Перейти к содержанию

Проблемы с uConnect


gayaz

Рекомендуемые сообщения

79
Автомобиль: пешекарус
Опубликовано

Пусть с тестовой подставят, посмотрют чо да как.в прогрессе диагност меня знает.

Привет Пчела! Ты в благотворительность ОД веришь?

Последний зафиксированный раз данный автомобиль был у дилера в сентябре, а вот RRT 14-089 до сих пор не выполнено, как так? Судя по VIN там большооой букет кампаний.

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Мож они с есижи справиться не могут ;)

Привет, крокодилыч.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 3.0 D LIMITED
Город: Йошкар Ола
Опубликовано

Привет, Лунная Пчела. Собираюсь на ТО 15000 в Прогресс. Покажу ОДу в Прогрессе твои мысли.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 3.0 D LIMITED
Город: Йошкар Ола
Опубликовано

Фунтик, привет. По русски объясни про "RRT 14-089 до сих пор не выполнено, как так? Судя по VIN там большооой букет кампаний." 

Ссылка на комментарий
3 898
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Судя по VIN там большооой букет кампаний

VIN: 1C4RJFBM2EC491555

 

Так вроде всего одну кампанию находит :blind: :

 

post-26759-0-22945500-1421154550_thumb.png

 

проверялось тут ) 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 3.0 D LIMITED
Город: Йошкар Ола
Опубликовано

На ТО 15000 куда лучше ехать? В Прогресс или в ТТС на проспекте Победы.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
79
Автомобиль: пешекарус
Опубликовано

Так вроде всего одну кампанию находит :blind: :

 

attachicon.gif1C4RJFBM2EC491555 recall.png

 

проверялось тут )

 

Языком сухих цифирь: recall P39, P64; RRT 14-087, 14-089, 14-104 Вот и весь букет :)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

На маленьком, на "радио", вот такая беда... Заглушил-завёл - не помогает. Климат и всё остальное показывает, а на радио - серый экран.

Жена сейчас на нём едет и дюжа бесится... Скажите, что там нажать!

post-26266-0-11533500-1424163847_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Серёг, у тя чо нет моего номера? Ентер и на лобовое подержать 10секунд. Потом, после того как поспит, опять повторить.

Ссылка на комментарий
3 898
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Ентер и на лобовое подержать 10секунд

+ Зажигание - "Вкл."  :read:

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/31172-uconnect-84n-dlia-granda-2014/?p=990094

 

 

p.s. еще перезагрузку можно - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/27879-rusifikatciia-i-proshivka-jeep-grand-cherokee-2014/?p=893309

Изменено пользователем Nordicus
p.s.
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 3.0 D LIMITED
Город: Йошкар Ола
Опубликовано

Короче, заменили всю голову. Теперь проблем нет.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
3 898
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

ну думаю зальют прошивку новую и всё

Залей сам  :shades:

 

 

p.s. темы объединены

Ссылка на комментарий
1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

Таки вроде вот в этой темке http://jeep4x4club.ru/forums/topic/31664-otzyvnye-kampanii-recall-na-jeep-wk2/page-18 можно попросить посмотреть по твоему вину что есть конкретно на твою машину :up:  Да и диагност всея Руси Лунная Пчела тебе в помощь :good:

У меня после покупки радио работало не стабильно, пропадала выставленная станция и появлялась. Один поход в улей и ключик у меня в кармане :secret:

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Автомобиль
Город: Москва
Опубликовано

@SuperDmitry, Машина гарантийная?
Если гарантийная, приезжаете, жалуетесь. Есть сложность. Магнитолу надо сосогласовывать, если проблема в ней, а это время. Т.е. Вам надо подъехать, кстати можно без записи, я сниму скан, задокументирую Вашу жалобу и отпущу пока не придет ответ от представительства. Как только подтвердят замену, мы Вас вызовем и заменим без проблем.

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано

Друзья!

У меня вчера выскочил такой глюк....

Как всегда при запуске двигателя включается Uconnect, однако вместо основного экрана на нем висит всплывающее окно ТМС (информация о пробках) и, соответственно, работает этот канал радио. При закрытии окна ТМС радио, медиа и навигация работает штатно до следующего запуска автомобиля. 

Снятие и установка всяких галок результата не дала. До функции мягкого перезапуска не дошел, бросил ковыряться, т.к. решил подождать, да и времени не было на это. 

 

Перед тем как делать сброс хочу спросить, может у кого такое было?

 

RG4 Версия ПО 14.25.5

 

Спасибо откликнувшимся!

Изменено пользователем dibanoff
Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано

Различные пляски с бубном вокруг своего Uconnect с заставкой пробок результата не дали. Перестановка галок, мягкая перезагрузка, перепрошивка..... результата нет. Видать прямая дорога к ОД....

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано

Сообщаю для информации. На выходные собрался на природу с 2 ночевками в лесу у озера. В пятницу вечером выезжаю из города глюки еще были. От города проехал около 70 км. сигнал радио ухудшился, некоторые станции пропали, а вместе с ними пропали и глюки Uconnect с висящим окном пробок. Вернулся в город - пока все нормально.

Предполагаю, что проблема была не у меня, а вместе с сигналом радио (из Питера) постоянно шла команда RDS на прием дорожных пробок, что и включало окно ТМС. Т.е. глюк был на радиостанции, вещающей сервис ТМС.

 

P.S. Глюки в автомобиле сами не проходят, их лечить надо. Вот версию загнул, самому аж не вериться....

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

Ни кто не сталкивался с проблемой изображения заднего хода на головном устройстве? А именно, иногда, при включении заднего хода изображение сначала показывает нормально, потом пропадает и начинает показывать перевернутое слева-на право и при этом линии габаритов пропадают. Бывает что кратковременно секунды на две, а бывает пока не выключишь заднюю  передачу. Иногда и вовсе пропадает изображение. Реально, пару раз, чуть не въехал в машину при маневрировании. Данный глюк не постоянный, проявляется раз на 10-20 включений. Машина до рестайл бензин лимитед.

 

Подскажите, в чем может быть причина?

Изменено пользователем Eduard_02
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

Парни!!! Не ужели таких глюков не у кого не было. В предыдущем сообщении описал свою проблему. Может подскажете с чего начинать?

Ссылка на комментарий
3 898
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
  • 2 месяца спустя...
27
Автомобиль: GC WK2 2013(рест) 3.6 Overland
Город: Мск (Алтушка)
Опубликовано

Во общем хочу поделиться своей проблемкой связанной с мультимедийной системой.

гранд покупал в декабре 2013 г комплектация овер без навигации и активного круиза. RG3 мафон короч.

проблемы начались где то с конца Лета 2015 . при не прерывной езде более часа и особо не трогая мафон ( не меняй станции радио и т.д. ) 

мультимедиа перестала переключаться на  другие режимы . климата . подогрева . настроек и т.д. 

при нажатии на воспроизведение музыки с флешки она её включала , но не отображала не исполнителя ни название трека. 

камера заднего вида включалась при езде задом.

после остановки на длительное время ( добравшись в нужны пункт) 

заводя авто по новой всё становилось как обычно. и всё работало 

но в последующем выяснил , если при этих Глюках заглушить авто . сходить по бырику в магаз, вернуться и завести авто 

то выскакивает вот такое не приятное сообщение , и экран при этом не гаснет ( радио камеры и т.д не работает) 

218630125.jpg
 

работает только то что включается и выключается кнопками на бороде.

ну от этого страшного экрана помогало длительная остановка авто ( на ночь ) 

утром всё пропадало как ни в чём не бывало. 

 

во общем недавно внемлив словам выскочившим на дисплее поехал к ОД ( рольф) 

где после полу дневной диагностики Од признал магнитолу не годной. 

написали письмо в крайслер , ну и вот уже во ВТ поеду к ОД на замену магнитолы .

благо успел пока гарантия не кончилась. 

в Продлённую гарантию который предлагает ОД . мультимедиа не входит 

как заявил ОД цена мультимедиа 400+ т.р.

 

так что если у  кого начинаются подобные симптомы зависания . сразу к ОД !!!

 

Всем удачи.!!!

 

п.с.

весной поставил СРт прошиву , но она к этому делу отношения не имеет.

так же недавно ставил посл обновление для Юконекта . оно тож проблему не решило. 

Изменено пользователем CblPOK
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: GC WK2 2013(рест) 3.6 Overland
Город: Мск (Алтушка)
Опубликовано

В общем сег отогнал авто на замену головного устройства

цена по докам 303 т.р.

на екзисте дешевле ) 

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: GC WK2 2013(рест) 3.6 Overland
Город: Мск (Алтушка)
Опубликовано

в общем свежая инфа.

вчера пытались поставить новое ГУ в Рольфе . но оно работать не захотело. 

сказали чёрный экран включается и всё (((  то бишь питание есть. работы нет.

будут заказывать новое . ждать ещё 2 неделе. со слов мастера ГУ подбирается по VIN

от 2015 мод. года не  пойдёт вроде как (((( 

попросили снести срт прошиву . дабы избежать конфлика( бояться вдруг из за неё ) 

вернули пока старое ГУ. 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
203
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Снова всем привет! (О, божечки, этот процесс не остановить!!!)

 

Сегодня машинка выдала новый прикольчик. Так как к подобным вещам уже привык, то подошёл к проблеме с трезвой головой и... Смог самостоятельно решить проблему!

 

Пишу здесь, так как тему такую не нашёл.

 

Завёл днём машину.

У меня установлен uconnect 5.0. Но после запуска привычного логотипа jeep не появилось на мониторе. Сначала он был просто черным, а через некоторое время стал ярко синим(голубым) с сообщением please insert update usb.

 

Думал ехать к дилеру, но все сделал сам. Если вдруг у вас случится то же самое, то путь к самостоятельному решению:

1. Берёте пустую флешку

2. Заходите на Офф. Сайт юконета (здесь можно ссылки на другие сайты?)

3. Вводите ваш вин и видите последнюю прошивку на вашу систему

4. Скачиваете по инструкции на комп архив.

5. Разархивируйте архив на флешку.

6. Флешку вставляете в Слот sub в машине (тот, который плохо видно, в центре под климатом)

7. Все запустится автоматическ (минут 10 подождать нужно при включённом зажигании)

8. Вуаля! Проблема исчезла, плюс, последняя прошивка установлена!

Ссылка на комментарий
3 898
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 404 гостей (Посмотреть всех)

    • Apostolit
  • Бортжурналы


    1. Этот Jeep Grand Cherokee WL 2020 года — первый экземпляр, завезённый в Россию. Машина использовалась для выставок и презентаций Chrysler в 2021 году, когда модель только готовилась к выходу на рынок. Три года автомобиль простоял в гараже у представительства, а его пробег на момент осмотра составил всего 10 000 км. Это предсерийный образец с уникальным головным устройством, которое не встречается на других экземплярах. Историческая ценность и редкость делают его особенным, но вместе с тем возникают и специфические проблемы, характерные для таких машин.

      Преимущества предсерийной модели

      Главное преимущество этого Grand Cherokee — его уникальность. Головное устройство, установленное в салоне, не встречается на серийных моделях, что делает автомобиль по-настоящему эксклюзивным. Кроме того, машина имеет историческую ценность, так как участвовала в официальных презентациях и выставках. Несмотря на то что официальные дилеры не могут проводить полноценную диагностику (их отключили от системы), специалисты TRS Motors имеют доступ к необходимым инструментам и могут выполнить все необходимые работы.

      Типичные проблемы и недостатки

      Как и многие предсерийные автомобили, этот Grand Cherokee WL столкнулся с рядом проблем. В первую очередь это некачественная проводка — тонкие провода со временем гниют и разваливаются. Ещё одна распространённая проблема — передние нижние поперечные рычаги. Их саленблоки начинают разрушаться уже после 20 000 км пробега, и единственное решение — полная замена рычагов. Также владельцы сталкиваются с электронными глюками, особенно с головным устройством. Длительный простой в гараже тоже мог негативно сказаться на состоянии автомобиля.

      Диагностика и обслуживание

      Для проверки пневмоподвески этого Grand Cherokee требуется специальный режим диагностики, который может занимать до 4 часов. Это связано с особенностями предсерийного экземпляра. Владельцам таких автомобилей стоит быть готовыми к регулярному поиску и устранению неисправностей. Однако, несмотря на все сложности, этот Jeep Grand Cherokee WL остаётся интересным экземпляром с точки зрения истории и уникальности. Главное — своевременно проводить диагностику и обслуживание, чтобы избежать более серьёзных проблем в будущем.

    2.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.