Перейти к содержанию

АКПП - ошибки + аварийный режим


Рекомендуемые сообщения

30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует
деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Похоже что действительно навернулся блок соленоидов.

 

Причина - Передачи переключаются некорректно или есть провалы в некоторых передачах.

Буква "E" в конце 45RFE (545RFE) означает что наша каропка электронная и передача включается электроникой, в данном случае электронными соленоидами. Соленоид это электро магнит, прикрепленный к пружинному поршню. Плунжер в свою очередь прикреплен к одному из переключающих клапанов в корпусе клапанов. Когда ток 12 вольт воздействует соленоида, он генерирует магнитное поле и приводит в дейтвие плунжер и происходит перемещение клапана. Такой способ работы конструкции и может являться причиной провала. Быстрый способ проверить соленоид - с помощью ручного омметра. Подключите два провода от омметра к двум проводам, которые идут к соленоиду, который вы хотите проверить.Рабочий соленоид должен показать между 20 - 30 Ом. Если вы не получаете показаний Ом, значит есть обрыв во внутренней катушки проволоки соленоида. Если вы получаете низкие значения, скорее всего, произошло короткое замыкание в ней. В любом случае, надо заменить соленоид.

 

Источник: http://etereman.com/blog/fiat-transmission/three-problems-with-the-dodge-45fre-transmission-that-are-easy-to-fix

Изменено пользователем Firzex
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Обрыв в соленоиде диагностируется встроенными средствами диагностики, как и утечка на массу - так что мимо. А вот некорректная работа его механической части (подвижной) уже нет, что и дает эффект глюкодрома.

Настоятельно советую заменить как можно быстрее, пока его кривая работа не прикончила пакеты фрикционов в механической части коробки!

30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует
деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано
Опубликовано

Какие симптомы появляются, когда "кончаются" фрикционы?

 

Кроме того что в поддоне будут лохмотья

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Будут не лохмотья, а черная пыль в масле растворенная. Которая вместе с маслом будет проникать везде, включая бублик, а она позвольте напомнить - фрикционная.

30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует
деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано
Опубликовано

@Николай Пименов, Так симптомы при вождении какие появляются?

Пыль как дает о себе знать? Жидкость черной становится?

 

Я пытаюсь понять, попал ли я на переборку/сжег фрикционы.

На днях сфоткаю жидкость акпп.

 

Valve body заказываю 100%, это понятно

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Не валв боди, и соленоид пак.

Попадание или нет на переборку (которую в России по слухам делать не умеют вообще, просто вот такое мнение, не моё) просто цветом жижи не определить. Как и консистенцией или запахом. Надо смотреть размер частиц, их количество на единицу объема масла, дальше никак не угадать какие повреждения этот псевдоабразив нанес внутри бублика (и нанес ли вообще). Короче - только по факту. А факт - это разборка и дефектовка, а если уж разобрал - имплантировать усиленный комплект сам бог велел. Как-то так.

Так что предрекаю: замена соленоид пака, проверка результатов, а дальше по эффекту - или коробас с разбора, или полная потоковая замена масла и спокойная жизнь до реальной кончины фрикционов.

30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует
деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано
Опубликовано

Не валв боди, и соленоид пак.

я думаю купить это все в сборе. разница в цене 30-50 долларов
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Вынужден огорчить. Если речь о новых деталях - то "плита" в сборе оригинал не продается, а неоригинал не бывает. То есть если вы присмотрели в сборе - это скорее всего б/у с неизвестным прошлым (и тогда такая небольшая разница вполне понятна).

30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует
деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано
Опубликовано

@Николай Пименов, это я про remanufactured

А б.у. брать конечно не буду.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Предпочитаю неремануфктуред блок соленоидов любому рамануфактурингу. И вам советую.

 

ПС. в гидроплите, что там стоит - внутри грубо говоря пусто. Соответственно и случится с ней мало что может.

  • 3 недели спустя...
30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует
деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано
Опубликовано

Купил новый блок соленоидов у продавца на ебее. Рейтинг продавца 100%. 80 отзывов.

Товар пришел на пункт пересылки в россию, мне там его сфотали, я увидел что из блока текет атф.

Спросил у продавца в чем дело, он говорит что новые блоки идут смазанные атфкой.

 

Так ли это?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

так

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Конечно так! Его же тестировали при выпуске с завода, не водой же...

30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует
деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано
Опубликовано

revf.jpg

Фильтр сепаратор(плоский) какой марки лучше? Или стоит брать только мопар?

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Фильтр сепаратор(плоский) какой марки лучше? Или стоит брать только мопар?
я себе оба конкордовские взял. беру уже не первый раз. разницы с мопаром не вижу, особой. мопар всего лишь упаковщик, что упакует то и будет.
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

По плоскому особо косячных вроде нет, но и требования к нему существенно ниже, чем к круглому. Только пожалуй не краун, уж очень мутное местечко.

  • 4 недели спустя...
30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует
деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано
Опубликовано

Плоский фильтр купил Asakashi. В комплекте была резиновая прокладка дляподдона.

 

К сожалению, замена блока соленоидов не помогла

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Снимать и ремонт

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Да, вынужден признать, что трупы не лечатся...

 

По-прежнему остается коробка целиком б/у, потом что у вас там походу некому перебирать её...

30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует
деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Какой-то живучий труп. Пару раз появлялась выпавшая третья передача. Включалась она без пинков и т.д.

Через пару месяцев буду искать коробку, сейчас бюджета все равно нет.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ну износ таков, что то работает, то нет, а не "стабильно отвалилось" - это же не плавкий предохранитель, чтоб сгореть один раз навсегда...

30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует
деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Получилось провести клатч тест с помощью старскана(раньше почему-то тест даже не включался).
Есть 1 , 2, 2 прайм, 3, реверс клач тесты.
На первой передаче клатчи срабатыают, при нажатии на газ с зажатым тормозом авто еле сдерживается тормозами. Двиг раскручивается до 2300 об, скорость турбины(гт?) и оутпут спид по нулям.
На вторых передачах то же самое, но авто уже особо не вырывается вперед.
На третьей передаче автомобиль вырывается вперед также как и на первой.

Может у меня псм/тсм нагнулся? Или все мозги, которые отвечают за переключение передач прячутся в соленоид паке и блоке клапанов?

Кстати, при стирании ошибок почти всегда стала выскакивать надпись, что ПСМ ответил ошибкой на какой-то запрос, но после нажатия на ОК все ошибки стираются.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.3.2 Правил
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

ПиСиЭм полностью управляет коробкой, никаких отдельных мозгов по теме коробки нет.

  • 2 недели спустя...
14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
Город: Симферополь
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! У меня стала проскакивать ошибка Transmission Overtemp, загорается, исчезает. При этом какие то провалы на начальных оборотах.  Жидкость чистая не пахнет, уровень стоит нормальный. Овердрайв срабатвает.

Где искать, что смотреть.?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

искать новый РСМ

14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
Город: Симферополь
Опубликовано
Опубликовано

@up6, А что такое РСМ? 

Уточню, горит не всегда, появилось сегодня впервые пару раз. Но появились провалы,  не всегда, когда едешь на  оборотах 1600-1800, нажимаешь педаль газа до середины,  

обороты стоят мертво в районе 1800 машина не едет, нажимаешь педаль до конца машина полетела. И так периодически.

56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


искать новый РСМ
+100
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

PCM это мозги двигателя и коробки

14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
Город: Симферополь
Опубликовано
Опубликовано

@up6, какова цена вопроса? и вопрос почему решили что это мозги? один мозг коробасом и двигом управляет? не пойму что могло с компом произойти? неужели такие нежные? скока машин было но с мозгами ни разу проблем не было. Это как то диагностируется? понимаю много вопросов, но так ответы получить охота, Спасибо!

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

напишите ВИН, поглядим цену...

 

по остальным вопросам много раз обсуждалось на форуме

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 111 гостей (Посмотреть всех)

    • sten740
    • digimon
    • ales1988
    • al_ch
    • dedded123
    • E-Xtremist
    • Acovant
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 190
    • Максимум онлайн
      438

    Андрей8673
    Новый пользователь
    Андрей8673
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.