Перейти к содержанию

Расширение функционала Uconnect 8.4


Рекомендуемые сообщения

14
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 2.4 л
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
On 12/5/2020 at 10:01 PM, Eliser said:

Хочу извиниться что неправильно трактовал найденное...

Я написал продавцам и они ответили что это карты только для автомобилей европейского рынка(((

1. 

New message from: navi-gate (195Turquoise Star)

Sorry, we don't convert USA cars

2, 

New message from: nvnester (117Turquoise Star)

 

Привет.
Это обновление только для машин европейского рынка
В прошивке должно быть VP4

К соажлению про русификацию не подскажу.
Здесь просто коды лицензии как у Тойоты, поэтому у меня есть возможность их делать дешевле.

Это не для Американского рынка.

 

.... роем дальше...

Я нашел для американцев, но столкнулся с проблемой.  У меня сложилось впечатление, что они не хотят с нами работать... После оплаты он спросил, где машина в США или в Украине. Я честно сказал, что в Украине и он начал плести какую-то чушь про несовместимость, хотя у него четко указано в предложение, что речь идет о машинах под американський рынок RA3(без активированной навигации) и RA4 с предустановленной навигацией, не так ли???  Он не хотел вести диалог и возвратил деньги, хоть я ему уже заплатил. 

Даю ссылку, может у вас получиться. Мне самому интересно.

https://www.ebay.de/itm/2020-UK-and-EUROPEAN-MAP-UCONNECT-8-4A-8-4AN-NAVIGATION-SYSTEM-FIAT-CHRYSLER/223199074920?hash=item33f7b39a68:g:k5UAAOSwNmxbzZGY

Там карта 2020 года Британия (так как это британец) и Европа.

  

 

Изменено пользователем Евген_Trailhawk2.4
31
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Limited 3.2 2018
Jeep Cherokee KL Limited 3.2 2016
Город: Украина
Опубликовано
Опубликовано
9 минут назад, Евген_Trailhawk2.4 сказал:

Я нашел для американцев, но столкнулся с проблемой.  У меня сложилось впечатление, что они не хотят с нами работать... После оплаты он спросил, где машина в США или в Украине. Я честно сказал, что в Украине и он начал плести какую-то чушь про несовместимость, хотя у него четко указано в предложение, что речь идет о машинах под американський рынок RA3(без активированной навигации) и RA4 с предустановленной навигацией, не так ли???  Он не хотел вести диалог и возвратил деньги, хоть я ему уже заплатил. 

Даю ссылку, может у вас получиться. Мне самому интересно.

https://www.ebay.de/itm/2020-UK-and-EUROPEAN-MAP-UCONNECT-8-4A-8-4AN-NAVIGATION-SYSTEM-FIAT-CHRYSLER/223199074920?hash=item33f7b39a68:g:k5UAAOSwNmxbzZGY

Там карта 2020 года Британия (так как это британец) и Европа.

  

 

У него же прямо в описании написано "WON'T WORK ON CARS IMPORTED FROM USA / CANADA etc."  Я думаю, это связано с тем, что в каталоге есть разные магнитолы 8.4 дюйма. Для рынка США и Канады, и экспортные(для Европы). Это так же как и с блоком Body Control Module внутри которого нет реле на омыватель фар, и задние противотуманки, а в экспортном варианте - есть.

14
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 2.4 л
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано
Just now, drbodja said:

У него же прямо в описании написано "WON'T WORK ON CARS IMPORTED FROM USA / CANADA etc."  Я думаю, это связано с тем, что в каталоге есть разные магнитолы 8.4 дюйма. Для рынка США и Канады, и экспортные(для Европы). Это так же как и с блоком Body Control Module внутри которого нет реле на омыватель фар, и задние противотуманки, а в экспортном варианте - есть.

Вы меня не уловили. WON'T WORK ON CARS IMPORTED FROM USA / CANADA etc. - речь о том, что не работает с официально импортированными, то есть адаптированными под европейский рынок! А моя машина - американец! И коды совпадают с теми, что у него написаны, именно американськие - RA3, RA4! У меня RA3.

316
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Евген_Trailhawk2.4 сказал:

Вы меня не уловили. WON'T WORK ON CARS IMPORTED FROM USA / CANADA etc. - речь о том, что не работает с официально импортированными, то есть адаптированными под европейский рынок! А моя машина - американец! И коды совпадают с теми, что у него написаны, именно американськие - RA3, RA4! У меня RA3.

Там в ГУ четко прописано для какого рынка сбыта

ECE- European

NA - North America

АТ , ME, SA - Australia, Middle East, South Africa

Соответственно и карты устанавливаются только те , для которых и прописан Market (рынок сбыта),  и официально другие не встанут.

 

У тебя американец с картами NA, приехал сюда в ECE (европу)

Европейские карты не встанут. А вот американские запросто, хотя зачем они тебе .

Чтобы установить карты нужно сменить Market (рынок сбыта) на Европу. После этого можно будет установить Европу.

По крайней мере на майгигах так и есть.

Как менять регион аа MyGiG-ах знаю, а в новых 8.4 нет.

Возможно умельцы и смогут. Дилер наврядли.

 

14
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 2.4 л
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано
19 hours ago, Gosudar said:

Там в ГУ четко прописано для какого рынка сбыта

ECE- European

NA - North America

АТ , ME, SA - Australia, Middle East, South Africa

Соответственно и карты устанавливаются только те , для которых и прописан Market (рынок сбыта),  и официально другие не встанут.

 

У тебя американец с картами NA, приехал сюда в ECE (европу)

Европейские карты не встанут. А вот американские запросто, хотя зачем они тебе .

Чтобы установить карты нужно сменить Market (рынок сбыта) на Европу. После этого можно будет установить Европу.

По крайней мере на майгигах так и есть.

Как менять регион аа MyGiG-ах знаю, а в новых 8.4 нет.

Возможно умельцы и смогут. Дилер наврядли.

 

Я понял вас. Я думал, у него карты Европы под американца. Ведь, можно ж предполодить, что американец или иностранец. купивший машину в США, может с ней куда-то мигрировать. Например, работаю в США купил Джип, а по завершении контракта вывез с собой машину в Европу или куда-то еще. И соответственно ему нужно ставить себе уже европейские карты.  Или такого никто там не предполагает??

А менять регион, вы не об OBD  говорите? Я знаю как пометь регион через програму. Вы это имеете в виду?

316
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну , на первое: ответ должен дать крайслер.

Про второе : Я не знаю, что и как можно поменять в AlfaOBD. По этому вопросу здесь подскажут более знающие люди, а если не найдете ответ, то попробуйте погуглить.

На xda-developers.com рутовали юконнект.

пы.сы. в майгигах Market (регион)карт меняется в "инженерном" меню. Я не знаю( и никогда не работал с uconnect8.4), но ради интереса, посмотрел прошивку , выложенную ранее. В ней всё гораздо проще, чем в моем майгиге. И да, там присутствует бэкдор для хакинга.

Только в информационных целях - https://mega.nz/folder/kURhTCbJ#uJhKPMyGiESbvQSDb33CvQ/folder/4UAiSAhL

 

Изменено пользователем Gosudar
  • 1 месяц спустя...
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

А где то в интернете можно посмотреть примеры карт? Там хоть мой город есть вообще? А если есть то по состоянию на какое время, города щас растут как на дрожжах.

  • 2 месяца спустя...
4
Автомобиль: Jeep 2016
Опубликовано
Опубликовано

пишите, все есть и русский и четКие, и нави с вп3 делаю вп4 заливаю карты.

  • 5 недель спустя...
29
Автомобиль: jeep cherokee trailhawk 14
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет. у меня UCONNECT_8.4AN_RG4. Прошивка сейчас UCONNECT_8.4AN_RA4_17.43.01_MY14_NAFTA.

Навигация активна, показывает координаты. Есть карта США и наверное Мексика-Канада. Хочу как то залить карту европы, хотя бы без русского. Уже понял, что сглупил и зря обновил прошивку, а ведь была с уязвимостью какая то 15, там вроде можно было не сложным образом подсунуть карты. Какие теперь есть варианты по использованию штатной навигации. Машина 14 год

  • 1 год спустя...
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: GEEP COMPASS 2018
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую всем! У меня проблема такая:

Всё началось с того, что загрузил  UCONNECT_8.4_UАQ IR 21.9_MY18 и она у меня встала супер, пользовался пару дней и наслаждался, а после, как загрузил версию  UCONNECT_8.4_UАQ MR 28.3, JL,MY18, она у меня загрузилась и зависла, после чего начала показывать надпись Jeep и исчезать, и так каждые 5 секунд. 

Может кто сталкивался с такой проблемой? 

  • 2 недели спустя...
59
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано
В 03.04.2024 в 13:48, Black Jeep сказал:

Приветствую всем! У меня проблема такая:

Всё началось с того, что загрузил  UCONNECT_8.4_UАQ IR 21.9_MY18 и она у меня встала супер, пользовался пару дней и наслаждался, а после, как загрузил версию  UCONNECT_8.4_UАQ MR 28.3, JL,MY18, она у меня загрузилась и зависла, после чего начала показывать надпись Jeep и исчезать, и так каждые 5 секунд. 

Может кто сталкивался с такой проблемой? 

Когда прошивали дополнительно зарядно-пусковое к аккумулятору подключали?

Если нет, то могло напряжение просесть.

Походу у вас полукирпич.

0
Автомобиль: GEEP COMPASS 2018
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, avdeevru сказал:

Когда прошивали дополнительно зарядно-пусковое к аккумулятору подключали?

Если нет, то могло напряжение просесть.

Походу у вас полукирпич.

Нет, не подключал. Но заряд аккумулятора к завершению показывал 12, 5 а перед установкой 14.5  Думаю не в этом была проблема. Не давно слышал, что обновки делать надо последовательно. Если случайно перепрыгнеш, то может быть такое. 

0
Автомобиль: GEEP COMPASS 2018
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано
Только что, Black Jeep сказал:

Нет, не подключал. Но заряд аккумулятора к завершению показывал 12, 5 а перед установкой 14.5  Думаю не в этом была проблема. Не давно слышал, что обновки делать надо последовательно. Если случайно перепрыгнеш, то может быть такое. 

И между этими прошивками оказалось, что есть ещё другая прошивка, которую перепрыгнул. 

  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Другой
Опубликовано
Опубликовано

Всем добра, можете поделится картами  vp3 Европа  и USA, спасибо 

  • 2 месяца спустя...
28
Автомобиль: JEEP cherokee KL TrailHawk
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Где поискать свежую прошивку на 1C4PJMBBXFW533268

8.4 без навигации,  дилерский

  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Cherokee-4 KL (2014-2025)
Город: СССР
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите где поискать прошивки на 8.4 VP3EU?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 124 гостей (Посмотреть всех)

    • deni18
    • santab
    • MarkS
    • BondAV
    • Vladimir SPb
    • Veles1212
    • dionia01
    • Galex89
    • Qumar
    • awefspb
    • ivv
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.