Перейти к содержанию

Странная авария АКПП 2,7CRD


AcnupuH

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: WG 2.7CRD
Город: Ульяновск-Минск
Опубликовано
Опубликовано
Приобрёл Авто чуть больше недели назад 

Grand Cherokee 2004г. 2.7CRD

До конца прошлой недели ездил без каких либо проблем,готовился к большому ТО

И на прошлой неделе не с того ни с сего АКПП залазит в аварию,самодиагностика выдаёт p0702,подкод считать не получается, нету оборудования в городе ...

-Полезли в низ к разъему АКПП, продули вычистили (был слегка в масле,внутри)результатов не дало...

-Снял селектор АКПП, протёр спиртом плату(всё было в пыли,без следов колы-фанты-спрайта)результатов не дало...

-Зарядил АКБ, а далее махнул на более мощный ... результатов не дало...

-Проверили уровень масла АКПП с помощью самодельного щупа, на холодную уровень выше приблизительно на 10мм, на горячуюю уровень выше 15мм-20мм...

На горячую слили с поддона акпп около 4х литров , и по принципу сколько акпп нужно пусть сама в тянет(так делали на многих мерсах,лэндроверах и т.д)

Акпп втянуло в себя чуть меньше 2х литров, после этого сбросили ошибки.(сбрасывали MaxiDas'ом(ошибки видит,но прочесть не может)).. И авто поехало..

Протестили ее окло 50 км по городу, в разных режимах и на ёлке(в ручном режиме) и на Драйве... всё работало почти как часики...При переключении с P на R или D чувствовались небольшие толчки .... Добавили ещё около 0.5л в акпп через щуп, и толчки пропали ... 

Проездил я так два дня, один раз вылезла авария с утра на холодную но буквально тут же вышла из нее не глуша мотор(доехал на 1 передаче до светофора загорелась ошибка ДВС и РУЧНИК, только тронулся всё потухло и АКПП начало переключатся)

Сегодня история повторилась, опять залезла в аварию но сама выйти отказалась, сбросил ошибки опять MaxiDas'ом но опять туда же и залазила ...

Когда покупал авто абс ругался на задний правый датчик,но проблем с акпп небыло , сегодня же обнаружил что начало ругаться и на передний правый датчик,то ругается то нет(может совпадение... как только в аварию встает в ошибках нахожу и передний правый датчик,когда авто едет нормально ругается только на задний),хотя при диагностике все колёса считывают скорость кроме заднего правого...

Возможна ли связь АКПП с АБС или всё таки более затратные кошмары меня ждут ?

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано
 и по принципу сколько акпп нужно пусть сама в тянет(так делали на многих мерсах,лэндроверах и т.д)
Акпп втянуло в себя чуть меньше 2х литров

Ничего не понятно.Как АКПП может сама в себя втянуть масло....?

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

-Проверили уровень масла АКПП с помощью самодельного щупа, на холодную уровень выше приблизительно на 10мм, на горячуюю уровень выше 15мм-20мм...

Надо столько,сколько надо.На горячую от метки мах до метки min 10 мм.Вот в этих пределах и должен быть уровень по щупу.

1
Автомобиль: WG 2.7CRD
Город: Ульяновск-Минск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Как АКПП может сама в себя втянуть масло....?

На многих мерсоКоробках так выставляется уровень, сливается всё что есть из поддона на горячую... заливается частями, часть залили пробку закрыли селектором поработали, пробочку открываешь а там уже ничего нет ... вот пока не польётся так закачивают...

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

самодиагностика выдаёт p0702,подкод считать не получается, нету оборудования в городе ...

А считать как то надо,все таки коробка заболела...

1
Автомобиль: WG 2.7CRD
Город: Ульяновск-Минск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


На горячую от метки мах до метки min 10 мм

Это понятно , у меня было выше отметки мах (63мм) на 15-20мм

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

На многих мерсоКоробках так выставляется уровень, сливается всё что есть из поддона на горячую... заливается частями, часть залили пробку закрыли селектором поработали, пробочку открываешь а там уже ничего нет ... вот пока не польётся так закачивают...

Уровень выставляется по щупу.Может Вы имеете ввиду частичную замену масла?Да ,сливается на горячую из поддона все,что есть,доливается столько же(примерно).Нагревается масло до рабочей температуры,селектором  двигают во ссе положения,оставляют в Р и проверяется уровень по щупу.

1
Автомобиль: WG 2.7CRD
Город: Ульяновск-Минск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


А считать как то надо,все таки коробка заболела...

Да я так то понял что заболела ... Только что поехал прокатился .... Без каких либо проблем ... горит ошибка АБС только заднего правого.... Мистика...


 

 


Уровень выставляется по щупу.Может Вы имеете ввиду частичную замену масла?Да ,сливается на горячую из поддона все,что есть,доливается столько же(примерно).Нагревается масло до рабочей температуры,селектором  двигают во ссе положения,оставляют в Р и проверяется уровень по щупу.

Я про тоже ... По щупу было масло много .... Решили слить и залить сколько войдёт ... вошло на 2 литра меньше

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Кстати,есть прямая связь между неисправностью датчиков АБС колес и ошибками коробки.Может коряво выразился,но в подкодах коробки есть такие неисправности,как сигнал с датчика АБС,например,лев.зад.колеса вне диапазона.Если получится найти в своих записях коды ошибок по датчикам АБС-выложу.

Изменено пользователем oejek67
1
Автомобиль: WG 2.7CRD
Город: Ульяновск-Минск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Кстати,есть прямая связь между неисправностью датчиков АБС колес и ошибками коробки.

Вот так должно вылазить в подходах @P0702-TRANS CONTROL ABS SENSOR MESSAGE @...

Но я до их не могу долезть своим MaxiDas'ом

Что самое интересное то едет нормально , пока в аварию не залезит, и притом что залазит после того как припаркуюсь слегка накренившись на лево .... после того как залазит в аварию выскакивает ошибка по переднему правому датчику,хотя диагностикой показывает что передний скорость читает а задний нет.... мистика 

Изменено пользователем AcnupuH
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот например у меня когда то выскакивала по коробке.

2400-частота вращения зад.прав.колеса-показания недостоверны.Это расшифровка Бош КТС.Коробка падала в аварию,но авария устранялась передергиванием ключом зажигания.Это правда одна из ошибок,но это скорее для примера.


Вот так должно вылазить в подходах @P0702-TRANS CONTROL ABS SENSOR MESSAGE @...

Но я до их не могу долезть своим MaxiDas'ом

Что самое интересное то едет нормально , пока в аварию не залезит, и притом что залазит после того как припаркуюсь слегка накренившись на лево .... после того как залазит в аварию выскакивает ошибка по переднему правому датчику,хотя диагностикой показывает что передний скорость читает а задний нет.... мистика 

Я тебя понимаю,но без диагностики коробки......сам пойми.

Неужели в городе нет сканера Бош?Говорят еще Лаунш\Лаунч(не знаю,как правильно)берет.

Изменено пользователем oejek67
1
Автомобиль: WG 2.7CRD
Город: Ульяновск-Минск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


но авария устранялась передергиванием ключом зажигания.

Один раз получилось так вылезти из аварии ... но тут другая история и опять с подкодом p1130 вроде как :) топливная система

Очень туго заводиться без разницы на холодную или на горячую... + к этому ни одна свеча не работает )) завтра сниму форсы на проверку и вкрячу новые свечи ...

1
Автомобиль: WG 2.7CRD
Город: Ульяновск-Минск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Неужели в городе нет сканера Бош?Говорят еще Лаунш\Лаунч(не знаю,как правильно)берет.

Лаунчами не пробовал , все кричат про БОШ.... А БОШ отыскать не могу в Ульяновске

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Лаунчами не пробовал , все кричат про БОШ.... А БОШ отыскать не могу в Ульяновске

Сашка М,вроде,писАл про Лаунч.Вроде и Бош не дифицитный.

Один раз получилось так вылезти из аварии ... но тут другая история и опять с подкодом p1130 вроде как :) топливная система

Очень туго заводиться без разницы на холодную или на горячую... + к этому ни одна свеча не работает )) завтра сниму форсы на проверку и вкрячу новые свечи ...

Воздух гляди,да и свечи новые по зиме не помешают,они не дорогие(были по крайней мере)

Изменено пользователем oejek67
1
Автомобиль: WG 2.7CRD
Город: Ульяновск-Минск
Опубликовано
Опубликовано

Авто поехало .... ругается на задний правый датчик.... передний правый скрылся.... мистика 

1
Автомобиль: WG 2.7CRD
Город: Ульяновск-Минск
Опубликовано
Опубликовано

Нашёл в городе диагностику БОШ

Вот и вылезла проблема )

post-25535-0-67238900-1421927201_thumb.jpg

51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Сколько стоит диагностика и бывают ли у них запчасти в наличии?

3
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7 CRD
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сколько стоит диагностика и бывают ли у них запчасти в наличии?

 У нас в Караганде диагностика двигателя 3500 тенге, полная диагностика (АКПП и т.д.) 4000-5000 тенге. Бош. На сегодня курс 1 рубль = 2,67 тенге. Для информации и сравнения. 

Изменено пользователем Ерыч

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 77 гостей (Посмотреть всех)

    • seq2008
    • Карлеоне
    • Михаил 21
    • ZloyBes
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.