Перейти к содержанию

Куда ехать ремонтироваться в Питере?


Valter_F

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7L Limited 247 QD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Может кто подскажет куда в Питере обратиться с рулевым редуктором Jeep WJ 4.7, помирает зараза, течёт и стуки-заедания в руль.

40
Автомобиль: jeep wj 4.7 limited 4"
Город: Спб
Опубликовано
Опубликовано

@calicurg,

Мне перебирали в стс-нева, уже год как не течет, но раскрутившегося хомута на рулевой колонке под торпедо не нашли и говорили что надо менять полностью колонку))) В общем все как обычно!

  • 2 недели спустя...
27
Автомобиль: был гранд чероки wk 5
7 overland
Город: спб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Однозначно , к Виктору на энергетиков 19 .

 

Грамотный специалист! Первый раз обратился с проблемой  ABC   ESP   КУРСОВАЯ  устойчивость.  Вылечил на раз.  

 

До этого обслуживался  на светлановском 2а  .электрик    2 выходных ковырял , снял 5 000 руб  за то что  искал ошибку, проблему не решил.  И сделал вывод , надо снимать бак , там проходит коса , бывает перетирается.

 

Вторая проблема была , когда переводил из паркинга коробку в драйв ,  были удары.  У мастера на светлановском был вердикт растянулась цепь в раздатке  , нужно ее снимать и разбирать!  Решил искать другой сервис.

 

После этого почитал форум и обратился к Виктору.

 

Виктор поменял саленблоки  на переднем мосту и все прошло!

 

И цены адекватные!

Изменено пользователем Viktor1
  • 2 недели спустя...
29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано
Опубликовано

Был у Виктора в Overdrive-сервис, на Энергетиков.

 

Доволен, меняли ступицу и прошивку.

3
Автомобиль: Додж нитро V6 3.7L
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Парни привет! Подскажите у  кого  поменять  задние ступичные подшипники! Собираюсь в отпуск проездом через Питер ! А то  у нас  все спецыалисты  , а коснулось  оказывается  все  безрукие!!!!!((((( 

3
Автомобиль: Додж нитро V6 3.7L
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Всем Привет! Парни  как связаться  с Виктором на энергетиков подскажите!!!  Что бы  под выходные  не   попасть!!!!!

167
Автомобиль: Liberty 2010 CVT был
WК2 2012 CRD был
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


как связаться  с Виктором на энергетиков

+79811731244 

http://www.overdrive-service.ru/

3
Автомобиль: Додж нитро V6 3.7L
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

 Спасибо !!!!!!!!!!

  • 3 недели спустя...
48
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014MY 3.0 TD LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Виктор на Энергетиков 19, специалист толковый, вдумчивый (иногда даже очень ) из минусов то, что в выходные не работают.

  • 3 недели спустя...
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите, пожалуйста, к кому обратиться по акпп с мотора 3.7. Замена датчика давления.

  • 2 недели спустя...
59
Автомобиль: WK2 5.7 HEMI
Город: Над вольной Невой
Опубликовано
Опубликовано

Хочу сказать по поводу ОВЕРДРАЙВ-СЕРВИС и Виктора с Энергетиков,19. Я не хочу никого убеждать, но 2 раза пробивал у него цены на обслуживание и вот , что вышло :

1.Большое ТО на 96000 км. Оведрайв-сервис    46000 руб., ФОРИС    46300 руб., Евро Авто    16200 руб.  Все это с работой и запчастями.  Сделал в ЕвроАвто.

2.  Замена  эл. двигателя дифференциала заднего моста. Овердрайв-сервис : 43000 руб.- эл.двигатель +800 руб. поставить+ 3000 руб. прошивка. Форис : 82000 руб. двигатель +2500 руб. все работы. Купил оригинал в интерн.магазине за 34000 руб. Поставил в Форисе . Взяли за все работы 1250 руб. ( 22 .06. 17 ). Спросил почему меньше, чем в заказ-наряде? Говорят, что такая политика работы с автомобилями с пробегом.

Гараж гаражом с ценником выше, чем у официала,хотя, те тоже не ангелы. На мой взгляд это-полная хрень. 

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

1.Большое ТО на 96000 км. Евро Авто    16200 руб.  Все это с работой и запчастями.

можно уточнить что Вы имеете ввиду под фразой "Большое ТО"?

иначе непонятно как ЕвроАвто уложилось в такую сумму, т.к. масло + неоригинальные фильтры + свечи - это уже почти десятка. И то , если самому в интернете покупать. А я так понимаю, что в Вашем случае запчастей куда больше было.

какая-то дикая разница с гаражом и дилером, смахивает на рекламу ЕвроАвто. Вы там не работаете, случаем? :)

Изменено пользователем cableman
59
Автомобиль: WK2 5.7 HEMI
Город: Над вольной Невой
Опубликовано
Опубликовано

Большое ТО включает в себя замену масла двигателя,всех фильтров ( 3 штуки ) свечей ( 12 штук в моем случае ) ,масла в коробке, в мостах при необходимости еще какие-то работы. Сейчас не помню. Масла и фильтры брал во "Все масла". Свечи в Евро Авто. Накладные есть т.к. делал не давно. Если надо выложу сканы. Не ищите скрытого умысла там , где его нет.

В Евро Авто я не работаю. С автобизнесом вообще никак не связан. Просто позвонил туда по телефону, т.к. все работы типа замены масла и т. д. примитивные. Цена после Фориса и гаража показалась вполне адекватной. Моторчик заднего дифф. менять отказались,  нет нужных прошивок.

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@ЗЕНИТ-ЗЕНИТ, я не ищу умысла, просто не понимаю как работы, которые в ЕвроАвто стоят 16200 - в неофициальном сервисе стоят в три раза дороже? С Форисом-то всё понятно,  но я делаю ТО на Энергетиков уже 2 года, и если бы там так заряжали - давно бы убрался оттуда. Мне кажется, Вы с Виктором недопоняли друг друга, не может он за стандартное ТО зарядить сорокет с лишним. Даже с оригинальными запчастями.

Я-то всегда к ним приезжаю со своими расходниками, и никогда больше 2,5 тысяч за работы не платил.

Изменено пользователем cableman
59
Автомобиль: WK2 5.7 HEMI
Город: Над вольной Невой
Опубликовано
Опубликовано

На счет свечей я описался. их 16 штук.


Алексей, сейчас до машины спущусь. Возьму накладные. Подождите минут 10.

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@ЗЕНИТ-ЗЕНИТ, Михаил, не надо накладных. Насчёт ЕвроАвто я верю, мне непонятно насчёт Овердрайва, откуда такой ценнег на простецкое ТО?

59
Автомобиль: WK2 5.7 HEMI
Город: Над вольной Невой
Опубликовано
Опубликовано

Я сам офигеваю. Позвонил на Форис. Там озвучили цену. Я прибалдел. Позвонил Виктору. ОН говорит: я должен посчитать. Перезванивает и называет цену на 300 руб. меньше. Я еще больше офигел. Поэтому и написал. Сейчас секретарь сканы сделает и я их прикреплю.

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@ЗЕНИТ-ЗЕНИТ, прикрепляйте, может Виктор читает эту тему и сможет объяснить...

я к нему кстати через месяц собираюсь на ТО-120. 

59
Автомобиль: WK2 5.7 HEMI
Город: Над вольной Невой
Опубликовано
Опубликовано

Скан готов.Как изображение прикрепить? Я этого не делал еще.

59
Автомобиль: WK2 5.7 HEMI
Город: Над вольной Невой
Опубликовано
Опубликовано

 Подскажите, как изображение прикрепить.                                

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

давишь кнопку "Расширенная форма", там есть внизу "Прикрепить файл".

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@ЗЕНИТ-ЗЕНИТ, кажется я понял в чём дело. 

Виктор из Овердрайва что-то там говорил, что оригинальный масляный фильтр АКПП идёт только в комплекте с новым поддоном и стоит больше 20 тысяч...

Я правда эту информацию не проверял, но видимо отсюда и его стоимость ТО...

 

Михаил, а Вам в ЕвроАвто фильтр АКПП вообще меняли?

Или только слили-залили масло?

Ещё не увидел в заказ-наряде ничего по замене воздушного фильтра и проверки состояния ходовой. Всегда думал, что это обязательно на ТО.

59
Автомобиль: WK2 5.7 HEMI
Город: Над вольной Невой
Опубликовано
Опубликовано

Да,фильтр меняли. П.7 в заказ-наряде. Стоимость работ 2750 руб. Проверка ходовой, если машина на подъемнике, у них бесплатная. По ее результатам поменял впоследствии передние тормозные диски с колодками. Позвонил в Форис : у меня 2 фильтра 1561 р. и 3360 р. Про поддон не заикнулись.


Да, ЕвроАвто я не коим образом не рекламирую. Просто привел их для свежего примера. Они мне просто по дороге с дома на работу.

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@ЗЕНИТ-ЗЕНИТ, Михаил, у Вас АКПП новая, восьмиступенчатая? 

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Восьмиступки на рестайле начали ставить, а здесь

 

Автомобиль: WK2 5.7 HEMI
. Т.е. ДОрестайл = 5-ст АКПП
46
Автомобиль: WK2 3
0 CRD 2014
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

А где же само масло в наряде? И поддона тоже нет? А топливные фильтры? Только работа. Одна только замена масла в коробке вместе со стоимостью масла и поддона стоит не меньше 20 т.р. Тут хрень полная, евто-авто жжет, как обычно. После такого ТО нужно ехать переделывать. Зато осмотр ходовой бесплатно ))))))))))

82
Автомобиль: Железяка wk2 3
6 trail&hawk
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Я обычно свою железяку гоняю в USA-motors, что на Екатерининском, 1

Они мне и после ДТП ремонтировали/красили юбку бампера и все ТО там после окончания гарантии делаю.

Запчасти основные есть + неплохо ориентируются по разборкам

0
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 crd
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет. Питерские ребята ! Подскажите пожалуйста где можно поменять масло в движке и в АКПП и где продают ликвимолли фирмачи в розлив?

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Одна только замена масла в коробке вместе со стоимостью масла и поддона стоит не меньше 20 т.р.

походу на пятиступке всё гораздо проще.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 129 гостей (Посмотреть всех)

    • Nikrr
    • Олег Щербаков
    • ZloiGaMeR
    • itk
    • galant678
    • Михалыч81
    • vadim.kova
    • ПотныйСкуф
    • buzz
    • tyha_
    • Vladimir SPb
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.