Перейти к содержанию

Как скинуть память АКПП на WK 3.0 CRD ?


-Илья-

Рекомендуемые сообщения

44
Автомобиль: Jeep WK 3.0, Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

Собственно недавно заметил, что при сбросе скорости коробка начинается пинаться при переключении со второй на первую, вот думаю скинуть память т.к. недавно очень энергично покатался, покрутил "пятаки" по заснеженной парковке.

 

Где-то читал про способ сбросить память акпп, и плавно поездить для адаптации ее.

 

Подскажите, кто знает, как сбросить.

 

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Сброс коробки делается сканером, а вот дальнейшее обучение плавности - вроде как вот то самое "плавно поездить".

Есть подозрение, что просто плавно поездить вполне хватит (для ускорения процесса глушите и заводите машину как можно чаще, адаптации быстрее сработают на большом числе маленьких поездок, а поездки считаются по глушению и запуску двигателя).

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0, Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

Спасибо, тоже об этом подумал. Нашел тему про сброс - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/31985-akpp-pinaet-vsem-siuda/

 

и еще, это мне поможет? 

 

 

Ну давайте попробую описать. 
Суть в том что самостоятельно обучаем плавным переключениям конкретных передач. Я обучал со 2-й на 3-ю. Чтобы обучить переключению в вашем случае с 3- на 4-ю, надо предварительно обучить со 2-й на 3-й или если устраивает, то можно пропустить. Но думаю, лишним не будет и хуже однозначно не будет.
Какие вводные данные при обучении (это очень важно иначе обучения не будет, т.е. не будет никаких изменений):
1. тормозная система должна быть исправна
2. Обороты холостого хода не менне 500 об.\мин. (я по этой причине не смог в начале обучить, у меня обороты летом чуть менее 500, а даешь электрическую нагрузку поднимаются до 600. Вообщем увеличил обороты хх и все получилось.
3. дроссельная заслонка должна открыта не более, чем на 3 градуса (думаю это нормальный угол по умолчанию)
4. температура масла не менее 43 градусов.

Обучение 2-3:
1. на заведенном двигателе включаем R на время более 2 секунд; (я отсчитывал 3-4 секунды)
2. включаем Д и плавно разгоняемся до переключения 2-3, педаль акселератора в ПОСТОЯННОМ положении (т.е. нажали один раз и держим), нажимаем НЕ БОЛЕЕ 15% от всего хода (я нажимал слегка, проценты не мерил, прикинул на заглушенном весь ход).
3. Тормозим до полной остановки, двигатель не глушим.
4. Повторяем пункты 1-3 до тех пор пока переключение 2-3 не станет удовлетворять. (у меня вышло 4-5 повторений).
Потом заглушил авто и все. 

Обучение 3-4:
все те же вводные условия
1. включаем Д, разгоняемся с постоянной педалью акселератора не более 15% хода до 3-4.
2. останавливаемся;
3. выполнять пункты 1-2 несколько раз, т.е. должны быть несколько переключений подряд 1-2, 2-3 и 3-4 пока не стабилизируются коэффициенты наполняемости пакетов фрикционов OD и 4C, т.е. переключения станут плавными.
4. Останавливаемся и заглушили. Все.
Судя по мануалу можно обучить коробку всем возможным переключениям. Например, у многих жестко переключается с Р на Д, а можно сделать плавным! Без толчков. Переключения вниз и т.д.
Обучение 3-4 я не делал, поэтому отпишите как результаты. Есть изменения?
Масло в акпп прогрейте не менее 43 градусов по цельсию, иначе не выйдет. Надеюсь с оборотами ХХ не проблем. 
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Принцип верен, но вам надо аналогичное для 1-2.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0, Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

Подскажите какой сканер из бюджетных может сделать сброс адаптации АКПП?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите какой сканер из бюджетных может сделать сброс адаптации АКПП?

"Бюджетными", да еще и в первый раз, можете упороть коробку вусмерть.

Не надо туда лазить, если целая и исправная, то сама адаптируется, если ей кирдык, то что мертвому припарки, деньги на ветер.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0, Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

давно хочу сканер купить, вот думаю "двух зайцев" сразу убить. 

такой не пойдет? http://www.ebay.com/itm/BRAND-NEW-Equus-INNOVA-3160-3160d-ABS-SRS-Professional-CanOBDII-Code-Scanner-/291397187755?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item43d8a038ab

Изменено пользователем -Илья-
Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано

давно хочу сканер купить, вот думаю "двух зайцев" сразу убить. 

такой не пойдет? http://www.ebay.com/itm/BRAND-NEW-Equus-INNOVA-3160-3160d-ABS-SRS-Professional-CanOBDII-Code-Scanner-/291397187755?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item43d8a038ab

Есть у меня такой :) ошибки читает на ура ,а вот сбросить  адаптацию коробаса   им не получится!!  (а может я им просто пользоваться  не умею :)))

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0, Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

подойдет. ценничек заоблачный конечно

и адаптацию он обнулит? может поищу дешевле и 3150 - они были как-то в районе 150$

 

 

 

Есть у меня такой  :) ошибки читает на ура ,а вот сбросить  адаптацию коробаса   им не получится!!  (а может я им просто пользоваться  не умею  :)))

может заодно кто подскажет как это сделать с помощью данного сканера.

Изменено пользователем -Илья-
Ссылка на комментарий

@Николай Пименов пишите в личку, он давно пользуется 

Один вопрос - зачем вам это (сброс адаптации)? Это ничего не даст, все вернется как было через день-два

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 


хочу сканер купить
не надо всё валить в одну тему.

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/15439-diagnosticheskii-skaner-dlja-wk/ 

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано

@Николай Пименов пишите в личку, он давно пользуется 

Один вопрос - зачем вам это (сброс адаптации)? Это ничего не даст, все вернется как было через день-два

Про Николая  знаю:)  Про сброс адаптации -мне не надо ..просто топикстартера  хотел предупредить ,что данным сканером ее не сделать .

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Николай им легко делает всё, что может понадобится простому джиповоду - мотор, коробка, раздатка, АБС, ЕСП. Все ошибки и их сброс. Кроме сервисных функций (прокачка гидроблока, адаптация коробки, ошибки блоков по кузову, приписка ключей - это всё по прежнему старскан, но часто ли это требуется?)

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Ща может глупость сморожу)) А нее проще скинуть клеммы с батарейки? Адаптпции все слетят. Потом покататься. Со второй на первую обучить коробас самостоятельно.

 

 

Мне как то сделали адаптацию коробки. Стало только хуже. Скинул клеммы - стало все ок.

И когда полный сброс ошибок сканером делаю, адаптации коробки слетают тоже.

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: BMW были, теперь Commander XH 4,7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

скидывание клеммы не скидывает адаптацию акпп, только дилерским сканом, как указывали выше

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано

Николай им легко делает всё, что может понадобится простому джиповоду - мотор, коробка, раздатка, АБС, ЕСП. Все ошибки и их сброс. Кроме сервисных функций (прокачка гидроблока, адаптация коробки, ошибки блоков по кузову, приписка ключей - это всё по прежнему старскан, но часто ли это требуется?)

Николай ошибки почитать и сбросить я тоже им могу :) но часть показаний,  которые он в реальном времени кажет -не понимаю :((и к компу его еще не подключал . Инструкция в инете на вражеском языке.. :-(

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

У CRD 3.0 стоит коробка от мерса NAG1 722.6

Нашел вот такую информацию на мерсовом форуме, сам пробовал все работает:

Сброс настроек АКПП 722.6, адаптация коробки

 

1) Поворачиваете ключ в замке зажигания во второе положение (то, которое перед пуском стартера). Двери должны быть закрыты, автомат в положении Р)
2) Нажимаете педаль газа в пол на 5 секунд
3) Не отпуская газа, выключаете зажигание, но ключ не вынимаете, и отпускаете газ
4) Ждете не менее 2 минут, заводите, и первые 40 переключений автомат обучается

 

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
23
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland, Grand Cherokee WK2 3,6 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Периодически у себя сбрасываю адаптацию. Особенно после долгих поездок с прицепом. Все как указано в предыдущем посте. Разница чувствуется. После этого адаптирую по ходу, первое время стараясь ездить не интенсивно.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: ГАЗ
Город: Орёл
Опубликовано

Автоматы всегда пинаются от нехватки крутящего момента, поэтому, какая-то обособленная адаптация мозга тут не причём.

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Скинуть память лучше всего получается Ланчем.

Главное, чтобы эвакуатор был рядом.

Ссылка на комментарий

Скинуть память лучше всего получается Ланчем.

Главное, чтобы эвакуатор был рядом.

Ланчем до эвакуатора доводит переинициализация блока TCM, а не сбрасывание памяти акпп. И то в последних версиях эту функцию убрали.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0
Город: Алматы
Опубликовано
Есть вот такая информация, может кому пригодится:

1
Для начала, попробуй скинуть память коробасу. Делается так:
1) Поворачиваешь ключ в замке зажигания во второе положение (то, которое перед пуском стартера. Двери должны быть закрыты, автомат в положении Р)
2) Нажимаешь педаль газа в пол на 5 секунд
3) не отпуская газа, выключаешь зажигание, но ключ не вынимаешь, и отпускаешь газ
4) ждешь не менее 2 минут, заводишь, и первых 40 переключений автомат обучается
2
1. Выключите зажигание.
2. Включите зажигание, но не заводите двигатель.
Должны включиться все датчики и приборы.
Если у вас запуск ключом – поверните его до 2 положения, не нажимая педаль тормоза.
Если у вас включение кнопкой START / STOP – нажмите кнопку START один раз.
3. Нажмите педаль газа до упора в пол.
Держите педаль нажатой не менее 30 секунд.
4. Отпустите педаль.
Заведите двигатель.
5. Данная процедура сделала сброс адаптации АКПП Mercedes к заводским установкам.
 
Номер 1 - это сброс адаптации АКПП 6-й серии. Работает. Я периодически это делаю, особенно после энергичной езды газ-тормоз. После выключения зажигания жду не 2, а 5 мин, после чего надо вынуть ключ из замка. Давить на педаль газа до упора - значит до упора, пока давится.
Номер 2 - это сброс адаптации дроссельной заслонки. Проводить процедуру надо в 2 приема: как описано при полностью нажатой педали, после чего заглушить двигатель и повторить все при полностью отпущенной педали. Проверено на собственном опыте. После промывки заслонки обороты не падали ниже 1100. Первая процедура снизила до 700-750, вторая - до нормы

 

.

Информация взята от сюда: http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=28331&st=0&p=308072

Ссылку кидаю только ради того, чтоб не возникло ощущения надуманности вышесказанного. 

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep
Город: Minsk
Опубликовано

Спасибо, тоже об этом подумал. Нашел тему про сброс - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/31985-akpp-pinaet-vsem-siuda/

 

и еще, это мне поможет? 

 

Откуда инфа про такую настройку передач ?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Та же проблема на 545 ой коробке (( Все скорости переключаются плавно и незаметно, а вот со 2 ой на 1 ую  - переключает с запозданием и рывком....

Изменено пользователем andrey1105
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 64 гостей (Посмотреть всех)

    • leksrus1
    • АлексБ
    • art_bb
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.