Перейти к содержанию

Расширение функционала Uconnect 8.4


Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: jeep cherokee kl 2014 traihawk
Опубликовано
Опубликовано

Все напишу, все расскажу, главное мне не запороть своё железо

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Zk_kr,

Антон, ты не девочка, чтобы обижаться.

Если ты реально это сделал, оттестируй до состояния готового продукта и продавай по удобоваримой цене, в зависимости от опций.

Спрос будет. Например, я знаю по одному форуму человека, который допилил таймзоны и карты навигации на RB4/RB5.

Они торгует этим помаленьку, даёт свою гарантию и народ к нему едет.

Меня, например, интересовало бы видео в движении и передняя камера с гарантированным результатом по цене не больше 99 долл.

Есть что предложить?

Изменено пользователем Giraffe
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Открываешь, лож меняешь на правду, 0 меняешь на 1, и все
Ога, и все это положить в jail.sh.

 

 


я скину фото своего джипа, потом ПТС, что я хозяин и пастор что я это я)
Да в пекло эту инфу, пропустим этот бред. Тех документацию давай. И мне пофиг будет, хоть на оке гоняй.
4
Автомобиль: jeep cherokee kl 2014 traihawk
Опубликовано
Опубликовано

@Zk_kr,

Антон, ты не девочка, чтобы обижаться.

Если ты реально это сделал, оттестируй до состояния готового продукта и продавай по удобоваримой цене, в зависимости от опций.

Спрос будет. Например, я знаю по одному форуму человека, который допилил таймзоны и карты навигации на RB4/RB5.

Они торгует этим помаленьку, даёт свою гарантию и народ к нему едет.

Меня, например, интересовало бы видео в движении и передняя камера с гарантированным результатом по цене не больше 99 долл.

Есть что предложить?

так ты накинулся типа ты тут п%:,№шь мне)))

почитай форум, я только по делу пишу, особенно про поломки, и людям это не нравится

делается все, я добился что он канал видео включает задней камеры из любого места....инфы мало, пока разобрался с железом, пришлось весь разбирать, пока разбирал, кучу всего посносил с платы, прошлось микрушки по мелочи подбирать, они гады еще и сборки разной как я понял

 

программу только сейчас ковырять начал, майфун запороть можно только молотком либо +положить на него, так что шить его придется раз 50 не меньше

загрузчик не трется из любоко состояния поднять можно

про карты я сразу инфо нашел, да, подженивают карты, ребята есть тоже знакомые которые рисуют, принцип почти у всех один

 

сделается, вопрос времени

 

на счет 90$ я думаю это очень дорого, если не корячить какие-нибудь заморские ресиверы

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Давай результат.

Остальное лирика.

Канал задней камеры любой дилер включит за 2 рубля, это не показатель.

Изменено пользователем Giraffe
4
Автомобиль: jeep cherokee kl 2014 traihawk
Опубликовано
Опубликовано

@Giraffe,

без дилера, это результат

на свой страх

сколько голова стоит?

тыс 50? 100? а может и больше 

я пока не понял как они интерфейс по видео реализовывают на несколько каналов, его по ходу заново прописывали, если бы был готовый вариант, сразу было бы ясно

будем ковырять

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

будем ковырять

харе флудить, будут конкретные действия пиши зы Сделаешь вертикальный взлет, лично куплю банку колы.

 

 

jtag, hex, omap, nand с этими понятиями я очень близко знаком

Это вообще порадовало. Типа как из меня механик движка, щуп, выхлопуха, генератор ...

Изменено пользователем benomx
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я вообще ничего не понялЪ

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я вообще ничего не понялЪ

Он тоже, но ведь пишет.

Изменено пользователем benomx
Опубликовано

То есть ты полностью заменил экран на тот, что на aliexpress (здесь ссылки выше выкладывали)?

1 и 11-е сообщение в этой теме

 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/38577-rasshirenie-funktcionala-uconnect-84/?p=1012707

 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/38577-rasshirenie-funktcionala-uconnect-84/?p=1114698

31
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

@Zk_kr, так что конкретно делает jailbreaker? Он просто активирует переднюю, заднюю камеру, cargo cam? А куда они воткнули apple tv (любой проигрыватель можно по идее), чтобы оно включалось при нажатии на "cargo cam"? и как они сделали кнопку "Back" активной? Я вижу, что ты рубишь в теме, но мне мало что понятно из твоих сообщений. Может видео наглядное с рассказом снимешь? Выложишь на youtube, денег заработаешь на рекламе. 

 

Ты использовал файл, который as_id выложил?


Все версии UCONNECT SOFTWARE а так же джаилбрейкеры, маны по установке модулей etc

184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 Я вижу, что ты рубишь в теме, но мне мало что понятно из твоих сообщений. 

а я уже начала сомневаться в себе  :lol2:

  • 1 месяц спустя...
148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Тем, кто в раздумьях: "А не купить ли магнитолу на Андроиде?", - посвящается.

Пообщавшись с продавцами выяснил:

1) Эти ГУ не умеют работать с задней камерой, установленной по штатной схеме. И не важно родная она или китайская, работать не будет. По этой причине более приличные продавцы в комплект кладут свою китайчатинскую камеру, которую надо тянуть от этой "новой головы" до багажника и ставить самостоятельно. А уже установленная камера становится экибаной.

2) Поддерживаются настройки климата - бабушка надвое сказала. Если в первых версиях ГУ на Дроиде 4.4 точно был такой пункт меню и его видно, то на современных, 5-ых, впрямую такого пункта нет. Продавцы вообще не понимают о чём я их спрашиваю и либо говорят, что всё о'кей по западной технологии работает по штатной схеме или руками разводят, не понимая о чём речь.

Неискушённому пользователю можно попробовать взять ГУ на 4м Дроиде, но эта версия, что ПО, что устройства сырые и система может прилично глючить.

Вывод: оно того не стоит. Забыть как страшный сон.

Изменено пользователем Brandon Heat
Опубликовано

 

 


1) Эти ГУ не умеют работать с задней камерой, установленной по штатной схеме. И не важно родная она или китайская, работать не будет.

что значит по штатной схеме? 

Если установлена камера китайская, то о какой штатной схеме может идти речь? 

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

@Black_Raven, это когда по штатной проводке вывод изображения на экран ГУ.

43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано
Опубликовано

Гыгыгы. Долго думал разориться на андроид или штатную камеру. Выбрал второе, видать правильно сделал :)

  • 2 недели спустя...
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Как насчет активации навигации на штатной магнитоле? (то что г.. знаю, но иногда лучше что-то чем совсем ничего), а телефон у меня кнопочный без навигации.

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

@benomx, а мой вариант не подойдёт? Дёшево, функционально и гарантированно работает.

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

 

 


мой вариант
Неа. У меня уже стоит аналогичное. Крепление на дефлектор с магнитным держателем вот такой https://www.jd.ru/1148131.html?_cps=62103342.914414993&utm_source=admitad_ru&utm_medium=affiliate&utm_campaign=137788, и телефон есть (старенький galaxy s3, как навигатор меня устраивает), зная заранее о поездке на дальняк или по незнакомым местам оно помогает, но дело в том, что когда надо неожиданно нави, я как назло его (s3) забываю дома, уже думаю закинуть его под пассажирское сиденье, но мороз наверное быстро убьет его.
148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@benomx, да, мороз высасывает батарею за полчаса в промороженной машине, проверил в этом году уже. В этом отношении конечно, да, неудобство, что надо с собой всегда брать. Хотя тут кому как.

Изменено пользователем Brandon Heat
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано
Опубликовано

@benomx, на али за 2-3 косаря можно смарт 5.5" взять чисто под яндех-навигатор и вообще его из машины не вынимать

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 

и вообще его из машины не вынимать
Для этого надо сделать ему постоянное автономное питание, зимой за полчаса акк умирает во время стоянки.
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано
Опубликовано

@Brandon Heat, проводок от ЮСБ в комплекте будет

  • 3 недели спустя...
69
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано

Ну, вот поставил вроде все работает. Правда камеры у меня изначально не было поэтому поставил сразу две.

 

 

 

 

post-39874-0-65811700-1487403822_thumb.jpg

post-39874-0-61986300-1487403828_thumb.jpg

3
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 Sport 2.4L
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Ну, вот поставил вроде все работает. Правда камеры у меня изначально не было поэтому поставил сразу две.

Ссылку где купил можно? насколько проблемно самому поставить? климат и управление на руле адекватно работают?

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

@ДУБОВ, можно видео сделать как это добро работает с настройками машины и с климатом?

69
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано

Вот этот мафан

Ставил мне его и камеры мастер, вещица удобная особенно при парковке и навигации в незнакомых местах.

С мобилой  дружит, штатные USB работают.

 

 

post-39874-0-20170600-1487422679_thumb.jpg

post-39874-0-95143700-1487422802_thumb.jpg

post-39874-0-99916700-1487422950_thumb.jpg

69
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано

Кнопки на руле  все работают.

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Как реагирует на кнопки температуры, на экране высвечивается? как входить в режим климата? Попагрейки как включать? В меню настроек машины как попасть?

47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Как реагирует на кнопки температуры, на экране высвечивается? как входить в режим климата? Попагрейки как включать? В меню настроек машины как попасть?

и хотелось бы увидеть фотки всего этого

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 1 анонимный, 113 гостей (Посмотреть всех)

    • gillrays
    • miluk068
    • MarkS
    • Synth
    • up6
    • Veles1212
    • Дмитрий Березин
    • Kofman
    • притворщик
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 190
    • Максимум онлайн
      438

    Андрей8673
    Новый пользователь
    Андрей8673
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.