Перейти к содержанию

Что мы хотели бы знать о Чероки 2014, но не знали где спросить


Vlad&Mir As

Рекомендуемые сообщения

438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано

 

А по теме.... если есть знакомые юристы, которые помогут грамотно составить жалобу и исковое заявление, то можно попытать счастья и взять на понт - составить заяву и принести в сервис, что мол, либо они выполняют свои обязательства, либо Вы идёте в прокуратуру. Заодно можно жалобу на страховую написать: как же так они отправляют на ремонт к мудрецам, которые ни черта не могут сделать и умывают руки. Либо сразу по-настоящему в суд идти. По-другому не получится.

Не над смотреть сериалы :) Прокуратура и Менты тут ну никаким боком :)

Прокуратура - надзорный орган, он не рассматривает гражданские споры. 

Заявление на тему? мне обещали деньги, но предлагают услуги? - где состав? где беспредел? 

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Заявление на тему? мне обещали деньги, но предлагают услуги? - где состав? где беспредел?
Про ментов никто и не говорил, опять же: я ж говорю взять на понт, человек же сказал, что не хочет судиться.
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Пишете претензию Описываете что было и прикладываете счета из ОД с просьбой оплатить.

Это сделано, в ответ, как писал выше, можем только услугами, бабосами не дадим. Как вариант предложили антидождь на лоб за 1800.

 

А вообще есть человек-жена, она хуже суда и прокуратуры, когда из ниссана уходили приемщики радовались. Когда увидели новую тачку чуть ли не хором сказали писец сервису джип пришел.

 

Изменено пользователем benomx
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

 

 


на понт, человек же сказал, что не хочет судиться.
Именно, пойду махать ксивой налоговика, иногда помогает.
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано
Опубликовано

@benomx, мойка есть у них?

Бери мойкой

Там тариф стандартный не накрученный иначе никто не поедет

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

@Bang, А это уже идея, правда они по диагонали в другом конце города, но пофиг, если выбить несколько полных моек - то можно и скататься.

258
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

В кратце. Попал в ДТП (сам виноват, ранее описывал), страховая отправила к своему кузовщику (центр кузовного ремонта ака сервис центр тойты в Перми(далее контора)), при дефектовке (снимали бампер) умудрились зажечь чек, сами снять не смогли. По их же просьбе съездил к ОД, оказывается забыли соединить фишку (я ранее описывал это). Собственно вопрос, когда поехали к ОД контора сказала, что все возместит (ессно на словах, бумагу как могли вышибали, но так и не дали, дали письменно, что мы выехали от них с неполадкой и направлены к ОД). Все бумаги от ОД есть. Теперь нам кантора денег не отдает, пытается втюхать нам свои услуги, типа антдождь (кстати антидождь за 1800 за лоб это нормально?) или полировка и тд и тп. Как законно взять с них возмещение деньгами, ведь ОД я деньгами платил, а не услугами. Если брать услугами, то почему идет расчет 1 в 1, я с этим дико не согласен, а как опротестовать не знаю. Видимо только суд, но судиться за такую сумму не буду (имел дело с судами, не самая приятная контора, с очень не приятными людьми, которые о законе знают только по наслышке)

Непонятно почему страховая направила на дефектовку не к ОД, если он имеется в регионе. Даже если Вы на этом не настояли (а надо было, т.к. авто на гарантии), то нужно было это сделать уже после проблем с чеком. Теперь денег никто не вернет (даже по суду), только если страховая выплатит сумму стоимости восстановительного ремонта и Вы уговорите  приплюсовать стоимость услуг ОД.

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Vlad&Mir Aс, Я просил к ОД, но мне отказали, сославшись на условия договора. Сразу из сервиса страховой поехал к ОД, буквально через 30 минут уже был там. Теперь не понятно что я сделал не так и почему даже по суду не отдадут? Направлен я от страховой по условиям страховки, при дефектовки они накосячили, исправить не смогли, отправили к ОД, к ОД съездил, там с меня взяли 1500 руб, как надо было делать по другому? зы Звбрал с ремонта, видимых косяков не нашел, кроме того что зазоры между фарой и бампером на левой и правой разные, может так и было. И еще не смогли юбку поменять, какие то крепления под туманку не совпали, будут перезаказывать. ззы Кто-нибудь вкурсе как поменять решетку воздуховода для заднего ряда, ребенок сломал одну, там где ручка изменения направления воздуха. И как ее заказать можно, на такие вещи вообще есть каталожные номера?

Изменено пользователем benomx
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Чем можно петли дверные смазать? Убивает меня этот скрип потертого седла.

 

Про заднюю решётку послушаю, тоже сломались 2 шт.

258
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Я с 2008 года, когда начал покупать новые импортные автомобили, обычно делаю так.

Еду к одному из официальных дилеров (желательно к тому, у кого покупал авто) и прошу посчитать стоимость восстановительного ремонта автомобиля с выдачей заказа-наряда для согласования со страховой компанией, которая впоследствии выдаст направление на ремонт. Всегда встречаю понимание и участие со стороны ОД, получаю заказ-наряд, в котором обязательно указываются каталожные номера деталей. Иногда за данную услугу некоторые дилеры пытаются брать деньги, я даже один раз платил 1500 р, которые потом все равно отсудил у СК, когда она заплатила мне меньше, чем я хотел.

ПыСы и никогда не ремонтирую машину по направлению СК :rolleyes:

258
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Чем можно петли дверные смазать? Убивает меня этот скрип потертого седла.

 

 

Я такую использую (правда двери у меня не скрипели)

http://tula.onlinetrade.ru/catalogue/smazki_germetiki_klei-c1735/liqui_moly/bestsvetnaya_smazka_silikon_liqui_moly_silicon_spray_3955_300_ml_3955_liquimoly-196819.html#tabs_description

438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано

Про ментов никто и не говорил, опять же: я ж говорю взять на понт, человек же сказал, что не хочет судиться.

Понторезы :)))

Если не хочет судиться... чего воздух сотрясать? сжал булки и терпи :)

 

ЗЫ. вообще не понятно мне... как это к теме про машину относится :) 

438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано

Именно, пойду махать ксивой налоговика, иногда помогает.

пипец... 

а сделать им проблемы сможешь? или просто посмотришь как в лицо поржут? 

Приходил ко мне один ОБЭПовец ... тоже понтовался... был послан прямым текстом... за официальным запросом... ушел и больше не возвращался. 

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Чем можно петли дверные смазать?

WD'шкой напримел, хотя как верно заметил уважаемый Vlad&Mir Aс его штуковина тоже хороша. Подобной штукой я на зиму РТИ промазываю.

47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано

Не нужно WD`шкой, это не совсем смазка. Эффект от нее временный, потом становится хуже чем было.

Пользую универсальную смазку NANOPROTECH в аэрозоли. 

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Эффект от нее временный

Любая химия - это временный эффект, разрушается/разлагает/стирается.... Насчёт ухудшения не заметил на предыдущих машинах, тут пока не пробовал ничего лить - и так всё хорошо.

 

А вот назрел вопросец у меня свой. На сильно ухабистых дорогах поскрипывает водительское сиденье. Только водительское. Салон кожаный, но не с чего коже скрипеть в этом случае, вернее так: когда кожа скрипит я знаю звук, а это не тот случай. Если просто сидеть в салоне и на месте слегка покачаться вперёд-назад, скрип может повториться, а может и не повториться - что это может быть? Привет электроприводу или надо швы стыков кожи чем-то залить? Или.... ?

Изменено пользователем Brandon Heat
47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано

А попробовать если изменить высоту сиденья? На предыдущей машине скрипел механизм лифта в самом нижнем положении, стоило чуть приподнять и скрип пропадал.

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


А попробовать если изменить высоту сиденья?
Каждую 1000 км я чуть-чуть поднимаю сиденье, изначально ездил на самом минимуме, т.е. просто опустил в пол и всё было хорошо.... кажется.... Не вспомню. Попробую сегодня опустить и посмотрю как будет. Гипотетически предположим, что это механизм подъёма и чего делать? ОД предъявлять? Или самому есть шанс что-то сделать?
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

WD'шкой напримел, хотя как верно заметил уважаемый Vlad&Mir Aс его штуковина тоже хороша. Подобной штукой я на зиму РТИ промазываю.

На неделю хватило. Заскрипела вторая дверь после.

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


А попробовать если изменить высоту сиденья?
При полностью опущенном сиденье скрипа нет. Что делать?
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Brandon Heat, опустить полностью и положить подушечку :D

 

А протянуть и смазать там нечего?

Изменено пользователем Bang
148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


положить
Ну уж дудки, подушечки закончились вместе с Гетцем, не за тем я эту машину покупал))

 

 

 

 


А протянуть и смазать там нечего?
Дык если б я знал куда там смотреть.
81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано
Опубликовано

Дык если б я знал куда там смотреть.

 

А снять сидуху и снизу глянуть ?

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


А снять сидуху и снизу глянуть ?
Это уж очень радикальная мера... к тому же если под сиденье заглянуть, там и так всё как на ладони - агрегаты ничем не закрыты.
  • 3 недели спустя...
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Вопрос, минимальное напряжение чтобы машина завелась? Еду на отдых на природу на неделю, иногда буду слушать музыку, заряжать гаджеты, даст машина разрядить аккумулятор ниже минимума?

81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано
Опубликовано

Вопрос, минимальное напряжение чтобы машина завелась? Еду на отдых на природу на неделю, иногда буду слушать музыку, заряжать гаджеты, даст машина разрядить аккумулятор ниже минимума?

Вопроса не понял, но попробуйте Каркушу. Реально хорошая вещь если не подделка ! Ну или запасной аккум в багажник - выбирать вам. 

Если кто то вам скажет мин напряжение - он будет не прав. 

184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня тут "ларец" открылся. 

Клепка вроде на месте. Ума не приложу что случилось))) Но гораздо хуже, что закрыть не получается) скотчем наверное примотаю :lol2:

 

d09Z6fsi5Do.jpg

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

@clipsa, фото верхней "клёпки" в студию. Желательно с внутренней стороны тоже.

184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Brandon Heat

 

закрыла  :lol:

там вон сколько интересного. Похоже на диверсию, но фары вроде работают. теряюсь в догадках.

 

OBTWTDsiBbw.jpg

 

9QAB27wrLyE.jpg

 

65SQAn8qxwQ.jpg

Изменено пользователем clipsa
148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

закрыла :lol:

Верхнюю "шляпку" повернула на 90 градусов? Точно закрылся лючок?

 

 

 

 

там вон сколько интересного.

Так я ж тут где-то постил фотку с внутренностями)))

 

 

Тем не менее не понятно как это оно само распахнулось, я столько усилий прикладывал, пока отковырял его))

Изменено пользователем Brandon Heat

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 94 гостей (Посмотреть всех)

    • alkonoid25
    • Azar25
    • Мавр
    • Paik
    • вадим 912
    • truckdriver
    • JimmyT
    • sanchizzz07
    • Wally
    • TMaster
    • Acovant
    • sten740
    • Я Геннадий
    • ilyha4ws
    • up6
    • serg102
    • Khach
    • Dot
    • kupr_vi
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 195
    • Максимум онлайн
      438

    Ghor
    Новый пользователь
    Ghor
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.