Перейти к содержанию

Гранд против Вольво ХС90 2015


Гость MudryKot

Рекомендуемые сообщения

Понятно, что вживую не помацав и не прокатившись хотя бы на тест драйве, рассуждения чисто теоретические, но все же можно и перетереть. Купить можно будет к лету у ОД в любом количестве.

Два движка худосочных по 2.0л дизель 4-х горшковый и 6-ти горшковый бензин из которого выжали 320 лс. Ценник на сегодня 3.3 первый и 3.9 второй в средней комплектации.

По дизайну конечно машина интересная. Качество материалов и подгонка наверное переплюнут Гранда вчистую. Кузов оцинкованный наверняка что тоже плюс.

Как будет ехать? Ну, думаю, вряд ли плохо. Как и Джип фирма тоже специфичная и до внедрения махрового ширпотреба типа ХС60 в массы была приличной маркой.

Меня лично смущают два фактора, это цена одинаковая с MB ML400( таки с движком 4.0л и 333лс), что явный маразм, и ставка на движочки малого объема и большого количества л.с., а последние

не обладают приличным ресурсом. 

Я лично бы однозначно, решив потратить 4млн руб на авто отдал предпочтение Мерину и даже не задумался бы на секунду. А вот между Грандом Оверлендом и ХС90 таки наверное предпочел Вольво....

А Вы?

Да, внедорожные качества при покупке этих авто вряд ли уж так важны. Ведь никто не покупает Гранда для поездок в говны.

Изменено пользователем MudryKot
Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

1. Вы в курсе, что ХС90 для России будет поставляться ТОЛЬКО из Китая? + это далеко не рестайлинг а практически новая СЫРАЯ модель. Вспомните косяки первых грандов вк2

2. Пересев на Грандика, как вы выразились с ширпотреба ХС60 за 2,2млн, ответственно заявляю, что 2,0 литра для 2,5 тонн(это если он не потяжелел) будет мало. Мой ширпотреб весил 2,0т и там был 5 цилиндровый 2,4литра и 205 лошадей, пулял более менее в спорт режиме.

3. По цене тоже вопрос, по моей информации от 4 лямов будет китайский шедевр. Попробуйте попросить вариант договора и посмотрите условия окончательной оплаты за авто (права дилера по изменению окончательной цены)

 

Удачи в выборе между шведским китайцем китайским шведом и немцем, а вот грандика не трогайте, он хороший, очень хороший, просто его надо любить душой и он ответит тем же! :to_become_senile:

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

, имхо хс90 - вата, ни рыба ни мясо, при низкой цене покупка ещё ясна - вместительность, клиренс, пусть 4вд, кол-во мест 7, при планируемых расценках - кака така любовь???

 

@OlegLOK, хотел бы услышать значительные косяки первых Грандов :) не надо преувеличивать, более того полагаю рестайлы уже одерживают первенство по количеству tsb :)

Ссылка на комментарий

1. Вы в курсе, что ХС90 для России будет поставляться ТОЛЬКО из Китая? + это далеко не рестайлинг а практически новая СЫРАЯ модель. Вспомните косяки первых грандов вк2

2. Пересев на Грандика, как вы выразились с ширпотреба ХС60 за 2,2млн, ответственно заявляю, что 2,0 литра для 2,5 тонн(это если он не потяжелел) будет мало. Мой ширпотреб весил 2,0т и там был 5 цилиндровый 2,4литра и 205 лошадей, пулял более менее в спорт режиме.

3. По цене тоже вопрос, по моей информации от 4 лямов будет китайский шедевр. Попробуйте попросить вариант договора и посмотрите условия окончательной оплаты за авто (права дилера по изменению окончательной цены)

 

Удачи в выборе между шведским китайцем китайским шведом и немцем, а вот грандика не трогайте, он хороший, очень хороший, просто его надо любить душой и он ответит тем же! :to_become_senile:

Олег, Вы откровенно говоря удивили.

Во первых речь идет о сравнении авто как таковых, а не о выборе что покупать, ибо меня чье либо мнение в этом вопросе кроме моего не интересует вообще, во вторых уверенность в том, что любая новая модель выходит сырой говорит только о слабом знании вопроса, это далеко не так.  Может Грандик и хороший, за то его и любил, но избавился из-за низкой надежности на втором году. Поэтому про Кетай не надо песен, наверняка Вольво заткнет Гранда за пояс в легкую.

, имхо хс90 - вата, ни рыба ни мясо, при низкой цене покупка ещё ясна - вместительность, клиренс, пусть 4вд, кол-во мест 7, при планируемых расценках - кака така любовь???

 

 

Ну, не знаю про вату рыбу мясо ибо авто еще вживую никто не тестил. Внешне и внутри интересен. 

Изменено пользователем MudryKot
Ссылка на комментарий
3 765
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

вживую не помацав и не прокатившись хотя бы на тест драйве, рассуждения чисто теоретические

А еще можно "поиграть в конструктор Вольво" )))

 

 

Конфигуратор на volvocars.com

 

 

 

что 2,0 литра для 2,5 тонн (это если он не потяжелел) будет мало

 

 

Для нового ХС90 заявлено 

Масса                   D5 AWD (225 л.с.) (5 мест)    T6 AWD (320 л.с.) (5 мест)
Снаряженный автомобиль	1969 кг	                      1966 кг	 
Максимальная общая	2630 кг	                      2630 кг

http://www.volvocars.com/ru/all-cars/all-new-volvo-xc90/specifications/Pages/technical-spec.aspx 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
17
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4.7
Город: Москва
Опубликовано

По умолчанию Volvo XC90 – практически переднеприводный авто, т.к распределение крутящего момента по осям идет в соотношении 95% к 5%. Но при малейшей пробуксовке передних колес система полного привода моментально переносит момент на задние колеса, иногда это бывает уже поздно......    В Джипе по-прежнему сохранен полный привод, оснащенный новой системой управления, позволяющей доводить соотношение передаточного числа до значения 44,1:1. 

Ссылка на комментарий

Уже сотни копий сломано по поводу что ГЧ ВК2 практически также недоприводной автомобиль с подключаемым полным приводом.  То что он конечно будет получше на бездорожье ХС90 - наверняка.  Но для асфальта или грунтовки ВСЕ РАВНО. Эти авто сделаны исключительно для асфальтовых дорог.  А в грязи ВК2 застрянет с таким же успехом как и ХС90. Ну можно конечно тешить себя иллюзиями. У Джипа только один внедорожник и это не ВК2. Так что сравнение уместно вполне. 

Ссылка на комментарий

Повторюсь  Но для асфальта или грунтовки ВСЕ РАВНО. 

 

100% обладателей ВК2 ездят по дорогам.  Причем, по грунтовке подвеска прошлого ХС90 вела себя лучше подвески ВК2, и намного лучше. Ну кто покупал  ВК2 для говен? Покупали ВК2 исключительно

от того что красив, обаятелен, легендарен, неплохо едет(не больше), и главное - обладает ХАРИЗМОЙ,  и еще наверное главное - одно время было великолепное сочетание цена/качество(это в прошлом теперь).

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Все течет, все меняется... Когда я говорил как МудрыйКот меня закидывали помидорами...

Каждый из этих авто хорош по свойму, как будет ехать вольво покажит практика, сейчас ее ходовые качества обсуждать смысла нет, то же самое и по качеству авто.

Внешне симпотичный, внутри не плохо.

У каждого авто своя аура, вольво скорее для понтов, гранд для работы.

Если надо покрасоваться я бы поехал на вольве...

Ссылка на комментарий

, вольво скорее для понтов, гранд для работы.

 

Те времена, когда Вольво был для понтов, канули в лету безвозвратно... 

Впрочем, как и времена, когда Гранд был для работы...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
23
Автомобиль: Форд Эксплорер
Город: Москва
Опубликовано

Те времена, когда Вольво был для понтов, канули в лету безвозвратно... 

Впрочем, как и времена, когда Гранд был для работы...

 

Дело не в понтах, я 5 лет отъездил на XC90 - проблем с машиной не было, комфортный, удобный, семейный автомобиль :)

Ссылка на комментарий
781
Автомобиль: дизельный пепелац
Город: МСК
Опубликовано

ХС90 с его халдексом скорее для города, это все же паркетник

В реальное бездорожье его не стоит загонять

Ссылка на комментарий

Дело не в понтах, я 5 лет отъездил на XC90 - проблем с машиной не было, комфортный, удобный, семейный автомобиль :)

Кто то говорит о проблемах старого ХС90?

У него только один недостаток - огроменнейший радиус разворота.

 

 

все же паркетник

Почему же все же? Просто паркетник - кроссовер. 

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
38
Автомобиль: был...
Город: Minsk
Опубликовано

По конструкции вольво не является конкурентом Гранду. Вольво это сродни хайлендеру/форд эксплорер/лексус рх и тп: мотор поперек, основной привод передний и подключаемый для галочки зад. Это все бюджетное исполнение на базе переднеприводных автоплатформ. Этакий наполненный пафосом и былой славой надежной/самой безопасной марки ... обман клиента, или самообман, сделанный из деталей какого нибуюдь среднеразмерного седана.

 

Гранд не является бюджетником по проектировке и сравнивать его надо с Туарегом/х5/мл. Это другая лига.

 

GLK кстати машина отличная. Может лучшая в своем роде.

Изменено пользователем SergeiBY
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: был...
Город: Minsk
Опубликовано

Сравнивать таки Гранд с МЛ или Х5 смешно. Это точно другая лига.

 

 

PR манагеры позиционируют новый гранд именно как конкурент в этом поле. Я же говорю о технике. Технически Гранд и Вольво это машины совсем разные. Еще раз, с инженерной точки зрения - вольво хс90 лишь универсал на базе переднеприводной платформы. Это делается с целью максимально сэкономить на разработке. Полный привод в таких машинах - это скорее маркетинговый ход чем что-то реальное.     

Изменено пользователем SergeiBY
Ссылка на комментарий
637
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2000 4.0 был. пузотерка
Город: Смоленск
Опубликовано

"какие надувные шары лучше эти или те? лучше эти. а почему не те? а те не радуют! вот и Вольво не радует

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Еще раз, с инженерной точки зрения - вольво хс90 лишь универсал на базе переднеприводной платформы.

Сравнивают не то, на какой платформе построены авто, а сравнивают авто, схожие по характеристикам: размеры, вес, тип авто. Главное и единственное отличие "внедорожника" от "паркетника" - это наличие пониженной передачи, а все остальные сравниваемые параметры могут быть в пользу как одного, так и второго. Есть ещё одно значимое их отличие - раположение мотора. Просто при поперечном расположении ДВС, ГП поперечной коробки не может быть поднята так как это можно сделать с отдельным редуктором при продольной компоновке, а также при поперечной некуда впихнуть в раздатку пониженную передачу и сделать "пониженный" ряд, а можно только в КПП добавить одну пониженную передачу.

Так что надо сравнивать то, что на первый взгляд несравнимо!

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Так на Вольво ж нет понижайки?

Ну так поэтому Вольво и не стоит относить к внедорожникам.

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: JGC 3.0 crd
BMW-5
Т-Camry V6
Chevrolet Suburban
Город: Москва
Опубликовано

На вкус и цвет конечно... Осмотрел Вольво в салоне (менеджер сказал что очереди на них 3 месяца, не меньше). Впечатление приятное, планшет такой большой посередине, кожа и все такое. Смутил маленький объем двигателя (почему-то в голове осталось что в нем две турбины), тянет то он нормально, но вот ресурс однозначно пострадал ибо чудес не бывает. Качество же сборки кетайского по факту автомобиля будет ясно чуть попозже, когда отзывы владельцев будут.

Сугубо имхо ценник на Вольво неоправданно задран.


 

 


Так что, по - твоему выходит, что мой "Кирпич" - паркетник, раз у него несущий кузов?

 

Паркетник паркетник, ездий по асфальту))))))))))

 

Кстати за 3,1 млн. взять Вольво практически наверняка не получится, т.к. там опций куча, вот 3,4 более реальный ценник.

Изменено пользователем Taran
Ссылка на комментарий

Туарег с рамой. Он все- или вне- дорожник? С кирпичом я бы на туареге о проходимости спорить не стал.

п.с. а Вольво и кроссоверы в целом это что тогда? Асфальтодорожник?

Рама является условием необходимым но недостаточным.  Зря бы не стали спорить.

Одним словом - универсал повышенной проходимости. Подавляющее количество моделей разных производителей ими не являются, а являются универсалами ОБЫЧНОЙ проходимости с увеличенным дорожным просветом. Новость?

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


К ВНЕДОРОЖНИКАМ кроме УАЗика, ДЕФЕНДЕРА И РЭНГЛЕРА РУБИКОН вообще никого отнести нельзя.  
А Паджерики, Прадики, Кукурузники и т.д, имеющие отдельную раму не внедорожники?
Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: JGC 3.0 crd
BMW-5
Т-Camry V6
Chevrolet Suburban
Город: Москва
Опубликовано

,

В целом согласен, в деталях - нет. По моему мнению рама - совсем не обязательное условие для внедорожника.

Мне представляеся универсал повышенной проходимости с увеличенным просветом - ауди оллроад, Вольво xc 60 и т.п. Как бы в городе но по сугробам. Остальное - вседорожники. Внедорожников мало.

 

Вспомнил кстати, товарищ на базе тайгер тагаз (бывшй санг енг корандо), построил неплохой проходимец (резина, силовой обвес, дифференциалы, лифт, т.е. ничего нереального). Влезает далеко и глубоко. Внедорожник? Это я к тому что Ваш список очень сильно неполон.

Изменено пользователем Taran
Ссылка на комментарий

ВНЕДОРОЖНИКА БЕЗ РАМЫ НЕ БЫВАЕТ.

Бред сивой кобылы! Не надо свою личную-ошибочную точку зрения выдавать за догму! Не проще ли признаться в своей некомпетентности по данному вопросу! Смешно уже становится от Ваших дилетантских рассуждений. Лучше бы спасибо сказали людям за науку!

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Вот что мне у ранешных Вольво нравилось, так это 5 -ти цилиндровый движок, я слышал, что Вольвовцы единственные в мире умудрились поперёк втюхать рядную "шестёрку", уж не на новом ли "Сэкси 90"? 

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: JGC 3.0 crd
BMW-5
Т-Camry V6
Chevrolet Suburban
Город: Москва
Опубликовано

Я так понял т5 и т6 уходят в прошлое на Вольво? Турбины и 4 цилиндра. Экологичность однако!!

 

 

Около месяца назад изучал Вольво на предмет покупки (я хотел с-60 ку, надоели большие машины), качество и стиль отделки категорически не понравилось. XC90 конечно получше, но ценник...

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 716 гостей (Посмотреть всех)

    • ЕВА
    • V_u_k
    • Gneush54
    • kinst77
    • JxJ2011
    • abm
    • Lebed6843
    • Серёга-Мурманск
    • up6
    • tracker99
    • buzz
    • Александр008
    • Wally
    • Acovant
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7584
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.