Перейти к содержанию

Активация скрытых функций на WK2


Рекомендуемые сообщения

12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3L CRD 2014
Город: Москва
Опубликовано

Уважаемые форумчане, к создание данной темы сподвигло меня то, что мне на моем дизельном Ларедо были активированы все функции в штатном компьютере и с головой Uconnect 8,4" доступные в комплектации Лимитед, Оверленд и даже SRT:

- камера заднего вида;

- штатный автозапуск (без установки всяких допов прямо со штатного брелка);

- доп меню в настройках головного устройства ( касающиеся камеры заднего вида динамических линий камеры заднего вида, регулировка подогрева сидений при запуске авто);

- диагностика двигателя, все коды ошибок двигателя на на щитке приборов;

- при включенном поворотнике не отключаются ДХО;

- ну и наконец самое главное и интересное для всех обладателей данных авто, это возможность активации функции - перфоманс пейдж, доступной только для версии SRT, которая позволяет любителям тюнинга и всяких доп примочек по увеличению мощности своего авто без всяких дополнительных стендов и станций, произвести замеры производительности авто до и после установления всяких приблуд из интернета

Кому интересен данный пост вопросы можно задавать здесь - профильные спецы подключатся по мере проявления интереса публики. Если кому интересно могу выложить фотки своего авто (так сказать чтоб показать результат). Особо страждущим могу продемонстрировать лично если подъедите на метро Дубровка (только демонстрация, без консультаций, т.к. я являюсь первопроходцем и счастливым обладателем доп.функций за вполне разумные деньги). Активация функций возможна как на бензине так и на дизеле.

Поэтому дорогие товарищи, господа и остальная аудитория если тема интересна давайте делится информацией и помогать друг другу в улучшении наших авто.

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Город: Москва
Опубликовано

И что они смогут даже убрать граммОтичИские ошибки кривого перевода на считке приборов!!?  :blind:

Эх, срочно пора ставить вторую трубу! ;)

Навигацию они умеют активировать на RG3?

Какова цена вопроса за весь комплекс?

Изменено пользователем ReDDevil
Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Игорь, Юконнект 8.4 имеет кучу моделей (разница по странам, наличию навигации, объему харда и т.д)

Поэтому не так однозначно.

Ссылка на комментарий
3 897
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 


Юконнект 8.4 имеет кучу моделей
Ну по странам таки да.

А вот по моделям... Для GC вроде всего три штуки - http://www.driveuconnect.com/system/jeep/

 

(нашел своё сообщение с картинкой :) )

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Если брать только Гранд, таки да.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@Oleggro,Собственно я поделился с аудиторией тем, что можно сделать с их авто без установки доп оборудования, поэтому если есть желающие могу предоставить фото или показать при встрече так же направить к профильным спецам. Думаю этого достаточно или вы что-то еще подразумеваете?

делятся что можно сделать в рекламных роликах :)

а где и почем - на форумах где благородные доны рассказывают друг другу о своем опыте.

рассказ что сделали без рассказа где и почем, с предложением обращаться в личку, выглядит очень странным.

Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Маршак, вы можете без обещаний просто выложить фотографии как у вас на лареде и кто и как вам это сделали?

 

Или "направление к специалистам" тайна великая есть и тему можно считать разминкой на клавиатурном тренажере для участников?

 

Олег все правильно пишет, без байды. Если у вас конкретика есть, без псевдорекламного фона, напишите про нее здесь, пожалуйста. Без агитации за соввласть.

Изменено пользователем Cyxou
Ссылка на комментарий
1 399
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

И что они смогут даже убрать граммОтичИские ошибки кривого перевода на считке приборов!!?  :blind:

Эх, срочно пора ставить вторую трубу! ;)

 

Вить, вторая труба тоже активируется после прошивки...  :D 

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee OVERLAND 3.0 TD 2014
Город: Москва
Опубликовано

- штатный автозапуск (без установки всяких допов прямо со штатного брелка);
- и каким же образом это активируется?

Навигацию можно с пробками сделать?

Изменено пользователем Nordicus
исправлена цитата
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3L CRD 2014
Город: Москва
Опубликовано

Товарищи, смотрю накопились вопросы поэтому готов на них ответить:

- активировал допы мне в Кунцево всем известный мастер на все руки Константин

- по поводу завуалированной коммерции и СКОЛЬКО это стоит хочу сообщить, что я заплатил человеку столько, сколько считал нужным поскольку на тот момент  я выбрал полный пакет опций который может предложить JEEP для своих автомобилей в разных комплектациях компот понадобится только одна фича а кому то две поэтому про конкретную стоимость я ничего сказать не могу. 

- грамматические ошибки в магнитоле исправляет прошивка но никак не активация доп.функций

- по поводу продажи магнитолы - ДА я продавал магнитолу НО она американская от ДОДЖА рэм с маркировкой RA3 которую я в августе купил на ебей, ДА я купил магнитолу от SRT с маркировкой RG4 НО при установки ее на Ларедо все обнулилось и было ровно то что было доступно на магнитоле 4,3", купленная мной магнитола сразу была установлена и активирована и что порадовало прям сразу это то что заработала навигация

post-11226-0-29707300-1421410725_thumb.jpg

post-11226-0-60477900-1421411049_thumb.jpg

post-11226-0-82545600-1421411057_thumb.jpg

post-11226-0-30238700-1421411066_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: JGC CRD 8A Overland
Город: Москва
Опубликовано

Интересно, а после обновления прошивки сохраняется вся эта красота?

Изменено пользователем l0m
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

А меня бы интересовала разблокировка габаритов. Это черт знает что! Ехал ночью за городом, остановился на обочине чтобы по телефону поговорить, а машину обозначить нельзя!

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

marshak, вы разобрались как замерять разгон 0-100 на performance pages?

Ссылка на комментарий

Ну так прикольные заморочки. Штатный пуск активировал. Из обязательного еще бы активировал чтоб дхо при поротнике не отключались, а то гайцы уже останавливали

Ссылка на комментарий
1 399
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@max17,Если рестайл, то в настройках деактивируется отключение ДХО при включении поворотника...

Горе  мне - обманул сам того не желая. Проверил у себя - отключить не получается...  :unsure:

Изменено пользователем Du Khan
Ссылка на комментарий
1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

еще бы активировал чтоб дхо при поротнике не отключались, а то гайцы уже останавливали

Пардоньте, и что же они вам инкриминировали?

Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

дхо при поротнике не отключались, а то гайцы уже останавливали

 

Суровые будни бойцов ДПС...

http://instagram.com/p/yBqWACFARx/

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3L CRD 2014
Город: Москва
Опубликовано

@max17,

 

По умолчанию предустановлено, что при работающем ДХО когда включаешь поворот,  ДХО гаснет, а поворот моргает - по моему это не по феншую, и мне  Костя отключил эту функцию и соответственно при включении поворота ДХО не гаснет 


@xmo97,

 

Да вроде там все понятно. При запуске Перфоманс выбираешь меню и оно работает начиная с остановки авто и до разгона соответственно - можно экспериментировать в типа СПОРТ режиме и ЭКО. Но результат у меня 9.2 а у знакомого который тоже себе активировал перфоманс но с какой-то прошивкой (да да с прошивкой а не с коробочкой типа чипрейса) то по его замерам выходит 7.2 - думаю для движка в 3 литра это очень хорошо. Вот думаю пробиваться или нет. Боюсь что слетит прошивка при очередной дилерской перпрошивке.

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
@marshak,А прошивка на мотор откуда?
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3L CRD 2014
Город: Москва
Опубликовано

@Giraffe,

 

Знакомый делал у какого товарища по имени Алексей.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014
Город: Msk
Опубликовано

Если я правильно понял, автору накатили прошивку от SRT? 

А СРТшная голова умеет ДВД читать?

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3L CRD 2014
Город: Москва
Опубликовано

@Cobalt,

мне ничего не накатывали, как показала практика все функции есть в системе просто нужно чтобы специалист подключил свой ноутбук и поставил галочки там где этого хочет хозяин каждого конкретного авто 


@Cobalt,

а куда ДВД диск вставлять то в рестайле? или вы про ДВД фильмы как формат?

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014
Город: Msk
Опубликовано

 

 


а куда ДВД диск вставлять то в рестайле? или вы про ДВД фильмы как формат?

Как формат

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3L CRD 2014
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня выявил небольшой косячок в связи с активацией перфоманс пейджа на своем Ларедо, индикация на крутилке селекттеррейн не совпадает с индикацией на приборной панели т.е. При включении режима снег на селекте на приборной панели отображается режим трек а при включении режима грязь на террейне включается снег на дисплее, также при включении пониженной на щитке приборов не загорается соответствующий значек. Константину позвонил и озвучил находку он сказал что будет разбираться что и как.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Laredo 3.0L
14г.в
Город: Самара
Опубликовано

Мне сегодня тоже залили прошивку СРТ  у ОД  в Тольятти.  Теперь ДХО влючаются только при положении коробки в Д,  при включении поворотника не выключаются,  противотуманки не включаются автоматически при включении света. 

 

 

Сегодня выявил небольшой косячок в связи с активацией перфоманс пейджа на своем Ларедо, индикация на крутилке селекттеррейн не совпадает с индикацией на приборной панели т.е.

 

Я на это что то внимание не обратил, завтра надо проверить.

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
@yuri_v, противотуманки передние и задние, включаются и выключаются нажатием не шайбу переключения режимов головного света. Прошивка для этого не нужна.
Ссылка на комментарий
1 399
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@abp86,

Володь, речь немного не об этом. Если шайба находится в положении "авто" и при этом активированы передние ПТФ, то при выключении двигателя и последующих пусках ПТФ будут включаться автоматически при активации ближнего света. Насколько я понимаю, после перепрошивки такого нет... ИМХО...

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Laredo 3.0L
14г.в
Город: Самара
Опубликовано

@yuri_v, противотуманки передние и задние, включаются и выключаются нажатием не шайбу переключения режимов головного света. Прошивка для этого не нужна.

Может я ошибаюсь, но вроде противотуманки сразу автоматом включались, когда свет включаешь, без нажатия на шайбу?

Ссылка на комментарий
1 399
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@yuri_v,

Если шайба нажата до выключения двигателя, то включатся. Если не нажата, то вручную...

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

@Du Khan, а, ну может быть, подождем ответа от yuri_v.

Мне в принципе эта память на противотуманки нравится, стоят сверх яркие светодиоды и авто обозначено на дороге с прот. туманками лучше и не забываешь включать их и не слепят никого.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 162 гостя (Посмотреть всех)

    • Aleksandr60
    • Voldemarych
    • Maverick_E
    • Valerich
    • Gosudar
    • Dust
    • Schv
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2019 года с бензиновым двигателем Pentastar объемом 3 литра и пробегом 65 тысяч километров. Автомобиль поступил на плановое техническое обслуживание, но в ходе диагностики выявилась серьезная проблема - течь теплообменника. Это распространенная неисправность для двигателей Pentastar, установленных на Jeep. Особенность ситуации заключалась в том, что визуально спереди двигатель казался абсолютно сухим, тогда как вся коробка передач была покрыта маслом. Это связано с конструктивной особенностью мотора - масло стекает назад, а не вперед, что затрудняет визуальное обнаружение проблемы без тщательного осмотра снизу.

      Как проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors провели комплексную диагностику и подтвердили необходимость замены теплообменника. Простое добавление масла или попытка временного ремонта не решили бы проблему - утечка продолжилась бы, что в перспективе могло привести к серьезным повреждениям двигателя. Параллельно с заменой теплообменника были выполнены регламентные работы: замена масла в коробке передач и заднем редукторе. Важно отметить, что замена масла без устранения течи теплообменника была бы бессмысленной, так как новое масло быстро бы вытекло через поврежденный узел. Все работы проводились с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Рекомендации по эксплуатации Jeep Grand Cherokee

      После завершения ремонта владелец получил подробные рекомендации по дальнейшей эксплуатации автомобиля. Владельцам Jeep Grand Cherokee, особенно с бензиновыми двигателями Pentastar и 3-литровыми дизельными агрегатами, следует регулярно проверять уровень масла и обращать внимание на любые признаки возможной утечки. На бензиновых версиях течь теплообменника особенно сложно обнаружить визуально, поэтому важно не пропускать плановые ТО и доверять диагностику профессионалам. В TRS Motors рекомендуют проводить комплексную проверку состояния теплообменника при каждом техническом обслуживании, особенно для автомобилей с пробегом более 50 тысяч километров.

      Последствия несвоевременного ремонта

      Если вовремя не устранить течь теплообменника, это может привести к серьезным последствиям. Постепенная потеря масла вызывает масляное голодание двигателя, что увеличивает износ всех трущихся деталей. В критических случаях это может привести к заклиниванию двигателя и необходимости капитального ремонта. Кроме того, масло, попадающее на другие узлы (особенно на элементы выпускной системы), может стать причиной возгорания. Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет выявлять подобные проблемы на ранних стадиях и избегать дорогостоящего ремонта в будущем.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 297
    • Максимум онлайн
      1 398

    Елена222
    Новый пользователь
    Елена222
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.