Перейти к содержанию

Расширение функционала Uconnect 8.4


Рекомендуемые сообщения

182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

Голову мою занимают мысли о расширении функционала Uconnect 8.4
Для меня расширение функционала это сторонняя навигация

  • city guide с пробками в городе.
  • Igo при поездках по Европе.

Просмотр видео(на ходу, или на стоянке) не интересует совершенно.
Возможно будет интересно подключение нескольких камер, но позже.
Сейчас искал исключительно с точки зрения навигации.

решений пока, что нашлось два.
Первое это навиблок на winCE или Android.
Устанавливается партнерами клуба Видеосистемы на Grand Cherokee.

например тут или эта тема
пример работы данного блока на видео


Все относится к гранду, но коллеги выражали готовность попробовать установить и на Cherokee KL.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
мучения гугла наткнули меня на второй вариант: LOCKPICK AIR V2
Устройство позволяет отражать экран телефона на экран Uconnect-a. Способ передачи - wi-fi.
установка и работа устройства на видео



списался с поставщиком, их ответ меня увы, не обрадовал.
  Цитата

 

 

As long as your JGC/Cherokee has the 8.4" Media System, is an Automatic Transmission, and does HAVE a factory-installed rear camera then it's compatible with our UConnect Air V2

 

у меня стоит камера заднего вида, установленная дилером. Что-то они там активировали.

Так, что для меня вопрос работоспособности я так понимаю 50 на 50.

На вопрос можно каким либо образом убедиться в возможности работы ответили, что работать не будет. 

429 баксов я был бы готов заплатить. Если бы была уверенность. 

А купить и потом искать кому ее продать - нет желания.

Но мало ли кому информация будет полезна. 

Изменено пользователем Black_Raven
Ссылка на комментарий
3 867
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

  Black_Raven сказал:

второй вариант: LOCKPICK AIR V2

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/21825-mygig-lockpick-smotrim-dvd-v-dvizhenii-dorestail/


.

p.s. версия другая, но принципиальный функционал, думаю, тот же.

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

ага. читал тему. 

 

просто еще полгода назад поддержки Uconnect-a у них не было. :)

а если бы курс доллара был как в 2012-м году, то я купил бы не раздумывая :)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Я пошел более трудным путем, но результатом доволен. Сначала у видеосистем поставил видеоинтерфейс (http://carsolutions.ru/ru/video-interface-for-jeep-and-dodge-2014.php), чтобы подключить навигацию (Carmani c WinCE) и камеру заднего вида. Позже подключил к нему AppleTV. Теперь можно подключать телефон или смотреть весь контент AppleTV.

Минусы:

1. работает только с iPhone

2. большой траффик при просмотре контента непосредственно через AppleTV

Плюсы:

1. Весь функционал телефона на мониторе, например навигация недоступная для WinCE (для Москвы использую яндекс навигатор, для Евровы Sygic), просмотр фильмов скаченных заранее.

2. Изображение через видеоинтерфейс подается на мониторы в подголовниках для задних пассажиров.

3. У Carmani есть свободный видеовыход, к нему подключили видеорегистратор (AXiOM Car Vision 1100)

Изменено пользователем Aver
Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано
  В 12.02.2015 в 08:56, Aver сказал:

Я пошел более трудным путем, но результатом доволен. 

как бы с грандом технологии обкатаны и понятно, что покупать и к кому бежать.

а вот по Cherokee KL все не так однозначно. Посему было выделено в отдельную тему :)

Изменено пользователем Black_Raven
Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Не знал, что они отличаются, везде подводные камни))

 

Американцы жулики)

Откуда информация что видеоинтерфейс не подходит?

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано
  В 12.02.2015 в 09:09, Aver сказал:

 

Откуда информация что видеоинтерфейс не подходит?

дык как бы нет информации, что кто-то поставил. :)

Спрашивал "никогда не ставили, но можно попробовать. Вроде не должно быть подводных камней"

 

автозапуск так как на гранды к нам не ставится(имею ввиду с управлением с телефона)

Lockpick работать не будет.. 

 

У меня, к сожалению сейчас нет возможности для экспериментов.

поэтому пока нет подтверждений  установки тема чисто теоретическая :) 

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Почему то уверен? что не будет проблем. Он универсальный под Сhrysler.

 

Колхоз всегда подразумевает эксперименты, никуда от этого не денешься))

Я один из первых ставил видеоинтерфейс и доводчик задней двери на гранда, пока не жалею )

 

Что за автозапуск с телефона? Я штатный активировал, он просто с брелка работает.

Может я чего-то не дочитал?

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано
  В 12.02.2015 в 09:26, Aver сказал:

Колхоз всегда подразумевает эксперименты, никуда от этого не денешься))

 

цена доллара не очень способствует экспериментам.

да и сводных ден.знаков пока, что нету. 

 

 

 

 

 

  В 12.02.2015 в 09:26, Aver сказал:

Что за автозапуск с телефона? Я штатный активировал, он просто с брелка работает.

Может я чего-то не дочитал?

как минимум два варианта есть.

но это видимо лучше в профильной теме.

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/23659-shtatnyi-avtozapusk/?p=980358

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/23659-shtatnyi-avtozapusk/?p=978626

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

таки это навиблок на андроиде, mydean 9906.

  • Cityguide
  • яндекс навигатор.
  • интернет по wi-fi
  • видеофайлы mp4, mkv в 4,5Гб тянет без проблем.
  • звук по bluetooth идет на штатную систему. 
  • Никаких проводов, полная аутентичность. 

установка по времени 6 часов. 

 

0_a4484_3801d4ea_L.jpg

Изменено пользователем Black_Raven
Ссылка на комментарий
3 867
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

  Black_Raven сказал:
mydean 9906
Можно почитать про опыт первопроходца - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/32545-videosistemy-grand-cherokee-2014/?p=1061082
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
1
Автомобиль: JEEP Cherokke Trailhawk
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 27.01.2015 в 12:55, Black_Raven сказал:

...

Сейчас искал исключительно с точки зрения навигации.

решений пока, что нашлось два.

Первое это навиблок на winCE или Android.

Устанавливается партнерами клуба Видеосистемы на Grand Cherokee.

...

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

мучения гугла наткнули меня на второй вариант: LOCKPICK AIR V2

Устройство позволяет отражать экран телефона на экран Uconnect-a. Способ передачи - wi-fi.

...

Недавно в сетях интернета нашел данный девайс Carmani Jeep для Jeep Cherokee 2014+ (для комплектаций с сенсорной магнитолой Uconnect 8,4 дюйма).

ниже ссылка на сайт

http://www.carmani.ru/products/shtat/jeep/

 

Тоже рассматриваю вопрос о расширении функционала. пришел к данному девайсу.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

Кто подскажет, стоит uconnect 8.4 но без навигации, а родную навигацию для него поставить можно?

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

скорей всего нет. 

 

ну или ценник будет нереальный.. 

 

дешевле видеоинтерфейс поставить будет. :)

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Зеленогорск
Опубликовано

Родную навигацию можно активировать с помощью кода активации - надо обращаться к ОД.

Дорогое удовольствие.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Зеленогорск
Опубликовано

У меня в машине UConnect 8.4А - Навигация отсутствует.

На сайтах нашел, что можно ее активировать, для этого надо купить код активации (600 баксов).

Затем в UConnect войти в дилерский режим и ввести этот код.

Вопросы:

Кто ни будь имеет опыт активации навигации?

Кроме получения кода активации установка доп. оборудования требуется (например GPS приемника)?

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
  Nafanail сказал:

Навигация отсутствует.

Вот и хорошо, что отсутствует. Опция не стоит своих денег.

Если Вы за неё не платили при покупке автомобиля, то и сейчас тем более не стоит.

Лучше Навител или Яндекс-навигатор в телефоне/планшете. Работают не в пример быстрее и интерфейс адекватнее, к тому же самостоятельно обновляются, а штатная навигация тормознутая, пробок не знает и обновляется, дай Боже, раз в пятилетку да и то по баснословным деньгам.

Изменено пользователем Brandon Heat
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

Но все же, вопрос о самом железе версии RG3 и RG4 абсолютно одинаковые? И антенна распаяна? Мне иногда необходимо просто хотя бы глянуть где та или иная улица, каждый раз надо носить с собой планшет (в телефоне у меня нет гпс, он даже не смартфон), а иногда его под рукой нет, приходится звонить друзьям, чтобы они посмотрели.

Изменено пользователем benomx
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Зеленогорск
Опубликовано

Понятно, что штатная навигация не айс.

Но бесит, то что заплатил за trailhawk с навороченной головой размером 8.4' 2.2 ляма, а посмотреть на ней нечего

Ни навигации, ни камеры заднего вида. Приходиться городить зоопарк дополнительных устройств.

600 баксов на фоне стоимости авто - мелочь, на жаба давит.

За такие деньги можно было бы взять нафаршированного по самое не могу (и более надежного) японца.

 

Может где ни будь в инете есть keygen кода активации навигации?

Платить не буду, но будет возможность крякнуть - крякну, что бы была, для самоудовлетворения.

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Тема с кодом активации на европейских машинах не работает.

Если так хочется проапгрейдить голову штатной навигацией- велкам в компанию Castomtronix, в России их официальный представитель компания Рэмтрак.

500 евро, и Вы с навигацией.

Более подробно описано на ДоджРэмКлубе.

Самостоятельно крякать- получите золотой кирпич, про это тоже можно почитать там.

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

600 баксов = 45600рублей

500 евро = 41500 рублей

 

у меня есть штатная навигация. :)

Она меня даже заграницей не очень то спасала. Много доводилось ехать по указателям и навигатору в телефоне, а не по штатке.

не говорю уж про Россию.

за, что платить деньги? за показ подсказок навигации на приборной панели? Ну я не знаю... сомнительная трата 40-50тыс.

 

Я бы таки доплатил еще 20тыс. и поставил навигационный блок на андроиде.)

он меня, в части навигации, пока, что не разочаровал) 

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

Почему то криво работает сайт юконекта. Может кто скинет последнюю для 8,4 без навигации (rj3) ?

 

 

  Показать контент

 

Ссылка на комментарий
3 867
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

v 15.26.1

 

Заходим на сайт - 

  Цитата
 
Username: mygig@soxag
Password: gasolio
 
(источник - jeepgarage.org)

 


и скачиваем последние версии по моделям

 

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

У соседей нашел, на рамклубе, качаю потихоньку (4g), а так спасибо.

 

  Показать контент

 

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Зеленогорск
Опубликовано
  В 29.01.2016 в 12:44, Black_Raven сказал:

за, что платить деньги? за показ подсказок навигации на приборной панели? Ну я не знаю... сомнительная трата 40-50тыс.

 

Я бы таки доплатил еще 20тыс. и поставил навигационный блок на андроиде.)

он меня, в части навигации, пока, что не разочаровал) 

Да вот уже созрел - ну его uconnect.

Буду брать навигационный блок на андроиде, требования 3 в одном: авторегистратор+навигация+подключение камеры заднего вида.

Может кто посоветует какой взять?

Рассматривал вариант встроенный в зеркало заднего вида, отказался: как не крути - зеркало, бликует сильно в солнечную погоду.

Ссылка на комментарий
3 867
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

  Nafanail сказал:
какой взять?
к партнерам постучитесь - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/35416-videosistemy-moskva/
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Зеленогорск
Опубликовано

Есть возможность сэкономить и подключить камеру заднего вида к Uconnect 8.4 самому - https://www.drive2.ru/l/7316803/

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано
  В 24.08.2015 в 11:03, Black_Raven сказал:

таки это навиблок на андроиде, mydean 9906.

 

https://img-fotki.yandex.ru/get/6720/84888942.b/0_a4484_3801d4ea_L.jpg

 

 

При установке данного девайса, предполагаю функции включения/выключения попогрейки и руля становятся недоступными? 

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

все системы автомобиля работают штатно. 

в том числе и подогревы. 

С чего бы они вдруг перестали работать?  :wacko:

 

насколько я понимаю блок исключительно использует ГУ как монитор, выводя свою картинку.

сама работоспособность головы никак не ограничивается.

например при работающей навигации я могу управлять климатом, и музыкой кнопками с руля.

Единственное, что я не вижу насколько я изменил температуру, или какая частота радиостанции. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 177 гостей (Посмотреть всех)

    • Zatonez
    • tracker99
    • Palach
    • ESS
    • костян1992
    • igor 050
    • belandr
    • Slava52
    • Flarbzz
    • Sergey Serditykh
    • Мич
    • Сергей778
    • Rommel-86
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 989
    • Максимум онлайн
      1 398

    ivanmil11
    Новый пользователь
    ivanmil11
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.