Перейти к содержанию

"Spare low pressure" - что за надпись?


korvic

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: КК
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите, пожалуйста, что обозначает появившаяся надпись "SPARE LOW PRESSURE". Работа двигателя и поведение машины не изменились. В инструкции этому объяснения нет. 

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
post-23749-0-58125600-1421524286_thumb.jpg я качал ни снимая, просто под машину залез с насосом. Изменено пользователем dzdm
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
22
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 (200)
Город: Жуковский
Опубликовано
  В 17.01.2015 в 19:46, korvic сказал:

Спасибо. А как он определяет, что это запаска?

Оно не крутится. Он же не путает левоеи правое, заднее и переднее. Вот так и определяет по радиоканалу.
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

Загорелось предупреждение "SPARE LOW PRESSURE" на экранчике спидометра. В запаске-докатке оказалось 2,5 атм, при положенных 4,2. Накачал запаску практически до каменного состояния в 4 атм. Проехал километров 300 после этого. Подлая надпись, всё равно, появляется при каждом пуске двигателя и хранится в меню. Как её убрать-то, проклятую? :dntknw:

Ссылка на комментарий

 

 

  Willys сказал:

оказалось 2,5 атм, при положенных 4,2.

Это как? Я качаю все колеса 2,2 , хотелось 2,0 но загорается спущенное колесо, как можно 4,2? это же как автобус!

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
  В 06.11.2017 в 16:35, Лексеич сказал:

Это как? Я качаю все колеса 2,2 , хотелось 2,0 но загорается спущенное колесо, как можно 4,2? это же как автобус!

Речь о запаске.

 

  В 06.11.2017 в 13:15, Willys сказал:

Загорелось предупреждение "SPARE LOW PRESSURE" на экранчике спидометра. В запаске-докатке оказалось 2,5 атм, при положенных 4,2. Накачал запаску практически до каменного состояния в 4 атм. Проехал километров 300 после этого. Подлая надпись, всё равно, появляется при каждом пуске двигателя и хранится в меню. Как её убрать-то, проклятую? :dntknw:

Я тоже подкачивал, но до 2,5-2,7 атм и надпись пропала. Видимо глючит датчик.

Ссылка на комментарий

Я уверен, что запаску машина не читает, при мне чел сломал датчик на шиномонтаже, переставили датчик с запаски, все стало хорошо, ничего не загорелось, нет там приемника! Я сам смотрел.

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

@Лексеич, речь о запаске - докатке. На ней и на наклейке на стойке кузова с водительской двери указаны её размеры и это чудовищное для узенького колёсика давление. Если не датчик и приёмника нет, то как тогда комп определяет спущенную запаску? Если клемму с АКБ отсоединить, не сбросит?

Ссылка на комментарий
262
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 Lim; MB C200K (W204)
GLC 250
Город: Москва
Опубликовано

@Лексеич,

За 8 лет ни разу не было такой надписи и запаска ни при чем. Ни разу не трогал, ждал но не дождался надобности.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
  В 06.11.2017 в 19:03, Willys сказал:

@Лексеич, речь о запаске - докатке. На ней и на наклейке на стойке кузова с водительской двери указаны её размеры и это чудовищное для узенького колёсика давление. Если не датчик и приёмника нет, то как тогда комп определяет спущенную запаску? Если клемму с АКБ отсоединить, не сбросит?

 

При каждом запуске двс, компутер опрашивает разные системы авто, в том числе и датчики давления и если они глючат, то соответственно клеммы не помогут, ну или на время)))

@Alessola1,

 

А я ее видел, представляешь?))) как и многие другие

 

Про суслика напомнить?)))

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

Датчики колёс не глючат. Недавно переобулся в зимнюю резину. Она у меня на дисках с датчиками. Подкачал до 2,4 атм. На ходу, при разогреве поднимается до 2,5. Зимой будет 2,3. Короче, датчики живые. Комп-то к запаске отсылает.

Ссылка на комментарий

 

 

  jazzband сказал:

При каждом запуске двс, компутер опрашивает разные системы авто, в том числе и датчики давления

Хорошо, допустим Вы правы. На летней резине у меня давление было 2,2. Я поменял колеса на зимние, сделал давление 2,4 в них, резина мягкая, в гараже плюс 20, с той мыслью, что в морозы давление упадет, завел- показывает 2,2, поехал- показывает 2,2 и только через 1км стало показывать давление 2,4. При каком запуске опрашивает? Читает только в движении, запаска не двигается, ее не читает, я делал шумку сам, все разбирал, нет там приемника, а в арках колес есть и работают только когда мимо них пролетает датчик колеса. На счет малой запаски не в курсе какое в ней качать давление, никогда не было ни на одной машине, всегда стандартное колесо было. но читать запаску не должно. А если вы запаску выбросили- что глюк системы? На заводе идиоты сидят? На запаску контрольку ставить?


Завтра спущу запаску и прокачусь, если не прав- извинюсь, мне просто это сделать, с ямы спустить и накачать компрессором нет проблем.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Что же вы такие упертые?))) А?

 

Вот мне по барабану, что вы лично и еще кто-то этой надписи не видел, и как оно работает, по большому счету, тоже. 

 

"Spare low pressure"​ - низкое давление в запаске. Книжечку свою откройте, там черным по белому это написано.

 

И эта надпись у меня выскакивала, подкачал и пропала. Объясните мне как и почему.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Может разные машины к нам поставлялись? Вот на тахометре зеленая полоска у меня есть, а у кого-то нет. Почему?

Может с датчиком так же?

Изменено пользователем jazzband
Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 

  jazzband сказал:

"Spare low pressure"​ - низкое давление в запаске. Книжечку свою откройте, там черным по белому это написано.

Такая же фигня .

Может , на KK уже что-либо изменили , но у KJ впереди две антенны , а сзади одна справа . Она считывает оба задних колеса , а запаску (она ведь неподвижна) , помнится , надо прописывать сканером . Если поставить запаску на ось - её датчик без проблем подхватывается .

Ссылка на комментарий

Спустил колесо запасное до 0,5- проехал на обед и обратно, ноль эмоций, не реагирует. КК другая машина, они ее упростили, даже на пятой двери с 11 года убрали надпись 3,7

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 

  Лексеич сказал:

КК другая машина, они ее упростили

А у меня тоже ни разу не сложно  - даже датчик уровня омывайки убрали .   :censored:

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

В общем, где низкое давление, в какой запаске, и у кого - не известно! Упростили, так упростили! :good:

 

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
  В 06.11.2017 в 19:49, Willys сказал:

Датчики колёс не глючат. Недавно переобулся в зимнюю резину. Она у меня на дисках с датчиками. Подкачал до 2,4 атм. На ходу, при разогреве поднимается до 2,5. Зимой будет 2,3. Короче, датчики живые. Комп-то к запаске отсылает.

Показать  

Вот как же это, датчики живые, а комп к запаске отсылает? На основании чего? Где логика? Тогда как комп видит недостаточное давление в запаске?

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
  В 07.11.2017 в 11:59, Лексеич сказал:

Спустил колесо запасное до 0,5- проехал на обед и обратно, ноль эмоций, не реагирует. КК другая машина, они ее упростили, даже на пятой двери с 11 года убрали надпись 3,7

Показать  

Если не сложно, проведите ещё раз такой эксперипент, только не с запаской, а с колесом. Тем самым проверим, опрашивает комп при заводе датчики или нет.

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
  В 08.11.2017 в 13:47, jazzband сказал:

Если не сложно, проведите ещё раз такой эксперипент, только не с запаской, а с колесом. Тем самым проверим, опрашивает комп при заводе датчики или нет.

Показать  

В этом случае, как раз всё понятно. Комп выдаст сигнал и зажжёт жёлтую лампочку со значком колеса. А на экранчике покажет расположение сдутого. От меня-то чего он хочет??? :wizard:

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
  В 08.11.2017 в 16:31, Willys сказал:

В этом случае, как раз всё понятно. Комп выдаст сигнал и зажжёт жёлтую лампочку со значком колеса. А на экранчике покажет расположение сдутого. От меня-то чего он хочет??? :wizard:

Показать  

Этот опыт для нас с лексеичем. А с тобой все сложнее)))

Даже и не знаю, у меня все получилось. Если бесит, может отключить?

Ссылка на комментарий

Ок, смысл понял, спущу до 1,0 заведу, зафоткаю, проеду, посмотрю когда покажет спущенное колесо, если сразу не засветится. Кстати, у меня там где тахометр ничего не пишет, только где спидометр появляются надписи.

Сайт изменили, фотки пропали в теме как улучшил свой джип.

Изменено пользователем Лексеич
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано

 У меня видит спущенное колесо  на парковке.   Про запаску не знаю, с таким не сталкивался.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

Был в Мопар плюсе. Чё-то там шаманили-шаманили сканером, но пресловутую надпись на табло не победили. Запаска не прописана, ошибок нет. Заглянули в докатку - там простой ниппель, датчика НЕТ. Может, не о той запаске речь? :crazy:

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2005 3.0 CRD
Город: Владимир
Опубликовано

"Spare low pressure" С этой ошибкой ношусь уже 2 год, сначала грешил на датчик, купил новый, тоже самое, "умные" люди сказали что его надо прописывать, поехал в Мопар сервис сказали, что прописывать ничего не надо, у вас просто колесо спущено было, подкачали и сказали нужно проехать немного и все ок будет, если нет то датчик под замену,  ну я же не дурак я его качал и на оси когда его ставил он читался, в общем и целом, толков не добился, можно сказать забил.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6 рестайл
Город: Гомель
Опубликовано
  В 02.03.2018 в 17:50, NEXt_33 сказал:

"Spare low pressure" С этой ошибкой ношусь уже 2 год, сначала грешил на датчик, купил новый, тоже самое, "умные" люди сказали что его надо прописывать, поехал в Мопар сервис сказали, что прописывать ничего не надо, у вас просто колесо спущено было, подкачали и сказали нужно проехать немного и все ок будет, если нет то датчик под замену,  ну я же не дурак я его качал и на оси когда его ставил он читался, в общем и целом, толков не добился, можно сказать забил.

Показать  

Проверьте запаску

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   26 пользователей, 0 анонимных, 236 гостей (Посмотреть всех)

    • WEST URAL
    • CHAOS
    • V_u_k
    • makarych81
    • Игорь Че
    • Максимус77
    • РОМЫ4
    • malyar62
    • gazprom7
    • sto_egarage
    • Yrichan
    • SergeyNS
    • Бенджамин
    • kapitalist
    • шамиль59
    • NK BEST
    • Acovant
    • shon73
    • Sergey Serditykh
    • shwarc
    • porokin
    • VladikR
    • ЯР_
    • Rusich
    • Камелот
    • sebarit
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 992
    • Максимум онлайн
      1 398

    Александр Лазарь
    Новый пользователь
    Александр Лазарь
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 1 ответ
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.