Перейти к содержанию

Фары светят плохо.


Рекомендуемые сообщения

68
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Как сделать так чтобы штатные фары светили лучше, при этом чтобы не нарушать пдд? Раньше стояли лампы philips, светили просто отвратительно и даже вкупе с противотуманками ночью глаза напрягались изрядно. Поставил по совету товарища лампы Osram night breaker, стало получше заметнее, но все равно не то. В ночи на трассе приходится подключать в дополнение противотуманки, но они сволочи греются и из-за этого фары оплавились в районе расположения противотуманок. Купил я новые фары тут на форуме у одного хорошего человека, пока не поставил так как боюсь, что и новые тоже оплавятся. Вот кумекаю как же решить проблему с перегревом. Может можно в противотуманки лампочки воткнуть какие не греются так сильно, но при этом без потери яркости? Еще хотел пленкой забронировать фары от камешков там всяких, но вот опять проблема с перегревом может быть и боюсь пленка отлепится из-за этого. Кто что подскажет?

Изменено пользователем che
87
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Как сделать так чтобы штатные фары светили лучше, при этом чтобы не нарушать пдд? Раньше стояли лампы philips, светили просто отвратительно и даже вкупе с противотуманками ночью глаза напрягались изрядно. Поставил по совету товарища лампы Osram night breaker, стало получше заметнее, но все равно не то. В ночи на трассе приходится подключать в дополнение противотуманки, но они сволочи греются и из-за этого фары оплавились в районе расположения противотуманок. Купил я новые фары тут на форуме у одного хорошего человека, пока не поставил так как боюсь, что и новые тоже оплавятся. Вот кумекаю как же решить проблему с перегоевом. Может можно в противотуманки лампочки воткнуть какие не греются так сильно, но при этом без потери яркости? Еще хотел пленкой забронировать фары от камешков там всяких, но вот опять проблема с перегревом может быть и боюсь пленка отлепится из-за этого. Кто что подскажет?

 

Ксенон в ПТФ - мой вариант. Светит хорошо, ничего не греется.

 

А вообще странные на мой взгляд вещи вы говорите про плавятся. Вы уверенны, что у Вас в ПТФ стоят лампочки правильной мощности? Я езжу 99% времени с включенными ПТФ и все ок. 

Изменено пользователем dIoMeDs
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

активировать ДХО и кататься большую часть времени с горящими в половину мощности лампами, а не с ближним

6
Автомобиль: Cherokee 2.8 CRD
Город: Воскресенск
Опубликовано
Опубликовано

Мне досталась машина с оплавленными и закристаллизовавшимися стеклами фар, поскольку прошлый владелец ездил с постоянно горящими птф и ближним светом. Пластик в фарах отвратительного качества. Пришлось поменять фары, забронировал их и поставить вместо габаритов и птф яркие светодиодные лампы.

68
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ксенон в ПТФ - мой вариант. Светит хорошо, ничего не греется.

 

А вообще странные на мой взгляд вещи вы говорите про плавятся. Вы уверенны, что у Вас в ПТФ стоят лампочки правильной мощности? Я езжу 99% времени с включенными ПТФ и все ок.

Странные вещи?) Помоему вероятность оплавления фар на КК в районе противотуманок уже была обмусолена на этом форуме, вот только решения я что то не уловил. Так что не я один такой "счастливый" с оплавленными фарами. Ты удивлен? Я удивлен больше что ты не в курсе проблемы.

активировать ДХО и кататься большую часть времени с горящими в половину мощности лампами, а не с ближним

По городу я могу вообще без света ездить, ну днем естесно. Проблема в том что нихрена на трассе не видно. И дело то не в "ближнем", с ним то все хорошо. Плавится пластик в местах противотуманок т.е. из-за света и соответственно нагрева противотуманных фар. Не, ну у меня вроде ничего не плавилось, во всяком случае я не заметил, просто я второй владелец и мне такая машина досталась, с уже оплавленными фарами. А я не хочу поменять фары на новые и потом сильно разочароваться, когда они тоже оплавятся. Изменено пользователем che
87
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Странные вещи?) Помоему вероятность оплавления фар на КК в районе противотуманок уже была обмусолена на этом форуме, вот только решения я что то не уловил. Так что не я один такой "счастливый" с оплавленными фарами. Ты удивлен? Я удивлен больше что ты не в курсе проблемы.

По городу я могу вообще без света ездить, ну днем естесно. Проблема в том что нихрена на трассе не видно. И дело то не в "ближнем", с ним то все хорошо. Плавится пластик в местах противотуманок т.е. из-за света и соответственно нагрева противотуманных фар. Не, ну у меня вроде ничего не плавилось, во всяком случае я не заметил, просто я второй владелец и мне такая машина досталась, с уже оплавленными фарами.

 

Тут моя оплошность...Я не увидел,что расматривается КаКашка, а не ВиКашка  :D  :D  :D

68
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
Опубликовано

Тут моя оплошность...Я не увидел,что расматривается КаКашка, а не ВиКашка :D:D:D

Ничего, бывает :) Это реально проблема фар на КК.
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

по городу днем без света не советую. и пдд нарушаешь и в пасмурную погоду реально плохо машинки видно... до ДХО пока не добрался :) а ПТФ лично мне по надобности. Дальним надо на трассе пользоваться ИМХО...

ЗЫ:после ШНивы нигде ближний свет не устраивает :( ну это совсем другая история

68
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

по городу днем без света не советую. и пдд нарушаешь и в пасмурную погоду реально плохо машинки видно... до ДХО пока не добрался :) а ПТФ лично мне по надобности. Дальним надо на трассе пользоваться ИМХО...

В обычную ясную погоду ближний нафиг не нужен в городе и плевать мне на подобные правила в пдд. Врубаю ближний лишь когда действительно видимость ухудшается. А особенно поражает тупость этих правил, это когда летом в жарищу и еще со светом, типа он что то там решает :) По трассе всегда со светом, но вот в городе делаю исключения из правил :) Внимательнее надо быть на дороге. А вот по трассе с дальним навряд ли удасться больше километра проехать, потому как машины туда сюда, трасса то оживленная М5. Изменено пользователем che
68
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А в основном дальним вообще не бывает возможности воспользоваться на М5, хотя очень и хотелось бы. Уж не знаю по каким трассам ты ездишь chega. Или ты думаешь что мне доставляет удовольствие ощущать себя слепым кротом, когда врубил дальний например и решил проблему. А тупые правила, например езда днем в ясную погоду с включенными фарами или ДХО, думаю полезно иногда нарушать :) Это как например есть запрет на тонировку лобовухи, а при этом езда в солнечных очках не запрещена, можно хоть ночью забрало одеть если очень хочется. Или тоже - телефоном пользоваться нельзя, ну в смысле если не хендфри, а курить можно, типа это не отвлекает от дороги. Законы и правила должны быть аргументированы и продуманы.

Изменено пользователем che
10
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2.8 CRD '09
Город: Павлодар
Опубликовано
Опубликовано

@up6,Это как?? 

68
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
Опубликовано

@up6,Это как??

Это к дилеру надо ехать, они могут эту функцию активировать.
10
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2.8 CRD '09
Город: Павлодар
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Это к дилеру надо ехать, они могут эту функцию активировать.
могли б и в меню эту функцию забить,  где ж я дилера найду(
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

трассы как правило освещены, как и города. А там где света нет там и машин то как правило в пределах московской области штуки 2 за 5 минут увидишь. А за пределами Москвы вообще отдельная пьеса - из Кинешмы в Городец к примеру я ни одной машины не увидел(ни встречной, ни попутной) - 190км. А про город - у меня за 9 лет 2 дтп, оба раза не виноват, но скажу смело - шумахеров без ближнего света днем хуже видно, даже при ясной погоде.

68
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
Опубликовано

трассы как правило освещены, как и города. А там где света нет там и машин то как правило в пределах московской области штуки 2 за 5 минут увидишь. А за пределами Москвы вообще отдельная пьеса - из Кинешмы в Городец к примеру я ни одной машины не увидел(ни встречной, ни попутной) - 190км. А про город - у меня за 9 лет 2 дтп, оба раза не виноват, но скажу смело - шумахеров без ближнего света днем хуже видно, даже при ясной погоде.

Имею ввиду трассу конкретно М5, повторяю М5!
189
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Смирись :lol2:   

 

Лично я, ночью по трассе не езжу, ну было несколько раз, но не суть....если фары чистые, то мне света хватает,

а чистыми они бывают крайне редко))) а зимой, так вообще, никогда)

68
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
Опубликовано

@jazzband, Так приходится мириться :) Но я еще надеюсь что нибудь с лампочками противотуманок нашаманить, ну в смысле заменить на получше и поярче.

189
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@jazzband, Так приходится мириться :) Но я еще надеюсь что нибудь с лампочками противотуманок нашаманить, ну в смысле заменить на получше и поярче.

 

Если лампы не ксеноновые и не светодиодные, то добиться результата будет....э....трудно)

Может, конечно, я чего-то не знаю, но чем мощнее галоген, тем выше температура. Если и шаманить, то с основным светом, а не с противотуманками.

Я противник не заводского ксенона, т.к. световой пучок нормально настроить не получится, автокорректора нет, и т.д. Видел немало нехороших

личностей))) всех слепят, а толку не скажу, что нет, но не много. И с пеной у рта доказывают, что всё супер, никого не слепят, а эффективность света в разы.

Может, какие новые технологии появились? не знаю....

87
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Если лампы не ксеноновые и не светодиодные, то добиться результата будет....э....трудно)

Может, конечно, я чего-то не знаю, но чем мощнее галоген, тем выше температура. Если и шаманить, то с основным светом, а не с противотуманками.

Я противник не заводского ксенона, т.к. световой пучок нормально настроить не получится, автокорректора нет, и т.д. Видел немало нехороших

личностей))) всех слепят, а толку не скажу, что нет, но не много. И с пеной у рта доказывают, что всё супер, никого не слепят, а эффективность света в разы.

Может, какие новые технологии появились? не знаю....

Самовнушайзинг называется  :D

68
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@jazzband, Я сам ярый ненавистник всех кому пофиг на то, что слепят его фары кого нибудь или нет, так как часто катаюсь по трассе и постоянно наблюдаю таких вот нехороших ослепителей. Если честно, то возникает желание разбить нафиг им фары, причем не только на авто. Свет на своем авто хочу сделать ярче, но без вреда для окружающих.

Изменено пользователем che
  • 1 месяц спустя...
6
Автомобиль: Cherokee 2.8 CRD
Город: Воскресенск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я попытался в итоге так решить:

1 купил нов. Фары

2 бронировал

3 противотуманки как ДХО starled 8G h10 5x10 cree 50w 5000k c линзой и двумя торцевыми светодиодами дает около 450lm

не греется

4 Филиппс h4 xtreme-vision +130% 3370 k 1650 lm хороший светло желтый

5 в габариты светодиоды Филипп 2w 5000k

 

Был свет по оценке на 2, теперь где-то на 4.

Изменено пользователем veigela

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 184 гостей (Посмотреть всех)

    • mihail2004
    • thelGamer
    • nrs
    • kjlahta
    • Kur0H1r0
    • agregat97
    • doktor_2003
    • alexeysh
    • Vladimir SPb
    • tracker99
    • radcher
    • Serzhik
    • Ivan1978
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.