Перейти к содержанию

Аквагель (антидождь)


AndreySAF

Рекомендуемые сообщения

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Пользовал Черепашку,фары зеркала и боковые окна.Эффект есть,не на год конечно но намного лучше,месяца полтора нормально,особенно в осень когда кругом чачя

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
3 823
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

эти средства делают стёкла менее стойкими к абразивному истиранию
Да они у нас (или у меня?) с завода уже такие. Все в царапинах за полтора года (что лобовое, что на всех дверях...).
Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@Nordicus, +1

несмотря на то, что стекла толстые и триплексы в дверях - меж тем стекла очень мягкие :( 

Ссылка на комментарий
430
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Макс, а что будет с зеркалами?

Ничего не будет, просто потока воздуха нет... туда грязь набивается и шариками держится не скатывается :( (ну пока они большими не станут) 

короче хуже чем без обработки видно.

Да они у нас (или у меня?) с завода уже такие. Все в царапинах за полтора года (что лобовое, что на всех дверях...).

Они у всех такие! джип тут не причем.

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Ничего не будет, просто потока воздуха нет... туда грязь набивается и шариками держится не скатывается :(

Чтобы зеркала не забрызгивались, мы решили вот такое попробовать - http://ru.aliexpress.com/item/2Pcs-Car-Rearview-Mirror-Rain-Shade-Rainproof-Blades-car-back-mirror-s-eyebrow-rain-cover-free/32372593578.html

Аквапель тоже нанесу.

Ссылка на комментарий
430
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Я такое не поставлю на свою машину.

 

1. не нравицо

2. это не поможет! ибо зеркало закидывает снизу 

 

У меня в семье есть еще 3 немца и лично меня ОЧЕНЬ напрягал вопрос закрашивания боковых стекол и зеркал.

Короче я заморочился, повесил камеру и заснял... откуда на зеркало летят капли.

Потом сравнил 3 фашистских и одно союзническое зеркало...

на 3х есть маленький спойлер снизу... который уводит капли, а у нас его нет.

А вот со стеклом ничего походу не сделать... только антидождь  

Ссылка на комментарий
1 119
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

При умеренной грязи зеркала не забрызгивает ни снизу, ни сверху.

По погоде как сейчас вообще только пыль копится. Еще на них капли попадают от брызгалок омывателя. Но это не критично, они чистые.

 

Левой боковое стекло засирается на трассе от сдутой грязной воды, натасканной водительским дворником к левой боковой стойке. Это конструктивная недоработка, косяк аэродинамистов.

 

Антидождь больше всего помогает фарам - видимо постоянный поток встречного воздуха помогает не задерживаться каплям грязи на них.

Ссылка на комментарий
430
Автомобиль: Джони
Опубликовано

При умеренной грязи зеркала не забрызгивает ни снизу, ни сверху.

Грязь тут имеет второстепенное значение!

СКОРОСТЬ! до 70 все чисто! после 100 закрашивает

 

Фарам очень помогает пленка! 

Обтянул себе морду и фары дабы не пескоструило... как бонус получил, грязь на этой пленке держится хуже чем на пластиковом стекле фары.

Все кто ездил отмечают.. что очень круто работает омыватель... 

я потом допетрил в чем его крутость :) ему с пленки смывать овно проще :)

 

хороший антидождь помогает на всех стеклах! 

а фары надо обрабатывать... хренью из мото серии, для визиров

Изменено пользователем Тормоз
Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
морду и фары дабы не пескоструило...

Я себе тоже так сделал. Больше всего мне не нравится, что так сильно забрызгивается заднее стекло!

На верхней накладке заднего бампера прямо таки толстый слой песка может лежать.

Ссылка на комментарий
430
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Больше всего мне не нравится, что так сильно забрызгивается заднее стекло!

На верхней накладке заднего бампера прямо таки толстый слой песка может лежать.

Бери седан :) там такого нет :)

 

med_gallery_34401_1404_571931.jpg

 

med_gallery_34401_1404_142619.jpg

Изменено пользователем Тормоз
Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Бери седан :) там такого нет :)

Седаны были до Гранда и у них, действительно, такого безобразия не было!

Ссылка на комментарий
430
Автомобиль: Джони
Опубликовано

А еще можно рассмотреть АЗЛК "Москвич" 2141 :D

его в трубе обдували :) и даже щетки на заднем стекле нет... потому чё не пачкается :)

Изменено пользователем Тормоз
Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

Заказал себе антидождь. 

Один набор за 300 рублей, а другой за 800 рублей. И где оригинал? :)

post-27887-0-49821200-1460456377_thumb.jpg

post-27887-0-25164200-1460456423_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Который левый-верхний - то похоже не "левый"!)

Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

@Сергей771, если верить продавцам (а они разные), то правый оригинал. :)

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

У меня с вот этими маленькими буковками, на апликаторе! Почти год держит

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

а самом деле парадокс заключается в том, что и китайский вариант и америкосский(который также в Китае варится) работает и держится одинаково :)))

Изменено пользователем LoginWK2
Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

На выходных намалюю, но теперь думаю чем перед малевать, а чем зад.  На перед пущу объявленный как оригинал, а на задок Китай.

Причем про первый вариант, мне по телефону сказали - Китай.

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

У меня этими маленькими буквами - made in USA написано!))

Тож 300 стоит, я на Инфинити форуме беру!

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

Вообщем намазюкал.

Делал лобовое, передние стекла и зеркала той что по 800 руб., а задние стекла той, что за 300 руб. Машина пока в гараже и опробовать состав в действии пока не удалось. Из того что заметил, при нанесении оба препарата наносятся по разному.

Та что оригинал, оставляла матовый налет и его заметно было больше, а так же не имела выраженного запаха, а та что за 300 руб. имела резкий запах и не так мазюкалась. Она быстрее испарилась и надо было меньше  делать телодвижений сухими тряпками.

Вот таков отчет на данный момент. Действие самого препарата покажет время.

Изменено пользователем PowerWheels
Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

Надо было не тряпками, а бумажными полотенцами.

Да эти полотеньчики примерно такие и были :) как бумажные, но это не суть ;)

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Который левый-верхний - то похоже не "левый"!)

 

 


У меня этими маленькими буквами - made in USA написано!))

Брал в коробочке набор из 3 шт.: на коробке USA, Питсбург и на самих апликаторах цыфровой код, краткая иструкция и опять же адрес производителя.

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

@Сергей771, думаю оригинал таки справа )))

Сейчас те, что справа! А раньше, что слева были!

post-26266-0-80183500-1461237229_thumb.jpeg

Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@Сергей771, возможно...
В любом случае @PowerWheels протестил и средство за 800 руб. показало себя с лучшей стороны, а то что за 300 руб. явно хуже.

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Короче, то, что у меня - парень по 300 мне привозит, буду заказывать ещё, так что если надо кому...

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Я себе черепашку купил . Буду её пробовать .

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 229 гостей (Посмотреть всех)

    • Dust
    • Ilya633
    • Wally
    • Gek26
    • MarkS
    • up6
    • Зелёный Patriot
    • Dim2013
    • URRI 39
    • WitozzKz
    • aepishhev
    • stanislav124
    • UNIN
    • Alex745
    • Alex999
    • Константин2105
    • agregat97
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.