Перейти к содержанию

Подбор, продажа, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER"


up6

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 326
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Попробовать можно, приказать типму перейти в режим ДХО на ближнем. Но на ксеноне не пробовал, на доджах и крайслерах получалось без вопросов, хоть на туманки завести

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Понятно. Известный на форуме Константин знает как делать...

Я у себя вынул реле дхо дабы не коптить отражатели...и теперь переодически забываю включать свет днем, вот и думаю ппо скандинавский вариант

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 326
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Надо пробовать и все. Костик красавчик, тут без вопросов. Если готов, можем заморочиться, мне тебе еще и передать надо кое-что

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Надо пробовать и все. Костик красавчик, тут без вопросов. Если готов, можем заморочиться, мне тебе еще и передать надо кое-что

Если у тебя будет время то можно :)

У меня еще не готово то что я тебе передать должен;)

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 wh wk
Город: Мурманск
Опубликовано

Парни не впадлу, подключен на подписку, айфон разрывается от ваших смс про лампочки ... Спасибо

Изменено пользователем slivin
Ссылка на комментарий
3 830
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@Max99,

@Закат,  

Обсуждение ДХО-лампочек-светодиодов продолжаем здесь - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/12801-zamena-lamp-na-diodnye/page-65?do=findComment&comment=1091897

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ГРАНД ЧЕРОКИ ZJ
Город: Облучье
Опубликовано

Интересуют динамики перед зад гранд чероки ZJ . усилок штатный

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 326
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Увы, такого нет. Только новые под заказ

Ссылка на комментарий
3 830
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

@up6, Андрей, посмотрите пожалуйста, можно ли через Вас заказать лампочки красного свечения на задние повторители поворотов, только обычные, а не диоды. Или подскажите где их можно найти - пиво с меня, в таком случаи )))

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Щелково
Опубликовано

Привет Андрей.

Если не трудно, то подскажите номер жгута проводов на датчики заднего парктроника 

vin 1J8HCE8M25Y571697

 

заранее благодарю

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: GC 2013г
Город: нижневартовск
Опубликовано

@boez56

 

 

Андрей привет интересуют  диски передние тормозные +колодки на ГЧ2013г дизель

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 326
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

И вам добрый день Александр, штатные или перфоманс?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 326
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

добрый день Илья, только сегодня отправил одну в регион - цена была 1200 рублей, по наличию смогу ответить завтра часов в 11 утра

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep Kommander
Город: Москва
Опубликовано
Андрей, доброго времени суток! Необходимо заменить хвостовую часть ручника, та что крепиться к левому заднему суппорту. Меняется это кусок тросика отдельно или необходимо менять ВЕСЬ тросик ручника в сборе. Как вытащить его из кузова? И если не сложно дайте пожалуйста номер детали.(
 

Забыл указать!   ДЖИП КОММАНДЕР!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 326
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Иван, добрый вечер, если речь о тросе, то он меняется целиком. К суппорту трос не крепится, он входит в механизм, который разводит задние колодки когда Вы тянете за рычаг. В кузове он крепится лепестковыми фиксаторами - надо отсоединить трос от уравнителя под задним сиденьем, сжать лепестки и вытолкнуть трос под днище.

 

Троса имеют номера (для 2006 года, например) 68024890AC + 68024891AB

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Chrokee 2005 3.7 WK
Город: Красноярск
Опубликовано

Добрый день! 

У меня Grand Cherokee 2005 3.7 VIN 1J4GR48K35C607835

интересует панель переключателей информационного центра 56050 149AC

ADA105816 Пружина газовая крышки багажника 2 шт

55394 040AF уплотнитель на переднюю водительскую вверь, может где комплект есть, сколько стоит 1 и 4

еще не могу найти код на трапецию (то на что крепятся держатели дворников)  стеклоочистителя лобового стекла

еще воет задний мост, но почитав хочу сначала поискать того кто найдет в чем именно проблема, а потом к Вам.

Сколько будет стоить и как скоро можно все указанное увидеть в Красноярске.

СПАСИБО!

Изменено пользователем Denis_24
Ссылка на комментарий
291
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7 HO Overland 04
Город: Калуга
Опубликовано

Андрей, привет.

нужно коробку освежить. Масло и фильтра.

Цена,наличие. Вот вин:

post-18614-0-25071900-1436109433_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Commander 3
0 CRD
Город: Murmansk
Опубликовано

Андрей,подскажите пожалуйста код на сайлентблок переднего нижнего рычага на Коммандер, вин в личку отправляла ранее.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 326
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Елена, добрый вечер, это будет неоригинал, например по МУГу - три сайлента имеют коды

K200181 + K200182 + K200183

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 326
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Андрей, привет.

нужно коробку освежить. Масло и фильтра.

Цена,наличие. Вот вин:

Денис привет, поменял свой HO?

 

под этот ВИН

 

прокладка 600

фильтр 600

масло 460 х 5

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: grand cherokee 2013 CRD 3.0
Город: москва
Опубликовано

Андрей, привет!

 

 

Фильт салонный угольный на JGC 2013 года выпуска можно найти? На этой неделе буду делать ТО 30000 .

Хочу угольный.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 326
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Добрый день! 

У меня Grand Cherokee 2005 3.7 VIN 1J4GR48K35C607835

интересует панель переключателей информационного центра 56050 149AC

ADA105816 Пружина газовая крышки багажника 2 шт

55394 040AF уплотнитель на переднюю водительскую вверь, может где комплект есть, сколько стоит 1 и 4

еще не могу найти код на трапецию (то на что крепятся держатели дворников)  стеклоочистителя лобового стекла

еще воет задний мост, но почитав хочу сначала поискать того кто найдет в чем именно проблема, а потом к Вам.

Сколько будет стоить и как скоро можно все указанное увидеть в Красноярске.

СПАСИБО!

ответил в личку

Андрей, привет!

 

Фильт салонный угольный на JGC 2013 года выпуска можно найти? На этой неделе буду делать ТО 30000 .

Хочу угольный.

и Вам добрый день, есть Кортеко за 830 рублей, угольный

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 wh wk
Город: Мурманск
Опубликовано

Денис привет, поменял свой HO?

 

под этот ВИН

 

прокладка 600

фильтр 600

масло 460 х 5

Масло какое?
Ссылка на комментарий
  • AG сделал популярным тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 1 анонимный, 121 гость (Посмотреть всех)

    • iiimon
    • Georgiycoy
    • R-sky
    • Sergey79
    • up6
    • seva
    • Shas13
    • FilippovWlad
    • Nikita615
    • Andrey1979
    • serg102
    • URRI 39
    • cableman
    • meloman63
    • slv777
    • Kjkapisky
  • Бортжурналы

    1. Сегодня мы рассмотрим пример технического обслуживания Jeep Grand Cherokee с пробегом 150 тысяч километров. Автомобиль оснащён обновлённым мотором 3.6, и на таком пробеге уже требуется ряд важных работ, которые помогут сохранить его в отличном состоянии.

      Переплотнение клапанных крышек

      Одной из ключевых задач стало переплотнение клапанных крышек. Как оказалось, они текли практически отовсюду. Это распространённая проблема для автомобилей с таким пробегом, и своевременное устранение утечек помогает избежать более серьёзных поломок в будущем.

      Замена теплообменника

      На пробеге 150 тысяч километров теплообменник либо уже требует замены, либо начинает течь. В нашем случае было принято решение заменить его, чтобы избежать возможных проблем с системой охлаждения. Это важный этап обслуживания, который напрямую влияет на долговечность двигателя.

      Установка новых передних тормозов

      Помимо работ под капотом, было решено заменить передние тормоза. На автомобиль будут установлены перфорированные диски, которые не только улучшают эффективность торможения, но и добавляют эстетики внешнему виду.

      Заключение

      Все работы заняли целый день и включали в себя не только основные задачи, но и мелкие доработки. Этот пример наглядно показывает, как своевременное техническое обслуживание помогает поддерживать автомобиль в отличном состоянии и избегать серьёзных поломок.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.