Перейти к содержанию

Проблемы с uConnect


gayaz

Рекомендуемые сообщения

403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано
5 минут назад, МаксК сказал:

Добрый день. Решилась ли как то ваша проблема? Ситуация один в один) 

Да решилась,установил Теслу) вобщем как сказал дилер голова помирает и ничего с этим не поделать уже,лучше говорит поставьте Теслу пока эта совсем не вырубилась в один момент:D

46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
7 минут назад, Pomorsky сказал:

Да решилась,установил Теслу) вобщем как сказал дилер голова помирает и ничего с этим не поделать уже,лучше говорит поставьте Теслу пока эта совсем не вырубилась в один момент:D

Оптимистично)) Спасибо)

Опубликовано (изменено)

как вариант- голосовое управление (рестайл). Почти все параметры можно выставить голосом.

В 04.11.2019 в 00:58, МаксК сказал:

967199722_Screenshot_20191104-002520_BixbyVision.thumb.jpg.10d358ca903e76f6fa8b181a12a401bd.jpg

И это сообщение выскакивает первым☝️

надо было попробовать  вставить флешку с последней прошивкой. скорее слетела прошивка ,просто было переставить. 

Изменено пользователем kisa9898
46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
7 минут назад, kisa9898 сказал:

как вариант- голосовое управление (рестайл). Почти все параметры можно выставить голосом.

надо было попробовать  вставить флешку с последней прошивкой. скорее слетела прошивка ,просто было переставить. 

Обогрев сидухи попробую отключить голосом) Сейчас потеплело,а ниже +5 включится опять) В любом случае сначало поеду в сервис,если ГУ померла,то конечно разумнее теслу брать.

Опубликовано
Только что, МаксК сказал:

Обогрев сидухи попробую отключить голосом) Сейчас потеплело,а ниже +5 включится опять) В любом случае сначало поеду в сервис,если ГУ померла,то конечно разумнее теслу брать.

галочку  в настройках не уберешь

46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
6 минут назад, kisa9898 сказал:

галочку  в настройках не уберешь

Нелепая ситуация какая,монитор не работает,сидуху не отключить. Может под сидухой что то выткнуть?

358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, МаксК сказал:

Нелепая ситуация какая,монитор не работает,сидуху не отключить. Может под сидухой что то выткнуть?

может предохранитель глянуть

и его выдернуть пока

  • 4 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 2019
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Друзья, привет.

Может кто сталкивался:

у меня wk2 2019 с Uconnect 8.4; Проблема с переключателями, которые на обратной стороне руля. В мануале сказано (на фото):

Левый переключатель вверх/вниз - поиск станций, центральная кнопка - следующая сохранённая станция радио.

Правый переключатель вверх/вниз - громкость, центральная кнопка - переключение режимов am/fm/cd (bt/usb).

А по факту у меня на левом переключателе центральная кнопка меняет режимы, а на правом переключателе центральная кнопка выключает звук (mute). В итоге для переключения запрограммированных станций каждый раз приходится тыкать пальцем в экран, что не удобно.

Как у вас? Кто-нибудь лечил это?

97C65CBA-E2FA-4A5D-BA0F-016A44E8C267.jpeg

Изменено пользователем Роман Лисовский
985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано
Опубликовано
В 04.11.2019 в 00:47, МаксК сказал:

Вечер добрый. Выручайте. Проблем до сегодня не было ни каких. А сейчас при запуске выскочило вот это сообщение. И ни чего не работае,а самое забавное что сидушка автоматом включается на обогрев)) Ну прям совсем ехать не возможно дольше 10 минут)

Screenshot_20191104-002235_Bixby Vision.jpg

Машина 2013 год☝️

Была у меня подобная ситуация, обращение к дилеру результатов не дало, все в один голос советовали менять устройство, я и сам уже подумывал ставить Теслу. В результате нашло контору по ремонту головных устройств. Ремонт мне обошёлся рублей в 15, сгорела какая-то деталюшка. Больше года проблем нет!

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 2019
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

@flashflash777 А что за инструкция у вас? У меня такого раздела даже нет. На странице 449 у меня предметный указатель. Можете поделиться ссылкой на вашу версию инструкции?

Мне при покупке ОД выдал такую: RUSMANUALWK18, и в ней приведена формулировка, которую я указал на фото в предыдущем сообщении. 

image.jpg

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 2019
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано
10 минут назад, flashflash777 сказал:

Дык, ёмаё вы первые три страницы в вашей книжке прочитайте внимательно.

Ахаха) а надо было, да?))) Ок, спасибо) пойду изучать)

  • 2 месяца спустя...
223
Автомобиль: JGC 3
0.Товарищ Овер.
Город: глубокое подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Возможно несколько не в тему вопрос, может кто то знающий подскажет, U Connect 8,4  с USB  умеет читать файлы типа WMA  или лучше конвертировать их в MP 3?

8
Автомобиль: Путин хуйло
Опубликовано
Опубликовано
17 часов назад, Advocat сказал:

Возможно несколько не в тему вопрос, может кто то знающий подскажет, U Connect 8,4  с USB  умеет читать файлы типа WMA  или лучше конвертировать их в MP 3?

The available Uconnect® Theater can play MP3, WMA, AAC, MP4/M4A and FLAC files.

223
Автомобиль: JGC 3
0.Товарищ Овер.
Город: глубокое подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@Mestronom да, спасибо читает данный формат.

  • 5 месяцев спустя...
2 876
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Помогите советом!

Uconnect стал странно работать:

Сначала "не видел" телефон. Проверила с другим телефоном-тоже самое.

Потом ситуация стала такой:

Громкая связь (говорить по телефону) - ОК

Но музыку с телефонов не видит!!!

Flash - не видит и не пишет ничего.

 

Радио (не слушаю) - работает.

 

Перезагрузить двумя кнопками пробовала-реакции ноль.

 

GC 2014 г.в. рестайл, Limited, Diesel.

758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

Музыка с телефона - надо чтоб телефон поддерживал стрийм, и чтоб зарегистрировать его И как музикальный источник, а не только как 'телефон'.. Было где-то в то-же самое меню bluetooth где регистрируется телефон...

Флаш памяти - должно читать если конечно подключаете ее в разъем под ГУ, а не в другие USB :) И да, некоторые памяти не читаются - попробуйте с другая память...

2 876
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
Опубликовано

@slowtraveler спасибо.

Вроде переподключала тел - удаляла из UC и снова регистрировала...

А USB не читает те, что уже читал :unsure:

2 876
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
Опубликовано

@slowtraveler 

 

Сбросила все настройки.

Картина прежняя.

Громкая связь есть, USB не читает, музыку с телефона не видит :ph34r:

 

 

20200804_143446.jpg

2 876
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
Опубликовано

Не могу без музыки!!! Радио не слушаю!!! Помогите разобраться с Uconnect!!!:coffe2:

358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

@zlaya_belka Может прошивку обновить, чем черт не шутит, тем более такая старая стоит

2 876
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
Опубликовано

@Boosel 

Это через флешку?

Я искала ссылку и не смогла разобраться что именно надо скачивать.

Так поняла,что для разных мониторов она своя...?

358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

Ага, через неё. Если магнитола 8,4 с навигацией, авто дилерское, а авто 2014 модельного года, то она там в корне лежит

358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

Самая нижняя671C349E-6E5F-4D0C-9E86-F044E1AF404B.thumb.png.1553640bad4bb8218bff9986b4a43c2e.png

Если модельный год 15, то в папке выше

В любом случае, неправильная вроде не встанет 

18
Автомобиль: Grand Cherokee Overland PENTASTAR® 3.6 V6
Город: 777
Опубликовано
Опубликовано

Даже если та прошивка, она может загружаться N-кол-во раз... У меня загрузилась с раза 16-го. Прибавит седых волос...

18
Автомобиль: Grand Cherokee Overland PENTASTAR® 3.6 V6
Город: 777
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, zlaya_belka сказал:

@Boosel 

Это через флешку?

Я искала ссылку и не смогла разобраться что именно надо скачивать.

Так поняла,что для разных мониторов она своя...?

Вы правильно сброс настроек делаете?  Вот, осталось у меня копия с форума (спасибо форумчанам), попробуйте:

 

1. Со стороны водителя зажимаем одновременно температуру вверх и вниз (красная и синяя кнопки), а также кнопку Back (слева от правой крутилки). 

2. Удерживаем до появления меню (секунд 10-15)
3. Выбираем "Вернуться к стандартным настройкам", подтверждаем, ждем около 2 минут пока ГУ само перезагрузится.
4. После перезагрузки появится заставка SRT. Ждем полной загрузки ГУ, и глушим автомобиль. 
5. Через минут 5 простоя заводимся на наблюдаем нормальное изображение КЗВ (если не выжидать, то заставка SRT и неработающее радио так и будет).
 
Из недостатков - заново все настраивать

На заведённом авто - потом глушим...

358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, ДимJeep сказал:

Даже если та прошивка, она может загружаться N-кол-во раз... У меня загрузилась с раза 16-го. Прибавит седых волос...

Видать по разному у всех. Я ставил с 14 на 15 и с 15 на 17.49 с этого источника и с первого раза. Никаких проблем. Флешку маленького объема (вроде 4) и фат32 использовал

2 876
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
Опубликовано

@ДимJeep 

Я не нашла "Вернуться к стандартным настройкам" :huh:

20200807_164309.jpg

В 06.08.2020 в 15:24, ДимJeep сказал:

Вы правильно сброс настроек делаете? 

Делала так:

20200807_165049.jpg

2 876
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
Опубликовано

@Boosel 

В 06.08.2020 в 14:32, Boosel сказал:

Самая нижняя671C349E-6E5F-4D0C-9E86-F044E1AF404B.thumb.png.1553640bad4bb8218bff9986b4a43c2e.png

Если модельный год 15, то в папке выше

В любом случае, неправильная вроде не встанет 

А где это найти на сайте my drive?:huh:

 

758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано
5 hours ago, zlaya_belka said:

@ДимJeep 

Я не нашла "Вернуться к стандартным настройкам" :huh:

20200807_164309.jpg

Делала так:

 

Reset to factory defaults....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 263 гостя (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.