Перейти к содержанию

какой wj выбрать?


fox77

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: l200
Город: moscow
Опубликовано
Опубликовано

Решил стать обладателем WJ, только какой брать так и не понял, прочитал много форумов, разных блогов, но каждый хозяин говорит, что его самый лучший!

Нужен доехать до дачи, охота иногда рыбалка. Весной бывает из реки ил остается поэтому лифтовать точно буду (под 33-35 колеса). Вопрос какой мотор , какая коробка, нужны заводские блокировки мостов или потом ставить? Хочется самый хороший для моих целей а/м из этой серии?

Жду Ваших отзывов, мнений и добрых советов. За ранее благодарен.

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

4.7 однозначно!

Лучше рестайл, с 03го года.

Канадец, с 242й раздаткой.

Блокировки в мосты самому поставить, т.к. родные не 100%е 

Но больше 32х колёс это уже серьёзные переделки.

35е с блокировками уже нужно под усиленные полуоси и лонгармы...

320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

4.7 однозначно! Лучше рестайл, с 03го года. Канадец, с 242й раздаткой.

 

Ой, непросто такой найти будет...

 

Но больше 32х колёс это уже серьёзные переделки. 35е с блокировками уже нужно под усиленные полуоси и лонгармы...

 

+1. К тому же, вжик, доработанный под 35-е катки, превращается в специализированный говнолаз, то бишь спортивный снаряд, и тем самым теряет свою универсальность.

 

ЗЫ если так хочется именно 35-е, стОит посмотреть на другие машины - Додж Рэм например...

0
Автомобиль: l200
Город: moscow
Опубликовано
Опубликовано

уговорили на 32 думаю пролезу. а 242 раздатка  это с отключением полного которая? если да, то насколько вероятно, что я его найду? посмотрел все 4,7 ни одного нет.

а 4,7 какой из трех  там (220л.с., 235л.с., 258л.с.)?

291
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7 HO Overland 04
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Решил стать обладателем WJ, только какой брать так и не понял, прочитал много форумов, разных блогов, но каждый хозяин говорит, что его самый лучший!

 

Никого не слушай, самый лучший - мой! Могу продать за 1 500 000 руб...

post-18614-0-92508100-1422730742_thumb.jpg

Изменено пользователем Den40
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано
@Den40,красавчег:-):-):-):-)
984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

 

 


а 4,7 какой из трех там (220л.с., 235л.с., 258л.с.)?
первые два - одно и то же. Третий - НО, 95й бенз. (он кстати тоже бывает как 258, так и 265)
  • 2 недели спустя...
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 CRD
Dodge caravan IV 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А что на счёт дизеля? :)

51
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано
Опубликовано

Дизель страшный, сложный, непонятный, и в ремонте дорогой :D

23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 CRD
Dodge caravan IV 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

За то кушает мало, а едет достойно.

И если руки есть с головой, то вполне не страшный, не дорогой, надёжный и простой :)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
  • Нравится 1
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

Дизель страшный, сложный, непонятный, и в ремонте дорогой :D

Не соглашусь с первыми тремя утверждениями,про четвертое ничего не могу сказать-бензиновый Вжик не эксплуатировал

51
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано
Опубликовано

Воот, и о дизеле пошел правильный разговор :up:

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Стараюсь не говорить о том,чего не знаю.Не в пример многим владельцам бензинок,не разу не имеющим дел с дизелями,но на деле считающими себя ассами в солярочных делах.Извиняюсь,если кого нечаянно обидел.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
  • Нравится 2
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Не пытаясь, кого либо убедить...Имел зеточку около 4х лет, WJ почти 8 лет. Оба 4.0 литра, раздатка 242-отключаемый мост. Доволен. Вспоминаю с теплотой. Советую.

23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 CRD
Dodge caravan IV 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мерсовский двигатель с мерсовской коробкой !!! Комонрейл если всё впорядке, работает как часы и не подводит, чаще менять масла и фильтры и заливать хороший дизель, и счастье будет море!!! Не спорю, постоянный уход необходим, я считаю, что любую машину правильно обслуживать и она будет верным другом! :-) Я уже второй год езду, да, вложил около 120 т.р. брал за 535 т.р. и не капли не жалею!!! Долго искал именно 2.7! На дальняк просто сказка, на круизе 80-110 расход 7-8!!! Да, я ещё когда заправляюсь заливаю двухтактного масла в бак, присатки бардал и 0W40, -27 заводится как часики!:)

  • Нравится 1
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

Дизель хорош только когда большие годовые пробеги, в противном случае он тупо дороже в эксплуатации. Если чо, было три дизельных жыпа, сейчас бензин.

51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Есть 4.0 и 2.7. Оба хороши по своему. 2.7 купили в декабре 14 года. Уже успел сломаться и заставил сильно понервничать. Форум помог изучить устройство мерсо дизеля найти причину и поставить на ноги. Скажу чесно дизель очень понравился. Тяга отменная. А если надавить в пол то просто улет. 5 передач и все он переключает как раз вовремя в пик крутящего момента, и получается что разгоняется он на каждой следующей передаче еще интенсивней. На бензине нет такого, с каждой следующей передачей разгон ухудшается.

4.7НО не пробовал но думаю будет интересней. Там и момент достойный и л.с. хватает и звук от выхлопа хороший.

59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD
2004
Overland
KYB Monomax
Город: Моск.обл.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

на дизеле мерсовская  коробка обучаема под стиль вождения.......

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

545rfe тоже умеет это делать...

23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 CRD
Dodge caravan IV 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

на дизеле мерсовская  коробка обучаема под стиль вождения.......

А можно по подробнее?? :)

59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD
2004
Overland
KYB Monomax
Город: Моск.обл.
Опубликовано
Опубликовано

А можно по подробнее?

адаптивная коробка................

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

А можно по подробнее?? :)

Проще говоря.У нас с тобой разные стили вождения,я -пенсионер,ты-гонщик.У нас одинаковые коробки,но переключение передач будет на разных оборотах,соответствующее каждому стилю вождения.Но,по моему,для адаптации нужно сканером сбросить старые настройки коробки и какое то время поездить.Поправьте,если ошибаюсь.

78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

Достаточно скинуть клемму аккума минут на 15, таблица очистится. Если хочется чтобы коробка переключалась как у спорт кара, то сразу раз 10 нужно заехать "тапка в пол" так коробка сразу поймет чего от нее хотят :)

23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 CRD
Dodge caravan IV 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Интересно, расход на много меняется от режима езды? 

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

Не кардинально, но меняется.

Сам прикинь...

  • 4 недели спустя...
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Старый дизель в России - вы серьезно??? :blink:  Старый мерзо...мерсо-дизель в России - вы шутите??? <_<

Дизель хорош пока он новый! Иначе один ремонт тнвд или замена форсунок на дизеле может с лихвой сожрать всю экономию и загнать в долги!

Да и цена дизельного топлива нынче не айс!

Плюс, мое имхо: настоящий американский трак должен быть с большим ВЭ8 под капотом - это культ, идеология американского машиностроения, свободы и независимости! :good:

Изменено пользователем Jefferson North
51
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А капремонт древнего американского ВЭ8 затея бюджетная? :)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А при чем здесь капремонт??? Давайте тогда про капремонт мерседесовского дизеля с применением оригинальных запчастей поговорим?!

Да и шансов попасть на ремонт с дизелем гораздо больше, чем с восьмеркой!

Да и что ему будет-то - вэ-образнику? Чему там особо ломаться?

У меня вот жрет масло - подливаю, текут сальники - уже третий год ездит, ждет трансплантации мотора, не теряя своих мощностных характеристик, ночует на улице, заводится в таком состоянии в 40-ка градусный мороз без прогревов! А ваш дизель так может?

Если сдохнет насос или форсы - все попадос здесь и сейчас! Пока не бухнешь в него бабла - он уже не поедет!

Да и по контрактным моторам цены на вэ8 и црд примерно одинаковы!

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
51
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано
Опубликовано

Эм, а какой смысл ремонтировать МЕРСЕДЕСОВСКИЙ двигатель оригинальными запами?

23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 CRD
Dodge caravan IV 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А при чем здесь капремонт??? Давайте тогда про капремонт мерседесовского дизеля с применением оригинальных запчастей поговорим?!

Если руки из правильного места растут, то ТНВД перебрать проще простого и совсем не затратно, раз в 150 т.км. переборка требуется, для меня это раз плюнуть! в -32 автозапуск как часы! Мерсовский двиготель ушатать очень постараться надо, тем более дизель! Разницу в топливе знаете? Саляру в рукаж держали? Отдельно можно говорить о коробке! У нас 5-ти спука от мерса, адаптивная, на много лучше чем на W8! да, у вас обьём, звук, но если вам нужен широкий только для понтов, то пожалуйста! Лично мне он нужен для комфортного перемещения, поездок на рыбалку, отдых на природе, дальние поездки (от 1000 км). И поверьте, ни разу он меня не подвёл! Кормите дальше свои W8 на здоровье :) у нас евро4 и расход в среднем 12,5 по городу :) На вкус и цвет.

  • Нравится 1
  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 146 гостей (Посмотреть всех)

    • Fin777
    • OWK
    • Maxsims
    • miluk068
    • ESS
    • Shas13
    • srs3491
    • Казимир
    • ~DM~
    • Прокоп
    • Савва
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.