Перейти к содержанию

Сколько стоит прозвонить проводку АКПП WJ 4,7HO 45RFE?


Рекомендуемые сообщения

45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет и с новым годом. Предисловие :) К сожалению не все желания сбываются на новый год, а бывает такое что и вовсе ни одно не сбывается :) Заранее напишу что всё бабло на ремонт жипа кончилось, да в придачу ещё с работы уволили под новый год, так что остаётся сидеть, кусать локти и ныть на форуме, т.к. делать больше нечего (да, и ещё смотреть на свою статую в окно и иногда раз в недельку прогревать его) :))) А история такая. Ехал я как то на своём вжике и в одном месте фура раскорячилась и пришлось её объехать через глубокую лужу. После этого машина проездила ещё несколько часов и вывалились ошибки 0731, 0733, 0734, вот по поводу 0700 не помню, хоть убейте, т.к. это случилось ещё в августе кажется. Первая, вторая, работали, а при попытке переключения на третью - обороты вверх, а скорость не переключалась. Кстати на какое-то время всё поменялось и она вообще не хотела ехать на драйве, но потом опять, прервая вторая третья обороты вверх.  Далее были диагностические мероприятия членами форума, одному отдельно памятник и благодарность за перебор другой коробки. Хотели с ним её и поставить, но к сожалению то ли звёзды не сошлись, то ли обстоятельства, но потащил я откапиталенную коробку с откапиталенным бубликом ставить в сервис, специализированный именно на джипах. Короче коробку снимали ставили 2 раза, т.к. крышка в коробке была замята и протекала. второй раз вытащили крышку, заменили и всё встало и не текло. При замене коробки по моей просьбе продули радиатор, из неё вылилось в бутылку грамм 200 масла с г...ном. После сборки машина проехала 10 км, если честно я не ехал быстро и не понимал, переключает ли она на третью или нет, но ехала она номарльно. Короче через 10 км она опять 0731, 0733, 0734. Звоню человеку, который пребирал коробку, подъехал к нему, он кричал матом, почему не промыли радиатор хорошо. Ну помучили немного джип, масло посмотрели, понюхали, такое ощущение что оно подгоревшее что ли было. Масло ликви моли 1200. Но толком мы не поняли. Если поняли, Жек, отпишись тут :) Я попытался поговорить с начальником сервиса, что мол по регламенту промывка радиатора, а они этого не сделали, приехал, провели внешнюю диагностику, откручивали трубку, проверяли давление масла в канале, всё в норме. Тоже не внятно сказали что масло горелое (НЕВНЯТНО подчеркну, возможно чтобы просто отмазаться, не знаю). Но вопрос - с какого фига там горелая третья, если она даже толком и не включалась. Тут мне человек ещё один сказал - а с какого фига это пробуксовки на 1-й 3-ей и 4-й после капиталки. Это фантастика. Ну и следовательно логический вывод, коробка другая, датчики другие, старая осталась только проводка. Но проверить это я наверно уже не смогу, т.к. все средства кончились вот как раз после замены крышечки в коробке, да их бы и не было, если бы мне Жека коробку не откапиталил на халяву. Так вот люди, отсюда вопрос - сколько стоит прозвонить проводку АКПП 45RFE и легко ли до неё добраться?

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Вот поэтому ставить коробку должны те, кто перебирает. 

А так они друг на друга валить будут.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано

Ага, критику прослушали, а теперь по делу :) так сколько стоит позвонить проводку на АКПП?

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

Зависит от электрика, думаю в районе 5-7 рублей, там вс ее просто, сколько часов потратит мастер столько и заплатите, только не всегда позвонить помогает, точнее не всегда это одно и тоже, на стоящем и едущем авто.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано

ну цене я понял. Тогда пусть пока памятник стоит под окном. Может найду хорошую работу в ближайшем будущем, тогда спасу свой жип, а пока жена продавливает меня продать его немедленно. Не знаю доживёт, не доживёт до очередных вливаний в него. Уже просто ушла его стоимость в него по ремонтам за полтора года владения.

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

без сканера и теплого гаража что либо диагностить с коробкой дохлый номер. Допустим ошибки указаны все и другие нигде не скрылись, то по закону подлости нужно начинать с датчиков и проводки к ним. Может разъем не застегнули, попал в лужу, как результат к.з. Не могло там ново железо так быстро сдохнуть, ну если правильно собрали конечно. 

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

если замена датчиков не поможет, тогда вскрывать гидроблок и проверять не залип ли где чек бол. Тут вариантов (реальных) не много, либо пи***ят датчики скорости валов, либо неисправность в гидроблоке, ну и из фантастики - забыли залить масло или масло не ATF+4 с допуском крайслера, как следствие сгорели железки :-)

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано

Масло Liqui Molly 1200
 

Прозвонил на целостность проводки датчики скорости и давления как посоветовал Жека. Всё в пределах нормы. 
 

https://yadi.sk/i/vQXMDHMne4mAa

 

13-14 контакты - 459ом
52-13 - 463ом

 

https://yadi.sk/i/lt0BiW32e4mBm

 

 

30-53 контакты - 1880 ом
40-38 контакты - тишина

Я так понял что целостность проводов в норме. Ну что, сдёргивать коробку?
Кто сможет с ДРБ3 уделить мне время за еду или за какую-то символическую плату, т.к. сейчас с деньгами очень туго?
И желательно чтобы просканил и мне показал чё как, а не так подъехал, сказал, мол всё плохо и всё...
Хочу знать как там пакеты внутри наполняются и шоб человек экран показал и объяснил более мене чё как. Показал процесс обучения коробки, если я правильно понимаю что это в полевых условиях можно с одним сканером сделать или хотя бы объяснил что я не так тут написал. 

P.S. Андрюха (Crematoriy), я тебе денег должен, прости замотался, а тут ещё кризис этот. Пружины пока твои не поставил, валяются.

P.S.S. Джип стоит уже с августа, не могу починить по разным причинам, никому за 400 не нужен? (пока это полушутка).....

Изменено пользователем rewolf
Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Прозвонить проводку можно и самому, имея омметр или мампочку, и схему разъемов, которая есть в тырнете.

Звонить надо не только целостность проводов, но и не перемыкаются ли между собой несколько проводочков.

Такое уже было, и лечилось, из за одного провода, висела куча ошибок, и коробка впадала в аварийку.

Вопрос в другом, зачем лить Масло Liqui Molly 1200? оно по спецификации универсальное, а как говорится, от универсального добра не жди.

Вопрос два, при какой работе по регламенту идет промывка радиатора? это мне так, для самообразования.

Если была просьба продуть и его продули, то каковы отличия от хорошо промыли от плохо промыли?

Лично мое мнение, если коробку перебирать, то ставить все оригинальные и новые запчасти, и масло лить рекомендованое заводом.

Сколько стоит только маслонасос? Легче поставить контрактную. Переборка коробок, выброшеные деньги, их реально не многие умеют хорошо перебрать.

А машина пусть стоит, пока деньги не появятся, а потом в нормальный сервис, и не со словами, вот коробка, поменяйте, а диагностика, и что приговорит сервис.

Одним дрб 3 не обойтись. Вот еще бы миллера подключить...

Изменено пользователем Толстый
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано

Алексей, очень уважаю тебя за твои знания и характер, (почитываю иногда твои посты), но объясню почему я прошу помощи, потому что я пока не знаю, когда я найду такой доход, чтобы содержать этот жип, да, у меня съехала крыша на этом жипе, т.к. из-за расходов на него страдает бюджет моей семьи, а я всё-равно не хочу его продавать и более того завёл дело с документами в такую тьму тараканью, чтобы его нельзя было продать за адекватную цену и объяснил это жене, что продать его за адекватные деньги практически невозможно, чтобы она мне каждый день не выедала мозг, что его надо продать. Второй момент, очень много нервов ушло с этой коробкой, и если дело в одном проводочке, на что я надеюсь, то может у кого-то есть возможность за чашкой пива помочь мне найти этот проводочек, если нет, то ладно, я же не требую, я прошу помочь. Если не в проводке дело, тогда я буду думать, что с ним делать. Я никого не упрекаю, я сам знаю, что дурак, но слишком долго я мечтал об этой машине, чтобы вот так взять и расстаться с ней. Если вы не согласны с моей жизненной позицией, я вас прекрасно пойму. Но когда у меня есть возможность, я всегда помогаю, сколько я жигулей на этом джипе на тросу перетаскал, стоявших посреди дороги и не знавших что делать, один раз даже грузовик здоровый тащил, т.к. из-за него такая пробень на выезде на Кутузовский образовалась...... Джиперу пока только одному помог и то он мне помог круче на самом деле, но очень надеюсь что ещё многим удастся помочь именно на этом джипе. И тебе Алексей помнишь хату в Сочи искал, я с матерью тогда договорился о безвозмездном выделении тебе комнаты, но у тебя что-то поменялось. Конечно когда я заработаю кучу бала, я сделаю из него конфетку, да и проекты всякие уже вроде бы не за горами, но машина нужна сейчас как никогда. На работе выдали двухместный болид и я даже не могу запихнуть в него всю семью, чтобы съездить набрать святой воды в церковь. А я очень хочу набрать 20-ти литровую канистру святой воды и этот жип и себя в придачу на морозе окатить, потому что кто из нас двоих дурак, ну со стороны понятно конечно, но видимо мне ещё не до конца :))))

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано

Прозвонить проводку можно и самому, имея омметр или мампочку, и схему разъемов, которая есть в тырнете.

Звонить надо не только целостность проводов, но и не перемыкаются ли между собой несколько проводочков.

Такое уже было, и лечилось, из за одного провода, висела куча ошибок, и коробка впадала в аварийку.

Вопрос в другом, зачем лить Масло Liqui Molly 1200? оно по спецификации универсальное, а как говорится, от универсального добра не жди.

Вопрос два, при какой работе по регламенту идет промывка радиатора? это мне так, для самообразования.

Если была просьба продуть и его продули, то каковы отличия от хорошо промыли от плохо промыли?

Лично мое мнение, если коробку перебирать, то ставить все оригинальные и новые запчасти, и масло лить рекомендованое заводом.

Сколько стоит только маслонасос? Легче поставить контрактную. Переборка коробок, выброшеные деньги, их реально не многие умеют хорошо перебрать.

А машина пусть стоит, пока деньги не появятся, а потом в нормальный сервис, и не со словами, вот коробка, поменяйте, а диагностика, и что приговорит сервис.

Одним дрб 3 не обойтись. Вот еще бы миллера подключить...

На масле в спецификации было написано ATF+4

Пишут все, что прозвонить проводку можно и самому, но как это сделать никто не пишет. Мне вот человек 2 схемки скинул, я на сопротивление прозвонил датчики, что там ещё прозванивать я не знаю.

На коробку купил ремкомплект, там всё оригинал было, американское. Диски стальные, колпаки, фрикционы, все резинки и прокладки на всю коробку, вроде всё.

Вообще отремонтированная коробка переключается очень плавно, на первой второй ездеет идеально. 

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано

Блин, тут лежал, думал думал и как вскочил с кровати посреди ночи. Осинило! А может литрушку масла слить с коробки? Посмотреть как поведет себя. Люди, откуда правильно сливать?

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Отсасывать из заливной горловины. Только литр это очень много. Надо для начала уровень посмотреть. Может там и так его мало.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано

Уровень на холодной машине закрывает все 4 дырки. На горячей заглушенной тоже. На заведенной в нетралке закрывает только 2 нижних, тобишь система масло забирает.

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Уровень измеряется на нейтрали на холодную - по своей мерке на щупе и на горячую - по своей.

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

кстати, есть такая штукенция, ELM называется, вот с ее помощью и прогай сканмастер удавалось выцепить настоящие ошибки по коробке, конкретно по моей машине и еще парочке других аналогичных, причем DRBшка тупо показывала P700 и усё, а ELMка показала что тупо умер датчик скорости входного вала.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано

Елмка есть, сканмастер подрубал. В последний раз когда попался, дёрнул предохранитель на 10 ампер под капотом тсм, он у меня искру дал. Я его заменил, уже предварительно сняв клемы :))) после этого перестал показывать ошибки по коробке, но ездил так же. Я подрубил сканмастер на андроида который, он показал 0733, а чек долго не вываливался никакой, минут 40, потом ключам 0700 высадилась и все, а сканмастер 0733 показывает.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано

Нужен на 5 минут TCM от коробки 45rfe dge.... Тут люди говорят что у dgq и dge индексы давления могут быть разными. И тут до меня начинает доперать, что может быть и так, устройство коробок же отличается....

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Приезжай, на 5 минут дадим, при условии, что мозг не спалишь.

Мало ли, что люди говорят про "могут быть разными", берешь мануал, и читаешь, сравниваешь.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано

А сколько он у вас б/у стоит? Ну свой доставал прозванивал, не спалил же. Спалю, должен буду, по-моему схема проста до безобразия :))))))))

Не, люди говорят не - могут быть разными, а - разные. Могут быть - это я приписал уже, т.к. все спецы и все на столько в разные углы говорят копать, что проще никому не верить, а разобраться самому :)))))) блин, а хде бы мануальчик взять. Ладно, завтра с компа в инете поищу, а то спят уже все, не буду свой мэйнфрейм включать :))))) Алексей, а вы где обитание?

Изменено пользователем rewolf
Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Есть у меня на машине) но снимать не хочу, есть несколько рабочих на работе, кустом джип, могу попросить под мою ответственность на пол часика)

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано

Алексей, если не сложно, узнай плиз сколько стоят рабочие которые у вас валяются. С твоей давай не будем снимать, а? :)))))) а я пока мануал попробую отрыть :)))))))

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

В 2004-м году блок соленоидов модифицировали (белый коннектор вместо черного 278420A)

278420-EM.jpegНасчет взаимозаемняемости старого и нового блока соленоидов: по словам мастеров, настройки и возможности последнего блока соленоидов (с белым коннектором) позволяют ему работать на автоматах выпуска до 2003 года.

А старый блок (с черным коннектором) не будет нормально работать на более поздних версиях коробок этого семейства. Примерно так же как обновление версий компьютерных программ.

 

На счет ценв, звони профессору. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/33314-custom-jeep-diagnostika-remont-i-tiuning-amerikanskikh/

Изменено пользователем Толстый
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано

Осталось выяснить tcmы к ним разные идут или нет? :))))))) в коробке ничего не меняли, блок соленоидов остался тот же.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/12255-vozmozhno-li-zamenit-korobku-45rfe-na-545rfe/page-2

 

И знаете что самое интересное... Нет, я не буду говорить что, дабы никого не обидеть. Но прошивки у них действительно разные.

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

45 и 545 отличается прошивками ,то есть  ТСМ одинаковые, отличаются прошивками

Изменено пользователем Толстый
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: КАДИЛЛАК СЕВИЛЬ STS V8 305 ЛС
400Нм и передний привод)))
Город: Новосибирск
Опубликовано

чем закончилось то?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 121 гость (Посмотреть всех)

    • Dabz
    • alex sh
    • KaMiKaD3e66
  • Бортжурналы


    1. С наступлением весны владельцы Jeep Wrangler активно начинают эксплуатировать свои автомобили после зимнего простоя. Именно в этот период часто проявляются скрытые неисправности, требующие профессионального вмешательства. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Wrangler в кузове GL с двухлитровым турбированным двигателем. Клиент обратился с двумя основными проблемами: нестабильной работой мотора стабилизатора (свейбара) и неисправностью системы полного привода, а конкретно - моторчика блокировки переднего дифференциала.

      Диагностика неисправностей

      Первым делом наши специалисты провели комплексную диагностику обоих узлов. Мотор стабилизатора (свейбар) - известное слабое место Wrangler, особенно после зимней эксплуатации. В данном случае проблема усугублялась тем, что проводка к мотору была повреждена, что вызывало сбои в его работе. Что касается системы полного привода, то здесь требовалась более тщательная проверка, так как моторчик блокировки переднего дифференциала мог выйти из строя полностью или требовал лишь небольшого вмешательства.

      Процесс ремонта

      После тщательной диагностики наши мастера приступили к ремонту. Восстановление проводки к мотору стабилизатора решило первую проблему - свейбар снова начал работать корректно. С моторчиком блокировки дифференциала ситуация оказалась сложнее - хотя при тестировании в сервисе он активировался и работал нормально, для полной уверенности в его исправности требовался тест-драйв в реальных условиях. Если в ходе эксплуатации проблема проявится снова, возможно, потребуется замена этого узла. Важно отметить, что проводка до моторчика была в полном порядке, что сузило круг возможных причин неисправности.

      Результаты работ и рекомендации

      После проведённого ремонта Jeep Wrangler был полностью готов к весенней эксплуатации. Этот случай наглядно показывает, насколько важно своевременно диагностировать и устранять даже незначительные неисправности в системах стабилизации и полного привода. Особенно это актуально для внедорожников Jeep, которые часто эксплуатируются в сложных условиях. Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать серьёзных поломок и дорогостоящего ремонта в будущем.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.