Перейти к содержанию

АКПП - ошибки + аварийный режим


Рекомендуемые сообщения

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Теперь на стенд полной потоковой замены масла, готовьте 15-16 литров АТФ-4+

 

Ну да, прямой дорогой....

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Это (использование старого масла и бодяжка) - говорит об общем уровне конкретного сервиса, и в том, что uncle g не поимеет с такого сервиса проблем - я сильно сомневаюсь (безотносительно конкретной работы по коробке).

3
Автомобиль: Гранд Чероки WH 2008 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Сервис работает 15 лет по коробкам, изначально сами официалы в Омске "Сот Моторс" отправили меня к ним, с формулировкой "если они не выявят проблемы, то никто в Омске уже не поможет тебе". Когда с этой проблемой общался с разными станциями по коробкам, все отсылают к ним. Но вопрос с маслом конечно странный все же.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Тем не менее - возврат масла после 1,5 лет работы - это ненормально, а уж добавка непонятно чего "потому что другого нет" - это вообще высший пилотаж!

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Если нужно масло, то пишите, решим вопрос.

3
Автомобиль: Гранд Чероки WH 2008 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Смешивать-то можно, но ничем хорошим это не кончится. Не сразу конечно, но потом - ни разу ещё длительная работа на немопаровском масле даже частично ничем хорошим не кончалась.

Теперь на стенд полной потоковой замены масла, готовьте 15-16 литров АТФ-4+.

Я так понимаю при аппаратной замене все равно часть старого масла остается. Например в поршнях.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Неверно, всё там промоется.

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 HEMI
Город: Ноябрьск
Опубликовано
Опубликовано

Всем здрасте! Дабы не создавать новой темы, спрошу здесь. Ситуация следующая, есть толчки, при переключении, толи на 3, толи на 4 передаче. Пока пытаюсь понять на какой. Толчки как при ускорении, так и при сбросе газа, если ускорятся с такой в пол, то нормально, толчков никаких нет, если плавно тогда появляются. Обратился к мастеру коробочному,прокатились, кричит что замена блока соленоидов. Я понимаю конечно, что это как лечение геморроя по фотографии, но все же, кто что скажет?

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Супротек в помощь... :)

3
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.7 Limited Quadro Drive
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем здрасте! Дабы не создавать новой темы, спрошу здесь. Ситуация следующая, есть толчки, при переключении, толи на 3, толи на 4 передаче. Пока пытаюсь понять на какой. Толчки как при ускорении, так и при сбросе газа, если ускорятся с такой в пол, то нормально, толчков никаких нет, если плавно тогда появляются. Обратился к мастеру коробочному,прокатились, кричит что замена блока соленоидов. Я понимаю конечно, что это как лечение геморроя по фотографии, но все же, кто что скажет?

 

Всем привет!! 545rfe. Вроде такая же проблема! есть толчки, но редко-редко. кажется с 3й на 4ю. Масло отличное, уровень прекрасный, масло и фильтра менял в августе, все оригинал) сканер ДРБ3 выдает р0218, р0932, р0869. Первая по перегреву коробки, остальные: высокое давление масла, низкое давление масла в АКПП одновременно! Какие мысли, граждане? 

Изменено пользователем Aziz
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано

я вот как год с лишним, когда был трабл (тачка назад не ехала, вперед выеживалась (писал тут было как-то) поменял полностью масло и влил ликви. Уже неплохо проехал и тьфу тьфу тьфу, не пинает, работает мягко, уровень, цвет в норме. До этого "умелые" товарищи "умело поменяли масло в акпп. думаю, начать надо с малого - с полной замены.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 HEMI
Город: Ноябрьск
Опубликовано
Опубликовано

Менял и масло и фильтра, 30 т.км.проехал, масло чистое, уровень в норме. В ручном режиме толчки на 3-й и 4-й передаче. Самое интересное, что когда на улице ниже -10, такого не ощущается.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Нету никакого ручного режима, алё, есть ограничение числа передач.

По вашей теме - попробовать пообучать чутка, плавности переключения, затем можно применить http://www.wkjeeps.com/TSB/tsb_wk_1801810.pdf (не саму процедуру - она только для 4,7, а изложенные соображения).

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 HEMI
Город: Ноябрьск
Опубликовано
Опубликовано

Конечно, конечно, ручным его можно назвать,только условно, но все таки, выбор высшей передачи происходит вручную. За совет спасибо Николай, уже думал попробовать пообучать.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 HEMI
Город: Ноябрьск
Опубликовано
Опубликовано
@Creoman,А что за ликви?
0
Автомобиль: Гранд чероки 5
7 WH
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
@Николай Пименов, не подскажешь, как на 5,7 можно обучить. Только через сканер или есть ручные методы?
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Там "под контролем сканера" а не самим сканером вызывается процедура. То есть если соблюсти процедуру "копеечка в копеечку" можно поймать результат и без сканера.

Но это по обучению плавности, глобальная переучка делается только сканером.

 

ПС. А зачем в обычной жизни снижать передачи?

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 HEMI
Город: Ноябрьск
Опубликовано
Опубликовано

Если вопрос по поводу снижения передач ко мне, тогда отвечу, в обычной жизни не использую. Просто пытался выяснить, на какой передаче происходят толчки,не более.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Это не так делается...точнее, при этом включаются "обходные" алгоритмы, которые не показательны, потому так это делать бесполезно. Увы, выяснить, на каких именно переходах передач толчочки (и частично - почему) можно только сканером.

73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано

@Creoman,А что за ликви?

ликви моли, для акпп масло, только вот маркировку не скажу - не посмотреть в бумажке, не дома. 

3
Автомобиль: Гранд Чероки WH 2008 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Я так понимаю при аппаратной замене все равно часть старого масла остается. Например в поршнях.

Сегодня поменял масло на Мопар, так сказать для успокоения души. Масло которое выдавили, не вспененное, осадков-хлопьев нет. По цвету практически неотличимо от нового. За время езды на "коктейле" коробка работала отлично, никаких задержек в переключениях не было.

  • 3 месяца спустя...
1
Автомобиль: WK 05MY 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

Ну вот, добрались коробочные неприятности до меня.

wk 05 4,7 пробег 272000

недели 2-3 назад мотор начало потряхивать на холодную, как пропуски зажигания такое ощущение, как прогреется всё ок.

Это потряхивание усиливалось и я всё ждал ошибку или по пропуску зажигания или по дросельке/кхх, причем потряхивало и на P и на D.

Вчера же действо достигло аппогея: начало на D дико трясти выкинуло чек p700 и коробка в аварийку (цифирка 3 и усё).

Трогаешься как будто то ли со второй то ли с третьей передачи ибо оборотов под полторы тысячи...

Была еще одна ошибка, но я ее стер не зафиксировав, дурень. но там было чтото про "А" (пишу как блондинка :)).

В общем взял лаунч изидиаг свежий, надо вечерком покздить, мож вылезет. Сейчас коробка в аварийном а чеков нет никаких.

 

Ах да, после перехода в аварийку D и R включаются с хорошенным пинком, такое раньше примерно было, когда на понижайке включаешь передачи, в обычном режиме всё очень плавненько было...

 

Вот такие пирожки...

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

коробка в аварии без чеков не бывает. Просто по определению.

1
Автомобиль: WK 05MY 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ярославль
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

так точно.
выловил)
р1776...

я так понимаю мне нужна будет вот эта штучка 52119435AF?
что советуете заменить прицепом? Transgo HD2 не помешает)?

Изменено пользователем Bort013
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

В документашке нет прямой связи, то есть сбрасываем ошибку - коробка нормально стартует, но минут через 5 езды макс уходит "в несознанку", а не сразу 3я и всё. Если так и есть - тогда да, оно.

Замена не обязательна - может быть удастся обойтись тщательной чисткой изнутри (понадобится набор прокладок блока соленоидов).

HD2 - по вкусу сугубо, мне понравилось, а вам может не прокатить.

1
Автомобиль: WK 05MY 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

@Николай Пименов, да именно так как вы написали! так и ведет себя.

Попробовать начать с промывки значится...

попробую. спасибо.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Для представления о масштабе работ и предварительного изучения конструктива - берем файл 45RFE-545RFE.pdf из http://yadi.sk/d/N87JRkGiFgoBf и читаем стр. 117 (late view), 119 (ваш проблема - в одной из деталек наборов 5-8 на рис.5 стр. 119).

1
Автомобиль: WK 05MY 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

понял. почитал. посмотрю номерок прокладочек и буду действовать)

1
Автомобиль: WK 05MY 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ярославль
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

блин

что за набор прокладок блока соленоидов?(( оверол кит чтоли??

не могу найти, излазил весь каталог уже.

Изменено пользователем Bort013
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

которая на стр. 117 изображена справа на рис.2. Ну и мелочь всякая со стр. 119 (картинки 5 и 6) - по необходимости, по состоянию.

http://www.ebay.com/itm/Shift-Solenoid-Pack-Gasket-Screen-45RFE-68RFE-Dodge-04-Jeep-05-Chrysler-07/381365375260?_trksid=p2047675.c100005.m1851&_trkparms=aid%3D222007%26algo%3DSIC.MBE%26ao%3D1%26asc%3D36499%26meid%3D7e7ceaa58e92411483ddfbee02cdda8f%26pid%3D100005%26rk%3D2%26rkt%3D3%26sd%3D251556344995 - идеально, хоть и далеко.

Можно ещё Sonnax 44836-01K приобресть - это все ништяки кроме прокладки общей.

Изменено пользователем Николай Пименов

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 59 гостей (Посмотреть всех)

    • Лунный пчел
    • АNK
    • Seman3
    • Veles1212
    • Paik
    • volvist
    • nilipuch
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.