Перейти к содержанию

Расширение функционала Uconnect 8.4


Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: jeep cherokee kl 2014 traihawk
Опубликовано
Опубликовано

Все напишу, все расскажу, главное мне не запороть своё железо

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Zk_kr,

Антон, ты не девочка, чтобы обижаться.

Если ты реально это сделал, оттестируй до состояния готового продукта и продавай по удобоваримой цене, в зависимости от опций.

Спрос будет. Например, я знаю по одному форуму человека, который допилил таймзоны и карты навигации на RB4/RB5.

Они торгует этим помаленьку, даёт свою гарантию и народ к нему едет.

Меня, например, интересовало бы видео в движении и передняя камера с гарантированным результатом по цене не больше 99 долл.

Есть что предложить?

Изменено пользователем Giraffe
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Открываешь, лож меняешь на правду, 0 меняешь на 1, и все
Ога, и все это положить в jail.sh.

 

 


я скину фото своего джипа, потом ПТС, что я хозяин и пастор что я это я)
Да в пекло эту инфу, пропустим этот бред. Тех документацию давай. И мне пофиг будет, хоть на оке гоняй.
4
Автомобиль: jeep cherokee kl 2014 traihawk
Опубликовано
Опубликовано

@Zk_kr,

Антон, ты не девочка, чтобы обижаться.

Если ты реально это сделал, оттестируй до состояния готового продукта и продавай по удобоваримой цене, в зависимости от опций.

Спрос будет. Например, я знаю по одному форуму человека, который допилил таймзоны и карты навигации на RB4/RB5.

Они торгует этим помаленьку, даёт свою гарантию и народ к нему едет.

Меня, например, интересовало бы видео в движении и передняя камера с гарантированным результатом по цене не больше 99 долл.

Есть что предложить?

так ты накинулся типа ты тут п%:,№шь мне)))

почитай форум, я только по делу пишу, особенно про поломки, и людям это не нравится

делается все, я добился что он канал видео включает задней камеры из любого места....инфы мало, пока разобрался с железом, пришлось весь разбирать, пока разбирал, кучу всего посносил с платы, прошлось микрушки по мелочи подбирать, они гады еще и сборки разной как я понял

 

программу только сейчас ковырять начал, майфун запороть можно только молотком либо +положить на него, так что шить его придется раз 50 не меньше

загрузчик не трется из любоко состояния поднять можно

про карты я сразу инфо нашел, да, подженивают карты, ребята есть тоже знакомые которые рисуют, принцип почти у всех один

 

сделается, вопрос времени

 

на счет 90$ я думаю это очень дорого, если не корячить какие-нибудь заморские ресиверы

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Давай результат.

Остальное лирика.

Канал задней камеры любой дилер включит за 2 рубля, это не показатель.

Изменено пользователем Giraffe
4
Автомобиль: jeep cherokee kl 2014 traihawk
Опубликовано
Опубликовано

@Giraffe,

без дилера, это результат

на свой страх

сколько голова стоит?

тыс 50? 100? а может и больше 

я пока не понял как они интерфейс по видео реализовывают на несколько каналов, его по ходу заново прописывали, если бы был готовый вариант, сразу было бы ясно

будем ковырять

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

будем ковырять

харе флудить, будут конкретные действия пиши зы Сделаешь вертикальный взлет, лично куплю банку колы.

 

 

jtag, hex, omap, nand с этими понятиями я очень близко знаком

Это вообще порадовало. Типа как из меня механик движка, щуп, выхлопуха, генератор ...

Изменено пользователем benomx
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я вообще ничего не понялЪ

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я вообще ничего не понялЪ

Он тоже, но ведь пишет.

Изменено пользователем benomx
Опубликовано

То есть ты полностью заменил экран на тот, что на aliexpress (здесь ссылки выше выкладывали)?

1 и 11-е сообщение в этой теме

 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/38577-rasshirenie-funktcionala-uconnect-84/?p=1012707

 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/38577-rasshirenie-funktcionala-uconnect-84/?p=1114698

31
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

@Zk_kr, так что конкретно делает jailbreaker? Он просто активирует переднюю, заднюю камеру, cargo cam? А куда они воткнули apple tv (любой проигрыватель можно по идее), чтобы оно включалось при нажатии на "cargo cam"? и как они сделали кнопку "Back" активной? Я вижу, что ты рубишь в теме, но мне мало что понятно из твоих сообщений. Может видео наглядное с рассказом снимешь? Выложишь на youtube, денег заработаешь на рекламе. 

 

Ты использовал файл, который as_id выложил?


Все версии UCONNECT SOFTWARE а так же джаилбрейкеры, маны по установке модулей etc

184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 Я вижу, что ты рубишь в теме, но мне мало что понятно из твоих сообщений. 

а я уже начала сомневаться в себе  :lol2:

  • 1 месяц спустя...
148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Тем, кто в раздумьях: "А не купить ли магнитолу на Андроиде?", - посвящается.

Пообщавшись с продавцами выяснил:

1) Эти ГУ не умеют работать с задней камерой, установленной по штатной схеме. И не важно родная она или китайская, работать не будет. По этой причине более приличные продавцы в комплект кладут свою китайчатинскую камеру, которую надо тянуть от этой "новой головы" до багажника и ставить самостоятельно. А уже установленная камера становится экибаной.

2) Поддерживаются настройки климата - бабушка надвое сказала. Если в первых версиях ГУ на Дроиде 4.4 точно был такой пункт меню и его видно, то на современных, 5-ых, впрямую такого пункта нет. Продавцы вообще не понимают о чём я их спрашиваю и либо говорят, что всё о'кей по западной технологии работает по штатной схеме или руками разводят, не понимая о чём речь.

Неискушённому пользователю можно попробовать взять ГУ на 4м Дроиде, но эта версия, что ПО, что устройства сырые и система может прилично глючить.

Вывод: оно того не стоит. Забыть как страшный сон.

Изменено пользователем Brandon Heat
Опубликовано

 

 


1) Эти ГУ не умеют работать с задней камерой, установленной по штатной схеме. И не важно родная она или китайская, работать не будет.

что значит по штатной схеме? 

Если установлена камера китайская, то о какой штатной схеме может идти речь? 

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

@Black_Raven, это когда по штатной проводке вывод изображения на экран ГУ.

43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано
Опубликовано

Гыгыгы. Долго думал разориться на андроид или штатную камеру. Выбрал второе, видать правильно сделал :)

  • 2 недели спустя...
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Как насчет активации навигации на штатной магнитоле? (то что г.. знаю, но иногда лучше что-то чем совсем ничего), а телефон у меня кнопочный без навигации.

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

@benomx, а мой вариант не подойдёт? Дёшево, функционально и гарантированно работает.

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

 

 


мой вариант
Неа. У меня уже стоит аналогичное. Крепление на дефлектор с магнитным держателем вот такой https://www.jd.ru/1148131.html?_cps=62103342.914414993&utm_source=admitad_ru&utm_medium=affiliate&utm_campaign=137788, и телефон есть (старенький galaxy s3, как навигатор меня устраивает), зная заранее о поездке на дальняк или по незнакомым местам оно помогает, но дело в том, что когда надо неожиданно нави, я как назло его (s3) забываю дома, уже думаю закинуть его под пассажирское сиденье, но мороз наверное быстро убьет его.
148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@benomx, да, мороз высасывает батарею за полчаса в промороженной машине, проверил в этом году уже. В этом отношении конечно, да, неудобство, что надо с собой всегда брать. Хотя тут кому как.

Изменено пользователем Brandon Heat
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано
Опубликовано

@benomx, на али за 2-3 косаря можно смарт 5.5" взять чисто под яндех-навигатор и вообще его из машины не вынимать

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 

и вообще его из машины не вынимать
Для этого надо сделать ему постоянное автономное питание, зимой за полчаса акк умирает во время стоянки.
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано
Опубликовано

@Brandon Heat, проводок от ЮСБ в комплекте будет

  • 3 недели спустя...
69
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано

Ну, вот поставил вроде все работает. Правда камеры у меня изначально не было поэтому поставил сразу две.

 

 

 

 

post-39874-0-65811700-1487403822_thumb.jpg

post-39874-0-61986300-1487403828_thumb.jpg

3
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 Sport 2.4L
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Ну, вот поставил вроде все работает. Правда камеры у меня изначально не было поэтому поставил сразу две.

Ссылку где купил можно? насколько проблемно самому поставить? климат и управление на руле адекватно работают?

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

@ДУБОВ, можно видео сделать как это добро работает с настройками машины и с климатом?

69
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано

Вот этот мафан

Ставил мне его и камеры мастер, вещица удобная особенно при парковке и навигации в незнакомых местах.

С мобилой  дружит, штатные USB работают.

 

 

post-39874-0-20170600-1487422679_thumb.jpg

post-39874-0-95143700-1487422802_thumb.jpg

post-39874-0-99916700-1487422950_thumb.jpg

69
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано

Кнопки на руле  все работают.

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Как реагирует на кнопки температуры, на экране высвечивается? как входить в режим климата? Попагрейки как включать? В меню настроек машины как попасть?

47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Как реагирует на кнопки температуры, на экране высвечивается? как входить в режим климата? Попагрейки как включать? В меню настроек машины как попасть?

и хотелось бы увидеть фотки всего этого

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 1 анонимный, 220 гостей (Посмотреть всех)

    • Лунный фермер
    • Север51
    • up6
    • МедведЪ
    • Простор
    • Rommel-86
    • MarkS
    • Андрей_
    • Сергей245
    • diman145
    • alicho
    • Leo666
    • leksrus1
    • Rijkaard732
  • Бортжурналы

    1. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       

    2. Jeep Wrangler 2008 года — это настоящий символ американского внедорожного духа. Особенно в комплектации с мотором 3.8 литра и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Такие автомобили до сих пор пользуются уважением у ценителей надёжности и классического дизайна. Однако даже самый выносливый Wrangler не вечен, особенно если на одометре уже перевалило за 300 000 километров. Именно с таким «ветераном» недавно обратился клиент в TRS Motors. Несмотря на то, что двигатель работал безупречно — тихо, ровно, без посторонних шумов и провалов, — сам автомобиль уже начал «напоминать» о возрасте. Основная жалоба касалась коробки передач: при переключении на третью скорость возникало ощущение пробуксовки. Такой симптом — типичный признак износа фрикционов АКПП, особенно если за всё время эксплуатации трансмиссия ни разу не вскрывалась для профилактики. Именно поэтому владельцы Wrangler с пробегом выше 250 000 км должны быть особенно внимательны к поведению коробки. В нашем случае диагностика это подтвердила: третья передача действительно «проскальзывала», а компьютерная проверка выявила характерные отклонения в параметрах гидроблока и давления в магистрали. Решение было однозначным — снимать коробку и отправлять её в профессиональный ремонт с заменой изношенных компонентов.

      Что ещё требует внимания на таком пробеге?

      Когда автомобиль проходит отметку в 300 тысяч километров, особенно если речь идёт о внедорожнике, который регулярно эксплуатировался в жёстких условиях, невозможно ограничиться только одной проблемой. Во время осмотра в TRS Motors наши специалисты обратили внимание на целый ряд сопутствующих износов. Прежде всего — стартер. Он не только ни разу не обслуживался, но и покрылся зелёным налётом от коррозии и слоем грязи, что говорит о длительном игнорировании подкапотного пространства. Такой стартер может подвести в любой момент, особенно в холодное время года, поэтому его решили полностью перебрать и установить с новыми втулками и щётками. Передняя подвеска находилась в критическом состоянии: верхние рычаги, а также их сайлентблоки и «уши» на мосту и лонжеронах — всё требовало замены. Это не только вопрос комфорта, но и безопасности: изношенные рычаги могут привести к потере управляемости на скорости. Также были замечены изношенные крестовины на приводных валах — их заменили на новые с тавотницами, чтобы в будущем можно было легко обслуживать узел без полной замены. Четыре шаровые опоры также отправились под замену — их износ был неравномерным, что часто приводит к биению руля и ускоренному износу шин.

      Тормоза, рулевое и итоги комплексного подхода

      Ещё один важный аспект, который нельзя игнорировать на таком пробеге — тормозная система. В данном случае она была изношена «в круг»: как колодки, так и диски превысили допустимый предел износа. Это особенно опасно для внедорожника, который часто используется для движения по бездорожью или с прицепом. Мы заменили весь комплект на передней оси, подобрав качественные аналоги, рекомендованные именно для Jeep. Отдельного внимания заслуживает рулевой редуктор, который начал подтекать по сошке. Утечка масла из этого узла — частая проблема на старых Wrangler, и если её не устранить вовремя, можно столкнуться с заклиниванием руля или необходимостью полной замены редуктора, что обойдётся значительно дороже. В рамках текущего ремонта мы провели его ревизию и заменили сальники. Именно такой комплексный подход — от коробки до тормозов — позволяет не просто «залатать дыры», а вернуть автомобилю вторую молодость и гарантировать безопасную эксплуатацию на следующие десятки тысяч километров.

    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.