Перейти к содержанию

Ключ с дистанционным запуском (штатный).


Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 389
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

я не про активацию, а про китайские ключи, корпуса, резинки, датчики колес и прочее... а автозапуск зимой Вас порадует однозначно

когда еще у ОД работал, ставили опыты над этим гуаном - за свой счет разумеется

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано
4 часа назад, up6 сказал:

c резинками тоже бывали приключения - на родной контактные пятачки изнутри резинки стоят, а на китайце к плате приделаны через гибкую прозрачную пластину

ну вот на родном(доработанном у ОД) отклеилась металлическая пластинка, которая нажимала на плату в зоне автозапуска. 

разобрал, проклеил. 

теперь через раз ЦЗ закрывается. Видимо замыкает, словно кнопка постоянно нажата. Надо успеть попасть в машину до того как она снова закроется :)

ну и быть внимательнее, чтоб не закрыть ключи внутри. 

 

так, что и оригинал - не панацея от проблем :facepalm:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 389
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

просто надо иметь оригинал с родной кнопкой и все... -:)))... 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

пришел китайский ключ.

первоначальная идея провалилась, при переставке резинки в оригинальный корпус зажимается кнопка паника и машина сходит с ума(оказывается оно у нас работает)

переставил плату в китайский ключ - не закрывается от слова совсем. пустой защелкивается, с платой нет.

рассматривание корпусов привело к походу за напильником. 

убрал лишние отливки, которые мешали закрытию ключа, все закрылось.

 

e77df41d-f86f-4006-93d1-9066e770537d.thumb.jpg.8e7ac8e708d61d0022918ec5b8b9f8d7.jpg

 

20181014_184853.jpg

 

20181014_184811.jpg

 

20181014_184825.jpg

Изменено пользователем Black_Raven
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Cherokee KL был
Город: St-Petersburg
Опубликовано

Так же сделал. 

Тоже машина орала. :) 

Ключи разные, но цена не высокая ради эксперимента. 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

Хорошо Вам в больших городах, а в нашей деревне именуемой Пермь никто не делает.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Cherokee KL был
Город: St-Petersburg
Опубликовано

Может и делают. Нужен приборчик специальный, причем у ОД он должен быть :) 

 

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

в партнёрах клуба есть Мопар сервис, они помогут вам

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
31
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Омск
Опубликовано
On 12/11/2015 at 7:43 PM, Brandon Heat said:

 

 

Гуру говорит, что 15 минут работает, затем выключается автоматически, если не придти и ключик в зажигание не вставить.

После этого можно ещё один раз завести дистанционно и через 15 минут опять заглохнет.

3-й раз с брелка уже не заведётся, а только из салона с ключа - мера самозащиты машинки.

В Омске -34 и... :D 

С вечера завел машину с дистанционки в 12 часов ночи, поработала 15 минут. Потом проснулся в 3:30, запуск не работал, авто мигала только 1 раз и не пыталась заводить. Вышел, легко завел с ключа. То есть получается, что с дистанционки только 1 раз заводит,  потом с ключа. У всех так? Или это тоже программируется и мне 1 завод установили в настройках?

 

Второй вариант - машина не пытается заводиться при низких значениях температуры на улице или ОЖ?

Изменено пользователем Р Кирилл Е
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Cherokee KL был
Город: St-Petersburg
Опубликовано
2 минуты назад, Р Кирилл Е сказал:

В Омске -34 и... :D 

С вечера завел машину с дистанционки в 12 часов ночи, поработала 15 минут. Потом проснулся в 3:30, запуск не работал, авто мигала только 1 раз и не пыталась заводить. Вышел, легко завел с ключа. То есть получается, что с дистанционки только 1 раз заводит,  потом с ключа. У всех так? Или это тоже программируется и мне 1 завод установили в настройках?

 

Второй вариант - машина не пытается заводиться при низких значениях температуры на улице или ОЖ?

Я тоже про 2 раза слышал от того, кто активировал.

Но не пробовал, у нас -15 было разве что, но она завелась.

 

P.S. А нафига заводить авто в 12 ночи, а потом в 3.30?  Что от этого меняется? 

Честно, я бы в -34 не поехал бы на своем авто, ибо хреново ему заводится в такие морозы.

 

Если зимы суровые, может кипятильник для ОЖ приколхозить? 

ИМХО

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Омск
Опубликовано
46 minutes ago, GraveHeaD said:

А нафига заводить авто в 12 ночи, а потом в 3.30?  Что от этого меняется? 

Ну температура ОЖ тогда не падает до -17, а до 0. Ну и масло ДВС и КПП, соответственно не достигает минимумов. 

 

50 minutes ago, GraveHeaD said:

Честно, я бы в -34 не поехал бы на своем авто, ибо хреново ему заводится в такие морозы

У каждого свой подход и это нормально. У меня простое отношение - авто для того, чтобы ездить, а сегодня весь день передвижения по городу. Иначе, можно всегда на такси, что, кстати, уже дешевле в регионах, чем содержать Jeep :) Массовый шейринг приближается

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано
В 24.12.2018 в 13:00, Р Кирилл Е сказал:

То есть получается, что с дистанционки только 1 раз заводит,  потом с ключа. У всех так?

две заводки.

потом только ключом в зажигание. 

 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано

Да, две заводки по 15 мин. Если  лампочка горит, что бензина мало не заведётся.

Если АКБ слабый (в её понятии), то не заведется. А потом только через зажигание.

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

Еще наличие горящего check engine, не важно по какой причине тоже не даст работы автозапуска

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано

Согласен, забыл. Как то загорелся Чек и была надпись 4wd не доступен, автозапуск, не работал.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Город: Астрахань
Опубликовано
В 29.04.2015 в 21:45, Лунный пчел сказал:

Инфа в личке.

Здравствуйте! Можно Вас попросить скинуть информацию по подключению автозапуска в личку?!

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Город: Астрахань
Опубликовано
В 09.11.2018 в 17:31, Лунный пчел сказал:

в партнёрах клуба есть Мопар сервис, они помогут вам

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста алгоритм активации автозапуска на стандартном ключе (рыбке) на комплектации longitude.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 389
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

подключаете прибор специальный и активируете...

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Город: Астрахань
Опубликовано

Это можно сделать только в официальном сервисном центре?

Ближайший от меня находится в 1000 км, поэтому и интересно, возможно ли это сделать удаленно.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 389
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

удаленно, но не лично... Ваша роль будет заключаться в оплате - подключении прибора - обеспечении интернета... ну и в наличии ключа правильного и  с нужной кнопкой.... вот такой формат...

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: Cherokee
Город: Тюмень
Опубликовано

Добрейшие денёчки форумчане! Если есть возможность киньте алгоритм по автозапуску пожалуйста! Купил чирка хочу в тёплого садиться) 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Cherokee
Город: Тюмень
Опубликовано

Изучив всё выше перечислонное разобрал рыбку и попробовал пустые кнопки контактов, паника минуты две орала под окнами, соседи меня прокляли наверно))

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 10 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Джип Чероки КL 2014
Город: Московская область
Опубликовано

Здравствуйте, стала обладателем KL, подскажите контакты с Лунным пчелом). Хотелось автозапуск установить. Спасибо заранее) 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 389
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

любое его сообщение найдите и внимательное подпись снизу прочитайте

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
5
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk 2014
Город: Хабаровск
Опубликовано

А после активации штатного дистанционного запуска и при наличии сигнализации (в моем случае Starline), возможен ли запуск двигателя с телефона и сохраниться ли алгоритм посадки и начала движения?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 109 гостей (Посмотреть всех)

    • The Punisher
    • Vlad&Mir Aс
    • Motoles
    • up6
    • Makarlson
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 409
    • Максимум онлайн
      1 398

    _ Дмитрий _
    Новый пользователь
    _ Дмитрий _
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      1j4gln8113w667641 приветствую, можно мне  расшифровку моего вина, и историю, полетел редуктор ,хочу найти запчасти главную пару моя почта  webkaluga@yandex.ru спасибо)
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.