Перейти к содержанию

Что мы хотели бы знать о Чероки 2014, но не знали где спросить


Vlad&Mir As

Рекомендуемые сообщения

36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано

Крюки крюками, а заглушка в бампере, судя по фотографиям,  там тоже есть....

 

Заглушка чисто декоративная. Под заглушкой даже отверстия в усилителе бампера нет, не говоря уже о резьбе.

 

Хотя крюк с резьбой - в комплекте есть.

Ребята, а действительно нет резьбы :blink: , я даже специально вытащил заглушку и посмотрел! А как же реально крюк вкручивать?

Может крюк работает как саморез?

Изменено пользователем Vlad&Mir As
Ссылка на комментарий

Не. Сзади под заглушкой в бампере нормальная резьба и крюк туда вкручивается как обычно, а вот спереди  - прямоугольное отверстие в усилителе бампера (или какой-то лонжерон), крюк туда "со свистом" проскакивает....

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано

Значит в это прямоугольное отверстие должна какая-то типа гайка с резьбой ввариваться ?  :dntknw:

Изменено пользователем Vlad&Mir As
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано

Вот еще. Выявлено в темное время суток. :mad:

Допустим а/м припаркован. Работает двигатель. Приятно играет музыка. Ярким светом бьет в глаза  основной дисплей приборной панели. Яркость его  регулируется только в режиме работы ближнего света фар или в режиме "авто". При выключенных фарах - яркость дисплея  ослепительно максимальная. 

Таким образом, имеем два варианта:  

1. В салоне комфортно и дисплей не слепит глаза, но снаружи ближний свет освещает все вокруг.

2. На авто снаружи нет ни единого огонька, зато изнутри он ярко светится, как припаркованная летающая тарелка.

 

Есть еще третий вариант  : двигатель и фары выключены, музыка тоже. Но он нас не интересует. 

 

Вот откуда это? ? ? почему и зачем? ? ?

 

Как отключить дисплей при работающем двигателе? :(

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4 Longitude AWD AT
Город: Москва/ЮБутово
Опубликовано

 

 


Как отключить дисплей при работающем двигателе?

Так есть же колесико,слева от рулевой колонки...хочешь-поярче,хочешь-потускнее,можешь вообще выключить...на вкус и цвет ^_^

Если я правильно понял вопрос :P

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано

 

А вы попробуйте покрутить при включенном зажигании (или двигателе) и выключенных фарах...

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Как отключить дисплей при работающем двигателе?

На Компасе в меню радио/медиа есть опция screen off, которая гасит дисплей ГУ.

На Чирке нет подобного?

Ссылка на комментарий

А о каком дисплее идет речь?

Если мультимедиа Uconnect - то кнопка Screen Off на центральной консоли пониже самого дисплея, а если на панели приборов, то только регулируется яркость при включенных фарах...

Насколько я понимаю из вышесказанного

 

 


Вот еще. Выявлено в темное время суток. Допустим а/м припаркован. Работает двигатель. Приятно играет музыка. Ярким светом бьет в глаза основной дисплей приборной панели. Яркость его регулируется только в режиме работы ближнего света фар или в режиме "авто". При выключенных фарах - яркость дисплея ослепительно максимальная. Таким образом, имеем два варианта: 1. В салоне комфортно и дисплей не слепит глаза, но снаружи ближний свет освещает все вокруг. 2. На авто снаружи нет ни единого огонька, зато изнутри он ярко светится, как припаркованная летающая тарелка. Есть еще третий вариант : двигатель и фары выключены, музыка тоже. Но он нас не интересует. Вот откуда это? ? ? почему и зачем? ? ? Как отключить дисплей при работающем двигателе?

речь как раз идет о дисплее на приборной панели. Здесь, действительно печальный случай, кнопка Screen Off не поможет...

при заведенном двигателе и выключенных фарах он действительно освещает все вокруг близ прилегающее.

Так что в пасадках можно и спалиться, особо не спрячешься :)

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано

Это да. 

Изменено пользователем Vlad&Mir As
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано

Ну, что ?  Продолжаем удивляться, господа :D

Он крайне не любит парковку (в сообщении выше про подсветку панели  говорил уже). Он любит двигаться. Обочину не любит :mad:   При парковке (режим КП "Р" ) габаритные огни не горят!!!  В первом или втором режиме переключателя селектора фар, когда а/м не двигается, будь то ночь или день-не горит НИЧЕГО. Во втором или третьем -горит ближний свет или ДХО(днем) и задние габариты. Режима ДХО и задние габариты в темное время суток НЕ СУЩЕСТВУЕТ <_<

 

Смешно и обидно... 

Изменено пользователем Vlad&Mir As
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Cherokee sport 5
Город: Саратов
Опубликовано

 

 


габаритные огни не горят!!!

Читаем руководство и живём спокойно.

При парковке в тёмное время суток, выключаем свет (положение 0), переводим переключатель поворотника в направлении проезжей части. Будет гореть только одна половина.

Ссылка на комментарий
3 898
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Не припоминаю... Где ?

 

где-то тут - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/36999-osveschenie-svet-fary/
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Краснодар
Опубликовано

Привет всем. У меня сильно грязнятся пороги, при выходе мараешь одежду, может кто подскажет как с этим бороться? Хоть резинку сам дополнительно клей.

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано

Это да. Погода,  отсутствие передних брызговиков  и широкие колеса способствуют  забросу грязи :mad:

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано

Читаем руководство и живём спокойно.

При парковке в тёмное время суток, выключаем свет (положение 0), переводим переключатель поворотника в направлении проезжей части. Будет гореть только одна половина.

1.Невнимательно читаете озвученную проблему.

2. У Trailhawk в переключателе нет направления проезжей части.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Cherokee sport 5
Город: Саратов
Опубликовано

1.Невнимательно читаете озвученную проблему.

 

Возможно. Просто бросается в глаза -

 

и задние габариты в темное время суток НЕ СУЩЕСТВУЕТ

Но они существуют! 

 

Для экономии аккумулятора, в положении "Р", при выключенном двигателе, можно включить только левые или только правые габаритные огни (к проезжей части

 

2. У Trailhawk в переключателе нет направления проезжей части.

 

).

 

В Trailhawk нет переключателя поворотников?  :D

 

И, я кстати, ошибся немного - не в положении "0", а - положение "Р".

post-28503-0-37391200-1426917655_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано

Тяжело с Вами общаться... <_<

 

Речь идет о парковке С РАБОТАЮЩИМ ДВИГАТЕЛЕМ, (во-первых)

 

Но, если все сводите к парковке с выключенным зажиганием, то включение стояночных фонарей с  левой или с правой стороны- тоже не есть хорошо, как-то не соотносится с  ПДД в России,   (во-вторых)

 

 

 

ПыСы И еще раз, повнимательнее читайте и не перевирайте мои фразы. Я не говорил,  что в  Trailhawk нет переключателя поворотников.

Изменено пользователем Nordicus
жёлтый текст абсолютно нечитабелен !!!
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

Просьба к владельцам ответить - как работает АКП в комплектации с двигателем 2.4. Покатался на тесте уже у 4- го дилера и у всех одно и то же: коробка переключается с ощутимыми пинками. Двигатели и коробки были прогреты. То ли у всех дилеров прошивки старые или это так работает АКП? Странно. Проехал на CRV 2.4. автомат 5-ти ступка. Переключается плавно, переходов с передачи на передачу почти не ощущается. Причем давил педаль откровенно в пол. О переключении скорее замечал по тахометру. Забронировал авто. Пора проплачивать полностью, но гложет сомнение.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


Просьба к владельцам ответить - как работает АКП в комплектации с двигателем 2.4.

АКПП работает нормально, не пинается.  Поначалу может быть были лёгкие пинки, но затем наверное коробка адаптировалась, и уже давно всё ОК. 

 

Дилер предлагал обновить ПО коробки новой версией, но до 1-го ТО пока не буду этого делать.

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано

Вверх переключается, конечно, не как вариатор. Но, пересев с Сузуки Гранд Витара, переключений сначала практически не ощущал. Потом попривык и до четвертой, пятой переключения заметны, но не напрягают. Зато в режиме "Спорт", при торможении , переключения вниз неприятны и ощутимы. Но только в режиме "Спорт".

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

Вчера с удивлением узнал, что спинка переднего сидения(по крайней мере пассажирского) полностью складывается вперед весьма расширяя возможности в части перевозки длинномеров. 

обычно подобная функция - складывание спинки вперед документируется производителем.

Или это тайная фича, или таки мне надо мануал почитать еще раз  <_<

Изменено пользователем Black_Raven
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
4 Longitude (KL)
Город: Уфа
Опубликовано

друзья, кто сможет подсказать каталожный номер на задний бампер чирка (КЛ)2014. комплектация лонжитьюд.  для расчета в страховой надо, а официалы тупят не дают такой информации без винкода. а винкод дома)) 

Изменено пользователем Тотарен
Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Опубликовано

Про складывающуся спинку переднего пассажирского сиденья, в комплектациях начиная с лонжитьюда, менеджеры неохотно распрастроняются не совсем понятно почему, либо что бы продать в комплектации спорт которая по их словам отличается всего 3мя вещами (стальные диски, рейлинги и противотуманки), либо сами толком не знают. Сам преимущество складывающейся спинки оценил вчера перевозя коробку с кроватью размерами 200х90х14.

Изменено пользователем Roth200
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 108 гостей (Посмотреть всех)

    • ARTEM_NSKGC
    • Gneush54
    • K66v
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png


    2. Владелец Jeep Compass 2013 года с бензиновым двигателем 2.4 обратился в техцентр TRS Motors с жалобой на внезапное загорание лампочки ABS. Проблема проявилась сразу после старта на светофоре, что могло указывать как на временный сбой, так и на серьезную неисправность в системе антиблокировочной системы тормозов. Система диагностики автомобиля показала ошибку, связанную с недостаточной эффективностью работы насоса ABS. Такая неисправность требует немедленного внимания, так как система ABS играет критически важную роль в безопасности движения, особенно в сложных дорожных условиях. При отказе этой системы значительно увеличивается тормозной путь, а также теряется контроль над автомобилем при экстренном торможении.

      Как проводилась диагностика системы ABS?

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной проверки всей системы ABS. Первым этапом стала диагностика состояния проводки и электрических соединений - частой причины подобных ошибок. Окисленные контакты, поврежденные провода или плохое соединение могут вызывать перебои в работе насоса ABS и приводить к появлению ошибок. Если проверка проводки не выявит проблем, следующим шагом будет диагностика непосредственно насоса ABS. В некоторых случаях может потребоваться проверка датчиков скорости вращения колес, так как их неисправность также может влиять на работу всей системы. Для точной диагностики используются специальные сканеры, позволяющие считать коды ошибок и проверить работу системы в реальном времени.

      Какие могут быть последствия при игнорировании проблемы с ABS?

      Если вовремя не устранить неисправность системы ABS, это может привести к серьезным последствиям. Во-первых, значительно ухудшается безопасность управления автомобилем - без работающей ABS колеса блокируются при резком торможении, что увеличивает тормозной путь и может привести к заносу. Во-вторых, продолжающаяся работа неисправного насоса ABS может привести к его полному выходу из строя, а его замена обойдется значительно дороже, чем своевременный ремонт. Кроме того, при неработающей системе ABS может активироваться аварийный режим работы других систем автомобиля, что дополнительно ограничивает функциональность Jeep Compass.
    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.