Перейти к содержанию

На Jeep'e по Европам! (делимся опытом)


Рекомендуемые сообщения

268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Олег, по поводу поездки вашей.По какому маршруту ездили? М9 сделали наконец, или вы через М1?

Какой был режим - Auto? И какая средняя скорость получалась по факту, чтобы понять диапазон расхода дизтоплива соотносительно средней скорости перемещения?

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

Я повадился snow включать даже летом, когда дорога дождём залита. Дорогу держит и рулится лучше, чем в auto.

Ну и sport, практически не выключаю, пока под колесами асфальт с весны по осень.

Странно, а у меня при режиме SNOW в sport не дает перейти, ругаетцо что низя

 

@Cyxou, По М1 ехали. Маршрут: Москва-Друскининкай (погранпереход Привалка)-Куржская коса- Вильнюс (погранпереход Каменный лог)-Москва, ну и понятно что все через Беларусь. По России скорость там где мона 90 шел 105 по населенным старался не нарушать. По Беларуси разрешенка 120, по Литве города 50 по трассам разрешенка 130. Режим везде SNOW так как везде скользкая кашица. На трассах там при 120-130 расход держала 8,0 и только в России при 90 опустила до 7,3. Заправился 3 раза, домой привез пол бака.

 

А вот такие полицейские дежурят на перекрестках на Куржской косе :blink:  :D 

post-24781-0-31969400-1421145300_thumb.jpg

 

Изменено пользователем OlegLOK
Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Отлично! Тогда все совпадает. Если в минут 10 и более, 4 человека с грузом, то при средней 100-105 получалось около 10.5-11. А это разгоны считай +40-50 к средней.

Да, при 120 (т.е. средняя около 90) наверное будет 8-9. При 100-110 (средняя 80) - 7-7.5.

 

зы. тоже, если уже сноу включен, то в сноу переключится не дает!

 

 

Заодно - други вопрос. Как обратно включить автоматический режим переключения передач, если случайно лепесток нажал?

Он включает ручной и все.

Если был в авто в раздатке - то я делал спорт, потом обратно нормальный и ручные передачи пропадали, оставалось все как при зажигании.

Вот недавно такое же случилось в сноу...потупил минут пару, поигрался, на ходу сходу автомат на АКПП включить не смог. Спорт режим в снегу не включает. Пришлось включиться из сноу в авто, проделал манипуляцию с режимом спорт и уже обратно в сноу.

Проще как то можно?

 

 

А, еще один вопрос: лепестки эти, ручных передач, равно как и кнопки красную и зеленую с телефоном, на руле вообще отключить можно?

Изменено пользователем Cyxou
Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

@Cyxou, подержать лепесток (+) несколько секунд и ручной режим выключается.

 

post-19616-0-55596700-1421149000_thumb.jpg

Изменено пользователем Friar_Tuck
Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
@OlegLOK, в другой теме тебя что ли спрашивал: как тщательно на пункте пропуска они отслеживают, кто на каких шинах к ним заезжает и отправляют ли обратно на шипованных, если у них они не разрешены? Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Спасибо брат Тук, до 214 страницы я не дочитал еще, потому многое неведомо и отсего работает исправно.

 

Юрко, на шипах по Прибалтике в прошлом году ездили без вопросов. Равно как и по Скандинавии. Читал, что для нашей бывшей Прибалтики применяются нормы евросоюза, аналогичные скандинавам (шведы, финны, норвеги и вроде датчане с исландцами). Самое интересно, что много кто катается в Польшу из тех мест, включая Калининград и к ним обычно вопросов нет, а вот один знакомый по совету товарища специально для Германии-Австрии обувал липучку. Поляки мол могут повредничать и тех, кто издалека приехал, развернуть.

 

Кстати, обратное тоже работает. Финны спокойно могут развернуть липучку с октября по март. У них это даже знаками регулируется - мол настал зимний или летний сезон и соответственно снижается или увеличивается максимально разрешенная скорость и вводится/снимается ряд сезонных ограничений.

Изменено пользователем Cyxou
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

"Снег" лучше чем "авто"? Очень субъективно..

 

Так я вроде нигде и не претендовал на истину в последней инстанции.

На мокрой и скользкой дороге, для меня сноу значительно лучше авто. Как в плане управляемости, устойчивости, так и проскальзывания.

С разгоном тоже всё нормально, если педаль газа не воспринимать, как недотрогу-первокурсницу.

 

 

Странно, а у меня при режиме SNOW в sport не дает перейти, ругаетцо что низя

Так и у меня не даёт!

Я говорил про то, что когда на дворе "с весны по осень", то есть НЕ ЗИМА, то я спорт режим практически не выключаю.

 

 

   

@OlegLOK, в другой теме тебя что ли спрашивал: как тщательно на пункте пропуска они отслеживают, кто на каких шинах к ним заезжает и отправляют ли обратно на шипованных, если у них они не разрешены?

Приятеля остановили в Германии (не на границе, а просто на трассе). Увидели шипы, запретили трогаться с места, наложили штраф.

Он вызывал эвакуатор и ехал до ближайшего шиномонтажа (по-моему, не мало). Там, то ли шипы ему из резины выдергивали, то ли новую покупал, точно не помню.

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано
@Юрко, Я с рождения на липучке:) Но ни разу не видел чтобы погранцы смотрели у меня обувку. Правда поляки любят кинуть подлянку, например, если у тебя не работает одна лампочка в габаритах, могут не пустить пока не исправишь! А шины это дело полиции, поэтому попадешься только там и стоить это будет в районе двух новых комплектов резины:)
Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Ну тогда что же, остается Олегу попробовать на липучке в январе пересечь финскую границу в районе Костомукши. Бывает и нормально проходит. Пару раз я с тонировкой на передних проезжал:)

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано
@Cyxou, Вот поэтому, я в финку на поезде ночь и на вокзале арендованный автомобиль:)
Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@DEKO,@OlegLOK, вот я и уточнял поэтому. Будет обидно попасть в такую историю. Спасибо!

У меня в составе ДХО горели противотуманки. Так поляки в Бресте стали ругаться, что у них это запрещено. Пришлось для них включать ближний свет и таки ездить с ним!

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

@Юрко, простите, а у Вас рестайл?

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

@Юрко, Да Юра это тоже надо читать про каждую страну, где-то низяА а где-то обязон. А поляки еще те говнюки 

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

Меня, на рестайле, с выключенными противотуманками и со штатным ДХО пропустили без проблем.

Изменено пользователем Friar_Tuck
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

@DEKO,@OlegLOK, вот я и уточнял поэтому. Будет обидно попасть в такую историю. Спасибо!

У меня в составе ДХО горели противотуманки. Так поляки в Бресте стали ругаться, что у них это запрещено. Пришлось для них включать ближний свет и таки ездить с ним!

 

В плане различных засад с правилами и ограничениями в разных странах, мне лично очень помогает вот этот сайт http://autotraveler.ru/

По многим странам даны обзоры, причём актуальные, а не те, например, что были в прошлом году или 10 лет назад.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

@DEKO


 

Отличный сайт! Сам им пользуюсь

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано

Спасибо брат Тук, до 214 страницы я не дочитал еще, потому многое неведомо и отсего работает исправно.

 

Юрко, на шипах по Прибалтике в прошлом году ездили без вопросов. Равно как и по Скандинавии. Читал, что для нашей бывшей Прибалтики применяются нормы евросоюза, аналогичные скандинавам (шведы, финны, норвеги и вроде датчане с исландцами). Самое интересно, что много кто катается в Польшу из тех мест, включая Калининград и к ним обычно вопросов нет, а вот один знакомый по совету товарища специально для Германии-Австрии обувал липучку. Поляки мол могут повредничать и тех, кто издалека приехал, развернуть.

 

Кстати, обратное тоже работает. Финны спокойно могут развернуть липучку с октября по март. У них это даже знаками регулируется - мол настал зимний или летний сезон и соответственно снижается или увеличивается максимально разрешенная скорость и вводится/снимается ряд сезонных ограничений.

 

Полагаю, что вы что-то путаете. 

у Скандинавов в зимний сезон должна быть зимняя резина, неважно шиповка/нешиповка + цепи при соотв знаке. при этом шипы допустимы

Хотя вот Мишлен говорит что например в Норвегии/Швеции и Финке:

"Studded tires under certain restrictions from 1 November to the Monday after Easter Monday"

 
В континентальной европе в зависимости от страны требуется или не требуется вообще зимняя резина зимой + цепи при соотв знаке. при этом шипы почти везде запрещены (как за этим следят, другой вопрос).

 

 

В соседнем посте писал про соотечественников, выковыривающих шипы плоскогубцами на погран переходе. 

Также встречал и тех, кто на шипах так или иначе просочился через границу и пользуясь тем, что в целом полиции на трассах европы нет, спокойно доезжал до горных деревенек в альпах.

В этом случае, главное на шипах в крупные города не заезжать, где полиция уже хотя бы встречается :)

Изменено пользователем lexan
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

В плане различных засад с правилами и ограничениями в разных странах, мне лично очень помогает вот этот сайт http://autotraveler.ru/

По многим странам даны обзоры, причём актуальные, а не те, например, что были в прошлом году или 10 лет назад.

Однозначно самый правильный и лучший сайт, тоже пользовался им - вся информация актуальна и полностью совпадает. 

Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Ближний еще куда ни шло, даже тонировку можно содрать за полчаса, а вот разворот из за шин - то не добже.

 

Олег, с если по всей Карелии, потом до Санты в Рованиеми, потом Хельсинки, паром до Швеции, зоопарк в Кольмардене, весь Стокгольм-Рига и через Витебск - домой? По цене аренды припухнешь. Лучше уж шипы, а европа подождет. Зимой красота там где севернее. Лыжникам в Австрию/Швейцарию конечно надо задумываться о липучке, а больше там делать зимой нечего :)

 

А в Вену сгоняем весной.


Lexan, ок.

Изменено пользователем Cyxou
Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@Юрко, простите, а у Вас рестайл?

В подписи указано - WK2, а это рестайл. А ДХО с ПТФ у меня на Пассате были.

В плане различных засад с правилами и ограничениями в разных странах, мне лично очень помогает вот этот сайт http://autotraveler.ru/

По многим странам даны обзоры, причём актуальные, а не те, например, что были в прошлом году или 10 лет назад.

Я тоже им пользуюсь, из него и приводил инфу, где есть ограничения по шипам в Европе. Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

 

 


В подписи указано - WK2, а это рестайл.
Это тогда рестайл чего? WH?
Ссылка на комментарий
3 816
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@Юрко, не-не.

WK2 это поколение выпуска.

 

А "дорестайл" и "рестайл" это по годам выпуска:

 

c1786aa5d6e4.jpg

 

e952ffa7af3d.jpg

 

(почитать википедию-deutsch text)

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

Олег, с если по всей Карелии, потом до Санты в Рованиеми, потом Хельсинки, паром до Швеции, зоопарк в Кольмардене, весь Стокгольм-Рига и через Витебск - домой?ок.

Не, это много за один раз либо отпуск надо брать большой. Ведь еще хоцца посмотреть все ну и отведать вкусных местных напитков:)

Ссылка на комментарий
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано

 

 


где есть ограничения по шипам в Европе.

 

Я бы всетаки при поездках в континентальную Европу исходил из того что по умолчанию шипы запрещены.

И только в некоторых странах (Италия, Австрия) они допускаются при определенных условиях, которые ещё надо знать.

Но, что самое интересное, до этих стран надо ещё доехать через страны где они запрещены полностью (безусловно) :)

 

Стандартный набор в Европе это зимняя нешиповка плюс цепи на случай ахтунга (Вы заехали в Альпы во время осадков, и дорожники не успели почистить снег в высокогорье).

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@Smok,@Nordicus, ах вот оно что! Теперь буду знать.

думал, как у ВАГена, код тоже меняется. Вот до этого у них был Таурег NF, по рестайлу добавили новые фары и хром-полоску впереди и уже поставляется с кодом FL !

Ссылка на комментарий
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано

Ок, спасибо. Пойдем в путешествия, надеюсь там до Черногории ездил кто нибудь? И кстати, по Европе до Португалии и обратно найти бы отче.

 

И еще небольшой факт: не знаю кому как, но почему то после посещения стран со спокойным трафиком и мест, реально позволяющих получить удовольствие от длительного спокойного вождения, и у нас недельку точно едешь благородно. Пока какой-нибудь упырь с номером этой страны, но явно не европейской наружности, чего-нибудь тут не отчебучит :)

 

Да-да, подтверждаю. в Европах после первого же проезда начинаешь ездить спокойно, а главное что газ-тормоз там в 99% и не нужен. За газ практически гарантировано получишь некислый штраф, а тормоз не нужен поскольку левая полоса почти всегда свободна, т.к. все по правилам едут в правых (и кстати сам начинаешь ехать в правых :)). Ставишь на круизе разрешёнку и вперед. Можно часами на тормоз не давить.

В России (понимая, в целом, правильность движения в Европах) тоже невольно начинаешь ездить спокойнее, и правильнее :) Но, да, из-за каких нибудь упырей иногда и сорваться можно.

 

В Португалию ездили ребята, попробую найти отчёт.

Вот отчет -http://lr-club.com/index.php?showtopic=70766 (до испании правда, но испания/португалия одна фигня)

а так вообще на авд - http://forum.awd.ru/viewforum.php?f=840 адова куча отчётов куда душа пожалает :)

Изменено пользователем lexan
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Jelgava
Опубликовано

Я бы всетаки при поездках в континентальную Европу исходил из того что по умолчанию шипы запрещены.

И только в некоторых странах (Италия, Австрия) они допускаются при определенных условиях, которые ещё надо знать.

Но, что самое интересное, до этих стран надо ещё доехать через страны где они запрещены полностью (безусловно) :)

 

Стандартный набор в Европе это зимняя нешиповка плюс цепи на случай ахтунга (Вы заехали в Альпы во время осадков, и дорожники не успели почистить снег в высокогорье).

По Латвии можно с 1 Декобря по 1 Мая на шипах, но это пока.
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Jelgava
Опубликовано

По Латвии можно с 1 Декобря по 1 Мая на шипах, но это пока.

В Австрии нельзя пользоваться видеорегестраторм , А Германии , Франции да наверное и во всей заподной европе думаю тоже у всех пасожиров а не только у водителя должны быть цветоотрожающие жилетки, в Франции у водителя должен быть алкотестер, подходит и одноразовый который можно купить на любой заправке.
Ссылка на комментарий
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано

@pioner1a

Видимо как дороги полностью к соответсвию ЕС приведут, так и запретят шипы :)

 

Много где в европе запрещены видеорегистраторы и антирадары. Если спалят - штраф и _конфискация_.

 

 

PS. http://travel.michelin.com/web/destination/Baltic_states-Latvia/information/Driving_in_Latvia

Studded tires under certain restrictions from 1 October to 30 April .

Изменено пользователем lexan
Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано

Вот мой небольшой отчетик:

 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/21267-evrotur/

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 283 гостя (Посмотреть всех)

    • Goofak
    • URRI 39
    • Garinch
    • domura
    • LonesomeDove
    • lumix181
    • андрей 2013
    • truckdriver
    • serg102
    • den_ej20
    • WK2 2012
    • MarkS
  • Бортжурналы

    1.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

    2. Иногда даже штатные работы могут обернуться неожиданными неприятностями. Клиентка приехала к нам после посещения другого сервиса, где с ее авто проводили следующие манипуляции: поменяли топливные фильтра и 6 свечей накаливания.


      И вроде бы все хорошо: Grand Cherokee в самом расцвете сил, 213 000 км пробега. Но что-то пошло не так… Мотор после этого стал неровно работать, появились странные металлические звуки. Уже в автосервисе мы локализовали в правой ГБЦ. Вердикт — машину придется ремонтировать.


      Проверили топливную коррекцию. Думали, может форсунки уже подходят к своему логическому концу, но нет. Топливная коррекция хорошая, мотор в целом действительно очень неплох. Дальше мы будем вынимать форсунки второго и третьего цилиндра, потому что звук локализуется именно в районе третьего цилиндра и оценивать состояние внутреннего мотора через эндоскопию.


      А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.