Перейти к содержанию

Расширение функционала Uconnect 8.4


Рекомендуемые сообщения

56
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4L Longitude 4WD 2019 my
Город: Москва
Опубликовано
16 часов назад, СашкаМ сказал:

Не обнадеживайтесь. За этот год китайцы запилят пару новых моделей, на каждую из них слепят пару клонов, на каждый налепят свой шильдик и свою очередную кривую прошивку. И через год вы уже не захотите покупать старье. И так бесконечно. Даже на вк1 по 2-3 гу выходит каждый год, чего уж говорить про более свежие авто. 

А я и сейчас не хочу. Меня вполне устраивает моё ГУ. 
Замена наверняка актуальна для машин 14 модельного года и с маленьким экраном. 

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
28 минут назад, Strig сказал:

А я и сейчас не хочу. Меня вполне устраивает моё ГУ. 
Замена наверняка актуальна для машин 14 модельного года и с маленьким экраном. 

На мой взгляд, разницы между маленьким и большим экраном нет никакой. У меня вот большой экран, он бестолковый, т.е. видео посмотреть нельзя, Гугл авто тоже не подключается. Так, чисто может внешне несколько лучше выглядит и то это на любителя. Но менять на Китай я бы не стал, слишком много рисков ошибок. 

Изменено пользователем ДжипЖип
Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

когда брал машину в 2014 году, то одно из условий для меня было это большой экран.

Просто я понимал, что если куплю с маленьким, то буду недоволен и буду искать возможность большого экрана. 

Поэтому покупая авто из наличия я смотрел, чтоб был экран 8,4". Как следствие штатная навигация. 

 

Штатная навигация меня не устраивала. Я привык иметь пробки в режиме онлайн и актуальные карты города. 

как итог - потратил через год 60тыс. рублей(если не ошибаюсь) и в 2015 поставил видео интерфейс с андроидом.

сейчас год 2019 подходит к концу. уже наверное более 2 или 3 лет я езжу с телефоном на магнитном держателе в качестве навигатора. 

всем функционалом, что дает видео-интерфейс - просмотр ТВ, Видео, интернет я не пользуюсь от слова совсем. 

 

да, в 2015 мне это нужно было, без этого прям не жизнь была. Ну вот сейчас вот - 60тыс. похороненные под плинтусом торпедо. 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
В 05.12.2019 в 15:23, Black_Raven сказал:

да, в 2015 мне это нужно было, без этого прям не жизнь была. Ну вот сейчас вот - 60тыс. похороненные под плинтусом торпедо. 

Абсолютно согласен, с предыдущим оратором, вот прямо в точку:good:Лучше на эту сумму съездить куда  нибудь отдохнуть.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Казань
Опубликовано
В 03.12.2019 в 12:07, Eliser сказал:

Вопрос №1

Что мы потеряем если установить ГУ с Али ?

Вопрос №2

Что мы приобретем если установить ГУ с Али ?

 

Кто, что думает?

 

Кто-то имеет опыт замены ГУ Cherokee KL 2014- на китайский android?

Списывался я с продавцами устройств, если кратко: скорее всего отлично встанет на авто с маленьким экраном, т.к. функций авто через магнитолу совсем немного. У меня лимитед и есть функции, которые не дублируются кнопками. Продавец точно не знает, будет ли поддерживаться функционал, предложил купить и попробовать и в случае фейла выслать назад с полным возвратом средств (кроме суммы за обратную пересылку). По опыту с WK2 есть производители магнитол, в которых все функции поддерживаются точно, но изредка могут возникнуть ситуации, когда потребуется временно воткнуть родную магнитолу (кто-то описывал подобную ситуацию, подробностей не помню, вроде завис климат и сменил китай-родная-китай и все норм) 

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Киев
Опубликовано

Доброе время суток, Друзья!

 

Не могу не согласиться с тем что родное ГУ в 100 раз надежнее чем китаец (возможно пока)!

 

Вопрос: Кто знает к нашему ГУ (Cherokeee 2014-2017) кто-то Android auto, Apple Carplay или что -то подобное уже пробовал подключать или уже где-то примерно такая схема реализована?

 

Вроде решил вопрос iosheff с помощью Customtronix - но там цена не оправдано велика.... и работа с интерфейсом отстой...

Вот индейцы тоже соорудили девайс,  но это все не то... НЕТ комфортного управления через родной тач  :wacko:

 

Будет интересно обсудить не замену нашего "не современного" ГУ, а именно вариант подключения к нему или внедрения толкового девайса!

 

Вот здесь вроде озвучили вопрос - но он так и остался без ответа, вернее народ решил его за 400 енотов. 

Изменено пользователем Black_Raven
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Cherokee Overland 2019
Город: Красногорск
Опубликовано
В 05.12.2019 в 14:44, Strig сказал:

А я и сейчас не хочу. Меня вполне устраивает моё ГУ. 
Замена наверняка актуальна для машин 14 модельного года и с маленьким экраном. 

У вас Panasonic уже стоит, с ним повеселее, а 14 года Harman, вот там тоска((

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Киев
Опубликовано
10 часов назад, Mfreem сказал:

У вас Panasonic уже стоит, с ним повеселее, а 14 года Harman, вот там тоска((

На USA и на европейце одинаковые ГУ ? Harman? Есть где-то описание по ГУ: что за проц, сколько памяти и т.д.

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Новокузнецк
Опубликовано

Eliser! Ты же с Alfaobd уже на "ты"....там в конфигурации есть и Андроид и огрызок плей..попробуй..у меня с 1го раза не пошло, больше не пробовал.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Cherokee Overland 2019
Город: Красногорск
Опубликовано
2 минуты назад, АлексБ сказал:

Eliser! Ты же с Alfaobd уже на "ты"....там в конфигурации есть и Андроид и огрызок плей..попробуй..у меня с 1го раза не пошло, больше не пробовал.

Не прокатит, т.к. софт универсальный, а плей есть вроде только в Panasonic, более новых моделях

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Киев
Опубликовано
1 час назад, АлексБ сказал:

Eliser! Ты же с Alfaobd уже на "ты"....там в конфигурации есть и Андроид и огрызок плей..попробуй..у меня с 1го раза не пошло, больше не пробовал.

И у меня не пошло .... и со второго раза. Пишет что не может прочитать с конфигурации Proxy! ... чего-то там очень короткий... 

 

... ещё есть мысли?

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4L Longitude 4WD 2019 my
Город: Москва
Опубликовано
16 часов назад, Mfreem сказал:

У вас Panasonic уже стоит, с ним повеселее, а 14 года Harman, вот там тоска((

Наверно вы правы. Совсем не знаком с ГУ моделей до 19 года. Видимо есть повод заморочиться с китаем. 

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Киев
Опубликовано
5 часов назад, Giraffe сказал:

Огромное СПАСИБО...

 

..разбираюсь....

... а я нигде не мог найти(((

Изменено пользователем Eliser
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee Latitude 2016 White 2.4L
Город: Украина
Опубликовано

Подскажите!!! Приехал Jeep Cherokee 2016 с Америки. На нём стоит ГУ маленькое. Могу ли я прикупить 8,4 и заменить его.(просто перетыкнуть штекера).  Если да,  то какое ГУ лучше поставить? HARMAN UCONNECT 8.4  VP4  или UCONNECT 8.4  VP3? 

Ссылка на комментарий
1 083
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

VP3  без нави

VP4 с нави

Разъёмы одинаковые

Рамка под маленькую магнитолу другая, а с ней вся панель климата. 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee Latitude 2016 White 2.4L
Город: Украина
Опубликовано

После замены настройки никакие не нужны? Штекера перекинул и всё заработает?

Ссылка на комментарий
1 083
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Скорее всего, магнитола потребует код. 

Раскодировать может up6 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee Latitude 2016 White 2.4L
Город: Украина
Опубликовано

Добрый день? Какой прошивкой прошить англоязычное ГУ?  Выбор языка возможен? Хочу русифицировать.
UCONNECT_8.4AN_RG4_17.46.01_MY16_EMEA ( европейская прошивка)  ----   подойдёт?
Или только -- UCONNECT_8.4_18.45.01_ MY13-17 (американская прошивка)
Моё ГУ: (а/м из Америки)
Тип: CMC
Модель: VP4 NA

IMG_0647.JPG

Изменено пользователем Black_Raven
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
28
Автомобиль: Jeep Cherokee Overland 2019
Город: Красногорск
Опубликовано

На vp4 идет вроде UCONNECT_8.4_18.45.01.

прошивка 17.46.01 идет на европейцев

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Jeep Cherokee kl TrailHavk
Город: Мариуполь
Опубликовано
В 04.08.2019 в 16:24, Danich сказал:

Не стоит бояться.
У меня американец. 

В январе 2019 обновился на:UCONNECT_8.4AN_RA4_17.43.01_MY14_NAFTA.zip - полет нормальный.

IMG_5349.jpg

Через VPN сайт открывается, но у меня, по моему VIN, нет апдейтов.

У европейцев и не SRT уже минорная версия выше.

Возможно прикрыли поддержку для "старых" моделей.

Без названия.jpg

Обновился на днях, но изменений не заметил.

IMG_20200327_165401.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
12
Автомобиль: Cherokee Limited 2016
Город: Kiev
Опубликовано

немного инфы по русификации и навигации головы )))  надо искать линуксоидов  https://dodgeram.ru/forum/audio-i-multimedia/245027-obnovleniya-uconnect-8-4-proshivki-v-teme?start=705#434233

Ссылка на комментарий
1 083
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Вы, я смотрю, решили все ссылки с RDRC сюда перетащить? 

КАК это поможет Вам в ремонте Вашего автомобиля? 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Опубликовано

Кто-нибудь поделитесь пожалуйста свежей прошивкой для UCONNECT 8.4 VP3 EU

Магнитола была установлена взамен UCONNECT 5.0

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
14
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 2.4 л
Город: Киев
Опубликовано
On 6/25/2020 at 5:58 PM, Никита4x4 said:

Кто-нибудь поделитесь пожалуйста свежей прошивкой для UCONNECT 8.4 VP3 EU

Магнитола была установлена взамен UCONNECT 5.0

Ну, если у вас Uconnect 5, то Вы не можете ставить прошивку для Uconnect 8.4.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 2.4 л
Город: Киев
Опубликовано

Функционал Uconnect 8.4 Jeep Cherokee KL (особенно американськой версии 2014 года RA3) ощутимо органичен.

 

Я нашел активацию навигации Uconnect 8.4 на Ebay за 170 евро, что несравненно меньше, чем на официальном американском сайте (400-500 дол.).

Плюс пакет европейских карт стоит на Ebay около 80 евро. В целом получается около 250 евро за навигацию, что меньше, чем умельцы хотят взять тут у нас в Украине на сайтах, типа OLX. Но, они там еще предлагают русификацию и еще какие-то штучки. Но это можно и самому сделать с помощью программы AlfaODB и КАН-адаптера.

 

Однако, все равно не хватает "гибкоси" или функциональности штатной системе Uconnect 8.4.

 

Изучая Интернет, я нашел такое решение за немалых 500 евро, которое предлагает, скажем,  "андронизацию" штатной Uconnect 8.4.

https://carperformance.se/product/uconnect-8-4-2013-2017-android-extension/

В этом случае для меня лично отпадает необходимость  установки навигациию 500-250 евро = 250. Вопрос - что я получаю там еще за 250 евро пока остается открытым? Мне интересно главное - активирует ли этот апгрейд функции Hotspot...

Также они же продают дополнение на USB для APPLE CARPLAY / ANDROID AUTO на эту систему еще за 100 евро.

Надо все взвестить.

Никто не изучал это решение??? 

 

  

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 2.4 л
Город: Киев
Опубликовано

Да, забыл спросить. 

Если у кого-то тут есть контакты людей, которые могут активировать навигацию и залить карты за меньшую сумму, чем на Ebay (250 евро), с удовольствием с ними пообщаюсь.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 2.4 л
Город: Киев
Опубликовано
On 8/20/2020 at 4:31 PM, Евген_Trailhawk2.4 said:

Функционал Uconnect 8.4 Jeep Cherokee KL (особенно американськой версии 2014 года RA3) ощутимо органичен.

 

Я нашел активацию навигации Uconnect 8.4 на Ebay за 170 евро, что несравненно меньше, чем на официальном американском сайте (400-500 дол.).

Плюс пакет европейских карт стоит на Ebay около 80 евро. В целом получается около 250 евро за навигацию, что меньше, чем умельцы хотят взять тут у нас в Украине на сайтах, типа OLX. Но, они там еще предлагают русификацию и еще какие-то штучки. Но это можно и самому сделать с помощью программы AlfaODB и КАН-адаптера.

 

Однако, все равно не хватает "гибкоси" или функциональности штатной системе Uconnect 8.4.

 

Изучая Интернет, я нашел такое решение за немалых 500 евро, которое предлагает, скажем,  "андронизацию" штатной Uconnect 8.4.

https://carperformance.se/product/uconnect-8-4-2013-2017-android-extension/

В этом случае для меня лично отпадает необходимость  установки навигациию 500-250 евро = 250. Вопрос - что я получаю там еще за 250 евро пока остается открытым? Мне интересно главное - активирует ли этот апгрейд функции Hotspot...

Также они же продают дополнение на USB для APPLE CARPLAY / ANDROID AUTO на эту систему еще за 100 евро.

Надо все взвестить.

Никто не изучал это решение??? 

 

  

Касательно "андронизации" штатной магнитолы Uconnect (не "вывода" телефона на экран Uconnect, а независимой от вашего телефона работы), как я писал выше, то все ключевые функции андроид девайса там есть (и hotspot с подключением к интернет как от вашего телефона, так и от отдельного модема). + там можно ставить дополнительные камеры и еще что-то... 

 Главное, эта система на андроиде работает параллельно с вашей штатной магнитолой Uconnect, где остается контроль за всеми основными функциями. Переключение между системами происходит удержавнием пальца на экране на несколько секунд, либо отдельным переключателем.

 

И теперь остается главный вопрос - кто-то ставил себе вместо сторковой магнтолы Uconnect 8.4 штатную aftermarket магнитолу на андроиде??? Интересно главное - все ли функции "подхватывает" андроид девайс, в том числе GPS антенну использует штатную или свою??*?...

 

Эти все опции/возможности стоит взвесить для того, чтобы понять что мы можем получить за те или иные деньги (приобретения/потери, выгоды/недостатки)??? Чтобы сравнить все варианты наших возможных инвестций и конечную пользу от них в этих опциях??? Короче говоря - "стоит ли овчинка выделки"????

Изменено пользователем Евген_Trailhawk2.4
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
49
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Киев
Опубликовано

Доброе время суток друзья!

 

.. решил апнуть Тему)

 

Просматривал перед черной пятницей торговую площадку и вот что увидел.

image.thumb.png.dc8d9d1954f831c2232de0be22b76ab5.png

image.thumb.png.b8efef850a5c237a4aabef598a940d5f.png

 

Это продавец англичанин, предлагает обновление карт в американских ГУ.

 

а этот русский(Based in Russian Federation), предлагает все тоже самое но дешевле...

image.thumb.png.13684ba1d5cc5ac27a590d53d91b0d2d.png

image.thumb.png.39f196facb7b68885ee2d4ea43beddf3.png

image.thumb.png.c8f29a3f2b045515a4f4b35b076a6daf.png

Delivery of software, instructions and activation code is carried out by e-mail, Viber, WhatsApp or the method you have proposed.
Instant answer to your questions and full update support.

 

Может кто-то уже обновлял и имеет опыт..... 

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Киев
Опубликовано

Хочу извиниться что неправильно трактовал найденное...

Я написал продавцам и они ответили что это карты только для автомобилей европейского рынка(((

1. 

New message from: navi-gate (195Turquoise Star)

Sorry, we don't convert USA cars

2, 

New message from: nvnester (117Turquoise Star)

 

Привет.
Это обновление только для машин европейского рынка
В прошивке должно быть VP4

К соажлению про русификацию не подскажу.
Здесь просто коды лицензии как у Тойоты, поэтому у меня есть возможность их делать дешевле.

Это не для Американского рынка.

 

.... роем дальше...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 161 гость (Посмотреть всех)

    • Shas13
    • TRS Motors
    • ArtemS
  • Бортжурналы


    1. Сегодня в TRS Motors на обслуживании находится Jeep Compass 2014 года с пробегом 280 000 км. Автомобиль уже прошел немало, но продолжает эксплуатироваться. В рамках планового технического обслуживания выполняются базовые работы, которые давно требовали внимания.

      Замена амортизаторов

      Одной из ключевых задач стало полное обновление амортизаторов. Передние стойки уже заменены, и теперь пришло время для задних. Оригинальные амортизаторы найти сложно, а их стоимость высока, поэтому было принято решение установить аналог от TRW, заказанный из США. Этот вариант зарекомендовал себя как надежный и долговечный.

      Проблема с термостатом

      Еще одна распространенная проблема у Jeep Compass – течь корпуса термостата и уплотнительных колец. Протекание начинается сверху, но видно его снизу. Если установлена защита картера, на ней могут появляться пятна охлаждающей жидкости. Когда течь становится сильной, это уже серьезный сигнал к замене. Важно следить за системой охлаждения, чтобы избежать перегрева двигателя.

      Замена сайлентблоков

      В рамках обслуживания также выполняется замена сайлентблоков: - Задние сайлентблоки передних нижних рычагов. - Плавающие сайлентблоки задних поперечных рычагов. Признаки износа включают видимые повреждения резины и люфт в соединениях, хотя в данном случае его сложно показать наглядно.

      Итог

      Jeep Compass с пробегом 280 000 км продолжает эксплуатироваться, и его техническое состояние во многом зависит от своевременного обслуживания. - Замена амортизаторов продлит срок службы подвески. - Контроль за системой охлаждения поможет избежать серьезных проблем. - Новые сайлентблоки улучшат управляемость и комфорт. Как отмечают специалисты TRS Motors, 300 000 км – это далеко не предел для этого автомобиля. Главное – качественное обслуживание и своевременная замена изношенных деталей.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.