Перейти к содержанию

Grand Overland 2009 CRD ложка дегтя


Ludoed

Рекомендуемые сообщения

436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня вообще на сиденье шкура дермантина вся в трещинах.

Так пускай это будет самой большой бедой в моем автомобиле!

Аминь!

Да вроде как она даже и не из дерматина, просто выделка фиговая  :crazy: 

Но я то же не вижу в этом большой проблемы. Кстати, за 200к у меня только одна серьезная трещина появилась (а я парень не легкий - 90кг +/-). 

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я полегче, 85-86, но трещина серьезная, и протерто вокруг. Возможно, любимая джинса тому виной.

Да я не парюсь - у меня хороший реставратор есть, совсем протрется - перешьем :good:

А в остальном салон в идеале!

Кста, раз речь зашла, у Джипа пластик лучше чем в ML!

43
Автомобиль: Jeep Commander 5.7HEMI! BMW 316i e36!
Город: череповец
Опубликовано
Опубликовано

С новым годом друзья. Да пощадит всех похмелье.Когда в семье решался решался квартирный вапрос, с меня была фраза. Не переживай милая, будет трудно, продам Джип. На что ответила любимая, ни за что он ж тебе как верный друг, а друзей не продают в трудную минуту. Я так сразу и понял что прорвемся.Думайте о хорошем друзья и все будет хорошо.

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Я полегче, 85-86, но трещина серьезная

На боковой подушке у двери?

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На боковой подушке у двери?

Ага, вдоль сиденья!

11
Автомобиль: Grand Cherokee 2009
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А интересная тема получилась))) Ну дорогие коллеги Джиповоды вот вам бальзам на душу-при минус 27 в подмосковье мой Гранд покрехтел и завелся.Хотя это заслуга мерседеса конечно.А стоящие рядом Туарег и Хаммер h1 не завелись. Туарег спасло вебасто , хаммер то же.На моем кстати вебасты нет-поставлю после праздников-пусть будет. А вот резинка-уплотнитель на левой задней двери при переходе через ноль примерзла и при открывании двери тут де соскочила с хлипких пистонов -вот это еще ложечка дегтя от амеров-резинка бескаркасная.Хрень короче а не конструкция крепления уплотнителей. Про капот-выяснил-был заменен на железный после падения сосули.Новый амморт его не держит на морозе никак.Поэтому колхозный стержень и поставил.Огорчила низкая подушка заднего сиденья после 4 часов поездки на нем реально ноги затекают. Ее бы сантиметров на 5 повыше, тем более до потолка еще места навалом.

11
Автомобиль: Grand Cherokee 2009
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот это по теме, резинка действительно ..лядская.

Да тут если объективно все по теме-неудачная держалка капота, хреновая кожа, поганая резинка уплотнитель, не очень удачная задняя сидушка...только вот посты ваши про ПМС у кого-то точно не в тему-не умеешь спорить-не берись.Тем более судя по данным вы мне в сыновья годитесь-мне в этом году 54 будет) Уважать надо оппонента любого что бы он не говорил, а хамить ума много не надо...Не красит это вас.

11
Автомобиль: Grand Cherokee 2009
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я полегче, 85-86, но трещина серьезная, и протерто вокруг. Возможно, любимая джинса тому виной.

Да я не парюсь - у меня хороший реставратор есть, совсем протрется - перешьем :good:

А в остальном салон в идеале!

Кста, раз речь зашла, у Джипа пластик лучше чем в ML!

Тут не в джинсе дело -просто такая конструкция сиденья-при входе и выходе садишься именно на этот край-вот и лопается.Это почти во всех авто с выступающим вверх краем сиденья.У меня тоже трещина на Гранде, на А6 была, у жены на Рав4 тоже.Цена лечения 3-5 т .р.Куча в Мос мастерских. Но на некоторых авто трещина не рвется насквозь -вытирается просто -типа шрам.У них кожа как то пластичнее что-ли-тянется но не лопается.А вот на Гранде кожа как пластик какой-то-лопается .Машине в принципе не из дешевых-могли бы получше кожу поставить.Может ее мазать надо чем то?
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Ludoed,

Открою секрет.на сидениях не кожа.и алькантара искусственная   :secret:

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

.Может ее мазать надо чем то?

 

 

@Ludoed,

Открою секрет.на сидениях не кожа.и алькантара искусственная   :secret:

Ага, на боковинах, точно дрмантин! По крайней мере у меня в Limited. Протерся и видно матерчатую основу.

А вот резинки по периметру дверей, всех пяти, плюс стекла заднего, я силиконовым спреем обрабатываю, стараюсь сделать это до холодов.

Это не только у Джипа. Я на всех машинах так делаю, проблем никогда нет.

А сиденья мазать я на прошлых машинах пытался, и глицерином, и спец средствами для салона, и даже для лошадиной сбруи - не помогает.

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Тут не в джинсе дело -просто такая конструкция сиденья-при входе и выходе садишься именно на этот край-вот и лопается.Это почти во всех авто с выступающим вверх краем сиденья.У меня тоже трещина на Гранде, на А6 была, у жены на Рав4 тоже.Цена лечения 3-5 т .р.Куча в Мос мастерских. Но на некоторых авто трещина не рвется насквозь -вытирается просто -типа шрам.У них кожа как то пластичнее что-ли-тянется но не лопается.А вот на Гранде кожа как пластик какой-то-лопается .Машине в принципе не из дешевых-могли бы получше кожу поставить.Может ее мазать надо чем то?

Мазанье - это припарка. Пользуйтесь выходными ручками и боковина будет целой. 

43
Автомобиль: Jeep Commander 5.7HEMI! BMW 316i e36!
Город: череповец
Опубликовано
Опубликовано
@ZMei,Я тоже считаю что мою сидуху спасла манера посадки и высадки.Да и после лифта без ручек садиться стало сложнее.
249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Кста, раз речь зашла, у Джипа пластик лучше чем в ML!

 

 

Да, возможно. Но! В "мыле" его (пластика), значительно меньше! Да и вообще, сравнивая эти две машины, могу с уверенностью сказать, что WH и ML очень похожи по интерьеру. 

 

 

А вот резинки по периметру дверей, всех пяти, плюс стекла заднего, я силиконовым спреем обрабатываю, стараюсь сделать это до холодов.

 

Делаю точно так же, всегда, на всех машинах

Изменено пользователем truckdriver
249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Мазанье - это припарка. Пользуйтесь выходными ручками и боковина будет целой. 

Фигушки! Всегда пользуюсь всеми подручными средствами, но сидушка лопнула, патамучто "дерьмантин" !

Изменено пользователем truckdriver
11
Автомобиль: Grand Cherokee 2009
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

То что резинки силиконом полезно мазать после мойки это неоспоримо. Мазал иногда на других авто.Иногда не мазал.Но никогда ни на одном авто резинка примерзшая не отрывалась от крепежа -в ней либо каркас был, либо дополнительно приклеена была.А тут просто дырочки для пласмассовых пистонов)))))Ну кто так строит)))) Теперь уж точно придется мазать.

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Фигушки! Всегда пользуюсь всеми подручными средствами, но сидушка лопнула, патамучто "дерьмантин" !

Вес 110. Пробег 115. Ничем не мажу. Боковина целая.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

То что резинки силиконом полезно мазать после мойки это неоспоримо. Мазал иногда на других авто.Иногда не мазал.Но никогда ни на одном авто резинка примерзшая не отрывалась от крепежа -в ней либо каркас был, либо дополнительно приклеена была.А тут просто дырочки для пласмассовых пистонов)))))Ну кто так строит)))) Теперь уж точно придется мазать.

Гм. По нашим погодам все, что хошь примерзнет. Тут раз, и с пистонов отскочило, воткнул на место, и забыл (силиконом обработать;)).

А будь оно понадежнее установлено, или по нашему, намертво - резинка не отвалится, но порвется.

Зы. Для сдохших газовых пружин есть специальные струбцинки, фиксирующиеся на штоке, и не дающие цилиндру по нему сползать.

11
Автомобиль: Grand Cherokee 2009
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Гм. По нашим погодам все, что хошь примерзнет. Тут раз, и с пистонов отскочило, воткнул на место, и забыл (силиконом обработать;)).

А будь оно понадежнее установлено, или по нашему, намертво - резинка не отвалится, но порвется.

Зы. Для сдохших газовых пружин есть специальные струбцинки, фиксирующиеся на штоке, и не дающие цилиндру по нему сползать.

То ли я дурак, то ли лыжи не едут))))))Для тех кто не читает изначально-газовая пружина была заменена на новую. Эффект-ноль.Наконец то признали что есть специальные струбцинки на шток-писал уже что на сервисе джипов они есть-к чему бы это? Сколько машин перебывало, сколько на сервисы ездил а струбцинки для штока увидел впервые. Просто пытаюсь объяснить что на других авто эти пружины в 2-4 раза длиннее и точка их крепления приблизительно половина длины капота-хоть новые хоть уставшие, хоть капот алюм хоть чугун-никогда никаких проблемм не было. Про уплотнители-да не рвутся они когда примерзают-дверь не откроешь, ручку оторвешь но не рвутся они.А вот на Джипе тупо соскакивают с пистонов-и скажите еще что это верх инженерной мысли.Хрень полная.Что нельзя было внутрь резинки пластмассовую ленточку вставить с дырочками?Чтоб нагрузку распределяла.Немцы ставят, японцы тоже.Даже наши косоглазые китайские братья-и те ставят.Мелочь-согласен.Но попробуйте зимой в мороз это починить-ее проще оторвать до лета на фиг.Я же пишу что это ложка -но дегтя в машине.В любой машине такие ложки есть -но они есть.Если начать писать про Хонду Аккорд, Рав 4-3, СРВ, Рено, Форд,Мазду и т д. -там этих ложек, а то и черпаков не меньше.И еще бальзам для джиповодов-вчера приезжал приятель на Кайене.Бурчит-два раза фары снимали ( 120к рублей),две выдвижных камеры заднего вида.Купил третью-дома лежит-жалко.Это к тому что я купил джип "по случаю")))))
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

.И еще бальзам для джиповодов-вчера приезжал приятель на Кайене.Бурчит-два раза фары снимали ( 120к рублей),две выдвижных камеры заднего вида.Купил третью-дома лежит-жалко.Это к тому что я купил джип "по случаю")))))

Еще ложечку бальзамчика хотите?

У брата РенджРовер, потек насос ГУР. Насос - 28 000 руб. Замена - больше 300 000 руб, со снятием кузова:)

А Вы говорите: "Джип по случаю";)

Нет машин без проблем, есть проблемы решаемые за разумные деньги, а есть - за "космические".

Зы. Удорожание производства автомобиля на $1, при миллионном тираже несет компании $ 1 000 000 недополученной прибыли.

Все, что делается, делается из принципа "Разумной Достаточности".

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Замена - больше 300 000 руб, со снятием кузова

Там еще куча даже мелкого ремонта происходит только со снятием всего кузова. К примеру замена копеечной по стоимости прокладки выпускного коллектора. :D

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Угу, он еще до кучи много всего поменял, свечи накаливания - до них тоже не долезть, всякие прокладки-шланги.

А устроено все как дебильно:( Электрика, пневматика, гидравлика - все разбросано по кузову, разъемов - миллион, жидкости надо все сливать, потом еще раз пять ездил в сервис, то фреон вытек, то подвеска падать стала. Познал, почему владельцы Ренджроверов не здороваются на дороге днем:)

А я недавно генератор себе менял, и тихо радовался, что пришлось всего лишь снять воздушный фильтр, защиту и патрубок интеркулера.

11
Автомобиль: Grand Cherokee 2009
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Дык по этому и купил Джип "по случаю" а не МЛ Туарег или Ленд ровер)))))

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ни разу у меня резинка с двери не отлетала, хоть в -30 отрывай двери примерзшие со всей силы))

А к капоту то что автор пристал не понимаю?)) Крайслер сделал газовый упор в расчете на люминиевый капот, стальной капот конструкцией не предусмотрен, поэтому хоть каждый день новый упор ставь, он все равно будет падать. У меня с капотом никогда не было проблем в любой мороз, держится как вкопанный, и нет даже намека на то что аморт помрет, сам уже на машине 40к проехал, и до меня его точно никто не менял, общий пробег почти 150к.

 

Вот задние фонари говно да, их видимо кто то с автоваза проектировал, наверно тот кто на 2109 их делал, с этими дебильными вечно гниющими платами. Сидуха порвалась, руль вытерся, кожа говно не спорю, на e53 жены, за почти 200к пробега салон как новый, никаких трещин на сидениях, руль почти как новый.

Изменено пользователем nos710
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано
@nos710,та резинка что по самому низу дверей на желтых пистонах,не,не отлетала?
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

@nos710,та резинка что по самому низу дверей на желтых пистонах,не,не отлетала?

 

нет, ни разу, чесслово)) и силиконом никогда не брызгал.

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано
@nos710,зачет,у меня с одного,двух пистонов часто срывает.
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот задние фонари говно да, их видимо кто то с автоваза проектировал, наверно тот кто на 2109 их делал, с этими дебильными вечно гниющими платами.

Есть момент, но все таки гниют они не прям сразу - у меня 1 плата частично (габарит) накрылась за 6 лет по МСК. Меняются они за 10 мин, стоят по рублю с разъемом и лампочками.

Проектировали их видимо в солнечной Калифорнии, а про засыпанную реагентами Москву как то не подумали :D  

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Есть момент, но все таки гниют они не прям сразу - у меня 1 плата частично (габарит) накрылась за 6 лет по МСК. Меняются они за 10 мин, стоят по рублю с разъемом и лампочками.

Проектировали их видимо в солнечной Калифорнии, а про засыпанную реагентами Москву как то не подумали :D  

 

Где по рублю платы продаются покажите? я таких не находил ни разу

Изменено пользователем nos710

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 111 гостей (Посмотреть всех)

    • OverDrive
    • gopstop
    • itk
    • betuci
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2014 года выпуска с серьезными проблемами в работе двигателя. Автомобиль демонстрировал крайне нестабильное поведение: мотор работал с перебоями, дергался при движении и на холостом ходу, периодически полностью глох. Владелица автомобиля сообщила, что эти проблемы преследовали ее на протяжении нескольких месяцев, существенно осложняя эксплуатацию транспортного средства. Пробег автомобиля составлял 200 000 километров, однако реальный пробег мог отличаться от указанного на приборной панели, поскольку машина успела посетить несколько сервисных центров в поисках решения проблемы. Особенностью данного случая стало то, что предыдущие попытки ремонта не принесли результата, несмотря на замену многочисленных компонентов двигательной системы.

      Что уже было заменено до обращения в TRS Motors

      За время скитаний по различным сервисам на автомобиле были заменены практически все основные компоненты, которые обычно влияют на стабильность работы двигателя. В список замененных деталей вошли: комплект датчиков (положения коленвала, распредвала, детонации, кислорода), реле и блоки управления, топливные форсунки, катушки зажигания, дроссельная заслонка и впускной коллектор. Несмотря на такой объем выполненных работ и значительные финансовые затраты, проблема неустойчивой работы двигателя так и не была решена. Этот случай наглядно демонстрирует, что при сложных неисправностях простое последовательное замещение компонентов без глубокой диагностики часто оказывается неэффективным. Владелица автомобиля была разочарована отсутствием результата после многочисленных попыток ремонта, что характерно для сложных диагностических случаев, когда истинная причина неисправности скрыта и не очевидна.

      Наш подход к диагностике сложных случаев

      В TRS Motors мы специализируемся на решении именно таких сложных диагностических задач. Наш подход основан на системном анализе работы всех систем двигателя и применении специализированного диагностического оборудования. Мы начинаем с тщательной проверки истории ремонтов и анализа уже выполненных работ, чтобы исключить повторение одних и тех же действий. Затем проводим комплексную компьютерную диагностику всех электронных систем автомобиля, уделяя особое внимание параметрам работы двигателя в реальном времени. Следующим этапом становится проверка механических компонентов двигателя, которые могли быть упущены предыдущими специалистами. Особое внимание мы уделяем поиску нетипичных неисправностей, которые редко встречаются в практике большинства сервисов, но могут вызывать именно такие симптомы, как в данном случае с Jeep Compass.

      Почему важна профессиональная диагностика двигателя

      Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика позволяют выявить проблемы на ранних стадиях и избежать серьезных последствий. В случае с автомобилями Jeep, как и с другими американскими марками, важно понимать особенности конструкции и типичные 'болевые точки' конкретных моделей. Неустойчивая работа двигателя может быть вызвана множеством причин - от банальных проблем с топливной системой до сложных неисправностей электронного управления. Отсутствие профессионального подхода к диагностике приводит к тому, что владельцы тратят значительные средства на замену исправных компонентов, не решая при этом основную проблему. В нашем сервисе мы гарантируем, что диагностика будет проведена максимально тщательно, с учетом всех возможных причин неисправности, что в конечном итоге сэкономит время и деньги наших клиентов.
    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.