Перейти к содержанию

Что мы хотели бы знать о Чероки 2014, но не знали где спросить


Vlad&Mir As

Рекомендуемые сообщения

36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Крюки крюками, а заглушка в бампере, судя по фотографиям,  там тоже есть....

 

Заглушка чисто декоративная. Под заглушкой даже отверстия в усилителе бампера нет, не говоря уже о резьбе.

 

Хотя крюк с резьбой - в комплекте есть.

Ребята, а действительно нет резьбы :blink: , я даже специально вытащил заглушку и посмотрел! А как же реально крюк вкручивать?

Может крюк работает как саморез?

Изменено пользователем Vlad&Mir As
Опубликовано

Не. Сзади под заглушкой в бампере нормальная резьба и крюк туда вкручивается как обычно, а вот спереди  - прямоугольное отверстие в усилителе бампера (или какой-то лонжерон), крюк туда "со свистом" проскакивает....

36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Значит в это прямоугольное отверстие должна какая-то типа гайка с резьбой ввариваться ?  :dntknw:

Изменено пользователем Vlad&Mir As
  • 4 недели спустя...
36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Вот еще. Выявлено в темное время суток. :mad:

Допустим а/м припаркован. Работает двигатель. Приятно играет музыка. Ярким светом бьет в глаза  основной дисплей приборной панели. Яркость его  регулируется только в режиме работы ближнего света фар или в режиме "авто". При выключенных фарах - яркость дисплея  ослепительно максимальная. 

Таким образом, имеем два варианта:  

1. В салоне комфортно и дисплей не слепит глаза, но снаружи ближний свет освещает все вокруг.

2. На авто снаружи нет ни единого огонька, зато изнутри он ярко светится, как припаркованная летающая тарелка.

 

Есть еще третий вариант  : двигатель и фары выключены, музыка тоже. Но он нас не интересует. 

 

Вот откуда это? ? ? почему и зачем? ? ?

 

Как отключить дисплей при работающем двигателе? :(

22
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4 Longitude AWD AT
Город: Москва/ЮБутово
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Как отключить дисплей при работающем двигателе?

Так есть же колесико,слева от рулевой колонки...хочешь-поярче,хочешь-потускнее,можешь вообще выключить...на вкус и цвет ^_^

Если я правильно понял вопрос :P

36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

 

А вы попробуйте покрутить при включенном зажигании (или двигателе) и выключенных фарах...

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Как отключить дисплей при работающем двигателе?

На Компасе в меню радио/медиа есть опция screen off, которая гасит дисплей ГУ.

На Чирке нет подобного?

29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 KL Longitude 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Кнопка screen off

Опубликовано

А о каком дисплее идет речь?

Если мультимедиа Uconnect - то кнопка Screen Off на центральной консоли пониже самого дисплея, а если на панели приборов, то только регулируется яркость при включенных фарах...

Насколько я понимаю из вышесказанного

 

 


Вот еще. Выявлено в темное время суток. Допустим а/м припаркован. Работает двигатель. Приятно играет музыка. Ярким светом бьет в глаза основной дисплей приборной панели. Яркость его регулируется только в режиме работы ближнего света фар или в режиме "авто". При выключенных фарах - яркость дисплея ослепительно максимальная. Таким образом, имеем два варианта: 1. В салоне комфортно и дисплей не слепит глаза, но снаружи ближний свет освещает все вокруг. 2. На авто снаружи нет ни единого огонька, зато изнутри он ярко светится, как припаркованная летающая тарелка. Есть еще третий вариант : двигатель и фары выключены, музыка тоже. Но он нас не интересует. Вот откуда это? ? ? почему и зачем? ? ? Как отключить дисплей при работающем двигателе?

речь как раз идет о дисплее на приборной панели. Здесь, действительно печальный случай, кнопка Screen Off не поможет...

при заведенном двигателе и выключенных фарах он действительно освещает все вокруг близ прилегающее.

Так что в пасадках можно и спалиться, особо не спрячешься :)

36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Речь идет естественно об этом дисплее.

post-28567-0-62841600-1425210244.jpg

75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

При удалённом запуске, он подсветку не включает.

36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Это да. 

Изменено пользователем Vlad&Mir As
п.4.9 Правил
36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну, что ?  Продолжаем удивляться, господа :D

Он крайне не любит парковку (в сообщении выше про подсветку панели  говорил уже). Он любит двигаться. Обочину не любит :mad:   При парковке (режим КП "Р" ) габаритные огни не горят!!!  В первом или втором режиме переключателя селектора фар, когда а/м не двигается, будь то ночь или день-не горит НИЧЕГО. Во втором или третьем -горит ближний свет или ДХО(днем) и задние габариты. Режима ДХО и задние габариты в темное время суток НЕ СУЩЕСТВУЕТ <_<

 

Смешно и обидно... 

Изменено пользователем Vlad&Mir As
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

уже освещали этот вопрос

36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

 

Не припоминаю... Где ?

7
Автомобиль: Cherokee sport 5
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

 

 


габаритные огни не горят!!!

Читаем руководство и живём спокойно.

При парковке в тёмное время суток, выключаем свет (положение 0), переводим переключатель поворотника в направлении проезжей части. Будет гореть только одна половина.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Не припоминаю... Где ?

 

где-то тут - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/36999-osveschenie-svet-fary/
7
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано

Привет всем. У меня сильно грязнятся пороги, при выходе мараешь одежду, может кто подскажет как с этим бороться? Хоть резинку сам дополнительно клей.

36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Это да. Погода,  отсутствие передних брызговиков  и широкие колеса способствуют  забросу грязи :mad:

36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Читаем руководство и живём спокойно.

При парковке в тёмное время суток, выключаем свет (положение 0), переводим переключатель поворотника в направлении проезжей части. Будет гореть только одна половина.

1.Невнимательно читаете озвученную проблему.

2. У Trailhawk в переключателе нет направления проезжей части.

7
Автомобиль: Cherokee sport 5
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

1.Невнимательно читаете озвученную проблему.

 

Возможно. Просто бросается в глаза -

 

и задние габариты в темное время суток НЕ СУЩЕСТВУЕТ

Но они существуют! 

 

Для экономии аккумулятора, в положении "Р", при выключенном двигателе, можно включить только левые или только правые габаритные огни (к проезжей части

 

2. У Trailhawk в переключателе нет направления проезжей части.

 

).

 

В Trailhawk нет переключателя поворотников?  :D

 

И, я кстати, ошибся немного - не в положении "0", а - положение "Р".

post-28503-0-37391200-1426917655_thumb.jpg

36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Тяжело с Вами общаться... <_<

 

Речь идет о парковке С РАБОТАЮЩИМ ДВИГАТЕЛЕМ, (во-первых)

 

Но, если все сводите к парковке с выключенным зажиганием, то включение стояночных фонарей с  левой или с правой стороны- тоже не есть хорошо, как-то не соотносится с  ПДД в России,   (во-вторых)

 

 

 

ПыСы И еще раз, повнимательнее читайте и не перевирайте мои фразы. Я не говорил,  что в  Trailhawk нет переключателя поворотников.

Изменено пользователем Nordicus
жёлтый текст абсолютно нечитабелен !!!
  • 2 недели спустя...
309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Просьба к владельцам ответить - как работает АКП в комплектации с двигателем 2.4. Покатался на тесте уже у 4- го дилера и у всех одно и то же: коробка переключается с ощутимыми пинками. Двигатели и коробки были прогреты. То ли у всех дилеров прошивки старые или это так работает АКП? Странно. Проехал на CRV 2.4. автомат 5-ти ступка. Переключается плавно, переходов с передачи на передачу почти не ощущается. Причем давил педаль откровенно в пол. О переключении скорее замечал по тахометру. Забронировал авто. Пора проплачивать полностью, но гложет сомнение.

25
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Просьба к владельцам ответить - как работает АКП в комплектации с двигателем 2.4.

АКПП работает нормально, не пинается.  Поначалу может быть были лёгкие пинки, но затем наверное коробка адаптировалась, и уже давно всё ОК. 

 

Дилер предлагал обновить ПО коробки новой версией, но до 1-го ТО пока не буду этого делать.

36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Вверх переключается, конечно, не как вариатор. Но, пересев с Сузуки Гранд Витара, переключений сначала практически не ощущал. Потом попривык и до четвертой, пятой переключения заметны, но не напрягают. Зато в режиме "Спорт", при торможении , переключения вниз неприятны и ощутимы. Но только в режиме "Спорт".

0
Автомобиль: nissan
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Приветики.Подскажите про дизельный мотор.Где он используется,на каком авто ?

Опубликовано (изменено)

Вчера с удивлением узнал, что спинка переднего сидения(по крайней мере пассажирского) полностью складывается вперед весьма расширяя возможности в части перевозки длинномеров. 

обычно подобная функция - складывание спинки вперед документируется производителем.

Или это тайная фича, или таки мне надо мануал почитать еще раз  <_<

Изменено пользователем Black_Raven
19
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
4 Longitude (KL)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

друзья, кто сможет подсказать каталожный номер на задний бампер чирка (КЛ)2014. комплектация лонжитьюд.  для расчета в страховой надо, а официалы тупят не дают такой информации без винкода. а винкод дома)) 

Изменено пользователем Тотарен
69
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Про складывающуся спинку переднего пассажирского сиденья, в комплектациях начиная с лонжитьюда, менеджеры неохотно распрастроняются не совсем понятно почему, либо что бы продать в комплектации спорт которая по их словам отличается всего 3мя вещами (стальные диски, рейлинги и противотуманки), либо сами толком не знают. Сам преимущество складывающейся спинки оценил вчера перевозя коробку с кроватью размерами 200х90х14.

Изменено пользователем Roth200

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 214 гостей (Посмотреть всех)

    • vivas
    • Prohor 2010
    • Serzhik
    • Hay
    • Orion_203
    • Shvovan
    • MarkS
    • Seman3
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.