Перейти к содержанию

Подбор, продажа, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER"


up6

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 325
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Попробовать можно, приказать типму перейти в режим ДХО на ближнем. Но на ксеноне не пробовал, на доджах и крайслерах получалось без вопросов, хоть на туманки завести

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Понятно. Известный на форуме Константин знает как делать...

Я у себя вынул реле дхо дабы не коптить отражатели...и теперь переодически забываю включать свет днем, вот и думаю ппо скандинавский вариант

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 325
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Надо пробовать и все. Костик красавчик, тут без вопросов. Если готов, можем заморочиться, мне тебе еще и передать надо кое-что

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Надо пробовать и все. Костик красавчик, тут без вопросов. Если готов, можем заморочиться, мне тебе еще и передать надо кое-что

Если у тебя будет время то можно :)

У меня еще не готово то что я тебе передать должен;)

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 wh wk
Город: Мурманск
Опубликовано

Парни не впадлу, подключен на подписку, айфон разрывается от ваших смс про лампочки ... Спасибо

Изменено пользователем slivin
Ссылка на комментарий
3 825
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@Max99,

@Закат,  

Обсуждение ДХО-лампочек-светодиодов продолжаем здесь - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/12801-zamena-lamp-na-diodnye/page-65?do=findComment&comment=1091897

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ГРАНД ЧЕРОКИ ZJ
Город: Облучье
Опубликовано

Интересуют динамики перед зад гранд чероки ZJ . усилок штатный

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 325
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Увы, такого нет. Только новые под заказ

Ссылка на комментарий
3 825
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

@up6, Андрей, посмотрите пожалуйста, можно ли через Вас заказать лампочки красного свечения на задние повторители поворотов, только обычные, а не диоды. Или подскажите где их можно найти - пиво с меня, в таком случаи )))

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Щелково
Опубликовано

Привет Андрей.

Если не трудно, то подскажите номер жгута проводов на датчики заднего парктроника 

vin 1J8HCE8M25Y571697

 

заранее благодарю

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: GC 2013г
Город: нижневартовск
Опубликовано

@boez56

 

 

Андрей привет интересуют  диски передние тормозные +колодки на ГЧ2013г дизель

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 325
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

И вам добрый день Александр, штатные или перфоманс?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 325
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

добрый день Илья, только сегодня отправил одну в регион - цена была 1200 рублей, по наличию смогу ответить завтра часов в 11 утра

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep Kommander
Город: Москва
Опубликовано
Андрей, доброго времени суток! Необходимо заменить хвостовую часть ручника, та что крепиться к левому заднему суппорту. Меняется это кусок тросика отдельно или необходимо менять ВЕСЬ тросик ручника в сборе. Как вытащить его из кузова? И если не сложно дайте пожалуйста номер детали.(
 

Забыл указать!   ДЖИП КОММАНДЕР!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 325
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Иван, добрый вечер, если речь о тросе, то он меняется целиком. К суппорту трос не крепится, он входит в механизм, который разводит задние колодки когда Вы тянете за рычаг. В кузове он крепится лепестковыми фиксаторами - надо отсоединить трос от уравнителя под задним сиденьем, сжать лепестки и вытолкнуть трос под днище.

 

Троса имеют номера (для 2006 года, например) 68024890AC + 68024891AB

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Chrokee 2005 3.7 WK
Город: Красноярск
Опубликовано

Добрый день! 

У меня Grand Cherokee 2005 3.7 VIN 1J4GR48K35C607835

интересует панель переключателей информационного центра 56050 149AC

ADA105816 Пружина газовая крышки багажника 2 шт

55394 040AF уплотнитель на переднюю водительскую вверь, может где комплект есть, сколько стоит 1 и 4

еще не могу найти код на трапецию (то на что крепятся держатели дворников)  стеклоочистителя лобового стекла

еще воет задний мост, но почитав хочу сначала поискать того кто найдет в чем именно проблема, а потом к Вам.

Сколько будет стоить и как скоро можно все указанное увидеть в Красноярске.

СПАСИБО!

Изменено пользователем Denis_24
Ссылка на комментарий
291
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7 HO Overland 04
Город: Калуга
Опубликовано

Андрей, привет.

нужно коробку освежить. Масло и фильтра.

Цена,наличие. Вот вин:

post-18614-0-25071900-1436109433_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Commander 3
0 CRD
Город: Murmansk
Опубликовано

Андрей,подскажите пожалуйста код на сайлентблок переднего нижнего рычага на Коммандер, вин в личку отправляла ранее.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 325
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Елена, добрый вечер, это будет неоригинал, например по МУГу - три сайлента имеют коды

K200181 + K200182 + K200183

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 325
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Андрей, привет.

нужно коробку освежить. Масло и фильтра.

Цена,наличие. Вот вин:

Денис привет, поменял свой HO?

 

под этот ВИН

 

прокладка 600

фильтр 600

масло 460 х 5

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: grand cherokee 2013 CRD 3.0
Город: москва
Опубликовано

Андрей, привет!

 

 

Фильт салонный угольный на JGC 2013 года выпуска можно найти? На этой неделе буду делать ТО 30000 .

Хочу угольный.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 325
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Добрый день! 

У меня Grand Cherokee 2005 3.7 VIN 1J4GR48K35C607835

интересует панель переключателей информационного центра 56050 149AC

ADA105816 Пружина газовая крышки багажника 2 шт

55394 040AF уплотнитель на переднюю водительскую вверь, может где комплект есть, сколько стоит 1 и 4

еще не могу найти код на трапецию (то на что крепятся держатели дворников)  стеклоочистителя лобового стекла

еще воет задний мост, но почитав хочу сначала поискать того кто найдет в чем именно проблема, а потом к Вам.

Сколько будет стоить и как скоро можно все указанное увидеть в Красноярске.

СПАСИБО!

ответил в личку

Андрей, привет!

 

Фильт салонный угольный на JGC 2013 года выпуска можно найти? На этой неделе буду делать ТО 30000 .

Хочу угольный.

и Вам добрый день, есть Кортеко за 830 рублей, угольный

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 wh wk
Город: Мурманск
Опубликовано

Денис привет, поменял свой HO?

 

под этот ВИН

 

прокладка 600

фильтр 600

масло 460 х 5

Масло какое?
Ссылка на комментарий
  • AG сделал популярным тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 112 гостя (Посмотреть всех)

    • Kseniya25region
    • Лунный пчел
    • igor 050
  • Бортжурналы


    1. Сегодня в TRS Motors на обслуживании находится Jeep Compass 2014 года с пробегом 280 000 км. Автомобиль уже прошел немало, но продолжает эксплуатироваться. В рамках планового технического обслуживания выполняются базовые работы, которые давно требовали внимания.

      Замена амортизаторов

      Одной из ключевых задач стало полное обновление амортизаторов. Передние стойки уже заменены, и теперь пришло время для задних. Оригинальные амортизаторы найти сложно, а их стоимость высока, поэтому было принято решение установить аналог от TRW, заказанный из США. Этот вариант зарекомендовал себя как надежный и долговечный.

      Проблема с термостатом

      Еще одна распространенная проблема у Jeep Compass – течь корпуса термостата и уплотнительных колец. Протекание начинается сверху, но видно его снизу. Если установлена защита картера, на ней могут появляться пятна охлаждающей жидкости. Когда течь становится сильной, это уже серьезный сигнал к замене. Важно следить за системой охлаждения, чтобы избежать перегрева двигателя.

      Замена сайлентблоков

      В рамках обслуживания также выполняется замена сайлентблоков: - Задние сайлентблоки передних нижних рычагов. - Плавающие сайлентблоки задних поперечных рычагов. Признаки износа включают видимые повреждения резины и люфт в соединениях, хотя в данном случае его сложно показать наглядно.

      Итог

      Jeep Compass с пробегом 280 000 км продолжает эксплуатироваться, и его техническое состояние во многом зависит от своевременного обслуживания. - Замена амортизаторов продлит срок службы подвески. - Контроль за системой охлаждения поможет избежать серьезных проблем. - Новые сайлентблоки улучшат управляемость и комфорт. Как отмечают специалисты TRS Motors, 300 000 км – это далеко не предел для этого автомобиля. Главное – качественное обслуживание и своевременная замена изношенных деталей.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.