Перейти к содержанию

Внедорожные испытания Jeep Cherokee TrailHawk 2014


Vlad&Mir As

Рекомендуемые сообщения

36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано

       С разрешения уважаемых модераторов, создам тему в которой буду освещать  внедорожную эксплуатацию и всяческие невинные шалости  со своим автомобилем, касаемые перемещениям по поверхностям  не относящимся к дорогам общего пользования.

      Не буду возражать и против участия в данной теме других форумчам, будь-то эпистолярный жанр или видеотесты внедорожной эксплуатации. Прошу всех сюда со своими видео, фото отчетами :hands:

 

     Сегодня в последних числах декабря, догуливая крайние дни законного отпуска, посетил одно из своих любимых мест летнего времяпрепровождения. Место, где водятся грибы и ловятся лещи (карпы) .  Так как осенью водоем спускают, образуется такая легкая аналогия какого-то соленого озера в каком-то штате,  только зимой. Туда я и заехал.

 

 

 

post-28567-0-54001400-1419883383_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано

    Ну и немного видео. К сожалению в регистраторе было настроено не самое высокое качество видео. Еще и Ютюб ухудшает. Поэтому за качество видео извиняйте.

     Катался в режиме Спорт с отключенной ESP. Конечно надо было  ограничить передачи верх и низ (верх наверное больше). Еще побаивался попасть в глубокое русло реки, поэтому как-то ближе к берегу прижимался, снег очень яркий белый, все сливается. Короче, пробный шар... В следующий раз подготовлюсь специально, камеру на берегу установлю, да и предварительно локацию повнимательнее проведу.

 

Вот 

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано

хотелось бы увидеть глубину колеи, конечно. 

Да неглубокая. Снежный покров не больше 15 см.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано

Стрелковый комплекс  "Цитадель". Рождественский карьер. Тула.

 

 

post-28567-0-32949800-1426449399_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

Стрелковый комплекс  "Цитадель". Рождественский карьер. Тула.

пороги весьма снижают клиренс.. 

паспортная разница между обычным cherokee и TrailHawk - 50мм. 

 

визуально эти самые 5см разницы они и съедают..

мне казалось, что cherokee не настолько высокий автомобиль, чтоб были проблемы с посадкой.. 

Ссылка на комментарий
3 871
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Вроде заявлено "внедорожные испытания", а фотки всё на асфальте ... :dntknw:

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
257
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано

Выезд в Елизарово. Эпизод.

 

Автор видео Михаил Dover

 

https://youtu.be/ErttxvC2XzA

 

 

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
28
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано

Выезд в Елизарово. Эпизод.

 

Автор видео Михаил Dover

 

https://youtu.be/ErttxvC2XzA

Коллега, пробовали на своем Trailhawk внедорожные режимы?

Ссылка на комментарий
257
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано

Коллега, пробовали на своем Trailhawk внедорожные режимы?

Да, конечно. Круглогодично. 

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014
Город: Тамбов
Опубликовано

@Black_Raven   Пороги хоть и уменьшают клиренс, но меня они здорово выручили. Вляпался в чернозём  влажный, сверху только подсохшая корка. Повис на порогах, за счёт этого меня  УАЗ с первого раза выдернул. А  без порогов  присосался бы днищем к этой глине, пришлось бы идти за трактором. Правда, там и трактора сидели со слов местных.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
257
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано

Биюк-Янышар — живописный горный хребет Юго-Восточного Крыма, протянувшийся от поселка Орджоникидзе в сторону поселка Коктебель, главная вершина Джан-Куторан, высота 238,2 м. Склон идеален для полетов парапланеристов и особенно спидглайдеров в северный ветер (возможны небольшие восточные и западные боковики) по вершине проходит туристическая тропа. Подъем затруднен из-за сильной крутизны склона ближе к вершине. Перепад высоты около 150 метров. Одно из любимых мест известного пейзажиста-художника Айвазовского.
Высшая точка - гора Джан-Куторан «Спасение Души» 238 м. Протяженость хребта более 7 км

 

Заехал туда на машине. На высшую точку пришлось подниматься пешком. На машине не рискнул, был сильный ветер. Могло сдуть в море )))

 

 

 

IMG_7372-1.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
66
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Опубликовано

Залез я на своем лонжитьюде в грязь после дождя, кажется это не для нас, в принципе опыта как такового нету, естественно машина руля не слушается, но тем не менее ведет себя вполне благоразумно. Проехал метров 150 по грязи и меня начало уводить в овраг на одном участке, подергался взад вперед, пытался забраться левее, без шансов. Дело не беда, поехал обратно задним ходом, не торопясь, попутно увидел что там позади на асфальте уже собрались зрители на Зиле, которые видимо делали ставки ехать за мной или нет)))) спасибо им, на самом деле они стояли пока не убедились что я вылез. Увы, было так стремно что я не фоткал ничего, просто дико хотел оттуда выбраться))) возвращаясь в Москву на память фоткнул вьезд в этот ад, ну и я ещё повторю свой заезд:tanksmile: 

9882EC57-561B-49A1-B1F9-9730CCE03F13.jpeg

Ссылка на комментарий
257
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано

Грязь без колеи  всякий  авто  не любит. Особенно если резина шоссейная и грязь глининая :(

 

по колее будет переть пока на брюхо не сядет

Изменено пользователем Vlad&Mir Aс
добавить фразу
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
17
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk 2014
Город: Симферополь
Опубликовано

Заспорил я недавно со знакомым Субаристом на Форестере 2006 г.в. 2.0л атмо, бензин МКПП на чипе и лифте, чей ПП лучше. Суть спора: Кто сможет выйти из положения диагонального вывешивания наиболее плавно, т.е. без перегазовки и рывков. Положение занимали по очереди, более-менее одинаковое, в одном месте. Максимально удовлетворить требования спора мне на trailhawk удалось лишь после того как был замкнут задний межколесный диф. В этом положении трансмиссии и ПП я просто отпустил педаль тормоза и Джип плавно сдвинул меня с места. Тогда как Фореку пришлось сначала затянуть ручник(создать усилие на вывешенном колесе) после чего на понижайка и 1й передаче он крутил мотор почти в отсечку,6-8 тыс. об. и в итоге "скачком/рывком" с двинулся с препятствия. Считаю в этой дисциплине Джип VS Субару 1:0.

Ссылка на комментарий
257
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано

Предполагаю, что ПП - это полный привод ?

Ссылка на комментарий
257
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано

Я так понимаю видос с какого-то тест-драйва :D

 

https://ru-clip.net/video/3KSGZr7M8To/вежливый-инструктор.html

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Subaru forester
JEEP CHEROKEE TRAILHAWK
Город: Москва
Опубликовано
40 минут назад, Vlad&Mir Aс сказал:

Я так понимаю видос с какого-то тест-драйва :D

 

https://ru-clip.net/video/3KSGZr7M8To/вежливый-инструктор.html

 JEEP TERRITORY® у Крокус Экспо (Москва). Прикольный инструктор. Я с ним ездил. 

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Subaru forester
JEEP CHEROKEE TRAILHAWK
Город: Москва
Опубликовано
В 27.10.2019 в 14:10, ДмитJEEPрий сказал:

Заспорил я недавно со знакомым Субаристом на Форестере 2006 г.в. 2.0л атмо, бензин МКПП на чипе и лифте, чей ПП лучше. Суть спора: Кто сможет выйти из положения диагонального вывешивания наиболее плавно, т.е. без перегазовки и рывков. Положение занимали по очереди, более-менее одинаковое, в одном месте. Максимально удовлетворить требования спора мне на trailhawk удалось лишь после того как был замкнут задний межколесный диф. В этом положении трансмиссии и ПП я просто отпустил педаль тормоза и Джип плавно сдвинул меня с места. Тогда как Фореку пришлось сначала затянуть ручник(создать усилие на вывешенном колесе) после чего на понижайка и 1й передаче он крутил мотор почти в отсечку,6-8 тыс. об. и в итоге "скачком/рывком" с двинулся с препятствия. Считаю в этой дисциплине Джип VS Субару 1:0.

По отдельным дисциплинам сказать не могу…

У меня есть дом в деревне. Около 600 км по трассе, 22 км приличной грунтовки и 5 км неприличной (убитой) грунтовки. 
И есть 2 машины — Форестер 2.0 автомат 2004 и Трейлхок 2014. Трейлхок покупал заменой Форестеру. Замены не получилось. По трассе — да. Джип однозначно удобнее и комфортнее. 7,5 л/100 км Форестер и 8,5 — 9,0 л/100 км  Джип.
По хорошей грунтовке разницы нет. А по убитой - беда. У Джипа жёсткая короткоходная подвеска. Где на Форике «притапливаю» до 40, на Джипе крадусь на 20. И поездка похожа на родео.
И главное разочарование — багажник. Лодка в сложенном виде поперёк не влезает (а у Форестера, Икс-Трейла и Йети — спокойно). Приходится класть в длинку, а это не удобно.
Правда, есть феномен — метров 50 дороги идёт по небольшому склону и после дождя Форестер на агрессивных шинах разворачивает, а Джип на стоковых нет…. 

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk 2014
Город: Симферополь
Опубликовано

На счёт жёсткой подвески полностью согласен! Меня этот момент тоже несколько расстроил, но надеюсь такая её настройка поможет ей прожить подольше)) 

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
В 30.10.2019 в 13:28, Михаил-2017 сказал:

По трассе — да. Джип однозначно удобнее и комфортнее. 7,5 л/100 км Форестер и 8,5 — 9,0 л/100 км  Джип.

Хммм... Мне казалось, что Субару будет экономичнее. 

А это вы с какой скоростью на Trailhawk едете, что получается 7,5 на сотню?

В 30.10.2019 в 13:28, Михаил-2017 сказал:

главное разочарование — багажник.

Багажник действительно небольшой, но зато геометрическая проходимость сзади за счёт этого лучше, чем у Субару

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
В 30.10.2019 в 13:28, Михаил-2017 сказал:

А по убитой - беда. У Джипа жёсткая короткоходная подвеска

На счёт короткого хода - спорно.  А то , что жёсткая - это да: у меня один раз даже ребенка сзади стошнило. По сравнению с предыдущим авто - здесь как УАЗ:D, но предыдущий был другого класса,  был огромный седан.

Изменено пользователем ДжипЖип
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Subaru forester
JEEP CHEROKEE TRAILHAWK
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, ДжипЖип сказал:

А это вы с какой скоростью на Trailhawk едете, что получается 7,5 на сотню?

Не. 7,5 л/100 км - это Форестер, а 8,5 — 9,0 л/100 км - Джип.

 

Ссылка на комментарий
257
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
5 часов назад, ДжипЖип сказал:

 

А это вы с какой скоростью на Trailhawk едете, что получается 7,5 на сотню?

 

Это у него на Субару такие показатели

ИМХО подвеска и не короткоходная,  и не жесткая )

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk 2014
Город: Симферополь
Опубликовано
В 31.10.2019 в 16:22, ДжипЖип сказал:

А это вы с какой скоростью на Trailhawk едете, что получается 7,5 на сотню?

Устроил себе чемпионат по "Пенсионерской езде": заправился, обнулил счётчики и поехал вечером без пробок и светофоров домой (30 км пути по хорошему асфальту с небольшими перепадами высот, можно принебреч) минимальный зафиксированный сред.расход на фото. 

P. S. Больше я таких цифр никогда не видел на своей приборке))) 

IMG_20190924_200617.jpg

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
5 часов назад, ДмитJEEPрий сказал:

Устроил себе чемпионат по "Пенсионерской езде": заправился, обнулил счётчики и поехал вечером без пробок и светофоров домой (30 км пути по хорошему асфальту с небольшими перепадами высот, можно принебреч) минимальный зафиксированный сред.расход на фото. 

P. S. Больше я таких цифр никогда не видел на своей приборке))) 

IMG_20190924_200617.jpg

Скорость какая была?

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk 2014
Город: Симферополь
Опубликовано

@ДжипЖип в основном 80,местами до 60 отпускал. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 152 гостя (Посмотреть всех)

    • BoatMan
    • 4erokee
    • Acovant
    • Valdemarr
    • Серо-зеленый
  • Бортжурналы


    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WK2 2019 года выпуска с двигателем Pentastar 3.6 и пробегом всего 31 тысяча километров. Владелец обратился с жалобой на неработающий кондиционер. Для автомобиля Jeep такого возраста и пробега подобная неисправность действительно необычна - обычно компрессоры кондиционера служат значительно дольше. Однако, как показала практика, даже на относительно новых машинах могут возникать подобные проблемы, особенно если речь идет о сложных климатических системах современных SUV.

      Диагностика и выявление причины неисправности

      Специалисты начали с комплексной диагностики системы кондиционирования. После снятия компрессора и его разборки стало ясно, почему перестал работать кондиционер - внутри агрегата обнаружилось большое количество металлической стружки, а муфта компрессора была полностью заклинившей. Такие симптомы обычно указывают на проблемы с подшипниками или другими вращающимися элементами внутри компрессора. Интересно, что подобные поломки чаще встречаются на автомобилях с пробегом за 100 тысяч км, но в данном случае мы имели дело с исключением из правил.

      Процесс восстановления компрессора

      После тщательной дефектовки было принято решение о восстановлении компрессора. Наши мастера выполнили полную разборку, очистку от стружки, замену изношенных деталей и сборку агрегата. Особое внимание уделили муфте - после ремонта она снова стала свободно вращаться. Важно отметить, что при таких работах необходимо не только отремонтировать сам компрессор, но и тщательно промыть всю систему кондиционирования, чтобы удалить возможные остатки металлической стружки, которые могли попасть в магистрали.

      Завершающие работы и профилактические рекомендации

      После успешного восстановления компрессора начался процесс обратной сборки с установкой всех навесных элементов. Заключительным этапом стала заправка системы кондиционирования специальным хладагентом и маслом. Владельцу порекомендовали в первые дни после ремонта особенно внимательно следить за работой системы и при малейших подозрениях на проблемы сразу обращаться в сервис. Также отметили, что для продления срока службы кондиционера важно включать его регулярно, даже зимой, хотя бы на короткое время - это предотвращает закисание внутренних элементов.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.