Перейти к содержанию

Багажник на крышу


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано

Смотрю я как то на своего Чаки и думаю - релинги есть, план поездки в Финляндию в феврале есть, а вот багажника на крышу, что бы сложить туда весь горнолыжный скарб - нету. Лежали у меня поперечины ни к чему не приделанные... решил прикрепить - ан нет... по толщине не проходят. Посему возник вопрос - кто то уже ставил бокс на крышу? Какой, где и почем?

Я покупал на свой чироки вот здесь: http://www.mnogofarkopov.ru/2325-bagazhnik-na-cherokee багажник. Брал туловский за 8к. Мне кажется лучше один раз взять хороший багажник, чем потом потом переплачивать второй раз. 

Опубликовано

вялые поиски чего то интересного привели меня к Thule 9584.

Как всегда включилась жаба..)

 

Поиски аналогов привели к http://ficopro.ru/

в половину дешевле.. Вопрос только насколько упало качество.. 

  • 5 месяцев спустя...
10
Автомобиль: Jeep cherokee sport
Город: khimki
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

подниму тему, бокс на крышу одолжите на вторую половину июля , на 3 недели

Изменено пользователем ltkv027
5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Поперечины или бокс?

10
Автомобиль: Jeep cherokee sport
Город: khimki
Опубликовано
Опубликовано

Поперечины или бокс?

Совершенно верно, не правильно изложил

На спорте нет рейлингов, куплю поперечны , нужен бокс

184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

нет рейлингов, куплю поперечны , нужен бокс

а так можно?

47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано

Велосипеды кто возил на KL?

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@esgray, для этого нужна подготовка под фаркоп и вот такая хрень, либо запихиваем в салон - всё как у всех.

Изменено пользователем Brandon Heat
47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

esgray, для этого нужна подготовка под фаркоп и вот такая хрень, либо запихиваем в салон - всё как у всех.

Сейчас приспособ для  крепления великов как грязи на дорогах. Думаю, если идти путем через фаркоп получится очень дорого. Дешевле и проще на крышу и велики чище. Также есть крепление которое вешается на заднюю дверь, но меня парит что оно вроде как упирается в стекло. Поэтому и спрашиваю может у кого есть опыт, пускай и не на KL.

В салон да влезает, уже проверено. Вез найнер из магазина.

Изменено пользователем esgray
148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 

Думаю, если идти путем через фаркоп получится очень дорого.
Скажем так, не бюджетно вылезает.

 

 

Дешевле и проще на крышу и велики чище.
Страшно рядом с такими ездить.

 

 

Также есть крепление которое вешается на заднюю дверь, но меня парит что оно вроде как упирается в стекло.
Типа вот такого? Учитывая какой тонкий у нас металл, я бы не стал рисковать. Давеча на мойке крыша проминалась, когда мойщик её всего лишь тряпочкой нежно протирал, а вешать такую хреновину, да туда ещё велосипеды (подозреваю, что не из углеродного сплава), плохо закончится.

Если очень надо, лучше уж на рейлинги экспедиционник нацепить и привязывать к нему, что захочется.

Опубликовано (изменено)

Велосипеды кто возил на KL?

возил в салоне прошлым летом.

 

сейчас на антресолях лежат поперечины thule 9584

там же тусуют две штуки thule 532.

примерял к велосипеду сидя в квартире, разложив на полу :)

 

жду сезона.

 

жопа уже свербит как хочется

 

 

 

самый дешевый вариант это на пятую дверь. 

потом крыша, потом фаркоп(ну если повезет, то 2 и 3 будет одинаково стоить) 

Изменено пользователем Black_Raven
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да.За края крыши. Подбор выдает 754 упоры Thule.

А как они крепятся-то?) О_о
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Эта картинка не ответила на мой вопрос =)
Экспедиционник болтами, вижу

А тебе, если сложно отвечать, то не утруждай себя

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@clipsa, открываем дверь, ставим железный уголок из комплекта - он как бы обнимает край крыши по типу прищепки. Получаем 4 точки крепления, у каждой из дверей. Закрываем дверь и на пластины накручиваем поперечины. Общая концепция такая, а дальше вариации на тему идут.

Изменено пользователем Brandon Heat
24
Автомобиль: Subaru forester
JEEP CHEROKEE TRAILHAWK
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@esgray,

 

У этого есть: https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/cherokee/1048647370-b8f7/?geo_id=213

Просто отдаёт с машиной. Может и продаст.. 

9
Опубликовано

так по ссылке, что дал, даже видео есть, как крепить...

  • 2 месяца спустя...
10
Автомобиль: Jeep cherokee sport
Город: khimki
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ребят ещё раз хочу понять, какая длина дуги должна быть?

На продаже весит по сладкой цене 127см и 135 бу

127 подойдёт?

Изменено пользователем ltkv027
10
Автомобиль: Jeep cherokee sport
Город: khimki
Опубликовано
Опубликовано

Кто то с ответом поможет?

Опубликовано

@ltkv027

на фото в этом сообщении на машине стоят поперечины, длиной(судя по сайту) 130см.

Сам рулеткой не замерял.

 

опираясь на эту информацию не думаю, что со 127 см будут какие то проблемы. 

10
Автомобиль: Jeep cherokee sport
Город: khimki
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, хоть какие-то данные

10
Автомобиль: Jeep cherokee sport
Город: khimki
Опубликовано
Опубликовано

Размер 127 не подошел на спорт, т.к. меньше, чем размер на рейлинги.

На упоры на гладкую крышу нужен минимум 135.

43
Автомобиль: Jeep Cherokee 3
2 / JeeP Wrangler Rubicon JK Unlimited 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

У меня такие стоят как раз! Дело в том что у нас крыша идет к Морде на сужение и очень толстые релинги - по этой причине я 2-3 разных примерял - то не подходили по длине, то по "лапке" - вот как на фото выше - идеально подошли, уже 1,5 года гоняю, полет нормальный!

 

Но - к теме про велики - все равно на крышу мне как то самому стремно вешать ))) не знаю, может это предубеждение какое то - но надежной конструкцией у меня язык не поворачивается назвать! Идеал конечно - фаркоп (те более у меня тулевское крепление на Рэнг куплено для 2 великов) - но к кому не обращусь все разводят руками - или заоблачная цена или просто "неееее мы не сможем" 

  • 1 год спустя...
31
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано
On 2017-06-29 at 3:45 PM, Black_Raven said:

поперечины thule 9584 на машине.

Вдруг кому любопытно как это выглядит

Спасибо за фото. Сайт Thule именно эту модель предлагает на наш Jeep KL 2014-.... Но мне не нравится как смотрятся черные резиновые петли на серебристых рейлингах. А есть варианты других производителей на Jeep KL? Также официальных каталог предлагает вот такой Thule, пользовался ли кто-то:

Безымянный.jpg

Опубликовано
41 минуту назад, Р Кирилл Е сказал:

пользовался ли кто-то:

пользовался польской подделкой под thule

внешне один в один

 

42 минуты назад, Р Кирилл Е сказал:

А есть варианты других производителей на Jeep KL

смотрите багажники подходящие на renault daster

у них широченные рейлинги, еще шире наших наверное. Это к вопросу ширины креплений.

Вопрос в расстоянии между рейлингами будет. 

но крепеж так или иначе будет черным. Хоть резинки, хоть зажимы. 

9584 хотя бы не торчат над рейлингами. Хотя - тут на вкус и цвет все фломастеры разные. 

Опубликовано (изменено)

но в минус 9584 скажу, что за счет креплений места для багажа мало. 

т.е. если я поставил бокс на крышу, то места для велосипеда нету. 

два велосипеда ставил. будет ли место для третьего - я хз. Благо необходимости не было.

на поперечинах, что ставятся сверху "типа оригинальные" там хоть кажется возможно сместить бокс вбок, вплоть до поставить его непосредственно на рейлингом. 

 

так, что тут надо учитывать из личных задач, что именно и как часто возить.

бокс ОК

два велосипеда ОК

бокс+велосипед? возможно нужно искать узкий бокс. 

 

Изменено пользователем Black_Raven
  • 3 недели спустя...
309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Если кому нужно:

 

  • 1 год спустя...
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

упнем слегка темку - долго смотрели и изучали, в итоге поставил вот такой...

 

h-292.jpg

h-287.jpg

 

h-289.jpg

 

 

идея - чтобы не торчали хвосты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 58 гостей (Посмотреть всех)

    • Acovant
    • evgens70
    • Друид
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.