Перейти к содержанию

Куда ехать ремонтироваться в Питере?


Valter_F

Рекомендуемые сообщения

46
Автомобиль: WK2 3
0 CRD 2014
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Ага, ни масло не нужно ни фильтр...

59
Автомобиль: WK2 5.7 HEMI
Город: Над вольной Невой
Опубликовано
Опубликовано

Если все внимательно прочитать, то масло и фильтры я покупал во "Все масла". Чеков не сохранилось. Воздушный и салонный фильтр менял сам, так как это проще, чем элементарно.

Еще раз, ремонтируйтесь, где кому нравится. Дело вкуса и привычки. Покидаю тему, так как дискуссия зашла в тупик.

118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Всем привет. Питерские ребята ! Подскажите пожалуйста где можно поменять масло в движке и в АКПП и где продают ликвимолли фирмачи в розлив?

попробуй здесь узнать http://mirmasel13.ru  

 

пысы НЕ РЕКЛАМА!!!!!!!!

0
Автомобиль: гранд чероки
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

День добрый.

Никак не могу найти себе нормальный автосервис или мастера для WK2. То откровенно пытаются развести, то технически слабовато подкованы.

Кто сможет в Санкт-Петербурге посоветовать что, напишите , пожалуйста.

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1
46
Автомобиль: WK2 3
0 CRD 2014
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

На Екатерининском мастер Роман, ну и Виктор с Якорной. Пока в разводке и слабых знаниях не замечены.

31
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2008 .3.0. CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Кожевенная линия 30

  • 1 месяц спустя...
14
Автомобиль: Jeep WK2 дизель 14
VW Crafter 13
Ford Tranit 10
Город: на Неве
Опубликовано
Опубликовано

Народ где посмотреть регламент работ на наши авто?

  • 2 недели спустя...
82
Автомобиль: Железяка wk2 3
6 trail&hawk
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

В сервисной книжке

  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Пока нет
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите где в Питере проточить тормозные диски? Кто может делал где?

118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано
Опубликовано

@Gonnor, гугл в помощь 

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: хочу купить
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Друзья, собрался приобрести Jeep Grand Cherokee disel, 2012. Подскажите где можно его надежно в С-Пб проверить перед покупкой на предмет технического состояния?
Буду благодарен!

118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано
Опубликовано

@Hvanch, у дилера 

0
Автомобиль: хочу купить
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Еще покопался на форуме, нашел вариант на выезд - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/30854-pomogite-posmotret-avto-v-pitere/?p=799603

 

Думаю начну с него.

  • 2 недели спустя...
55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited
Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано
Опубликовано

Всем здравия желаю и процветания. Нужна помощь в ремонте заднего моста в Питере. может кто знает грамотного специалиста? Мучаюсь не первый год и раз. Обращался и к светлым дилерам и серым магам. Результат  в общем то один - через пол года вой в салоне.

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

А вв москву сгонять не хочешь)? Тут то точно есть спец)

Ну хоть в кратце опиши, какие работы производились? Причину гула не говорили?

68
Автомобиль: Джип чероки kj3.7 Рестайлинг
Город: Санкт- Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем здравия желаю и процветания. Нужна помощь в ремонте заднего моста в Питере. может кто знает грамотного специалиста? Мучаюсь не первый год и раз. Обращался и к светлым дилерам и серым магам. Результат в общем то один - через пол года вой в салоне.

Можно в v8спб.на Большой Пороховской обратиться,если сами не сделают - подскажут. Или в джип сервис на Екатерининской. Изменено пользователем В.И
31
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2008 .3.0. CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ремонт Jeep

СПб , Кожевенная линия 30(въезд в ворота прямо)

Изменено пользователем aepishhev
55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited
Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано
Опубликовано

Можно в v8спб.на Большой Пороховской обратиться,если сами не сделают - подскажут. Или в джип сервис на Екатерининской

Делал там один раз () в джип сервис на екатерининском). Второй после официалов, когда коррозия пошла по главной паре. Отъездил год, и снова гудит. После них взял б/у мост с неизвестным пробегом. Еще хватило на полтора года. Старый с новыми з/ч (пара и все подшипники) лежит в гараже. По ощущениям или зазор выставлен неправильно или не дотянули хвостовик, т.к. люфт (по ощущениям) большой.

55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited
Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано
Опубликовано

А вв москву сгонять не хочешь)? Тут то точно есть спец)

Ну хоть в кратце опиши, какие работы производились? Причину гула не говорили?

До меня на машине по гарантии меняли сальник хвостовика в форисе. Видимо с этого все и началось. Когда брал машину гула не было, если и был то небольшой. Постепенно усиливался и в какой то момент надоел. При диагностике опять же в форисе был выявлен сильный люфт хвостовика (это я сам видел и своими руками щупал). Приговорили подшипники хвостовика. Т.к. цены на запчасти были еще приемлемые, то менял вместе с главной парой. Брал Nitro gear. К тому моменту пробег был уже под 180 тыс. Проехал еще около 30 тыс и снова загудело. Попала видимо вода, т.к. на паре явно были видны раковинки. Менял уже на екатеринском. Но тоже хватило где то на год.

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Не знаю как у вас там вода попадает, если подтеков под мостом нет. У меня с парой все нормально, даже если эмульсия появляется после прохождения бродов глубиной от 1 метра, никаких раковинок, масло поменял и все. У вас проблема в хвостовике, а именно 2 конусных подшипника, видимо каким то образом (сальник целый?) попала грязи и набило канавку, отсюда люфт и вой. 

118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано
Опубликовано

@SERG184670, главный спец по джиповским мостам в Питере это Олег (lloa). Поищи его на питерском форуме джипспб.ру ( набери английскими буквами)

  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: jeep grand cherokee wj
Город: 2004
Опубликовано
Опубликовано

У меня WJ 2004 года 2.7 crdi. утром поехал на работу все ок. Вечером не завелась напроч. Посоветуйте сервис по этим двигателям (+jeep) где можно диагностировать и сделать.

118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано
Опубликовано

@Smuggler,район где стоит машина? ошибки ключом считай и выкладывай. 

0
Автомобиль: jeep grand cherokee wj
Город: 2004
Опубликовано
Опубликовано

Машина за городом в районе Отрадного. ошибки прочитал,0703,0340,0702,0202,1652,1685.

118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Отрадного

тащить в дизельный сервис к механику по имени Александр

 

 8 (812) 924-12-32 Санкт-Петербург, дорога на Турухтанные острова, д. 12

Изменено пользователем Toxa
0
Автомобиль: jeep grand cherokee wj
Город: 2004
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за инфо!

  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: jeep grand cherokee wj
Город: 2004
Опубликовано
Опубликовано

Оказалось сдох датчик распредвала. Заменили и теперь заводится. 

  • 3 недели спустя...
14
Автомобиль: Jeep WK2 дизель 14
VW Crafter 13
Ford Tranit 10
Город: на Неве
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите где, желательно на юго западе города, поменять масло и что бы комп скинули на wk2. про дилера знаю.

И, может, кто знает регламент замены масла в вариаторе?

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Опубликовано

Попробуй на Петергофское шоссе в Джек Мастерс съезить. Там когда то Джипы чинили и обслуживали. Сейчас универсальный сервис. На территории завода ЛЭМЗ. Думаю, там сделают.

 

П.С. Для модератора - это не реклама и партнерских сервисов у вас все равно в Питере нет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 95 гостей (Посмотреть всех)

    • Valerich
    • Andrey131313
    • Maxsims
    • MarkS
    • Олег-2025
    • Виктор jeep
    • tracker99
    • ~DM~
    • Некто
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.