Перейти к содержанию

Гранд против Вольво ХС90 2015


Гость MudryKot

Рекомендуемые сообщения

Понятно, что вживую не помацав и не прокатившись хотя бы на тест драйве, рассуждения чисто теоретические, но все же можно и перетереть. Купить можно будет к лету у ОД в любом количестве.

Два движка худосочных по 2.0л дизель 4-х горшковый и 6-ти горшковый бензин из которого выжали 320 лс. Ценник на сегодня 3.3 первый и 3.9 второй в средней комплектации.

По дизайну конечно машина интересная. Качество материалов и подгонка наверное переплюнут Гранда вчистую. Кузов оцинкованный наверняка что тоже плюс.

Как будет ехать? Ну, думаю, вряд ли плохо. Как и Джип фирма тоже специфичная и до внедрения махрового ширпотреба типа ХС60 в массы была приличной маркой.

Меня лично смущают два фактора, это цена одинаковая с MB ML400( таки с движком 4.0л и 333лс), что явный маразм, и ставка на движочки малого объема и большого количества л.с., а последние

не обладают приличным ресурсом. 

Я лично бы однозначно, решив потратить 4млн руб на авто отдал предпочтение Мерину и даже не задумался бы на секунду. А вот между Грандом Оверлендом и ХС90 таки наверное предпочел Вольво....

А Вы?

Да, внедорожные качества при покупке этих авто вряд ли уж так важны. Ведь никто не покупает Гранда для поездок в говны.

Изменено пользователем MudryKot
Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3,0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

1. Вы в курсе, что ХС90 для России будет поставляться ТОЛЬКО из Китая? + это далеко не рестайлинг а практически новая СЫРАЯ модель. Вспомните косяки первых грандов вк2

2. Пересев на Грандика, как вы выразились с ширпотреба ХС60 за 2,2млн, ответственно заявляю, что 2,0 литра для 2,5 тонн(это если он не потяжелел) будет мало. Мой ширпотреб весил 2,0т и там был 5 цилиндровый 2,4литра и 205 лошадей, пулял более менее в спорт режиме.

3. По цене тоже вопрос, по моей информации от 4 лямов будет китайский шедевр. Попробуйте попросить вариант договора и посмотрите условия окончательной оплаты за авто (права дилера по изменению окончательной цены)

 

Удачи в выборе между шведским китайцем китайским шведом и немцем, а вот грандика не трогайте, он хороший, очень хороший, просто его надо любить душой и он ответит тем же! :to_become_senile:

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

, имхо хс90 - вата, ни рыба ни мясо, при низкой цене покупка ещё ясна - вместительность, клиренс, пусть 4вд, кол-во мест 7, при планируемых расценках - кака така любовь???

 

@OlegLOK, хотел бы услышать значительные косяки первых Грандов :) не надо преувеличивать, более того полагаю рестайлы уже одерживают первенство по количеству tsb :)

Ссылка на комментарий

1. Вы в курсе, что ХС90 для России будет поставляться ТОЛЬКО из Китая? + это далеко не рестайлинг а практически новая СЫРАЯ модель. Вспомните косяки первых грандов вк2

2. Пересев на Грандика, как вы выразились с ширпотреба ХС60 за 2,2млн, ответственно заявляю, что 2,0 литра для 2,5 тонн(это если он не потяжелел) будет мало. Мой ширпотреб весил 2,0т и там был 5 цилиндровый 2,4литра и 205 лошадей, пулял более менее в спорт режиме.

3. По цене тоже вопрос, по моей информации от 4 лямов будет китайский шедевр. Попробуйте попросить вариант договора и посмотрите условия окончательной оплаты за авто (права дилера по изменению окончательной цены)

 

Удачи в выборе между шведским китайцем китайским шведом и немцем, а вот грандика не трогайте, он хороший, очень хороший, просто его надо любить душой и он ответит тем же! :to_become_senile:

Олег, Вы откровенно говоря удивили.

Во первых речь идет о сравнении авто как таковых, а не о выборе что покупать, ибо меня чье либо мнение в этом вопросе кроме моего не интересует вообще, во вторых уверенность в том, что любая новая модель выходит сырой говорит только о слабом знании вопроса, это далеко не так.  Может Грандик и хороший, за то его и любил, но избавился из-за низкой надежности на втором году. Поэтому про Кетай не надо песен, наверняка Вольво заткнет Гранда за пояс в легкую.

, имхо хс90 - вата, ни рыба ни мясо, при низкой цене покупка ещё ясна - вместительность, клиренс, пусть 4вд, кол-во мест 7, при планируемых расценках - кака така любовь???

 

 

Ну, не знаю про вату рыбу мясо ибо авто еще вживую никто не тестил. Внешне и внутри интересен. 

Изменено пользователем MudryKot
Ссылка на комментарий
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

вживую не помацав и не прокатившись хотя бы на тест драйве, рассуждения чисто теоретические

А еще можно "поиграть в конструктор Вольво" )))

 

 

Конфигуратор на volvocars.com

 

 

 

что 2,0 литра для 2,5 тонн (это если он не потяжелел) будет мало

 

 

Для нового ХС90 заявлено 

Масса                   D5 AWD (225 л.с.) (5 мест)    T6 AWD (320 л.с.) (5 мест)
Снаряженный автомобиль	1969 кг	                      1966 кг	 
Максимальная общая	2630 кг	                      2630 кг

http://www.volvocars.com/ru/all-cars/all-new-volvo-xc90/specifications/Pages/technical-spec.aspx 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
17
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4.7
Город: Москва
Опубликовано

По умолчанию Volvo XC90 – практически переднеприводный авто, т.к распределение крутящего момента по осям идет в соотношении 95% к 5%. Но при малейшей пробуксовке передних колес система полного привода моментально переносит момент на задние колеса, иногда это бывает уже поздно......    В Джипе по-прежнему сохранен полный привод, оснащенный новой системой управления, позволяющей доводить соотношение передаточного числа до значения 44,1:1. 

Ссылка на комментарий

Уже сотни копий сломано по поводу что ГЧ ВК2 практически также недоприводной автомобиль с подключаемым полным приводом.  То что он конечно будет получше на бездорожье ХС90 - наверняка.  Но для асфальта или грунтовки ВСЕ РАВНО. Эти авто сделаны исключительно для асфальтовых дорог.  А в грязи ВК2 застрянет с таким же успехом как и ХС90. Ну можно конечно тешить себя иллюзиями. У Джипа только один внедорожник и это не ВК2. Так что сравнение уместно вполне. 

Ссылка на комментарий

Повторюсь  Но для асфальта или грунтовки ВСЕ РАВНО. 

 

100% обладателей ВК2 ездят по дорогам.  Причем, по грунтовке подвеска прошлого ХС90 вела себя лучше подвески ВК2, и намного лучше. Ну кто покупал  ВК2 для говен? Покупали ВК2 исключительно

от того что красив, обаятелен, легендарен, неплохо едет(не больше), и главное - обладает ХАРИЗМОЙ,  и еще наверное главное - одно время было великолепное сочетание цена/качество(это в прошлом теперь).

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Все течет, все меняется... Когда я говорил как МудрыйКот меня закидывали помидорами...

Каждый из этих авто хорош по свойму, как будет ехать вольво покажит практика, сейчас ее ходовые качества обсуждать смысла нет, то же самое и по качеству авто.

Внешне симпотичный, внутри не плохо.

У каждого авто своя аура, вольво скорее для понтов, гранд для работы.

Если надо покрасоваться я бы поехал на вольве...

Ссылка на комментарий

, вольво скорее для понтов, гранд для работы.

 

Те времена, когда Вольво был для понтов, канули в лету безвозвратно... 

Впрочем, как и времена, когда Гранд был для работы...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
23
Автомобиль: Форд Эксплорер
Город: Москва
Опубликовано

Те времена, когда Вольво был для понтов, канули в лету безвозвратно... 

Впрочем, как и времена, когда Гранд был для работы...

 

Дело не в понтах, я 5 лет отъездил на XC90 - проблем с машиной не было, комфортный, удобный, семейный автомобиль :)

Ссылка на комментарий
780
Автомобиль: дизельный пепелац
Город: МСК
Опубликовано

ХС90 с его халдексом скорее для города, это все же паркетник

В реальное бездорожье его не стоит загонять

Ссылка на комментарий

Дело не в понтах, я 5 лет отъездил на XC90 - проблем с машиной не было, комфортный, удобный, семейный автомобиль :)

Кто то говорит о проблемах старого ХС90?

У него только один недостаток - огроменнейший радиус разворота.

 

 

все же паркетник

Почему же все же? Просто паркетник - кроссовер. 

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
38
Автомобиль: был...
Город: Minsk
Опубликовано

По конструкции вольво не является конкурентом Гранду. Вольво это сродни хайлендеру/форд эксплорер/лексус рх и тп: мотор поперек, основной привод передний и подключаемый для галочки зад. Это все бюджетное исполнение на базе переднеприводных автоплатформ. Этакий наполненный пафосом и былой славой надежной/самой безопасной марки ... обман клиента, или самообман, сделанный из деталей какого нибуюдь среднеразмерного седана.

 

Гранд не является бюджетником по проектировке и сравнивать его надо с Туарегом/х5/мл. Это другая лига.

 

GLK кстати машина отличная. Может лучшая в своем роде.

Изменено пользователем SergeiBY
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: был...
Город: Minsk
Опубликовано

Сравнивать таки Гранд с МЛ или Х5 смешно. Это точно другая лига.

 

 

PR манагеры позиционируют новый гранд именно как конкурент в этом поле. Я же говорю о технике. Технически Гранд и Вольво это машины совсем разные. Еще раз, с инженерной точки зрения - вольво хс90 лишь универсал на базе переднеприводной платформы. Это делается с целью максимально сэкономить на разработке. Полный привод в таких машинах - это скорее маркетинговый ход чем что-то реальное.     

Изменено пользователем SergeiBY
Ссылка на комментарий
637
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2000 4.0 был. пузотерка
Город: Смоленск
Опубликовано

"какие надувные шары лучше эти или те? лучше эти. а почему не те? а те не радуют! вот и Вольво не радует

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Еще раз, с инженерной точки зрения - вольво хс90 лишь универсал на базе переднеприводной платформы.

Сравнивают не то, на какой платформе построены авто, а сравнивают авто, схожие по характеристикам: размеры, вес, тип авто. Главное и единственное отличие "внедорожника" от "паркетника" - это наличие пониженной передачи, а все остальные сравниваемые параметры могут быть в пользу как одного, так и второго. Есть ещё одно значимое их отличие - раположение мотора. Просто при поперечном расположении ДВС, ГП поперечной коробки не может быть поднята так как это можно сделать с отдельным редуктором при продольной компоновке, а также при поперечной некуда впихнуть в раздатку пониженную передачу и сделать "пониженный" ряд, а можно только в КПП добавить одну пониженную передачу.

Так что надо сравнивать то, что на первый взгляд несравнимо!

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Так на Вольво ж нет понижайки?

Ну так поэтому Вольво и не стоит относить к внедорожникам.

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: JGC 3.0 crd, BMW-5, Т-Camry V6, Chevrolet Suburban
Город: Москва
Опубликовано

На вкус и цвет конечно... Осмотрел Вольво в салоне (менеджер сказал что очереди на них 3 месяца, не меньше). Впечатление приятное, планшет такой большой посередине, кожа и все такое. Смутил маленький объем двигателя (почему-то в голове осталось что в нем две турбины), тянет то он нормально, но вот ресурс однозначно пострадал ибо чудес не бывает. Качество же сборки кетайского по факту автомобиля будет ясно чуть попозже, когда отзывы владельцев будут.

Сугубо имхо ценник на Вольво неоправданно задран.


 

 


Так что, по - твоему выходит, что мой "Кирпич" - паркетник, раз у него несущий кузов?

 

Паркетник паркетник, ездий по асфальту))))))))))

 

Кстати за 3,1 млн. взять Вольво практически наверняка не получится, т.к. там опций куча, вот 3,4 более реальный ценник.

Изменено пользователем Taran
Ссылка на комментарий

Туарег с рамой. Он все- или вне- дорожник? С кирпичом я бы на туареге о проходимости спорить не стал.

п.с. а Вольво и кроссоверы в целом это что тогда? Асфальтодорожник?

Рама является условием необходимым но недостаточным.  Зря бы не стали спорить.

Одним словом - универсал повышенной проходимости. Подавляющее количество моделей разных производителей ими не являются, а являются универсалами ОБЫЧНОЙ проходимости с увеличенным дорожным просветом. Новость?

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


К ВНЕДОРОЖНИКАМ кроме УАЗика, ДЕФЕНДЕРА И РЭНГЛЕРА РУБИКОН вообще никого отнести нельзя.  
А Паджерики, Прадики, Кукурузники и т.д, имеющие отдельную раму не внедорожники?
Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: JGC 3.0 crd, BMW-5, Т-Camry V6, Chevrolet Suburban
Город: Москва
Опубликовано

,

В целом согласен, в деталях - нет. По моему мнению рама - совсем не обязательное условие для внедорожника.

Мне представляеся универсал повышенной проходимости с увеличенным просветом - ауди оллроад, Вольво xc 60 и т.п. Как бы в городе но по сугробам. Остальное - вседорожники. Внедорожников мало.

 

Вспомнил кстати, товарищ на базе тайгер тагаз (бывшй санг енг корандо), построил неплохой проходимец (резина, силовой обвес, дифференциалы, лифт, т.е. ничего нереального). Влезает далеко и глубоко. Внедорожник? Это я к тому что Ваш список очень сильно неполон.

Изменено пользователем Taran
Ссылка на комментарий

ВНЕДОРОЖНИКА БЕЗ РАМЫ НЕ БЫВАЕТ.

Бред сивой кобылы! Не надо свою личную-ошибочную точку зрения выдавать за догму! Не проще ли признаться в своей некомпетентности по данному вопросу! Смешно уже становится от Ваших дилетантских рассуждений. Лучше бы спасибо сказали людям за науку!

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Вот что мне у ранешных Вольво нравилось, так это 5 -ти цилиндровый движок, я слышал, что Вольвовцы единственные в мире умудрились поперёк втюхать рядную "шестёрку", уж не на новом ли "Сэкси 90"? 

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: JGC 3.0 crd, BMW-5, Т-Camry V6, Chevrolet Suburban
Город: Москва
Опубликовано

Я так понял т5 и т6 уходят в прошлое на Вольво? Турбины и 4 цилиндра. Экологичность однако!!

 

 

Около месяца назад изучал Вольво на предмет покупки (я хотел с-60 ку, надоели большие машины), качество и стиль отделки категорически не понравилось. XC90 конечно получше, но ценник...

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 72 гостя (Посмотреть всех)

    • dibanoff
    • tracker99
    • Maxigal
    • Val5853373
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.