Перейти к содержанию

Подкрылки/локеры


Гость

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Намучившись после движения в субботу по трассе после снегопада, когда мне под передние локеры набилась куча снега и левый даже задрало, решил искать решение проблемы.

 

Оказалось, что в Бета-авто есть пластиковые подкрылки (Тайвань!). Купил (по 2100 штука на фоне примерно 10 000 за штуку оригинального валенка), вчера поставили (только передние). Надо сказать, что сам локер неплох по материалу, но геометрия страдает. Были мысли или ставить только пластик, наклеив на него тонкий слой виброизоляции, или установить вместе со штатным. В итоге сделано (с мучениями и кучей неоригинальных клопов) по второму сценарию. Чтобы верхний рычаг не задевал пластик, его пришлось чуток подрезать ножом. Кроме того, раз уж подкрылки снимались и ставились пластиковые, купил рулон минваты и проложил полости в крыле (штатные "шумоизоляторы" были выкинуты когда мне шумку делали), решив что там будет сухо :)

 

В целом результатом остался доволен, посмотрю как будет дальше себя вести этот сэндвич. Арки стало слышно меньше (что бОльшую роль сыграло - не знаю).

post-13631-0-00820100-1419498069_thumb.jpg

post-13631-0-04712700-1419498077_thumb.jpg

post-13631-0-75194300-1419498087_thumb.jpg

post-13631-0-17000700-1419498095_thumb.jpg

Изменено пользователем Гость
2
Автомобиль: Крайслер Пацифика
WK2 3.6
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

В первый раз об этом слышу, у меня нормалек. Может у вас заглушка для фар потерялась, и туда снега набило?

Опубликовано
@kalach, да у меня это тоже на третью зиму случилось только, до этого они мне просто не нравились. Набилось сзади, все клопы и заглушки на месте. Я не одинок, например -http://jeep4x4club.ru/forums/topic/15325-ezda-po-mokromu-snegu-wk2-crd-otziv-problemi/
246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

купил рулон минваты и проложил полости в крыле

 

Отсыревать не будет?

 

За информацию по локерам спасибо, после праздников заеду, куплю, задний левый протер совсем, шайтан.

Изменено пользователем BOBAH_PH
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

Тоже был удивлён, что подкрылки в Гранде ходят ходуном и при прилипании снег или его отряхивании можно их потерять.

Печально, что при такой стоимости такие проблемы не были решены, которых нет на очень более дешёвых авто!

6
Автомобиль: WK2 3.0
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Млин, я тоже попал, так где лучше взять передний левый теперь?

Опубликовано

Нету проблем с локерами у Гранда.

Зимняя резина у меня штатного размера, так что всё исключительно из-за намокания и его лишней подвижности.

246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Есть проблемы у владельцев,впендюривших завышенную размерность колёсов и забывающих о том,что после 100 км\ч авто переходит в режим аэро с уменьшением клиренса.

 

Нету у меня пневмы, но при ползании по буеракам, периодически цепляет левый задний локер, в районе стойки, потертость очень характерная и схожая с повреждением локера на авто Олега.

Да, резина у меня ширше и выше, но правое заднее колесо не зацепляет локер и при поворотах также, передние не трут по локерам.

Изменено пользователем BOBAH_PH
25
Автомобиль: Jeep WK2 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Про протёртости задего локера: не обращали внимание на покоцанный Х5,едущий впереди с колёсами буквой Х?Там понятно,в драных трусах,но на бмв.На процедуру развал-схождение денег нету.

 

На Х5 развал задних колёс отрицательный - задние колёса домиком, это норма. И это не только у БМВ, просто у Х5 колёса больше и задний свес маленький (открыты они) поэтому видно сильнее.
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

@alex6645, опять буду сравнивать со своим Пассатом: перед гаражом стукнешь ногой по брызговику, снег отлетит, подкрылок не шелохнётся, т.к. как-то закреплён надёжно.

Теперь внедорожник и уже ногой так не стукнешь, все закреплено на каких-то пистонах и ходит ходуном. Если по подкрылку постучать пальцами, то чувствуется под ним пустота, не плотное прилегание.

Вопрос к знатокам, может где-то фирмы приклеивают подкрылки вместе с шумкой в один пирог, лежащий намертво?

Опубликовано

Кстати, по нынешним снегам (чтоб нашему усатому икалось - вообще снег не убирают, техники нет на улицах), подкрылки чувствуют себя отлично, хоть и не удалось их при установке на все точки крепления воткнуть...

350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@ALLIGATOR,Привет Олег ! :flower:  Регулярно стучу ногами и скребком и по передней юбке и по задней перед парковкой в гараж :up: . Нигде ничего не отваливалось (кроме снега канешна). И щеткой по подкрылкам тру, снег вычищаю, тоже все пока норм :up: . Зимняя резина R20 в штатном размере, летняя с 10-й полкой и нигде пока не протерла :hi: . ХЗ что с моими подкрылками... :good:

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@ALLIGATOR,Привет Олег ! :flower:  Регулярно стучу ногами и скребком и по передней юбке и по задней перед парковкой в гараж :up: . Нигде ничего не отваливалось (кроме снега канешна). И щеткой по подкрылкам тру, снег вычищаю, тоже все пока норм :up: . 

Да, тоже регулярно скребком чищу подкрылки. Самое главное не бросать машину надолго с нечищенными арками, мигом примерзнет и привет .... 

Опубликовано

@Manzel,@Евгений,  тоже две зимы ходил, ногами каждый день пинал, палками скреб перед паркингом :) А в эту зиму - раз и набились снежные фурункулы за подкрылки, когда по трассе с мокрым снегом проехал. Закреплены были на все точки, т.ч. видимо какие-то факторы должны сложиться для такого события  :wizard:  Тут пару подобных случаев описывали на форуме...  Езжу на стандартных восемнашках зимой...

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я забываю всё спросить: а почему у меня отломаны почти все шляпки на пистонах, которые подкрылок крепят?! Причем на всех колесах. При приёмке не придал значения, вернее не заметил.

Изменено пользователем Сергей771
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Manzel,@Евгений,  тоже две зимы ходил, ногами каждый день пинал, палками скреб перед паркингом :) А в эту зиму - раз и набились снежные фурункулы за подкрылки, когда по трассе с мокрым снегом проехал. Закреплены были на все точки, т.ч. видимо какие-то факторы должны сложиться для такого события  :wizard:  Тут пару подобных случаев описывали на форуме...  Езжу на стандартных восемнашках зимой...

Видимо роковую роль играют хаски :D  Я без брызговиков эксплуатирую индейца :P

Опубликовано

Видимо роковую роль играют хаски :D  Я без брызговиков эксплуатирую индейца :P

 

Сомневаюсь  :P  С другой стороны фурункул рос  :lol2:

350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@ALLIGATOR, диоды поставил ? Работают норм ? Сорри за оффтоп (это для модеров) :wub:  

6
Автомобиль: WK2 3.0
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Везет Вам, я никогда не доверял ворсовым подкрылкам, был удивлен, что нет предложений на пластик, когда брал. Тут тему прочел, - "ага", сказал я, "теперь жди". И вот поездил пару дней по снежной каше, повылазил из колеи во дворе с буксом задним ходом в течение нескольких минут. Никаких звуков трения не слышал. После поехал мыть машину и после мойки обнаруживаю сквозную протертость в передней нижней части левого переднего подкрылка. Колеса штатные на штатных дисках, пневмы нет.

  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: Владивосток
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет!! Народ, потерял крышку круглую с подкрылка. Не подскажите ее каталожный номер. Номер подкрылка нашел 55079293ag, а вот номер крышки нигде найти не могу. Покупать подкрылок из-за крышки совсем не хочется, в нынешних реалиях это сравнимо с самоубийством.

73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано
Опубликовано

А я вот все хочу сменить локеры тз войлока. Инет весь перерыл ни че нет... может кто видел тли изготавливать на заказ?

273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

а на Z-тку есть подкрылки?

73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано
Опубликовано

Войлок задолбал сворачиваться. Промок под дождем,проехал по чернозему,грязь налипла и -подкрылки досвидание)))

  • 5 месяцев спустя...
6
Автомобиль: WK2 3.0
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

ALLIGATOR, спасибо за Бэта-подкрылки. Сегодня поставил, но вместе со штатными не вошли, или не смогли поставить. В общем, один пластик пока. Вроде шума больше не стало от колес. Стоит ли " мокрые" подкрылки, или "антигравий" делать дополнительно?

  • 5 месяцев спустя...
15
Автомобиль: Jeep Grand Che WK2 3.0 CRD
Опубликовано
Опубликовано

Интересно было бы глянуть. Мои протерлись после неудачной парковки в сугробе.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 100 гостей (Посмотреть всех)

    • Jeep2022
    • MishaS
    • Серж К
    • Марсик
    • Константинусс
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.