Перейти к содержанию

Grand Overland 2009 CRD ложка дегтя


Ludoed

Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: Grand Cherokee 2009
Город: Москва
Опубликовано

Приобрел по случаю сие авто для таскания катера ,снегох и прочего. Выбирал марку исходя из проходимости, ломучести и дороговизны обслуги.Выбор пал на Jeep. Первые впечатления-ничего вроде-едет , рулится, жрет разумно.Приличные сиденья, ноги не затекают. Вроде как нравилось все особо дизель 3-х литровый Мерседес-тянет отлично.Подвеска нормальная. Свет на удивление не плохой.Поездив месяцок понял-америкосы в своем репертуаре-вроде и сделано все но как то странно .Итак по порядку.Получив пару раз по голове капотом и поменяв газовую пружину на новую и получив опять - возненавидел того идиота конструктора который на большой и тяжелый капот поставил упор только с одной стороны-ну не держит он особо зимой.Думал поставить сам еще один слева-не тут то было-мешает трубка ABS.Наколхозил поворотный стержень на уголке под болт крепления крыла.Далее-очень мало места для ног задних пассажиров что странно для авто с такими габаритами. "Типа кожа" сидений-полный отстой-на моей школьной сумке"Avtoexport" образца 1970 г. была не хуже. Камера заднего вида вещь конечно зачетная , только к ней еще надо кого-то нанять чтоб выскакивал из багажника и протирал ей глазок-не видно ни хрена ничего.Управление климатом-трудно установить "на ощупь" режим-очень легкая ручка и фиксация положений нечеткая.Циферки температуры-микроскопические, для авто такого класса могли бы и нормальные индикаторы сделать ну хоть как на дешевом Кашкае например.Про замену колеса на дороге я вообще не говорю-цирк Шапито нервно курит, но это у многих авто у которых колесо на улице под днищем.Добила окончательно резиновая затычка для залива масла заднего моста вместо нормальной пробки с резьбой, хотя сервисмены говорят что надежно.Вообщем типичный американский УАЗик. Пока не ломалось ничего-мало проехал еще, да и машину брал хоть и не новую но не убитую и дилером обслуженную. Так что по мере эксплуатации буду добавлять впечатления.

Ссылка на комментарий

Прийти на джип-форум, в первом же посте обосрать авто и заодно всех американцев, так или иначе причастных к его созданию, выказать недовольство крутилками-вертелками, при этом никому не открыв в данном случае Америку... странный подход. Вы что, с закрытыми глазами и под дулом пистолета машину покупали? Или пмс? Не нравится -продайте его на хрен, кожа не той масти это меньшее что придется притерпеть от пендостанца с непендостанским мотором.

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

"А мужики то и не знают..."(с)

К чему все эти буквы?

Про капот - он аллюминиевый и лёгкий, один амор отлично держит его. А если нет - или амор г..о, или капот тяжелее заводского (установлен не оригинал, шпакля, и тд).

Кожа молодого дермантина, да, "не айс". Но это не новость и не секрет.

На любой машине внешняя, открытая камера засирается грязью.

Зачем климат крутить постоянно? В авто режим поставили, температуру задали и забыли. Вопрос привычки.

Замените колесо в одиночку на дискавери 3/4, и претензии отпадут.

А что с пробкой не так? Сама инжинерная мысль удивила? Примите как есть, затычка надёжне пробки. Точно не закиснет.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Да просто автор купил не ту машину, джип надо принимать таким какой он есть, да в нем куча косяков и недоработок, начиная от гниющих задних фонарей, заканчивая вечно глючащими мерседесовскими парктрониками и рвущимися дермонтиновыми сидениями, но это джип, у него своя харизма, своя философия, тут надо просто понять нравится тебе это или нет, мне лично нравится и альтернативы чирокезу я пока не вижу, ну может быть лишь гелик, но это другой уровень расходов. Для того чтобы крутилки были приятными на ощупь и слон из хорошей кожи надо брать немцев, но за это придется расплачиваться куда более частыми поломками, никакой проходимостию, низким клиренсом, ужором масла и т.д.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee 2009
Город: Москва
Опубликовано

Прийти на джип-форум, в первом же посте обосрать авто и заодно всех американцев, так или иначе причастных к его созданию, выказать недовольство крутилками-вертелками, при этом никому не открыв в данном случае Америку... странный подход. Вы что, с закрытыми глазами и под дулом пистолета машину покупали? Или пмс? Не нравится -продайте его на хрен, кожа не той масти это меньшее что придется притерпеть от пендостанца с непендостанским мотором.

А что агрессивно так-у самого ПМС? Или я слюни должен пускать от радости покупки ?Я давно перестал это делать так так машина у меня эта по счету с 1980 г. 34-я.Написал конкретно что не нрпвится, написал что нравится. Что не так? Я что то наврал про машину? Что кожа говно за такие деньги это не факт что ли? И машин через меня прошло много всяких в том числе и Jeep Grand 1997.Тот мне нравился больше почему-то. Если написал чего не так-поправь, покритикуй-а вот наличности переходить-это просто воспитания недостаток.
Ссылка на комментарий

Да хоть 35. Ну, ладно, я понимаю когда люди WK2 или KL новый покупают и делятся отзывами что там коробка туфтит, мотор тарахтит не так как должен тарахтеть, дури не хватает или как раз наоборот. Машина новая, неизвестная. А тут-то чего ныть? Правильно вам написали: не нравится - купи другую. Я может и не отношусь к машине как к бездушной железке, хотя по сути она ей и является, но радость от покупки я испытываю всегда (кроме того момента когда не было денег и кроме Нивы денег не хватало, и то радовался). А у вас что? Один негатив. Честное слово, складывается впечатление, что вы машину купили под страхом смертной казни, она вас не устраивает и вы пришли излить душу о том, что... пендостан он пендостан. Радоваться надо, доллар падает, рубль растет, НГ на носу. А тут кожа не кожаная и крутилки не крутилки. Было б это на форуме лендкрузеро-поршкайеноводов за обсер джипа вас бы на руках носили. Но не тут

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Да хоть 35. Ну, ладно, я понимаю когда люди WK2 или KL новый покупают и делятся отзывами что там коробка туфтит, мотор тарахтит не так как должен тарахтеть, дури не хватает или как раз наоборот. Машина новая, неизвестная. А тут-то чего ныть? Правильно вам написали: не нравится - купи другую. Я может и не отношусь к машине как к бездушной железке, хотя по сути она ей и является, но радость от покупки я испытываю всегда (кроме того момента когда не было денег и кроме Нивы денег не хватало, и то радовался). А у вас что? Один негатив. Честное слово, складывается впечатление, что вы машину купили под страхом смертной казни, она вас не устраивает и вы пришли излить душу о том, что... пендостан он пендостан. Радоваться надо, доллар падает, рубль растет, НГ на носу. А тут кожа не кожаная и крутилки не крутилки. Было б это на форуме лендкрузеро-поршкайеноводов за обсер джипа вас бы на руках носили. Но не тут

 

Да ладно тебе, не будь таким категоричным, пусть человек пишет, плохой отзыв тоже отзыв, это его личное мнение, имеет право как никак.

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

 

 


Приобрел по случаю сие авто

Вот этим все и сказано. Человек случайно купил Джип. Больше не будет! :D

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee 2009
Город: Москва
Опубликовано

Я не ною никогда.Я не обосрал машину а написал что МНЕ- ЛИЧНО МНЕ в ней не нравится.Надоест-продам -не волнуйтесь за мое душевное здоровье. Конкретно про капот- да действительно они есть разные и алюминиевые и стальные неоригинальные. Но то как на конкретно этой машине сделан его держак на мой взгляд реальный инженерный косяк. Пружина маленькая, короткая, рычаг нагрузки огромный, установлена одна . Или теперь в случае чего только алюминиевый оригинал капота можно ставить? И почему например на специализированном сервисе Jeep у сервисменов есть специальный зажим которым они фиксируют шток газовой пружины капота чтоб по башке не получить. Наверно не у всех он из "крылатого металла" алюминия?Просто чем дальше тем более достает эта вся автомобильная погоня за экономией-одна пружина вместо двух или одной большой, кожа "молодого дермантина", офигенно экологичная краска-водоэмусьсионка для кузова.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Я не ною никогда.Я не обосрал машину а написал что МНЕ- ЛИЧНО МНЕ в ней не нравится.Надоест-продам -не волнуйтесь за мое душевное здоровье. Конкретно про капот- да действительно они есть разные и алюминиевые и стальные неоригинальные. Но то как на конкретно этой машине сделан его держак на мой взгляд реальный инженерный косяк. Пружина маленькая, короткая, рычаг нагрузки огромный, установлена одна . Или теперь в случае чего только алюминиевый оригинал капота можно ставить? И почему например на специализированном сервисе Jeep у сервисменов есть специальный зажим которым они фиксируют шток газовой пружины капота чтоб по башке не получить. Наверно не у всех он из "крылатого металла" алюминия?Просто чем дальше тем более достает эта вся автомобильная погоня за экономией-одна пружина вместо двух или одной большой, кожа "молодого дермантина", офигенно экологичная краска-водоэмусьсионка для кузова.

 

Ну вот кстати проблем с капотом у меня никогда не было, более 30к уже проехал на машине и зимой отлично держится, никогда не менял стойки эти газовые, до меня я уверен тоже их никто не трогал. может на рестайлах по другому.

Ссылка на комментарий
985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано

Полистав посты выше приведенные @Ludoed,  немного улыбнуло. Это конечно Ваше право выкладывать свое личное мнение о машине "приобретенной по случаю". Единственное что я понять не могу, когда Вы машины покупали, глаза были закрыты, а недостатки перечисленные Вами выше, начали вылезать по мере эксплуатации? Перед покупкой что мешало все это выявить и отказаться от Jeep-а в пользу другой марки?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee 2009
Город: Москва
Опубликовано

Полистав посты выше приведенные @Ludoed,  немного улыбнуло. Это конечно Ваше право выкладывать свое личное мнение о машине "приобретенной по случаю". Единственное что я понять не могу, когда Вы машины покупали, глаза были закрыты, а недостатки перечисленные Вами выше, начали вылезать по мере эксплуатации? Перед покупкой что мешало все это выявить и отказаться от Jeep-а в пользу другой марки?

Другой это какой? С нормальной понижайкой чтоб катер 6 метровый из воды вытянуть?Паджеро чтоль с транмиссией "супер селект"? Ну какой -посоветуйте неучу. Может Туарег?

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Уаз патриот,и о мелочах сразу забудите,будут мысли о глобальном:-):-):-):-)

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee 2009
Город: Москва
Опубликовано

Уаз патриот,и о мелочах сразу забудите,будут мысли о глобальном:-):-):-):-)

И вам желаю это ведро с гайками))))))
Ссылка на комментарий

А что, нормальные варианты, по-моему. Дюранго и Рэм не предлагаю, это ж тоже американцы. Пафик. Ну Гелик еще. В базе он уже по проходимости будет лучше чем ВК. Да это холивар щас тут такой начать можно шопипец. Мало ли что ли их с понижайками и способных утащить лодку? Да речь вообще не о том чтоб указать вам на чем ездить. Мне вот джип нравится, и кожа нравится его, тому же Пафику до этой кожи с его дерьмантиной как до Китая раком, а джипу по цене до гелика, как до луны. Так что компромисс везде присутствует.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee 2009
Город: Москва
Опубликовано

Я давно правда юзал Град Лимитед 1997 -вот это аппарат был.Настоящий.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

И вам желаю это ведро с гайками))))))

а что,может когда нить и будет,что загадывать,как проходимец норм,лодку вытащит,место взади для ног много,багажник тож.....хотя это уже другая тема.
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee 2009
Город: Москва
Опубликовано

Пастфайндер с его дизелем ....????? Ногой на ходу его подталкивать.Ездили на нем ?Ну и как-понравилось? И гелик у меня был-честно кроме понтов -так себе.Есть конечно гелик настоящий бундесверовский или лэнд ровер дефендер-но тогда тупо можно еще буханку УАЗ купить приварить ее намертво к прицепу и ездить...Вы как то набросились на меня все за то что правду сказал не заметив при этом что то как эта машина едет, как управляется мне вполне даже нравится. И то что задний мост неразрезной даже какой то драйв вносит-эту машину на скорости рулить надо-не то что Туарег или МЛ.

Ссылка на комментарий

Да кто на вас набросился-то? Это вы на машину набросились. Богу - божие, кесарю кесарево, а слесарю слесарево. Ну да, ну не верх комфорта салон у ВК, но мать его, все равно он любимый (ВК в смысле). Не, я б конечно не отказался от РЕНЖА какого-нибудь с проходимостью гелика (ну чисто для примера написал), комфортом майбаха и расходом матиза. И главное чтоб запчасти пожизненно по гарантии.

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано

Подозреваю, что у топикстартера скоро будет 35 машина. Давайте не будем мешать ему искать свои идеал!

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee 2009
Город: Москва
Опубликовано

То есть здесь про Jeep только ура кричать да слезы радости вытирать? Забавно))))) Ну что - ж не буду Вам мешать)))) Удачи Вам госпда!!!!!

Изменено пользователем Ludoed
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee 2009
Город: Москва
Опубликовано

На Гелике тоже одна капотная держалка, если что...

Конечно.Только длина и место установки другие ( почти 800 мм)
Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано

Если держатель уставший, капот всё равно будет будет падать. И не важно какой длины будет этот держатель.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee 2009
Город: Москва
Опубликовано

Если держатель уставший, капот всё равно будет будет падать. И не важно какой длины будет этот держатель.

Я вообще-то изначально написал что менял держатель на новый.Причем тут его усталость? Или вы хотите правило рычага оспорить? Вот сегодня утром -18 С. Специально открыл капот до запуска двигателя-холодная газовая пружина капот не держит.Если есть у вас желание -хотите выложу фото газовых пружин других моих авто как они установлены и какой длины.Там почему-то капоты никуда не падают-ни уставшие ни холодные ни горячие...

Ссылка на комментарий

Да выкинь ты его в конце концов и поставь новый. Как будто на этом амортизаторе свет клином сошелся. Ну бракованый попался. Что в других марках авто не случается такого что ли?

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну сказали же - газовый упор от алюминиевого капота плохо стравляется с железным, нужен сильнее (по крайней мере на зимнее время). А в каталоге такого нету у дилеров и поставляют от алюминиевого.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee 2009
Город: Москва
Опубликовано

Ну сказали же - газовый упор от алюминиевого капота плохо стравляется с железным, нужен сильнее (по крайней мере на зимнее время). А в каталоге такого нету у дилеров и поставляют от алюминиевого.

Еще раз для тех кто не читал тему с начала-я решил эту проблему тупо по -колхозному-поставил стержень откидной слева-эаниматься экспериментами по подбору жесткости пружины, выбору ее производителя мне некогда да и не хочется. Я просто считаю что это конструктивный "ляп" и все.Меня эта тема капота сейчас уже не волнует. А вот шторку механическую на камеру заднего вида что не засиралась я поищу-знаю делают камеры со шторками.В Москве омыватели ставят -но это не очень помогает.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

И тем не менее - это ляп тех, кто капот поставил железный, а амморт от алюминиевого. Вольно или невольно, потому что каталоги поставки кривые или по недомыслию - это уже вторично. В изначальной разработке косяка никакого нет (что подтверждает собственно наличие аналогичной одноопорной конструкции у других разработчиков.

По камере: а у кого она прям вообще не засирается и/или со шторкой позвольте? Одна-две модели не считается - нужно массовое явление.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 104 гостей (Посмотреть всех)

    • Юзверь
    • dremych
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.