.

      Как проводилась диагностика и что выявили специалисты

      На первом этапе мастера TRS Motors провели комплексную диагностику, но электронные системы не показали никаких ошибок - проблема оказалась чисто механической. При более детальном осмотре была обнаружена утечка масла, из-за которой его уровень был существенно ниже рекомендованного. Это объясняло все симптомы: при недостаточном количестве масла система MultiAir не могла создать необходимое давление для нормальной работы клапанного механизма. Важно отметить, что для двигателей этого типа даже небольшое снижение уровня масла может вызвать серьёзные проблемы.

      Какие работы были выполнены и какой получили результат

      После выявления причины специалисты устранили утечку масла и выполнили его полную замену с использованием рекомендованных производителем материалов. Этих мер оказалось достаточно для полного решения проблемы - после проведённого ремонта автомобиль успешно эксплуатируется, а проблемы с запуском двигателя полностью исчезли. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно следить за состоянием масляной системы в двигателях MultiAir, так как их работа напрямую зависит от давления масла.

      Рекомендации по обслуживанию двигателей MultiAir

      Для владельцев автомобилей с двигателями MultiAir, включая модели Jeep, Chrysler и других марок, крайне важно регулярно проверять уровень масла и своевременно устранять любые утечки. Рекомендуется проводить проверку не реже чем раз в две недели и перед длительными поездками. При первых признаках проблем с запуском или нестабильной работе двигателя следует немедленно обратиться в специализированный сервис, такой как TRS Motors, для диагностики. Помните, что профилактика всегда дешевле ремонта, а в случае с системами MultiAir - особенно актуально.
    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.