Перейти к содержанию

Что мы хотели бы знать о Чероки 2014, но не знали где спросить


Vlad&Mir As

Рекомендуемые сообщения

81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано

Как снять плафон , который над головой? Хочу оттуда провода провести на антирадар и регистратор. Понимаю что он на защелках  стоит, а вот с какой стороны их отщелкивать ?

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

@Василич67, край от лобового стекла тянешь вниз. он там плотно сидит, край нужно подцепить чем то - отверткой например.

Я подцеплял линейкой. там всего две защелки, у лобового стекла. 

 

я питание брал с зеркала заднего вида. с этих двух проводов. 

Хотя уже после подключения прочитал в мануале, что освещение салона выключается через 10 минут. 

так, что наверное можно с плафона взять. 

0_a4683_327a9c31_XL.jpg

Изменено пользователем Black_Raven
Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано

@Василич67, край от лобового стекла тянешь вниз. он там плотно сидит, край нужно подцепить чем то - отверткой например.

Я подцеплял линейкой. там всего две защелки, у лобового стекла. 

 Защелки крепкие ? Понимаю что с дуру можно  все сломать, но есть одноразовые а есть нормальные защелки. 

 

Завтра буду мучать. Спасибо - хоть понятно с какой стороны начинать. 

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

 Защелки крепкие ? Понимаю что с дуру можно  все сломать, но есть одноразовые а есть нормальные защелки. 

 

 

я плафон уже раза 4 снимал) 

причем назад его ставить приходится ударом ладони.

 

фото с просторов интернета для понимания

 

T11-5402317.jpg

 

220bf6cs-960.jpg

Изменено пользователем Black_Raven
Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

@Василич67, достал еще раз.

правая часть у лобового стекла. 

левая часть - в сторону багажника
 

0_a46bb_f0e1f872_orig.jpg

Изменено пользователем Black_Raven
Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано

Огромное спасибо !!! 

 

Завтра достаю зубило и молоток ))))))))

 

Реально спасибо - принцип снятия понятен . 

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Из-за попадании влаги на электрические разъемы управления задней дверью возможна коррозия соединений
Как утверждают дилеры эта компания касается штатов и Канады ( А у нас климат другой?). Так вот у меня случилась данная бяка. Из-за скопления влаги закисли контакты блока управления. Дверь то открывалась, то не открывалась, но никогда сама не закрывалась. Один раз открылась, я сунулся в багажник а он сам поехал закрываться. Получил по кумполу крышкой. В следующий раз засниму все на видио, сниму ушибы и предъявлю хрустлеру причинение телесных повреждений. Обратился к дилеру. Все зафотали, почистили контакты будут отправлять хрустлеру данную рекламацию. Капец... не могли в пластиковой обшивке предусмотреть вентиляцию... Понтов у хрустлера полные штаны, а по таким мелочам не дотягивают да же до уровня корейцев.
Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано

А для чего эта блескучая фиговина на домкрате ?

 

331a735ba7det.jpg

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

Чтоб при замене колёса ввернуть эту штуку и новое колесо повесить на неё. А не прижимая одной рукой пробовать насадить болт.

 

Если я не ошибаюсь :)

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано

Чтоб при замене колёса ввернуть эту штуку и новое колесо повесить на неё. 

 

Хмм..... как вариант. Нада колесо открутить - глянуть. 

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: NET
Город: Новосибирск
Опубликовано

srs3491.Есть отзывная кампания R27 по попаданию воды и выхода из строя блока багажника.Но самой ремонтной процедуры еще нет.Они пока ищут варианты решения этой проблемы.И когда найдут неизвестно.

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


.Есть отзывная кампания R27
Эта компания касается рынка США и Канады. Про Россию ни слова. Тупорылые пиндосы, (это не вода попала там  не откуда ей попасть - это банальный конденсат)  что бы не скапливался конденсат- нужно обеспечить вентилицию- щели в пластике под крышкой багажника ( в нише, где лежит запаска) и над этой крышкой. Понтов на аля- премиум, а элементарные вещи не могут продумать, хуже корейцев мля... Это грубейший   инженерный просчет.
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: NET
Город: Новосибирск
Опубликовано

По поводу просчета абсолютно согласен.А страна не имеет значения.Этот рекол уже висит как невыполненный на всех машинах попадающих под него.Интересно,что они придумают по его устранению.

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


придумают по его устранению
1. Есть специальные аэрозольные смазки.

2. Новую обшивку с вентиляционными отверстиями.

 

 


висит как невыполненный на всех машинах попадающих под него
А толку... Что делать четких инструкций у дилеров нет.
Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано

Кто знает - подойдет ли сканер eml 327 к нашему авто ? 

Привык что бы всегда под рукой был, а при продаже прошлого авто забыл вытянуть. Вот теперь думаю его купить или что то другое. 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 Sport 2.4L
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Такой http://ru.aliexpress.com/item/2014-Newly-wifi-obd2-car-diagnostic-tool-XT00L-IOBD2-interface-scanner-supports-multi-language/686855236.html точно подойдет. Ошибки тоже сбрасывает. Проверял на своем авто

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 KL Longitude 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Тула
Опубликовано

Кто знает - подойдет ли сканер eml 327 к нашему авто ? 

Подходит . Для сброса ошибок надо глушить , но не выкл зажигание.(некоторые программы не работают). ELM 327 брал с проводом USB (по блютусу и вайфаю часто связь обрывалась).

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано

Включаю печку - спереди дует теплый воздух,  а сзади холодный. В чем дело, где кнопку нажать ? 

Ссылка на комментарий
257
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано

Какой режим обдува?

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано

В любом режиме.

 

По дороге на работу экспериментировал - даже если включить на полную вентилятор дует чуть чуть и холодный воздух. Такое ощущение что патрубок слетел....хотя тогда вообще бы не дуло. Куда лезть.......

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Сherokee new 2014 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет.

 

подскажите, а где расположен блок управления открытием/закрытием багажника? Хочу посмотреть - окислились ли провода у меня.

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет.  

Появилась новая отзывная  - https://www.chrysler.com/universal/webselfservice/pdf/R39.pdf  

Касается машин 2014 года.  Судя по письму - из за накопления статики на дворниках есть шанс что сдохнет блок управления оными.  

 

Интересно как это будут лечить у нас

Ссылка на комментарий
5 603
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Никак :)))))) такая хрень уже у крайслера была, лечили перепрограммированием

Ссылка на комментарий
257
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано

В любом режиме.

 

По дороге на работу экспериментировал - даже если включить на полную вентилятор дует чуть чуть и холодный воздух. Такое ощущение что патрубок слетел....хотя тогда вообще бы не дуло. Куда лезть.......

Попробуйте режим: лицо-ноги. Вентилятор 3-4 деления. Вертушок в заднем обдувателе до конца вправо. У меня нормально идет теплый воздух (особенно, если прикрыть сопла на центральном тоннеле)

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано

Попробуйте режим: лицо-ноги. Вентилятор 3-4 деления. Вертушок в заднем обдувателе до конца вправо.

Бесполезно, в любом режиме не дует. 

Ладно, на неделе все равно в ЭрСи  ехать - пусть там разбираются. Хотя руки чешутся самому разобрать, посмотреть ...))))

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано

Седня побывал в  салоне, проверил на тестовой машине - точно так же дует как и у меня  :o  Странно..... не должно дуть так что пламя зажигалки не задувает в 7 режиме на расстоянии 10 см. 

 

Кстати на тесте был дизель -  динамика понравилась !!!! :good:  Но за такие деньги -  нафик (((((

 

Может кто снимет видео как  дует сзади? Силу потока воздуха можно как нибуть визуально обозначить....... полоской бумаги например, ниткой или чем еще. 

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

 

 


Может кто снимет видео как  дует сзади? Силу потока воздуха можно как нибуть визуально обозначить....... полоской бумаги например, ниткой или чем еще. 

видео нету. 

с утра из задних дует холодный. 

приехал на работу, считай двигатель уже прогрелся.

7 скорость вентилятора.

если направить воздух только в ноги, или лобовое+ноги, то сзади не дует вообще.

Если направить только в верхние воздуховоды, то дует я бы сказал одинаково(тестовый прибор - руки)

Если направить вверх+ноги, то сзади тоже дует. причем я бы не сказал, что слабее чем в предыдущем варианте. 

Но думаю, что пламя зажигалки с 10 см не задуло бы :) 

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано

Если направить только в верхние воздуховоды, то дует я бы сказал одинаково(тестовый прибор - руки)

Если направить вверх+ноги, то сзади тоже дует. причем я бы не сказал, что слабее чем в предыдущем варианте. 

 

Воот,  а у меня ни в каком направлении не дует одинаково. Значит что то не то и в тестовой машине ЭрСи Сервиса .

Ну для чего тогда сзади воздуховоды, если из них не дует.

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

а можно я дурацкий вопрос задам???

Чем лоджитюн отличается от спорта на полном приводе? Кроме буковок естественно :D

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 206 гостей (Посмотреть всех)

    • BmB
    • Rusich
    • Дмитрий33на77
    • biker
    • BoatMan
    • Roger
    • irbis 05
    • Алексей к
    • Sad4enko
    • Nordicus
    • volvist
    • KarabasMotp
    • Xandr21
    • silver3131
    • Йода
    • Poland
    • Resurs
  • Бортжурналы


    1. Сегодня в TRS Motors на обслуживании находится Jeep Compass 2014 года с пробегом 280 000 км. Автомобиль уже прошел немало, но продолжает эксплуатироваться. В рамках планового технического обслуживания выполняются базовые работы, которые давно требовали внимания.

      Замена амортизаторов

      Одной из ключевых задач стало полное обновление амортизаторов. Передние стойки уже заменены, и теперь пришло время для задних. Оригинальные амортизаторы найти сложно, а их стоимость высока, поэтому было принято решение установить аналог от TRW, заказанный из США. Этот вариант зарекомендовал себя как надежный и долговечный.

      Проблема с термостатом

      Еще одна распространенная проблема у Jeep Compass – течь корпуса термостата и уплотнительных колец. Протекание начинается сверху, но видно его снизу. Если установлена защита картера, на ней могут появляться пятна охлаждающей жидкости. Когда течь становится сильной, это уже серьезный сигнал к замене. Важно следить за системой охлаждения, чтобы избежать перегрева двигателя.

      Замена сайлентблоков

      В рамках обслуживания также выполняется замена сайлентблоков: - Задние сайлентблоки передних нижних рычагов. - Плавающие сайлентблоки задних поперечных рычагов. Признаки износа включают видимые повреждения резины и люфт в соединениях, хотя в данном случае его сложно показать наглядно.

      Итог

      Jeep Compass с пробегом 280 000 км продолжает эксплуатироваться, и его техническое состояние во многом зависит от своевременного обслуживания. - Замена амортизаторов продлит срок службы подвески. - Контроль за системой охлаждения поможет избежать серьезных проблем. - Новые сайлентблоки улучшат управляемость и комфорт. Как отмечают специалисты TRS Motors, 300 000 км – это далеко не предел для этого автомобиля. Главное – качественное обслуживание и своевременная замена изношенных деталей.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.