Перейти к содержанию

Как скинуть память АКПП на WK 3.0 CRD ?


-Илья-

Рекомендуемые сообщения

44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

Собственно недавно заметил, что при сбросе скорости коробка начинается пинаться при переключении со второй на первую, вот думаю скинуть память т.к. недавно очень энергично покатался, покрутил "пятаки" по заснеженной парковке.

 

Где-то читал про способ сбросить память акпп, и плавно поездить для адаптации ее.

 

Подскажите, кто знает, как сбросить.

 

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Сброс коробки делается сканером, а вот дальнейшее обучение плавности - вроде как вот то самое "плавно поездить".

Есть подозрение, что просто плавно поездить вполне хватит (для ускорения процесса глушите и заводите машину как можно чаще, адаптации быстрее сработают на большом числе маленьких поездок, а поездки считаются по глушению и запуску двигателя).

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

Спасибо, тоже об этом подумал. Нашел тему про сброс - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/31985-akpp-pinaet-vsem-siuda/

 

и еще, это мне поможет? 

 

 

Ну давайте попробую описать. 
Суть в том что самостоятельно обучаем плавным переключениям конкретных передач. Я обучал со 2-й на 3-ю. Чтобы обучить переключению в вашем случае с 3- на 4-ю, надо предварительно обучить со 2-й на 3-й или если устраивает, то можно пропустить. Но думаю, лишним не будет и хуже однозначно не будет.
Какие вводные данные при обучении (это очень важно иначе обучения не будет, т.е. не будет никаких изменений):
1. тормозная система должна быть исправна
2. Обороты холостого хода не менне 500 об.\мин. (я по этой причине не смог в начале обучить, у меня обороты летом чуть менее 500, а даешь электрическую нагрузку поднимаются до 600. Вообщем увеличил обороты хх и все получилось.
3. дроссельная заслонка должна открыта не более, чем на 3 градуса (думаю это нормальный угол по умолчанию)
4. температура масла не менее 43 градусов.

Обучение 2-3:
1. на заведенном двигателе включаем R на время более 2 секунд; (я отсчитывал 3-4 секунды)
2. включаем Д и плавно разгоняемся до переключения 2-3, педаль акселератора в ПОСТОЯННОМ положении (т.е. нажали один раз и держим), нажимаем НЕ БОЛЕЕ 15% от всего хода (я нажимал слегка, проценты не мерил, прикинул на заглушенном весь ход).
3. Тормозим до полной остановки, двигатель не глушим.
4. Повторяем пункты 1-3 до тех пор пока переключение 2-3 не станет удовлетворять. (у меня вышло 4-5 повторений).
Потом заглушил авто и все. 

Обучение 3-4:
все те же вводные условия
1. включаем Д, разгоняемся с постоянной педалью акселератора не более 15% хода до 3-4.
2. останавливаемся;
3. выполнять пункты 1-2 несколько раз, т.е. должны быть несколько переключений подряд 1-2, 2-3 и 3-4 пока не стабилизируются коэффициенты наполняемости пакетов фрикционов OD и 4C, т.е. переключения станут плавными.
4. Останавливаемся и заглушили. Все.
Судя по мануалу можно обучить коробку всем возможным переключениям. Например, у многих жестко переключается с Р на Д, а можно сделать плавным! Без толчков. Переключения вниз и т.д.
Обучение 3-4 я не делал, поэтому отпишите как результаты. Есть изменения?
Масло в акпп прогрейте не менее 43 градусов по цельсию, иначе не выйдет. Надеюсь с оборотами ХХ не проблем. 
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Принцип верен, но вам надо аналогичное для 1-2.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

Подскажите какой сканер из бюджетных может сделать сброс адаптации АКПП?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите какой сканер из бюджетных может сделать сброс адаптации АКПП?

"Бюджетными", да еще и в первый раз, можете упороть коробку вусмерть.

Не надо туда лазить, если целая и исправная, то сама адаптируется, если ей кирдык, то что мертвому припарки, деньги на ветер.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

давно хочу сканер купить, вот думаю "двух зайцев" сразу убить. 

такой не пойдет? http://www.ebay.com/itm/BRAND-NEW-Equus-INNOVA-3160-3160d-ABS-SRS-Professional-CanOBDII-Code-Scanner-/291397187755?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item43d8a038ab

Изменено пользователем -Илья-
Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано

давно хочу сканер купить, вот думаю "двух зайцев" сразу убить. 

такой не пойдет? http://www.ebay.com/itm/BRAND-NEW-Equus-INNOVA-3160-3160d-ABS-SRS-Professional-CanOBDII-Code-Scanner-/291397187755?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item43d8a038ab

Есть у меня такой :) ошибки читает на ура ,а вот сбросить  адаптацию коробаса   им не получится!!  (а может я им просто пользоваться  не умею :)))

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

подойдет. ценничек заоблачный конечно

и адаптацию он обнулит? может поищу дешевле и 3150 - они были как-то в районе 150$

 

 

 

Есть у меня такой  :) ошибки читает на ура ,а вот сбросить  адаптацию коробаса   им не получится!!  (а может я им просто пользоваться  не умею  :)))

может заодно кто подскажет как это сделать с помощью данного сканера.

Изменено пользователем -Илья-
Ссылка на комментарий

@Николай Пименов пишите в личку, он давно пользуется 

Один вопрос - зачем вам это (сброс адаптации)? Это ничего не даст, все вернется как было через день-два

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
3 765
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 


хочу сканер купить
не надо всё валить в одну тему.

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/15439-diagnosticheskii-skaner-dlja-wk/ 

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано

@Николай Пименов пишите в личку, он давно пользуется 

Один вопрос - зачем вам это (сброс адаптации)? Это ничего не даст, все вернется как было через день-два

Про Николая  знаю:)  Про сброс адаптации -мне не надо ..просто топикстартера  хотел предупредить ,что данным сканером ее не сделать .

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Николай им легко делает всё, что может понадобится простому джиповоду - мотор, коробка, раздатка, АБС, ЕСП. Все ошибки и их сброс. Кроме сервисных функций (прокачка гидроблока, адаптация коробки, ошибки блоков по кузову, приписка ключей - это всё по прежнему старскан, но часто ли это требуется?)

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Ща может глупость сморожу)) А нее проще скинуть клеммы с батарейки? Адаптпции все слетят. Потом покататься. Со второй на первую обучить коробас самостоятельно.

 

 

Мне как то сделали адаптацию коробки. Стало только хуже. Скинул клеммы - стало все ок.

И когда полный сброс ошибок сканером делаю, адаптации коробки слетают тоже.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

скидывание клеммы не скидывает адаптацию акпп, только дилерским сканом, как указывали выше

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано

Николай им легко делает всё, что может понадобится простому джиповоду - мотор, коробка, раздатка, АБС, ЕСП. Все ошибки и их сброс. Кроме сервисных функций (прокачка гидроблока, адаптация коробки, ошибки блоков по кузову, приписка ключей - это всё по прежнему старскан, но часто ли это требуется?)

Николай ошибки почитать и сбросить я тоже им могу :) но часть показаний,  которые он в реальном времени кажет -не понимаю :((и к компу его еще не подключал . Инструкция в инете на вражеском языке.. :-(

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

У CRD 3.0 стоит коробка от мерса NAG1 722.6

Нашел вот такую информацию на мерсовом форуме, сам пробовал все работает:

Сброс настроек АКПП 722.6, адаптация коробки

 

1) Поворачиваете ключ в замке зажигания во второе положение (то, которое перед пуском стартера). Двери должны быть закрыты, автомат в положении Р)
2) Нажимаете педаль газа в пол на 5 секунд
3) Не отпуская газа, выключаете зажигание, но ключ не вынимаете, и отпускаете газ
4) Ждете не менее 2 минут, заводите, и первые 40 переключений автомат обучается

 

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
23
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland
Grand Cherokee WK2 3
6 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Периодически у себя сбрасываю адаптацию. Особенно после долгих поездок с прицепом. Все как указано в предыдущем посте. Разница чувствуется. После этого адаптирую по ходу, первое время стараясь ездить не интенсивно.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: ГАЗ
Город: Орёл
Опубликовано

Автоматы всегда пинаются от нехватки крутящего момента, поэтому, какая-то обособленная адаптация мозга тут не причём.

Ссылка на комментарий
1 067
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Скинуть память лучше всего получается Ланчем.

Главное, чтобы эвакуатор был рядом.

Ссылка на комментарий

Скинуть память лучше всего получается Ланчем.

Главное, чтобы эвакуатор был рядом.

Ланчем до эвакуатора доводит переинициализация блока TCM, а не сбрасывание памяти акпп. И то в последних версиях эту функцию убрали.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0
Город: Алматы
Опубликовано
Есть вот такая информация, может кому пригодится:

1
Для начала, попробуй скинуть память коробасу. Делается так:
1) Поворачиваешь ключ в замке зажигания во второе положение (то, которое перед пуском стартера. Двери должны быть закрыты, автомат в положении Р)
2) Нажимаешь педаль газа в пол на 5 секунд
3) не отпуская газа, выключаешь зажигание, но ключ не вынимаешь, и отпускаешь газ
4) ждешь не менее 2 минут, заводишь, и первых 40 переключений автомат обучается
2
1. Выключите зажигание.
2. Включите зажигание, но не заводите двигатель.
Должны включиться все датчики и приборы.
Если у вас запуск ключом – поверните его до 2 положения, не нажимая педаль тормоза.
Если у вас включение кнопкой START / STOP – нажмите кнопку START один раз.
3. Нажмите педаль газа до упора в пол.
Держите педаль нажатой не менее 30 секунд.
4. Отпустите педаль.
Заведите двигатель.
5. Данная процедура сделала сброс адаптации АКПП Mercedes к заводским установкам.
 
Номер 1 - это сброс адаптации АКПП 6-й серии. Работает. Я периодически это делаю, особенно после энергичной езды газ-тормоз. После выключения зажигания жду не 2, а 5 мин, после чего надо вынуть ключ из замка. Давить на педаль газа до упора - значит до упора, пока давится.
Номер 2 - это сброс адаптации дроссельной заслонки. Проводить процедуру надо в 2 приема: как описано при полностью нажатой педали, после чего заглушить двигатель и повторить все при полностью отпущенной педали. Проверено на собственном опыте. После промывки заслонки обороты не падали ниже 1100. Первая процедура снизила до 700-750, вторая - до нормы

 

.

Информация взята от сюда: http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=28331&st=0&p=308072

Ссылку кидаю только ради того, чтоб не возникло ощущения надуманности вышесказанного. 

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep
Город: Minsk
Опубликовано

Спасибо, тоже об этом подумал. Нашел тему про сброс - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/31985-akpp-pinaet-vsem-siuda/

 

и еще, это мне поможет? 

 

Откуда инфа про такую настройку передач ?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Та же проблема на 545 ой коробке (( Все скорости переключаются плавно и незаметно, а вот со 2 ой на 1 ую  - переключает с запозданием и рывком....

Изменено пользователем andrey1105
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 145 гостей (Посмотреть всех)

    • nilipuch
    • Muse87
    • kramuald
    • Alex Burov
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7537
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 069
    • Максимум онлайн
      1 208

    Paulgr
    Новый пользователь
    Paulgr
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.