Перейти к содержанию

Что мы хотели бы знать о Чероки 2014, но не знали где спросить


Vlad&Mir As

Рекомендуемые сообщения

28
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано

Отлично. Кажется, это классифицируется по статье 293 УКРФ.

Чем больше узнаю своего ОД, тем сильнее переживаю за собственную безопасность. 

Ссылка на комментарий
257
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано

 Это так мне решили проблему с запотеванием фар, месяц назад, когда обратился к ОД. 

А фары, хотя бы потеть перестали ?

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Отлично. Кажется, это классифицируется по статье 293 УКРФ.

 
УК РФ, Статья 293. Халатность
 
1. Халатность, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе либо обязанностей по должности, если это повлекло причинение крупного ущерба или существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства, 
это рас.....во, а не УК РФ

 

 

 

ХМ, а если приехать к ним теперь... и заявить неисправность: запыление отражателя фары... после работ связанных с устранением запотевания  :blink: 

 
Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

@Тормоз, прикажете ждать, пока приведёт к крупному ущербу))?

 

 

 


заявить неисправность: запыление отражателя фары

Лучше уж тогда вернуть всё как они "сделали" и заявить неисправность поворотников, а заодно показать предыдущий заказ-наряд про запотевание.

А ещё лучше жалобу в представительство через офф.сайт, можно до кучи в роспотребнадзор и бежать от этого ОД куда подальше.

Изменено пользователем Brandon Heat
Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано

@Тормоз, прикажете ждать, пока приведёт к крупному ущербу))?

Что Вы этим хотите сказать?

 

 

 

Лучше уж тогда вернуть всё как они "сделали" и заявить неисправность поворотников, а заодно показать предыдущий заказ-наряд про запотевание.

Вернуть само-собой!

и добавить Ваш вариант :) МИКС!,

Если только в Вашем варианте... они просто воткнут их обратно...

а так... человек жалуется, что пыль на отражателе, которая ухудшила световой поток... да еще и поворотники после "ремонта" не горят и ошибок нет...

а воткнув "поворотники" они не устранят неисправность "запыление"

Изменено пользователем Тормоз
Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 


Что Вы этим хотите сказать?
Я так понял, что Вы не согласны с моей классификацией нарушения, мол, пока ещё действия "мастеров" не привели к описанным в статье последствиям и не соответствуют 293 статье.

 

 

 


они просто воткнут их обратно...
И сразу получают следующий заказ-наряд про запыление :D
Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Я так понял, что Вы не согласны с моей классификацией нарушения, мол, пока ещё действия "мастеров" не привели к описанным в статье последствиям и не соответствуют 293 статье.

 

Не я... Закон не согласен

 

Исходя из примечания к статье 169 УК РФ крупным ущербом в статье признается ущерб, превышающий двести пятьдесят тысяч рублей.
 
Мнение потерпевшего о значительности или незначительности ущерба, причиненного ему в результате преступления, должно оцениваться судом в совокупности с материалами дела, подтверждающими стоимость имущества и имущественное положение....
 
В данном случае ущерба вообще нет.
И это... в УК прописаны преступления! а нарушения в КоАП 
 
Изменено пользователем Тормоз
Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 


В данном случае ущерба вообще нет.
Здесь я не могу согласиться. Получается, пока владелец не получит удар в машину из-за того, что другой участник движения не распознал его манёвр ввиду неработающих сигналов, ставших таковыми из-за действий ОД, всё вроде как хорошо.

Это как пока мне нож в спину не воткнули, я не могу от бандитов отстреливаться, которые грабить пришли мой дом - это убийство. А если я с ножом в спине - это самооборона.

 

Думаю, что при наличии зубастого юриста УК можно будет прикрутить. Самому - вряд ли.

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Предлагаю закрыть на этом спор про ущерб и зубастых юристов, я так понял Вы последний раз в судебном заседании участвовали - никогда.

Но яндекс же есть https://yandex.ru/search/?text=%D1%87%D1%82%D0%BE%20%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5%20%D1%83%D1%89%D0%B5%D1%80%D0%B1&clid=1537597

Изменено пользователем Тормоз
Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 


Вы последний раз в судебном заседании участвовали - никогда.
В прошлом году. И да, закроем.
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано

А фары, хотя бы потеть перестали ?

Фары то потеть перестали, лампы вставил на место понаблюдаю. Меня больше беспокоит, что месяц я ездил получается с хорошими такими отверстиями в фарах и кто знает, что туда внутрь могло за месяц натянуть, еще не смотрел внимательно, сюрприз будет.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано

 и бежать от этого ОД куда подальше.

К сожалению ОД у нас в городе всего два, и оба как рулетка, повезет-не повезет. Какое то время я заезжал к обоим ОД, консультировался, присматривался, и через некоторое время стал ловить себя на мысли, что или у них, там и там или близнецы работают, или их специалисты курсируют из одного ОД в другой. Хотя как юр. лица ОД разные.

Не все конечно там совсем дремучие, есть специалисты своего направления довольно грамотные, я на своем предыдущем Jeep Compass ветку дерева поймал задней правой стойкой, одни спецы мне сказали нужно стойку вырезать и вваривать новую, перекрашивать, а в ОД кузовщики вмятину вытянули без шпаклевки все перекрасили, я под лампами работу принимал, вообще следов вмешательства не нашел.

А что касается электроники это капец, вопросы можно не задавать, в работе используют стандартные процедуры - перезалить прошивку любую, новую или такую же.

Ставил сигналку Пандора у ОД, ставиться она вместе с модулем обхода, чтобы подружить электронные мозги Cherokee с сигналкой, поставили приехал через неделю переделывать к ним же, переделали свои косяки.

Задал вопрос, можно ли поставить дополнительный иммобилайзер Пандора с радиометкой и замок капота управляемый дополнительным иммобилайзером, ответа три месяца жду, уверен, что не дождусь.

Таким образом, узнавая пробелы в профессиональных направлениях ОД, я обращаюсь к сторонним специалистам понимающим как не только просто перезалить прошивку.

Ссылка на комментарий
5 616
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Чирика все боятся, по причине его непредсказуемости.
Доп.электроника в нём зло!
Людей, знающих KL на хорошо, в России не более двух человек, и поверьте, они не в Вашем городе.
Отлично этот продукт, вообще никто не знает, даже на территории Европы.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано

Здесь я отчасти согласен по поводу знающих людей KL на хорошо, они где то есть я не сомневаюсь.

 

 

У моего брата собственный автосервис работающий на протяжении многих лет,

Jeep скажу очень редкий гость в его сервисе (2 машины за 15 лет), но других марок за эти годы было огромное количество, потому опыт, знания и понимание своего дела делают чудеса.

Я свидетель, как люди с Питера, с Краснодара, да бог весть откуда прикатывали свои нафаршированные электроникой авто, которые побывали уже у разных специалистов, и владельцы, разочарованно-убежденные, что электроника это зло даже родная, не говоря о доп.

На некоторые машины уходили недели, но все уезжали своим ходом, так как подход к проблеме не просто перезалить прошивку, а найти причину и устранить. Поэтому я не согласен, что доп оборудование это зло в KL, знания, опыт, руки растущие или пересаженные обратно в плечи дают показательные результаты. Мне к счастью не приходилось обращаться к брату по проблемам с электроникой, но я уж точно лучше к нему приеду чем к ОД, когда это нужно будет.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

коллеги, имею ощущение, что картины, как показано на фото, не должно быть.

А именно - пистоны крепления заднего локера к кузову - словно не держатся.

Слева и справа - одинаково.

На передних колесах все ОК.

 

У кого либо подобное наблюдается?  :blink:

 

на фото заднее колесо. ближе к задним дверям.

post-27214-0-98025200-1462047870_thumb.jpg

Изменено пользователем Black_Raven
Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано

Кто знает какое конструктивное назначение у брызговиков перед колесами на переднем бампере? Сантиметра 2 просвета в этом месте они съедают. На днях приложился одним к бордюру. Интересно, есть еще кроссоверы на которых опасно к бордюрам подъезжать...? Начинает раздражать сей факт, у меня с седана еще такая фобия. Может снять их на фиг?

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

Снятием брызговика вы выиграите 1 см. Форма бампера такая. Меня это тоже после Санта Фе напрягает. Самый оптимальный в этом плане передний бампер у Trailhawk. Использую резину размерности 235/65 R17. Клиренс изменился на 18 мм, но это увы не спасает.

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


есть еще кроссоверы на которых опасно к бордюрам подъезжать...?
Новый Hyundai Tucson. Сосед на стоянке недавно приобрел. Передний свес - то же беда, как у обычной легковушки. Мы не одиноки в свей беде... Жертвы дизайна и маркетинга.
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

Кто знает какое конструктивное назначение у брызговиков перед колесами на переднем бампере? Может снять их на фиг?

Оторвать-done!
Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Оторвать-done!
Не обижай "индейца"  :tanksmile:
Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Кто знает какое конструктивное назначение у брызговиков перед колесами на переднем бампере? Сантиметра 2 просвета в этом месте они съедают. На днях приложился одним к бордюру. Интересно, есть еще кроссоверы на которых опасно к бордюрам подъезжать...? Начинает раздражать сей факт, у меня с седана еще такая фобия. Может снять их на фиг?

У них функционал... не давать воде из лужи вылетать над капотом :) 

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

Если долго ехать с включённым поворотники, машина сообщит, что косячишь)

 

Вопрос: после выключения зажигания сразу отключается магнитола. Дверь не открываю, вырубается, когда ключ вынимаю. Есть ли у вас такие симптомы?

Изменено пользователем clipsa
Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

@clipsa, нет

Играет пару минут после вынимания ключа или пока дверь не откроешь

Где то я читал что играет 10 минут у меня явно меньше

Уверен это настраиваемо

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

Это все настраивается в меню, у меня стоит 40 секунд по моему, в это время еще горит ближний свет в темное время.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

В кратце. Попал в ДТП (сам виноват, ранее описывал), страховая отправила к своему кузовщику (центр кузовного ремонта ака сервис центр тойты в Перми(далее контора)), при дефектовке (снимали бампер) умудрились зажечь чек, сами снять не смогли. По их же просьбе съездил к ОД, оказывается забыли соединить фишку (я ранее описывал это). Собственно вопрос, когда поехали к ОД контора сказала, что все возместит (ессно на словах, бумагу как могли вышибали, но так и не дали, дали письменно, что мы выехали от них с неполадкой и направлены к ОД). Все бумаги от ОД есть. Теперь нам кантора денег не отдает, пытается втюхать нам свои услуги, типа антдождь (кстати антидождь за 1800 за лоб это нормально?) или полировка и тд и тп. Как законно взять с них возмещение деньгами, ведь ОД я деньгами платил, а не услугами. Если брать услугами, то почему идет расчет 1 в 1, я с этим дико не согласен, а как опротестовать не знаю. Видимо только суд, но судиться за такую сумму не буду (имел дело с судами, не самая приятная контора, с очень не приятными людьми, которые о законе знают только по наслышке)

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

Антидождь по многочисленным рекомендациям заказал себе с ебея аквапель по 260 рублей

Говорят если не махать щетками то хватает до полугода

Пишут на лобовик как раз ампула

У нас его рублей по 500 продают

Плюс помыть стекло, растереть по стеклу и отполировать

Для богатых и нежелающих работать руками думаю полторашка в самый раз :)

Изменено пользователем Bang
Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

Говорят если не махать щетками то хватает до полугода

У меня жижа в баллончике (обычный стеклоочиститель) за 300р. с эффектом антидождя. Каждый раз как стекляшку по кругу протираю слой и обновляется. Работает)))

На мойке этот самый аквапель за 600 рублей мне предлагали. 1 раз сделал и чё-то как-то не заметил разницы со своим эконом-вариантом....

 

 

 

кстати антидождь за 1800 за лоб это нормально?

Это беспредел, я считаю. По кругу если, то нормально.

А по теме.... если есть знакомые юристы, которые помогут грамотно составить жалобу и исковое заявление, то можно попытать счастья и взять на понт - составить заяву и принести в сервис, что мол, либо они выполняют свои обязательства, либо Вы идёте в прокуратуру. Заодно можно жалобу на страховую написать: как же так они отправляют на ремонт к мудрецам, которые ни черта не могут сделать и умывают руки. Либо сразу по-настоящему в суд идти. По-другому не получится.

Изменено пользователем Brandon Heat
Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано

В кратце. Попал в ДТП (сам виноват, ранее описывал), страховая отправила к своему кузовщику (центр кузовного ремонта ака сервис центр тойты в Перми(далее контора)), при дефектовке (снимали бампер) умудрились зажечь чек, сами снять не смогли. По их же просьбе съездил к ОД, оказывается забыли соединить фишку (я ранее описывал это). Собственно вопрос, когда поехали к ОД контора сказала, что все возместит (ессно на словах, бумагу как могли вышибали, но так и не дали, дали письменно, что мы выехали от них с неполадкой и направлены к ОД). Все бумаги от ОД есть. Теперь нам кантора денег не отдает, пытается втюхать нам свои услуги, типа антдождь (кстати антидождь за 1800 за лоб это нормально?) или полировка и тд и тп. Как законно взять с них возмещение деньгами, ведь ОД я деньгами платил, а не услугами. Если брать услугами, то почему идет расчет 1 в 1, я с этим дико не согласен, а как опротестовать не знаю. Видимо только суд, но судиться за такую сумму не буду (имел дело с судами, не самая приятная контора, с очень не приятными людьми, которые о законе знают только по наслышке)

Пишете претензию 

Описываете что было и прикладываете счета из ОД с просьбой оплатить.

 

Готовите иск в суд, в соответчики ставите СК.

(кстати антидождь за 1800 за лоб это нормально?) 

Если PROTEC то нормально 

Изменено пользователем Тормоз
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 128 гостей (Посмотреть всех)

    • Карлеоне
    • up6
    • Slava52
    • Alex745
    • Владимир 4х4
    • AlexeyL226
    • RomahaWK2
    • tracker99
    • Acovant
    • ilya1895205
  • Бортжурналы


    1. Ремонт рулевой рейки: стандартная процедура с нюансами

      Красный Grand Cherokee поступил с жалобой на течь рулевой рейки — распространенная проблема для автомобилей с пробегом. Наши специалисты оперативно диагностировали узел и отправили его на профессиональный ремонт. Важно понимать, что даже такая относительно простая процедура требует точного соблюдения технологии. Некачественный ремонт рулевой рейки может привести к утечке гидравлической жидкости, ухудшению управляемости и даже к полному отказу рулевого управления. После завершения ремонта и установки детали обратно автомобиль будет полностью готов к эксплуатации без каких-либо ограничений.

      Сложный случай с электрикой и стартером

      Черный Grand Cherokee оказался более сложным пациентом. Помимо необходимости замены стартера, наши мастера обнаружили следы неквалифицированного вмешательства в электрическую систему автомобиля. Предыдущие "мастера" не просто установили неоригинальные компоненты, но и нарушили схему подключения, что привело к преждевременному выходу из строя втягивающего реле. Такие случаи особенно показательны — они демонстрируют, как экономия на профессиональном обслуживании в итоге приводит к дополнительным расходам. Сейчас мы подбираем оптимальное решение: полную замену стартера или ремонт существующего узла с обязательной коррекцией всех электрических соединений.

      Профессиональный подход — гарантия долгой службы авто

      Оба случая наглядно показывают разницу между профессиональным и кустарным подходом к ремонту. Владелец черного Cherokee, столкнувшись с последствиями неквалифицированного ремонта, принял решение в дальнейшем обслуживаться только у нас. Для клиентов TRS Motors мы всегда готовы предложить не просто ремонт, а комплексное решение, которое учитывает все нюансы конкретного автомобиля. Особенно это важно для таких технологически сложных моделей, как Jeep Grand Cherokee, где каждая система требует особого внимания и специализированного оборудования для диагностики и ремонта.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 189
    • Максимум онлайн
      1 398

    JeepCOMM.
    Новый пользователь
    JeepCOMM.
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.