Перейти к содержанию

АКПП - ошибки + аварийный режим


Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

резьба по калу, махровым цветом, я по молодости перебирал на 41TE, от Таганки до домодедовской хватало, потом Limp in и катишь как король на второй передаче.... на третий раз задолбался и поменял - таки продал с ним авто

СХ27
114
Опубликовано (изменено)

видать полотенце не того ворса и цвета было)))

Изменено пользователем agregat177
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

И для сравнения: 42, 44 и 46 коробки жипа не просто хорошо перебираются, а ещё и довольно надежно, не на пару кварталов. Что несколько ближе к 545...

СХ27
114
Опубликовано

речь шла про блоки соленоидов.

по коробкам скажу так.что одно гавно американское что другое.

зазоры = - километр.

zf рулит

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ага... особенно на KL -:)))

СХ27
114
Опубликовано

исключения тоже есть .зато ремонтировать её одно удовольствие.

вот если взять аськи.тоже панацея.вдольстоящие делают хорошо.а вот с поперечниками тоже лабуда еще та

11
Автомобиль: WH 4.7 2006 1J8HCE8N56Y148347
Город: ОМСК
Опубликовано
Опубликовано
В 15.01.2020 в 21:17, up6 сказал:

рано я про победу написал -:(((... блоку солеиноидов 15 лет, неужели есть смысл его перебирать??? 

Смысл сначала был один, выяснить истинную причину неисправности. А так как замена блока целиком решает проблему не в 100 процентах случаев и масло с фильтрами уже было куплено, то решил попробовать вылечить авто без ЛИШНИХ вложений если получится. Всю работу делал сам. По итогу: машина едет, более-менее разобрался как и что работает, вложений 0, врезал пробку в поддон, сам собой доволен.) Ну и естественно если повторится то буду менять на новый.

  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7
Город: Домодедово
Опубликовано
Опубликовано

Добрый вечер, уважаемые форумчане!Купил машину совсем недавно, предыдущий владелец менял коробку на ребилд в Мытищах.Так вот,при переключения на обгонах происходят сильные удары...ELM показал две ошибки по датчику давления масла в коробке. P0869 и P0932. Взял датчик (04799758ad) с разборки. Кое как поставил,уж очень неудобно.... Выставил уровень масла в коробке (между двумя отверстиями на щупе) HOT. Было перелито 300 грамм. Проехался сейчас, к сожалению симптомы те же и ошибки вновь появляются.... Есть сомнения,что и этот датчик может быть неисправен,но вероятность мала... Созванивался с сервисом,где меняли коробку, говорят приезжай на диагностику,но пока всё занято.Что посоветуете, братцы?Screenshot_20200625-205614.thumb.jpg.eaf8c3686ddd52e97eeb5512932e85f9.jpg

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Кроме датчика есть ещё соленоид регулировки и собственно сам гидрорегулятор.

И главное - проводка до датчика может быть чутка протерта и коротить хз куда - вот с такими эффектами.

Нужно расширенно составить картину симптомов - при горячем/холодном масле, при горячей/холодной машине, чистота радиатора, действительно осмотреть жгут проводки на предмет подозрительных мест и т.п.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7
Город: Домодедово
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, Николай Пименов сказал:

Кроме датчика есть ещё соленоид регулировки и собственно сам гидрорегулятор.

И главное - проводка до датчика может быть чутка протерта и коротить хз куда - вот с такими эффектами.

Нужно расширенно составить картину симптомов - при горячем/холодном масле, при горячей/холодной машине, чистота радиатора, действительно осмотреть жгут проводки на предмет подозрительных мест и т.п.

Спасибо! Проводку как раз собираюсь глянуть,в понедельник поеду в сервис,где предыдущему владельцу меняли коробку.Сделаю диагностику проф прибором и дай бог обойдусь ещё одним датчиком,но уже новым...

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Никакой сканер вам проводку не обследует.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7
Город: Домодедово
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, Николай Пименов сказал:

Никакой сканер вам проводку не обследует.

Да я сканером и не планировал проверять проводку)))

  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: wk/wh 2005 4.7
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день!!! купили папе WK/WH 4.7  2005 г. полтора года назад ... машиной папа доволен ... отъездив прошлое лето (стала загараться гирлянда на приборке - 4 сервис вд, температур овертемп, сервис брейк систем ) причем гирлянда появляется .... после того когда заглушишь машину и то не всегда ... потом либо ждет 5-10 минут и все пропадает ( раньше было если ехать с ошибками ... такое ощущение было что машина трогалась с повышенной передачи ) поэтому либо ждал пока ошибки пропадут либо скидывал клеммы чтобы не насиловать коробку... где то с месяц два назад коробка начала переключать с толчками 2-3-4 ( по ощущениям эти передачи) и долго переключать 3-4 чуть ли не в отсечке ... пробывали газ отпускать и вроде как переключала на следующую передачу ... если же загоралась гирлянда ( 4 сервис вд , сервис брейк , овертемп) то машина ехала нормально трогалась уже как надо не с повышенной переключала передачи мягко плавно и без толчков ... на днях коробка встала в аварийный режим ... передача то ли 1 то ли 2 больше 40 км.ч не едет ... да и не пробывали выше да и не за чем насиловать... коробочник прочитал ошибки вроде лаунч у него могу ошибаться ... сам езжу просто ауди поэтому вашей диагностики не знаю да и в принципе первая машина с автоматом в семье .... слова коробочника ремонт в Туле стоит навскидку 100-150 т.р (без вскрытия) прочитал тему всю ( выводы такие мозги, в коробке блок соленойдов и насос) но его слова найти хорошего электрика так как долго читал блок коробки ... а потом уже с коробкой разбираться .... ошибки прилагаю .. прошу помощи подскажите с чего начать куда лезть и что объяснять электрикам что нужно от них и нужны ли услуги электрика ... всем откликнувшимся заранее большое спасибо 

IMG_8281-min.JPG

0
Автомобиль: wk/wh 2005 4.7
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано
Только что, khg088 сказал:

Добрый день!!! купили папе WK/WH 4.7  2005 г. полтора года назад ... машиной папа доволен ... отъездив прошлое лето (стала загараться гирлянда на приборке - 4 сервис вд, температур овертемп, сервис брейк систем ) причем гирлянда появляется .... после того когда заглушишь машину и то не всегда ... потом либо ждет 5-10 минут и все пропадает ( раньше было если ехать с ошибками ... такое ощущение было что машина трогалась с повышенной передачи ) поэтому либо ждал пока ошибки пропадут либо скидывал клеммы чтобы не насиловать коробку... где то с месяц два назад коробка начала переключать с толчками 2-3-4 ( по ощущениям эти передачи) и долго переключать 3-4 чуть ли не в отсечке ... пробывали газ отпускать и вроде как переключала на следующую передачу ... если же загоралась гирлянда ( 4 сервис вд , сервис брейк , овертемп) то машина ехала нормально трогалась уже как надо не с повышенной переключала передачи мягко плавно и без толчков ... на днях коробка встала в аварийный режим ... передача то ли 1 то ли 2 больше 40 км.ч не едет ... да и не пробывали выше да и не за чем насиловать... коробочник прочитал ошибки вроде лаунч у него могу ошибаться ... сам езжу просто ауди поэтому вашей диагностики не знаю да и в принципе первая машина с автоматом в семье .... слова коробочника ремонт в Туле стоит навскидку 100-150 т.р (без вскрытия) прочитал тему всю ( выводы такие мозги, в коробке блок соленойдов и насос) но его слова найти хорошего электрика так как долго читал блок коробки ... а потом уже с коробкой разбираться .... ошибки прилагаю .. прошу помощи подскажите с чего начать куда лезть и что объяснять электрикам что нужно от них и нужны ли услуги электрика ... всем откликнувшимся заранее большое спасибо 

IMG_8281-min.JPG

 

IMG_8282-min-min.JPG

IMG_8283-min-min.JPG

IMG_8284-min-min (1).JPG

0
Автомобиль: wk/wh 2005 4.7
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

да забыл добавить масло и фильтра меняли год назад ... накатал примерно 2-3 т.км ... и снимали пропшикали прочистили датчики на коробке 4 шт. не знаю какие и за что отвечают папа где то вычитал на драйве .... 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ошибки старые все, стереть и прокатиться надо, что вылезет?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Пока похоже на смерть мозгов "по овертемпу" (не сразу оно мрет-то...но видимо у вас дошло до финала). Дальше только после прочистки всех ошибок.

Полный механический ремонт коробки - да где-то так и стоит. Но довести её до такого что поможет только ремонт можно только специально она очень прочная. Так что в эту сторону пока не думайте.

Плюс по гирлянде: аккум должен быть совсем-совсем живой ну и как эта гирлянда проявлялась - не все ли лампы и перезапуск стрелок (как будто зажигание выключали кратковременно)?

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 5
7L hemi 2005
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Кто подскажет номер комплекта усиления коробки и бублика ? Для wk 5.7 2005 

0
Автомобиль: wk/wh 2005 4.7
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, up6 сказал:

ошибки старые все, стереть и прокатиться надо, что вылезет?

прокатиться просто? или какая то определенная скорость? это теперь до понедельника 

0
Автомобиль: wk/wh 2005 4.7
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
5 часов назад, Николай Пименов сказал:

Пока похоже на смерть мозгов "по овертемпу" (не сразу оно мрет-то...но видимо у вас дошло до финала). Дальше только после прочистки всех ошибок.

Полный механический ремонт коробки - да где-то так и стоит. Но довести её до такого что поможет только ремонт можно только специально она очень прочная. Так что в эту сторону пока не думайте.

Плюс по гирлянде: аккум должен быть совсем-совсем живой ну и как эта гирлянда проявлялась - не все ли лампы и перезапуск стрелок (как будто зажигание выключали кратковременно)?

Аккумулятор новый ... в том году старый умер ставили новый ... по поводу как появляется .... вот допустим утро куда то надо ... завожу еду все хорошо ... стоит заглушить и грубо говоря завести почти сразу ... может появится так называемая гирлянда ... может не появится ... спонтано все холодно жарко на улице дождь снег ... было раз по привычке на ауди я ключ поворачиваю она как бы сама заводится ... тут забыл начал заводить и ключ отпустил и соответственно не успел завести ... тут же поворачиваю зажигание и появляются ошибки ... проходит минута две пробую еще раз зажигание и пропадают (даже просто без завода)... перезапуска стрелок при мне было  

Изменено пользователем khg088
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Так называемая гирлянда бывает когда в процессе езды как будто выключают и тут же включают питание приборки - загораются все лампы, стрелки падают в ноль и потом встают правильно. И это всегда - признак конца контактной группы замка зажигания. При этом надписей типа овертемп - нет, там другое может вылезти, но не это.

В любом случае - замена этого узла несложная и недорогая.

Также проверка и зачистка клемм аккума.

В идеале для профилактики повыдергивать все реле и предохранители везде и вставить назад - вдруг не контачит где.

И только потом - замена мозгов на тему овертемп.

Стирание ошибок сканером - где-нибудь между этими действиями, после чистки клемм аккума.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, Maks, сказал:

Кто подскажет номер комплекта усиления коробки и бублика ? Для wk 5.7 2005 

https://transmissioncenter.net/shop/master-kit-45rfe-hp-w-pistons-05/

https://transmissioncenter.net/shop/bushing-kit-dodgejeep-45rfe-does-not-incl-ext-hsg-bushing/

https://transmissioncenter.net/shop/45rfe-545rfe-68rfe-low-reverse-molded-piston-fits-all-years/

https://transmissioncenter.net/shop/45rfe-545rfe-torrington-thrust-bearing-kit/

+ по дефектовке что сдохло. + инструкция заводская по переборке и прямые руки, соединенные с головой.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 5
7L hemi 2005
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Николай Пименов сказал:

Огромное спасибо.

То этот хомяк за с декабря 2019г. по июль 2020г. сожрал три стоковые коробки, сейчас на от доджа коробам воткнул и вроде норм. Вот родную хочу усилить.

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Maks, сказал:

Огромное спасибо.

То этот хомяк за с декабря 2019г. по июль 2020г. сожрал три стоковые коробки, сейчас на от доджа коробам воткнул и вроде норм. Вот родную хочу усилить.

Похоже человек действительно ездит на машине в свое удовольствие :up::D

0
Автомобиль: wk/wh 2005 4.7
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано
12 часов назад, Николай Пименов сказал:

Так называемая гирлянда бывает когда в процессе езды как будто выключают и тут же включают питание приборки - загораются все лампы, стрелки падают в ноль и потом встают правильно. И это всегда - признак конца контактной группы замка зажигания. При этом надписей типа овертемп - нет, там другое может вылезти, но не это.

В любом случае - замена этого узла несложная и недорогая.

Также проверка и зачистка клемм аккума.

В идеале для профилактики повыдергивать все реле и предохранители везде и вставить назад - вдруг не контачит где.

И только потом - замена мозгов на тему овертемп.

Стирание ошибок сканером - где-нибудь между этими действиями, после чистки клемм аккума.

Извиняюсь наверное я чуть неправильно донёс мысль с «гирляндой» - я называл так ошибки всплывающие на приборной панели ... то что описали вы по поводу стрелок и питания приборки такого на ходу и на месте не происходит ... ошибки как и говорил могут либо проявиться при повторном или более раз при заводе авто или при повороте стартера ... никогда не выскакивали на ходу если машина была заведена ... по замка зажигания бывает ... бывает иногда ключ как будто как заедает когда вытаскиваешь его ... 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 16.10.2020 в 21:32, Maks, сказал:

Огромное спасибо.

То этот хомяк за с декабря 2019г. по июль 2020г. сожрал три стоковые коробки, сейчас на от доджа коробам воткнул и вроде норм. Вот родную хочу усилить.

Совет из будущего: купите уже СРТ. 5,7 без серьезной перепрошивки - вообще не умеет и не очень переносит "в динамичную езду".

15 часов назад, khg088 сказал:

Извиняюсь наверное я чуть неправильно донёс мысль с «гирляндой» - я называл так ошибки всплывающие на приборной панели ... то что описали вы по поводу стрелок и питания приборки такого на ходу и на месте не происходит ... ошибки как и говорил могут либо проявиться при повторном или более раз при заводе авто или при повороте стартера ... никогда не выскакивали на ходу если машина была заведена ... по замка зажигания бывает ... бывает иногда ключ как будто как заедает когда вытаскиваешь его ... 

Значит из моего списка дел - исключить про контактную группу замка.

Тотальное перетряхивание всех контактных соединений, чтение реальных ошибок, моральная подготовка к замене мозгов.

Изменено пользователем Николай Пименов
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 5
7L hemi 2005
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, Николай Пименов сказал:
В 16.10.2020 в 20:32, Maks, сказал:

 

Совет из будущего: купите уже СРТ. 5,7 без серьезной перепрошивки - вообще не умеет и не очень переносит "в динамичную езду".

Кто может перешить грамотно?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

В США есть такие. Здесь - нет. Отсюда и совет из будущего (потому что как только речь заходит про "динамичную езду" - это всегда кончается СРТ, остановится невозможно).

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 5
7L hemi 2005
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Николай Пименов сказал:

 

В США есть такие. Здесь - нет. Отсюда и совет из будущего (потому что как только речь заходит про "динамичную езду" - это всегда кончается СРТ, остановится невозможно).

 

Если от туда заказать прошитые грамотные мозги 5.7 для динамичной езды, кто-то так делал?

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 5
7L hemi 2005
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Просто со слов одного из прежних владельцев Jeep европеец. Мозг на нем поминал его поменяли на мозг из штатов подружили их здесь. Так если поставить грамотно прошитые мозги в штатах и при этом при прошивке чтоб они были адаптированы под европейскую сборку. Только я не понимаю всем отличие сборок Европа и Штаты что там отличается ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 190 гостей (Посмотреть всех)

    • Maxigal
    • Nervosi
    • Wally
    • MikeGCh
    • Roger
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.