Перейти к содержанию

"CX27" - сервисный центр


Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • Ген. Партнёр клуба
173
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Уважаемые члены клуба «JEEP 4x4 CLUB»!
Рады Вам сообщить о рассказать партнёрской программе автосервиса «CX27» и клуба любителей Jeep - «Jeep 4x4 club»

По клубной карте JEEP4X4CLUB скидка 10% на работы сервиса.

 

Наш адрес: Сигнальный проезд, владение 20, строение 3
тел. +7(495) 134-27-75

+7 495 755 95 75

WhatsApp +79637822682


Режим работы с 9.00 до 20.00

10% скидка на весь спектр услуг нашего сервиса по клубной карте JEEP4X4CLUB.

 

gallery_1_18_56463.jpg

 

 

Стоимость одного нормочаса 1600 руб.

В рамках партнерской программы члены клуба, имеющие клубную карту, получают скидку 10% на весь спектр услуг нашего сервиса!

Клубную атрибутику и клубные карты вы можете приобрести/получить в нашем тех. центре!

 

 

Приглашаем Вас посетить сервисный центр «CX 27»!

gallery_1_18_119437.jpg

 

 

Наш сервис специализируется на обслуживании, ремонте и тюнинге внедорожных автомобилей американских марок и, в частности, Jeep и оснащён всем необходимым сертифицированным оборудованием для диагностики и ремонта Jeep всех моделей! Посетив нас, Вы оцените по-настоящему высокое качество и профессионализм обслуживания Вашего автомобиля и индивидуальный, внимательный подход к каждому клиенту. Мы оказываем полный комплекс услуг по диагностике и ремонту автомобилей, включая:
- техническое обслуживание,
- ремонт двигателей и КПП,
- ремонт ходовой,
- установку дополнительного оборудования,
- шиномонтаж и сход-развал,
- кузовной ремонт любой сложности, в том числе стапельные работы, покраску автомобилей.

Также Вы можете заказать у нас эвакуатор, оставить на сезонное хранение шины, воспользоваться охраняемой автомобильной стоянкой на 400 мест. У нас Вы можете приобрести как новые запчасти так и запчасти б/у. Также мы поставляем запчасти для редких автомобилей из США. Мы тщательно отбираем поставщиков запасных частей и оборудования, что является гарантией соблюдения сроков и качества ремонта Вашего автомобиля. В ожидании ремонта в зале приема автомобилей, Вы можете воспользоваться бесплатной зоной Wi-Fi интернета, рядом с сервисным центром находится кафе, также мы можем заказать для вас такси.

 

 

 

ЖДЁМ ВАС!
И надеемся, что в ближайшее время наш Сервисный центр «CX27» станет для Вас хорошим другом и надёжным помощником!

 

Для удобства членов клуба, стоимость ТО на некоторые автомобили Jeep.

154c74a968b65b05b220b22c1515ce19.png

 

Сервисный центр «СХ 27»
Наш адрес: Сигнальный проезд, владение 20, строение 3
тел. +7(495) 755-95-75

+7 495 755 96 67
Режим работы с 9.00 до 20.00
Наш сайт: http://service.cx27.ru

cx27.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • Ген. Партнёр клуба
173
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день.  Для расчета нужен VIN автомобиля.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Опубликовано
2 часа назад, Илья_СХ27 сказал:

Добрый день.  Для расчета нужен VIN автомобиля.

Отправил в личку

Ссылка на комментарий
  • Ген. Партнёр клуба
173
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, Shadowan сказал:

Доброго времени суток.

Задние сайлентблоки передних нижних рычагов 2шт. - 1980*2 неориг., рычаги с/у 2450*2, с/б замена 840*2

Опора двигателя 2шт. 8720/6420 ориг/неор *2 , замена 4500*2

Задняя муфта кардана 3640 неориг., замена 1800

Передние сайлентблоки заднего подрамника 2шт. 8940*2 ориг., замена 3800*2

Задние нижние шаровые 2шт. 1970/11840 *2 неориг/ориг., замена 840*2 при снятых рычагах

Рулевая рейка - устранить течь - с/у 8000 , ремонт рейки по результатам диагностики

Сход-развал 3200

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
8
Автомобиль: JEEP Renegade Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Прошел сегодня межсервисное ТО в CX27.

Машине только исполнился год, регламентное ТО прохожу раз в 12 000тык, межсервисное каждые 6000тык

Купил сам масло и масляный фильтр.
Когда записывался на сервис, мастер (Вячеслав) посоветовал заменить и воздушный фильтр двигателя — я согласился, сам фильтр заказал у них.

Что понравилось:
— вежливый мастер-приемщик
— удобное место (недалеко Владыкино МЦК и метро)
— цена ТО

 

Что не понравилось — такого не было, НО были некоторые непонятки:

 

1. При сдаче авто мастер анонсировал полноценный осмотр с диагностикой сканером, подвески, всех жидкостей.
В счете я его не увидел. На вопрос мастер ответил, что все проверили.
С одной стороны, если он даже и не сказал правду — денег не взяли.
Но мы же понимаем, что диагностика требует времени и стоит денег. Мне было бы комфортнее, если бы взяли денег и дали бы бумажку, типа проверили то и то, жидкости в норме, остаток колодок и дисков такой-то итп.
Мастер между тем сказал, что, мол, что может сломаться в новой машине. Я, в принципе, согласен — но зачем тогда было рассказывать про полную диагностику.

2. Может, я не в курсе темы, но думал, что тормозные механизмы требуют смазки. Мастер сказал, что нет, это развод дилеров. А свист тормозов это качество колодок, которые у меня почти как новые. Я не спорил.

3. В счете ничего нет про клубную скидку 10%, которая анонсирована на форуме клуба и на плакатах в приемной зоне. Но сумма ТО небольшая — тоже не стал спорить.

Что еще удивило, но уже не так сильно: когда попросил проверить аккумулятор и зарядить его, так как был зафиксирован ESP-чек и один раз не хотела заводиться при включенном свете и климате (поворачиваю ключ - и никакой реакции, потом все выключил-вынул-всунул и завелась) — он ответил, что для американцев это нормально, "один палец не зазор". Это я уже слышал, что jeep всегда, ранен, но никогда не убит. Но у меня ренни, это в большей степени фиат, чем джип. Как я понимаю, софт и голова на блоке цилиндров от фиата.

 

То есть, как бы, вопросов нет, но осталось небольшое непонимание процесса)
С другой стороны, не предлагали ничего лишнего и по сути вроде как все норм - хорошо приняли, вовремя отдали, все разъяснили.
Так что в итоге, думаю, на следующее промежуточное ТО тоже к ним)))

IMG_20191210_204011.jpg

Изменено пользователем Pashkin
Ссылка на комментарий
  • Ген. Партнёр клуба
173
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Павел,  добрый день.

Такие отзывы помогают нам стать лучше.

По поводу непоняток.

1. При каждом ТО мы бесплатно делаем диагностику ходовой части, бесплатно проверяем рабочие жидкости и приборы наружного освещения. Если что-то не в порядке, пишем в заказ-наряде рекомендации. Сами работы в заказ-наряд не включаем. Возможно, стоит их включать в заказ-наряд с нулевой стоимостью? Подумаем над этим вопросом.

А вот диагностика сканером у нас платная. Но вам ее не предлагали, поскольку на бортовом компьютере не было ошибок. Не в наших правилах заставлять клиентов платить лишние деньги.

2. Тормозные механизмы регулярной смазки действительно не требуют. Достаточно почистить и смазать направляющие при замене колодок, до которой вам еще далеко.

3.  Скидка по клубной карте у нас действует. Но не все наши клиенты на автомобилях JEEP являются членами клуба. Поэтому надо было предъявить карту. Тогда ваша карта будет занесена в базу, и скидка будет проставляться автоматически. Обязательно сделайте это при следующем обслуживании.

Еще раз спасибо за отзыв.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
110
Автомобиль: JGC WK2
Опубликовано

Здравствуйсте!

Подскажите пожалуйста. На неоригинальных парктониках ( jeep grand cherokee wk2 2014 Laredo), есть провод, который должен быть подключён к датчику скорости. Есть такая возможность это сделать или подключить к иному месту, где считается имульс скорости?

Ссылка на комментарий
  • Ген. Партнёр клуба
173
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день. Речь идет о передних парктрониках? И уточните модель парктроников.

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: JGC WK2
Опубликовано
В 30.12.2019 в 09:59, Илья_СХ27 сказал:

Добрый день. Речь идет о передних парктрониках? И уточните модель парктроников.

С наступившим Новым Годом! Парктоники SPARK-8U,  4 перед, 4 зад. Имею ввиду передние парктоники, которые будут автоматически отключаться при наборе скорости больше 20 км/ч.

 

Ещё контора-производитель предлагает кан-адаптер (на фото) который выдаёт импульсную скорость (Распиновка проводов на нем IMG_20191228_175115.thumb.jpg.92d4e6d865b563f27d1ea2bd6ac0fadc.jpg(CAN-H, CAN-L, +12, GND, Speed)

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP Renegade Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
В 13.12.2019 в 17:09, Илья_СХ27 сказал:

3.  Скидка по клубной карте у нас действует. Но не все наши клиенты на автомобилях JEEP являются членами клуба. Поэтому надо было предъявить карту. Тогда ваша карта будет занесена в базу, и скидка будет проставляться автоматически. Обязательно сделайте это при следующем обслуживании.

Еще раз спасибо за отзыв.

Спасибо за ответ! Карту я не показывал (но и не спросили), вопроса нет!

Наверное, это заблуждение, что в клубном сервисе можно поставить кучу полезных допов, которые можно поставить так что не снимут с гарантии, а также получить кучу советов и рекомендаций. Просто на икс трейл на полярной (http://nissansto.ru/kontaktyi)  я это все получал, а тут вышло на-иди-пока. Видимо, сервис все-таки не клубный, а обычный многопрофильный. Вопросов по работам и качеству у меня нет, как я и написал. Просто надо быть честнее с позиционированием. Масло поменять я мог и у дома без проблем.

Ссылка на комментарий
  • Ген. Партнёр клуба
173
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Не надо смешивать два понятия - специализированный техцентр и дилерский. Мы держим в наличии запчасти на автомобили JEEP, у нас персонал с большим опытом работы по этой марке, диагностическое оборудование - мы специализированный техцентр. А дилерский техцентр получил от производителя право на торговлю автомобилями, и обязан поддерживать гарантию. Гарантийные работы им невыгодны, в их интересах отказать в гарантии при каждом удобном поводе. Поставить допы для нас не проблема. А вот как к ним отнесется инженер по гарантии мы предсказать не можем.

А масло поменять можно и у дома. Если у ребят есть расходники на вашу машину, они знают какое масло заливать в ваш двигатель, и у них есть диагностическое оборудование, чтобы сбросить межсервисный интервал.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 365
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а почему гарантийные работы невыгодны??? 

Ссылка на комментарий
  • Ген. Партнёр клуба
173
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Дилерский центр сначала согласует с представительством, а потом приобретает за свой счет запчасти и выполняет работы по гарантии. Потом представительство компенсирует им стоимость работ по внутреннему нормочасу и стоимость запчастей по себестоимости. Замененные запчасти должны храниться на складе у инженера по гарантии до приезда сотрудника представительства, после чего утилизируются.

Ссылка на комментарий
  • Ген. Партнёр клуба
173
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Ну это как они с сотрудником представительства договорятся. И в том случае, когда деталь можно продать. Тогда и сами приговорить под замену по гарантии нормальную деталь могут. А если реально сломалось - не выгодно.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Команде СХ27 спасибо за ТО и мелкий ремонт.  Поменял масло/филттры и гудевшую ступицу :hands:

 

Как всегда всё четко, чувствуется огромный опыт! :good:

Ссылка на комментарий
  • Ген. Партнёр клуба
173
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо за приятный отзыв. С джипами работаем с конца 90-х.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Королёв
Опубликовано

Добрый день.

1. Мне необходимо провести  полную диагностику двигателя и ходовой. Проконсультируйте по ценам и что будет включено в работы

2. Абсолютно точно нужно заменить маслосъемные колпачки, хотелось бы понять цену "под ключ"

Если нужен VIN 1J4GW68N7XC589969

Ссылка на комментарий
  • Ген. Партнёр клуба
173
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день.

1.jpg

Диагностика ходовой 630 р., компьютерная диагностика 1260 р.

По замене маслосъемных колпачков информация во вложенном файле.

Будут вопросы - пишите или звоните.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Королёв
Опубликовано
13 часов назад, Илья_СХ27 сказал:

Добрый день.

1.jpg

Диагностика ходовой 630 р., компьютерная диагностика 1260 р.

По замене маслосъемных колпачков информация во вложенном файле.

Будут вопросы - пишите или звоните.

Спасибо!  Ща посчитаем

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Королёв
Опубликовано
34 минуты назад, Илья Софьин сказал:

Спасибо!  Ща посчитаем

Еще вопрос: замер компрессии возможно сделать и сколько?

Хочу понять , нужно ли лезть и делать сразу всё или контрактный двигатель купить с японии? Нынешний мотор не звенит,  но масложор серьезный и дымит на горячую на холостых, на оборотах дыма нет. 

Ссылка на комментарий
  • Ген. Партнёр клуба
173
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день. Замер компрессии 2400 р.  Давайте сначала сделаем диагностику, а потом уже будем принимать такие кардинальные решения.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Королёв
Опубликовано
45 минут назад, Илья_СХ27 сказал:

Добрый день. Замер компрессии 2400 р.  Давайте сначала сделаем диагностику, а потом уже будем принимать такие кардинальные решения.

Хорошо)) После 10 числа (12 если работаете, было бы не плохо) смогу приехать, какие даты свободны?

Ссылка на комментарий
  • Ген. Партнёр клуба
173
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

12-го готовы вас принять. На какое время записать?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Королёв
Опубликовано
20 минут назад, Илья_СХ27 сказал:

12-го готовы вас принять. На какое время записать?

Часов 9 утра. 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Королёв
Опубликовано
9 минут назад, Илья_СХ27 сказал:

Записал на 12.06. на 9.00.

Хорошо)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Cadillac
Город: M
Опубликовано

Хочу выразить огромную благодарность Глаголеву Вячеславу за профессиональный и нестандартный подход в диагностике и последующем ремонте  моего автомобиля.  Благодаря такому отношению, сэкономлено много сил и нервов, что было невозможно при общении с другими сервисмэнами. Рекомендую ваш сервис всем своим друзьям.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 180 гостей (Посмотреть всех)

    • Xtg
    • sever-rk
    • Gosudar
    • Alex_68
    • Wally
    • dibanoff
    • Мишган
    • MarkS
    • baskoff
    • Vitalii Baluiev
    • ZАлександрZ
    • up6
    • Владимир(Лексеич)
    • AKBAR 911
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Dodge Nitro с дизельным двигателем 2.8, аналогичным тому, что устанавливается на Jeep Cherokee 2.8. Автомобиль с солидным пробегом, ранее уже проходивший обслуживание в нашем сервисе, включая ремонт топливных форсунок. Владелец обратился с необычной проблемой: во время обгона внезапно загорелась лампочка Check Engine, появилась ошибка, которая затем самопроизвольно исчезла. При этом динамика автомобиля оставалась на привычном уровне, что особенно насторожило водителя.

      Диагностика топливной системы

      Компьютерная диагностика выявила интересный факт - в момент возникновения ошибки система зафиксировала резкий скачок давления в топливной системе. Именно этот аномальный всплеск и стал причиной срабатывания контрольной лампы. Наши специалисты начали углубленную механическую диагностику, которая показала наличие металлической стружки в топливном фильтре, выполнявшем роль накопителя загрязнений. Но главной находкой стала сеточка регулятора давления топлива на топливной рампе - она была буквально "усыпана" металлическими частицами, напоминающими миниатюрный ёжик.

      Как устранили проблему

      Для решения проблемы наши мастера выполнили комплекс работ: демонтировали и тщательно промыли топливную рампу, очистили сеточку регулятора давления, заменили топливный фильтр. Особое внимание уделили удалению всех металлических частиц, которые могли стать причиной скачков давления. После завершения работ запланировали тестовую поездку для проверки эффективности проведенного ремонта. Как показывает наш опыт с автомобилями Dodge, подобные меры обычно полностью решают проблему скачков давления в топливной системе.

      Рекомендации по обслуживанию дизельных двигателей

      Этот случай наглядно демонстрирует важность регулярного обслуживания топливной системы, особенно для дизельных двигателей с большим пробегом. Мы рекомендуем владельцам Dodge Nitro 2.8 дизель не пренебрегать своевременной заменой топливного фильтра и периодической диагностикой состояния топливной системы. Металлическая стружка в системе - тревожный сигнал, который может указывать на износ отдельных компонентов. Лучше выявить такие проблемы на ранней стадии, чем столкнуться с серьезной поломкой в дороге. В TRS Motors всегда готовы помочь с комплексной диагностикой и качественным ремонтом.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 199
    • Максимум онлайн
      1 398

    Alex_68
    Новый пользователь
    Alex_68
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.