Перейти к содержанию

Grand Overland 2009 CRD ложка дегтя


Ludoed

Рекомендуемые сообщения

436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
  В 31.12.2014 в 15:11, E_Gun сказал:

У меня вообще на сиденье шкура дермантина вся в трещинах.

Так пускай это будет самой большой бедой в моем автомобиле!

Аминь!

Да вроде как она даже и не из дерматина, просто выделка фиговая  :crazy: 

Но я то же не вижу в этом большой проблемы. Кстати, за 200к у меня только одна серьезная трещина появилась (а я парень не легкий - 90кг +/-). 

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Я полегче, 85-86, но трещина серьезная, и протерто вокруг. Возможно, любимая джинса тому виной.

Да я не парюсь - у меня хороший реставратор есть, совсем протрется - перешьем :good:

А в остальном салон в идеале!

Кста, раз речь зашла, у Джипа пластик лучше чем в ML!

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Commander 5.7HEMI! BMW 316i e36!
Город: череповец
Опубликовано

С новым годом друзья. Да пощадит всех похмелье.Когда в семье решался решался квартирный вапрос, с меня была фраза. Не переживай милая, будет трудно, продам Джип. На что ответила любимая, ни за что он ж тебе как верный друг, а друзей не продают в трудную минуту. Я так сразу и понял что прорвемся.Думайте о хорошем друзья и все будет хорошо.

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

 

 

  E_Gun сказал:

Я полегче, 85-86, но трещина серьезная

На боковой подушке у двери?

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
  В 01.01.2015 в 08:32, murey сказал:

На боковой подушке у двери?

Ага, вдоль сиденья!

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee 2009
Город: Москва
Опубликовано

А интересная тема получилась))) Ну дорогие коллеги Джиповоды вот вам бальзам на душу-при минус 27 в подмосковье мой Гранд покрехтел и завелся.Хотя это заслуга мерседеса конечно.А стоящие рядом Туарег и Хаммер h1 не завелись. Туарег спасло вебасто , хаммер то же.На моем кстати вебасты нет-поставлю после праздников-пусть будет. А вот резинка-уплотнитель на левой задней двери при переходе через ноль примерзла и при открывании двери тут де соскочила с хлипких пистонов -вот это еще ложечка дегтя от амеров-резинка бескаркасная.Хрень короче а не конструкция крепления уплотнителей. Про капот-выяснил-был заменен на железный после падения сосули.Новый амморт его не держит на морозе никак.Поэтому колхозный стержень и поставил.Огорчила низкая подушка заднего сиденья после 4 часов поездки на нем реально ноги затекают. Ее бы сантиметров на 5 повыше, тем более до потолка еще места навалом.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee 2009
Город: Москва
Опубликовано
  В 08.01.2015 в 10:57, Сашка М сказал:

Вот это по теме, резинка действительно ..лядская.

Да тут если объективно все по теме-неудачная держалка капота, хреновая кожа, поганая резинка уплотнитель, не очень удачная задняя сидушка...только вот посты ваши про ПМС у кого-то точно не в тему-не умеешь спорить-не берись.Тем более судя по данным вы мне в сыновья годитесь-мне в этом году 54 будет) Уважать надо оппонента любого что бы он не говорил, а хамить ума много не надо...Не красит это вас.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee 2009
Город: Москва
Опубликовано
  В 31.12.2014 в 16:16, E_Gun сказал:

Я полегче, 85-86, но трещина серьезная, и протерто вокруг. Возможно, любимая джинса тому виной.

Да я не парюсь - у меня хороший реставратор есть, совсем протрется - перешьем :good:

А в остальном салон в идеале!

Кста, раз речь зашла, у Джипа пластик лучше чем в ML!

Тут не в джинсе дело -просто такая конструкция сиденья-при входе и выходе садишься именно на этот край-вот и лопается.Это почти во всех авто с выступающим вверх краем сиденья.У меня тоже трещина на Гранде, на А6 была, у жены на Рав4 тоже.Цена лечения 3-5 т .р.Куча в Мос мастерских. Но на некоторых авто трещина не рвется насквозь -вытирается просто -типа шрам.У них кожа как то пластичнее что-ли-тянется но не лопается.А вот на Гранде кожа как пластик какой-то-лопается .Машине в принципе не из дешевых-могли бы получше кожу поставить.Может ее мазать надо чем то?
Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

@Ludoed,

Открою секрет.на сидениях не кожа.и алькантара искусственная   :secret:

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
  В 08.01.2015 в 15:19, Ludoed сказал:

.Может ее мазать надо чем то?

 

 

  В 08.01.2015 в 15:23, murey сказал:

@Ludoed,

Открою секрет.на сидениях не кожа.и алькантара искусственная   :secret:

Ага, на боковинах, точно дрмантин! По крайней мере у меня в Limited. Протерся и видно матерчатую основу.

А вот резинки по периметру дверей, всех пяти, плюс стекла заднего, я силиконовым спреем обрабатываю, стараюсь сделать это до холодов.

Это не только у Джипа. Я на всех машинах так делаю, проблем никогда нет.

А сиденья мазать я на прошлых машинах пытался, и глицерином, и спец средствами для салона, и даже для лошадиной сбруи - не помогает.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
  В 08.01.2015 в 15:19, Ludoed сказал:

Тут не в джинсе дело -просто такая конструкция сиденья-при входе и выходе садишься именно на этот край-вот и лопается.Это почти во всех авто с выступающим вверх краем сиденья.У меня тоже трещина на Гранде, на А6 была, у жены на Рав4 тоже.Цена лечения 3-5 т .р.Куча в Мос мастерских. Но на некоторых авто трещина не рвется насквозь -вытирается просто -типа шрам.У них кожа как то пластичнее что-ли-тянется но не лопается.А вот на Гранде кожа как пластик какой-то-лопается .Машине в принципе не из дешевых-могли бы получше кожу поставить.Может ее мазать надо чем то?

Мазанье - это припарка. Пользуйтесь выходными ручками и боковина будет целой. 

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Commander 5.7HEMI! BMW 316i e36!
Город: череповец
Опубликовано
@ZMei,Я тоже считаю что мою сидуху спасла манера посадки и высадки.Да и после лифта без ручек садиться стало сложнее.
Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
  E_Gun сказал:

Кста, раз речь зашла, у Джипа пластик лучше чем в ML!

 

 

Да, возможно. Но! В "мыле" его (пластика), значительно меньше! Да и вообще, сравнивая эти две машины, могу с уверенностью сказать, что WH и ML очень похожи по интерьеру. 

 

  E_Gun сказал:

 

А вот резинки по периметру дверей, всех пяти, плюс стекла заднего, я силиконовым спреем обрабатываю, стараюсь сделать это до холодов.

 

Делаю точно так же, всегда, на всех машинах

Изменено пользователем truckdriver
Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
  В 09.01.2015 в 00:01, ZMei сказал:

Мазанье - это припарка. Пользуйтесь выходными ручками и боковина будет целой. 

Фигушки! Всегда пользуюсь всеми подручными средствами, но сидушка лопнула, патамучто "дерьмантин" !

Изменено пользователем truckdriver
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee 2009
Город: Москва
Опубликовано

То что резинки силиконом полезно мазать после мойки это неоспоримо. Мазал иногда на других авто.Иногда не мазал.Но никогда ни на одном авто резинка примерзшая не отрывалась от крепежа -в ней либо каркас был, либо дополнительно приклеена была.А тут просто дырочки для пласмассовых пистонов)))))Ну кто так строит)))) Теперь уж точно придется мазать.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
  В 09.01.2015 в 23:37, truckdriver сказал:

Фигушки! Всегда пользуюсь всеми подручными средствами, но сидушка лопнула, патамучто "дерьмантин" !

Вес 110. Пробег 115. Ничем не мажу. Боковина целая.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
  В 10.01.2015 в 07:53, Ludoed сказал:

То что резинки силиконом полезно мазать после мойки это неоспоримо. Мазал иногда на других авто.Иногда не мазал.Но никогда ни на одном авто резинка примерзшая не отрывалась от крепежа -в ней либо каркас был, либо дополнительно приклеена была.А тут просто дырочки для пласмассовых пистонов)))))Ну кто так строит)))) Теперь уж точно придется мазать.

Гм. По нашим погодам все, что хошь примерзнет. Тут раз, и с пистонов отскочило, воткнул на место, и забыл (силиконом обработать;)).

А будь оно понадежнее установлено, или по нашему, намертво - резинка не отвалится, но порвется.

Зы. Для сдохших газовых пружин есть специальные струбцинки, фиксирующиеся на штоке, и не дающие цилиндру по нему сползать.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee 2009
Город: Москва
Опубликовано
  В 10.01.2015 в 09:49, E_Gun сказал:

Гм. По нашим погодам все, что хошь примерзнет. Тут раз, и с пистонов отскочило, воткнул на место, и забыл (силиконом обработать;)).

А будь оно понадежнее установлено, или по нашему, намертво - резинка не отвалится, но порвется.

Зы. Для сдохших газовых пружин есть специальные струбцинки, фиксирующиеся на штоке, и не дающие цилиндру по нему сползать.

То ли я дурак, то ли лыжи не едут))))))Для тех кто не читает изначально-газовая пружина была заменена на новую. Эффект-ноль.Наконец то признали что есть специальные струбцинки на шток-писал уже что на сервисе джипов они есть-к чему бы это? Сколько машин перебывало, сколько на сервисы ездил а струбцинки для штока увидел впервые. Просто пытаюсь объяснить что на других авто эти пружины в 2-4 раза длиннее и точка их крепления приблизительно половина длины капота-хоть новые хоть уставшие, хоть капот алюм хоть чугун-никогда никаких проблемм не было. Про уплотнители-да не рвутся они когда примерзают-дверь не откроешь, ручку оторвешь но не рвутся они.А вот на Джипе тупо соскакивают с пистонов-и скажите еще что это верх инженерной мысли.Хрень полная.Что нельзя было внутрь резинки пластмассовую ленточку вставить с дырочками?Чтоб нагрузку распределяла.Немцы ставят, японцы тоже.Даже наши косоглазые китайские братья-и те ставят.Мелочь-согласен.Но попробуйте зимой в мороз это починить-ее проще оторвать до лета на фиг.Я же пишу что это ложка -но дегтя в машине.В любой машине такие ложки есть -но они есть.Если начать писать про Хонду Аккорд, Рав 4-3, СРВ, Рено, Форд,Мазду и т д. -там этих ложек, а то и черпаков не меньше.И еще бальзам для джиповодов-вчера приезжал приятель на Кайене.Бурчит-два раза фары снимали ( 120к рублей),две выдвижных камеры заднего вида.Купил третью-дома лежит-жалко.Это к тому что я купил джип "по случаю")))))
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
  В 11.01.2015 в 23:18, Ludoed сказал:

.И еще бальзам для джиповодов-вчера приезжал приятель на Кайене.Бурчит-два раза фары снимали ( 120к рублей),две выдвижных камеры заднего вида.Купил третью-дома лежит-жалко.Это к тому что я купил джип "по случаю")))))

Еще ложечку бальзамчика хотите?

У брата РенджРовер, потек насос ГУР. Насос - 28 000 руб. Замена - больше 300 000 руб, со снятием кузова:)

А Вы говорите: "Джип по случаю";)

Нет машин без проблем, есть проблемы решаемые за разумные деньги, а есть - за "космические".

Зы. Удорожание производства автомобиля на $1, при миллионном тираже несет компании $ 1 000 000 недополученной прибыли.

Все, что делается, делается из принципа "Разумной Достаточности".

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

 

 

  E_Gun сказал:

Замена - больше 300 000 руб, со снятием кузова

Там еще куча даже мелкого ремонта происходит только со снятием всего кузова. К примеру замена копеечной по стоимости прокладки выпускного коллектора. :D

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Угу, он еще до кучи много всего поменял, свечи накаливания - до них тоже не долезть, всякие прокладки-шланги.

А устроено все как дебильно:( Электрика, пневматика, гидравлика - все разбросано по кузову, разъемов - миллион, жидкости надо все сливать, потом еще раз пять ездил в сервис, то фреон вытек, то подвеска падать стала. Познал, почему владельцы Ренджроверов не здороваются на дороге днем:)

А я недавно генератор себе менял, и тихо радовался, что пришлось всего лишь снять воздушный фильтр, защиту и патрубок интеркулера.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee 2009
Город: Москва
Опубликовано

Дык по этому и купил Джип "по случаю" а не МЛ Туарег или Ленд ровер)))))

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Ни разу у меня резинка с двери не отлетала, хоть в -30 отрывай двери примерзшие со всей силы))

А к капоту то что автор пристал не понимаю?)) Крайслер сделал газовый упор в расчете на люминиевый капот, стальной капот конструкцией не предусмотрен, поэтому хоть каждый день новый упор ставь, он все равно будет падать. У меня с капотом никогда не было проблем в любой мороз, держится как вкопанный, и нет даже намека на то что аморт помрет, сам уже на машине 40к проехал, и до меня его точно никто не менял, общий пробег почти 150к.

 

Вот задние фонари говно да, их видимо кто то с автоваза проектировал, наверно тот кто на 2109 их делал, с этими дебильными вечно гниющими платами. Сидуха порвалась, руль вытерся, кожа говно не спорю, на e53 жены, за почти 200к пробега салон как новый, никаких трещин на сидениях, руль почти как новый.

Изменено пользователем nos710
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
@nos710,та резинка что по самому низу дверей на желтых пистонах,не,не отлетала?
Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
  В 13.01.2015 в 07:24, dzdm сказал:

@nos710,та резинка что по самому низу дверей на желтых пистонах,не,не отлетала?

 

нет, ни разу, чесслово)) и силиконом никогда не брызгал.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
@nos710,зачет,у меня с одного,двух пистонов часто срывает.
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
  В 13.01.2015 в 07:10, nos710 сказал:

Вот задние фонари говно да, их видимо кто то с автоваза проектировал, наверно тот кто на 2109 их делал, с этими дебильными вечно гниющими платами.

Есть момент, но все таки гниют они не прям сразу - у меня 1 плата частично (габарит) накрылась за 6 лет по МСК. Меняются они за 10 мин, стоят по рублю с разъемом и лампочками.

Проектировали их видимо в солнечной Калифорнии, а про засыпанную реагентами Москву как то не подумали :D  

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
  В 13.01.2015 в 08:32, maxisky сказал:

Есть момент, но все таки гниют они не прям сразу - у меня 1 плата частично (габарит) накрылась за 6 лет по МСК. Меняются они за 10 мин, стоят по рублю с разъемом и лампочками.

Проектировали их видимо в солнечной Калифорнии, а про засыпанную реагентами Москву как то не подумали :D  

 

Где по рублю платы продаются покажите? я таких не находил ни разу

Изменено пользователем nos710
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 192 гостя (Посмотреть всех)

    • Andy013
    • Ivan0061
    • verman
    • kot1977
    • porokin
    • qwef
    • ВОКер
    • CHAOS
    • brat-kondrat
    • Serj052
    • Palach
    • Чеширский Кот ;)
    • andrey020
    • kapitalist
    • Константинусс
    • tracker99
    • Voldemarych
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года с дизельным двигателем 3.0 литра. Владелец жаловался на постоянное уменьшение уровня антифриза в расширительном бачке. Первичная диагностика с прессовкой системы охлаждения показала наличие утечки, но определить точное место проблемы не удалось - антифриз уходил где-то в районе задней стенки двигателя. Такие случаи особенно сложны для диагностики, так как многие элементы системы охлаждения скрыты за другими узлами и агрегатами.

      Почему стандартные методы диагностики не сработали

      Обычно для поиска утечек антифриза достаточно визуального осмотра или проверки системы под давлением (прессовки). Однако в этом случае расположение проблемного участка делало стандартные методы неэффективными. Трубка, через которую происходила утечка, находилась в развале двигателя и была скрыта за впускными коллекторами. Без специального оборудования и разборки обнаружить повреждение было невозможно. Это характерная особенность многих современных двигателей, где компановка узлов очень плотная.

      Как проходил процесс поиска проблемы

      Для точной диагностики специалистам TRS Motors пришлось демонтировать двигатель. Только после полного снятия силового агрегата и разборки стало возможным тщательно осмотреть все элементы системы охлаждения. В процессе пришлось: - полностью снять двигатель с автомобиля; - демонтировать впускные коллекторы; - отсоединить все подводящие патрубки и трубки; - провести детальный визуальный осмотр каждого элемента.

      Что оказалось причиной утечки

      После тщательной разборки была обнаружена поврежденная трубка, идущая от помпы. Она имела разрыв и следы оплавления, что и вызывало утечку антифриза. Важно отметить, что без полного демонтажа двигателя обнаружить эту проблему было бы невозможно. Такие "скрытые" дефекты особенно опасны, так как могут привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям.

      Рекомендации по обслуживанию системы охлаждения

      Этот случай наглядно показывает, почему так важно обращаться в специализированные сервисы для диагностики сложных проблем. Особенно это касается дизельных двигателей, где система охлаждения часто имеет сложную конструкцию. Владельцам Jeep Grand Cherokee с двигателем 3.0 CRD мы рекомендуем: - регулярно проверять уровень антифриза; - обращать внимание на любые следы подтеков под автомобилем; - при первых признаках утечки сразу обращаться к специалистам; - проводить комплексную диагностику системы охлаждения при плановом ТО.

      Screenshot_1.jpg

    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.