Перейти к содержанию

"CX27" - сервисный центр


Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • Ген. Партнёр клуба
182
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Уважаемые члены клуба «JEEP 4x4 CLUB»!
Рады Вам сообщить о рассказать партнёрской программе автосервиса «CX27» и клуба любителей Jeep - «Jeep 4x4 club»

По клубной карте JEEP4X4CLUB скидка 10% на работы сервиса.

 

Наш адрес: Сигнальный проезд, владение 20, строение 3
тел. +7(495) 134-27-75

+7 495 755 95 75

WhatsApp +79637822682


Режим работы с 9.00 до 20.00

10% скидка на весь спектр услуг нашего сервиса по клубной карте JEEP4X4CLUB.

 

gallery_1_18_56463.jpg

 

 

Стоимость одного нормочаса 1600 руб.

В рамках партнерской программы члены клуба, имеющие клубную карту, получают скидку 10% на весь спектр услуг нашего сервиса!

Клубную атрибутику и клубные карты вы можете приобрести/получить в нашем тех. центре!

 

 

Приглашаем Вас посетить сервисный центр «CX 27»!

gallery_1_18_119437.jpg

 

 

Наш сервис специализируется на обслуживании, ремонте и тюнинге внедорожных автомобилей американских марок и, в частности, Jeep и оснащён всем необходимым сертифицированным оборудованием для диагностики и ремонта Jeep всех моделей! Посетив нас, Вы оцените по-настоящему высокое качество и профессионализм обслуживания Вашего автомобиля и индивидуальный, внимательный подход к каждому клиенту. Мы оказываем полный комплекс услуг по диагностике и ремонту автомобилей, включая:
- техническое обслуживание,
- ремонт двигателей и КПП,
- ремонт ходовой,
- установку дополнительного оборудования,
- шиномонтаж и сход-развал,
- кузовной ремонт любой сложности, в том числе стапельные работы, покраску автомобилей.

Также Вы можете заказать у нас эвакуатор, оставить на сезонное хранение шины, воспользоваться охраняемой автомобильной стоянкой на 400 мест. У нас Вы можете приобрести как новые запчасти так и запчасти б/у. Также мы поставляем запчасти для редких автомобилей из США. Мы тщательно отбираем поставщиков запасных частей и оборудования, что является гарантией соблюдения сроков и качества ремонта Вашего автомобиля. В ожидании ремонта в зале приема автомобилей, Вы можете воспользоваться бесплатной зоной Wi-Fi интернета, рядом с сервисным центром находится кафе, также мы можем заказать для вас такси.

 

 

 

ЖДЁМ ВАС!
И надеемся, что в ближайшее время наш Сервисный центр «CX27» станет для Вас хорошим другом и надёжным помощником!

 

Для удобства членов клуба, стоимость ТО на некоторые автомобили Jeep.

154c74a968b65b05b220b22c1515ce19.png

 

Сервисный центр «СХ 27»
Наш адрес: Сигнальный проезд, владение 20, строение 3
тел. +7(495) 755-95-75

+7 495 755 96 67
Режим работы с 9.00 до 20.00
Наш сайт: http://service.cx27.ru

cx27.jpg

  • 8 лет спустя...
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано
Опубликовано

на RANGE ROVERе в автомате жидкость заменим и тормозуху?? Vogye 2006 год

174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано
Опубликовано

замена цепи на 2.7CRD сколько будет стоить? и что вместе с ней сразу меняется?

тоже интересует ентот момент и именно со всеми звездочками и т.д.

71
Автомобиль: Мерседез 211
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@bender-rodrigues,ну вообще сервис не такой уж и плохой ИМХО, вполне все проблемы решают...запчасти да дорогие, но никто не мешает купить самому

Как делающий авту сам, из того что я видел мне понравилось (наблюдал за процессом когда заезжали диагностить авту друга)..может конечно и не все видел, но что не видел и сказать не могу :lol:

 

 

Я не наговариваю, что плохой или хороший. Сам ЛОШАРА, что гонял к ним все разы (просто сегодня глаза раскрылись). Пусть все жаждующие прочитают мои наблюдения и решат для себя.

 

Посуди сам вчера забрал машину после ремонта. Мастер звонит приезжай......... заберай..... всё готово! Сам катался, все пучкрм саски тарчком!

Приезжаю забираю, проезжаю 20 км опять сервис 4 вд систем, опять зад казлит. Звоню мло опять всё как было. Ответ приезжайте пока ошибка горит (она горит только на горячую).

Приехал сегодня утром, а уехал в 18-00 так за это время электрику некто и несказал, что надо пазырить. Упросил с грехом по полам мастера, вызвал элетрика тот. Электрик подключается и говорит, что не видит ошибки. Поехал прокатился 20 км приезжаю с ошибкой. Подключается ага вот она ошибка.

 

Вопрос нах. я четыре раза ездил платить бало когда сегодня подключились и прочитали ошибку?

Зачем мастер врёт, что катался долго и включал пониженную, что промывают мосты при замене масла? Когда при включении сразу горит ошибка?

Какого хрена ставят БУ запчасти без ведома?

Да и какого помошник мастера прыще-блондин парыкивает, с понтом минимум директор базы, из серии а? чё? кривляние разной мимики на лице (показывание всякого недовольства, что что спрашивают). Тон голоса такой с предьявой патипа, а чё вы тут говорите? БЛИН везде камеры висят жалко!

Изменено пользователем bender-rodrigues
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано
Опубликовано

у меня правило --делают машину --наблюдай за процессом и плевать,что мастерам не нравится -я плачу свои деньги и езжу с ребенком на дальняк и если чё...не дай Бог,надо знать,откудаво косяк вырос... я был в СХ-27 2 раза и оба пристально наблюдал за "процессом" как бы не старался меня мастер спровадить... в принципе,всем что ремонтировал,удовлетворен ,все работает,но опять же повторюсь,не в обиду СХ-27,за процессом ремонта нужно наблюдать...

Max8110
5
Опубликовано

@bender-rodrigues, такая ситуация в любом с ервисе если оставляешь машину! Смотри наблюдай! Димидролл прав! Я тож стою еще им мозг выношу.

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@bender-rodrigues, такая ситуация в любом с ервисе если оставляешь машину! Смотри наблюдай! Димидролл прав!

Особенно если речь идет о диагностике (!!!) ошибки!

Изменено пользователем Sergey_B
8
Автомобиль: WK2 3
6 Limited 2011
Город: MSK
Опубликовано
Опубликовано

Так вон оно что...А я то думаю, почему как заеду в автолайт, так пол-авто под ремонт...

А на что смотреть, если не особо разбираешся? Просто умный вид делать??? :unsure:

71
Автомобиль: Мерседез 211
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Так вон оно что...А я то думаю, почему как заеду в автолайт, так пол-авто под ремонт...

А на что смотреть, если не особо разбираешся? Просто умный вид делать??? :unsure:

 

 

Да нет брат! Автолайт это ОД! Они бабло тратят на машины тест-драйв, рекламу, акции и прочее. У них автосалоны, а это бешенная аренда и затраты. Старые машины к ним не возят, а кто на свежей тот при манете. Тут не оговаривается вот к сравненью

 

СХ сход развал на майне машинен 2200 а, в Мэйджере 1600 или 1800.

СХ мотор раздатки 18900 +(работа 1350), а в Автолайте 18000 +(работа около 2000)

Только одни ОД, а вторые нет.

А сидеть над душой........ легче книгу купить да самоау делать.

 

 

Ну это сугубо моё мнение.

 

 

Удачи СХ27 в работе!. Новых и постоянных клиентов Вам желаю, и Вы научитесь друг друга понимать, а самое главное Уважать и дорожить друг другом!.

 

P.S. Надеюсь, что больше к Вам не занесёт! Спасибо за прекрастый кофейный аппарат и проведённый день в беганьях за мастером.

Изменено пользователем bender-rodrigues
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано
Опубликовано

Так вон оно что...А я то думаю, почему как заеду в автолайт, так пол-авто под ремонт...

А на что смотреть, если не особо разбираешся? Просто умный вид делать???

просто нужно думать,как бы ты сам ремонтировал ето... я машины научился ремонтировать,просто наблюдая за процессом,как это делают другие и понял,что во многих ситуациях у меня руки растут красивше.. :D

71
Автомобиль: Мерседез 211
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

просто нужно думать,как бы ты сам ремонтировал ето... я машины научился ремонтировать,просто наблюдая за процессом,как это делают другие и понял,что во многих ситуациях у меня руки растут красивше.. :D

 

 

Брат! Да у меня всё красивее растёт чем у любого :hands: ! Просто лень раньше меня радилась

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

@DIMIDROLL, ты прав

@bender-rodrigues, вот не в тему но всеже-ты где работаешь? Просто у нас во всех сферах работают так иначе останешься без штанов, или там где работают по другому цены В РАЗЫ выше...

71
Автомобиль: Мерседез 211
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@DIMIDROLL, ты прав

@bender-rodrigues, вот не в тему но всеже-ты где работаешь? Просто у нас во всех сферах работают так иначе останешься без штанов, или там где работают по другому цены В РАЗЫ выше...

 

 

Илюх! Я понимаю так (может быть и ошибаюсь). Пусть сразу акцентируют внимание на том, что у нас дорого но качественно, или по божески но за нами нужен глаз да глаз. И это правильно. Я так считаю.

 

А место работы тут не к чему. Главное отношение к своей работе. (и всё из этого вытекающее)

 

Да и вообще хочу закрыть эту тему. Всё, что хотел написать, написал. Я не подстрекаю или критикую целенаправленно против СХ27, я всегда за диалог. Но у меня вышел такой казус (надеюсь, что у одного. Первого и последнего)

Изменено пользователем bender-rodrigues
  • 2 недели спустя...
СХ27
114
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Уважаемый Евгений Львович

 

Дирекция нашего технического центра приносит Вам извинения по поводу возникших недоразумений. Касаемо озвученных Вами претензий, могу пояснить следующее:

 

По поводу запасных частей - наш Тех.центр не является оптово-розничным продавцом запчастей, и цены регламентируются по качеству и наличию их на складах г.Москвы. Дабы дать гарантию на выполненные работы, мы обязаны брать качественные запасные части, что и влияет на их цену.

 

По дорожному тестированию – мастера не имеют возможности кататься на автомобилях по 20 км. Более того, они вообще не имеют права выезжать на проезжую часть без клиента, так как не имеют ни страховки, ни доверенности.

 

По Б/У запасным частям – если во время ремонта автомобиля с клиентом не предоставляется возможным связаться (телефон «вне зоны», не подходит к телефону), мастера берут на себя ответственность ставить необходимые зап. части без ведома клиента. Эта мера предпринимается с целью ускорить процесс ремонта автомобиля клиента. На момент ремонта Вашего автомобиля мы имели в наличии необходимую б.у. зап. часть, которая и была установлена. Если Вы с этим пунктом не согласны, мы готовы вернуть денежные средства за Б/У зап.части, поставленные без Вашего ведома.

 

Недочёты в работе есть, мы их знаем, идёт плановая работа с ними.

 

Приносим ещё раз свои извинения. Спасибо за непредвзятый взгляд. Думаю, что наши недоразумения канут в лета. Будем снова рады Вас видеть в нашем Тех.центре.

 

 

 

С уважением, технический директор СХ 27 Рябов А.В.

 



  • 2 недели спустя...
950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Оживлю тему. Сегодня побывал в СХ-27 на очередном ТО. Как всегда дружелюбная команда и хорошее отношение. Была произведена работа по замене датчика уровня топлива, топливного фильтра в бензонасосе. Заменена прокладка клапанной крышки с правой стороны, проверен бензонасос, запрограммирован второй рабочий пульт. Установлены задние брызговики. Был даже реанимирован кондиционер. Очень реально толковый электрик! Дело оказалось в датчике высокого давления. Мастер Вячеслав сам связался с разборкой, и нужный датчик привезли. Нашли даже пластиковые гайки, держащие накладку ветрового стекла, которых у меня не было. Их дали в подарок. :) Также промыли радиатор кондиционера. Все работы выполнены на высшем уровне. Респект мастеру Вячеславу и всей команде СХ-27.

Изменено пользователем Sergey_B
  • Основатель Клуба
96 075
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано

И от меня спасибо команде СХ27 за ремонт моего автомобиля и оперативную диагностику перед дальней поездкой!!! Ехал без нервов, поездка прошла отлично!

 

Скоро пригоню своего коня для исполнения всех рекомендаций!

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4л 2003г.
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую!Пару дней назад перестало опускаться до конца водительское окно,при этом стоит треск и скрежет.Разобрал обшивку,но до тросиков так и не добрался,туда так просто не подлезть :angry: Сколько будет стоить ремонт и хотелось бы узнать,сколько стоят стойки заднего стабилизатора оригинальные и нет?

989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день!

 

Сколько будет стоить покраска переднего бампера б\у без учета демонтажа? Также интересует замена банки глушителя.

81
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ и Mitsubishi Lancer V
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую!Пару дней назад перестало опускаться до конца водительское окно,при этом стоит треск и скрежет.Разобрал обшивку,но до тросиков так и не добрался,туда так просто не подлезть :angry: Сколько будет стоить ремонт и хотелось бы узнать,сколько стоят стойки заднего стабилизатора оригинальные и нет?

Добрый день Дмитрий. Стойки стабилизатора ориг.1860+300 болт. Не ориг. 1280 и все умножить на 2. Стеклоподъемник не ремонтируется. Только замена.

81
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ и Mitsubishi Lancer V
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Добрый день!

 

Сколько будет стоить покраска переднего бампера б\у без учета демонтажа? Также интересует замена банки глушителя.

Добрый день. Покраска с материалами 6000.Банка, если ориг. то 1200, если нет 1800 минимум.

Изменено пользователем cx27_master
11
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.7L V8
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сколько будет стоить по работам (без з\ч, с машиной достались), сориентируете?

- Все шаровые переднего моста

- Пыльник переднего привода

- Все рычаги переднего моста

- Ступицы перед

- подшипники дифф. задний полуосей

WJ 99' сток

81
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ и Mitsubishi Lancer V
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сколько будет стоить по работам (без з\ч, с машиной достались), сориентируете?

- Все шаровые переднего моста

- Пыльник переднего привода

- Все рычаги переднего моста

- Ступицы перед

- подшипники дифф. задний полуосей

WJ 99' сток

Добрый день. 1860+1860, 1800, 750+750+750+750, 7500. Ответы в порядке очередности вопросов. -10% СКИДКА.

11
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.7L V8
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ступицы по-мему пропущены :)

81
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ и Mitsubishi Lancer V
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ступицы по-мему пропущены :)

Верно! 1200 за штуку.

46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вячеслав Здравствуйте,спасибо за ТО,скрипы в подвеске почти прошли,остался один не значительный,но не всегда,поэтому это не проблема,но вот на ямах все так же брякает сзади,замена колодок похоже не помогла,нужно что то с этим сделать,напрягает. :crazy:

10
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 2004 2.7 CRD
остаётся Lada 21074 black pearl =)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день...подскажите пожалуйста...сегодня заправил кондицианер,а он по прежнему не работает(сказали,что мол не пашет рессивер либо испарительный клапан)...сколько будет стоить его ремонт + заправка(если понадобится)...

 

.....заранее благодарен......

81
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ и Mitsubishi Lancer V
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вячеслав Здравствуйте,спасибо за ТО,скрипы в подвеске почти прошли,остался один не значительный,но не всегда,поэтому это не проблема,но вот на ямах все так же брякает сзади,замена колодок похоже не помогла,нужно что то с этим сделать,напрягает. :crazy:

Максим добрый день. Выбирайте время - будем искать!

46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Максим добрый день. Выбирайте время - будем искать!

Ок,посмотрю со временем,позвоню на след. неделю запишусь.

81
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ и Mitsubishi Lancer V
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день...подскажите пожалуйста...сегодня заправил кондицианер,а он по прежнему не работает(сказали,что мол не пашет рессивер либо испарительный клапан)...сколько будет стоить его ремонт + заправка(если понадобится)...

 

.....заранее благодарен......

Добрый день. Заправка кондиционера 1200+1350 хладагент с маслом.Ремонт по факту. Замена ресивера 1350.

 

Ок,посмотрю со временем,позвоню на след. неделю запишусь.

Ждем!

10
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 2004 2.7 CRD
остаётся Lada 21074 black pearl =)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день. Заправка кондиционера 1200+1350 хладагент с маслом.Ремонт по факту. Замена ресивера 1350.

 

ок...постораюсь записаться и подъехать на след неделе....

  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: Jeep Compass Rallye Package
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток всем!

Хочу поделится опытом сотрудничества с СХ27

Предистория такова загорелась лампа ошибки дросельной заслонки, авто как будто вместо 4-х на 3-х цилиндрах работала, при повторном запуске проблем нет. Длилось это около 2-х недель. Потом загорелся ЧЕК и я поехал в СХ27, 1 июля прибыл туда (машина ехала со скоростью не больше 30 км час и жутко троила). Машину сразу в работу не взяли очередь большая была (мастер Вячеслав) потом мне перезвонил сначала Вячеслав потом Юрий сказали что дело в мозгах, так как всевозможные диагностики двигателя электроники они провели, якобы поставили мозги другие и машина заработала- предложили два варианта 1. Попробовать отремонтировать мозги специалистом 2. Купить новые.

Отремонтировать не получилось и следовательно 2-ой вариант и только к официалам поскольку прошит их не могут нет оборудования. Итог 3915 и эвакуатор к официалам. С этим диагнозом я приехал в Автолайт заказал согласно диагнозу мозги в итоге звонок мозги пришли их прошили поставили, но дело не в них и как следствие попадалово на 13850, так как мозги рабочие и новые не вернуть назад нельзя (да и дело не в них) .

 

Разочарован качеством диагностики и постановкой диагноза автомобиля.

  • AG сделал популярным тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 96 гостей (Посмотреть всех)

    • vivas
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.