Перейти к содержанию

"CX27" - сервисный центр


Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • Ген. Партнёр клуба
174
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Уважаемые члены клуба «JEEP 4x4 CLUB»!
Рады Вам сообщить о рассказать партнёрской программе автосервиса «CX27» и клуба любителей Jeep - «Jeep 4x4 club»

По клубной карте JEEP4X4CLUB скидка 10% на работы сервиса.

 

Наш адрес: Сигнальный проезд, владение 20, строение 3
тел. +7(495) 134-27-75

+7 495 755 95 75

WhatsApp +79637822682


Режим работы с 9.00 до 20.00

10% скидка на весь спектр услуг нашего сервиса по клубной карте JEEP4X4CLUB.

 

gallery_1_18_56463.jpg

 

 

Стоимость одного нормочаса 1600 руб.

В рамках партнерской программы члены клуба, имеющие клубную карту, получают скидку 10% на весь спектр услуг нашего сервиса!

Клубную атрибутику и клубные карты вы можете приобрести/получить в нашем тех. центре!

 

 

Приглашаем Вас посетить сервисный центр «CX 27»!

gallery_1_18_119437.jpg

 

 

Наш сервис специализируется на обслуживании, ремонте и тюнинге внедорожных автомобилей американских марок и, в частности, Jeep и оснащён всем необходимым сертифицированным оборудованием для диагностики и ремонта Jeep всех моделей! Посетив нас, Вы оцените по-настоящему высокое качество и профессионализм обслуживания Вашего автомобиля и индивидуальный, внимательный подход к каждому клиенту. Мы оказываем полный комплекс услуг по диагностике и ремонту автомобилей, включая:
- техническое обслуживание,
- ремонт двигателей и КПП,
- ремонт ходовой,
- установку дополнительного оборудования,
- шиномонтаж и сход-развал,
- кузовной ремонт любой сложности, в том числе стапельные работы, покраску автомобилей.

Также Вы можете заказать у нас эвакуатор, оставить на сезонное хранение шины, воспользоваться охраняемой автомобильной стоянкой на 400 мест. У нас Вы можете приобрести как новые запчасти так и запчасти б/у. Также мы поставляем запчасти для редких автомобилей из США. Мы тщательно отбираем поставщиков запасных частей и оборудования, что является гарантией соблюдения сроков и качества ремонта Вашего автомобиля. В ожидании ремонта в зале приема автомобилей, Вы можете воспользоваться бесплатной зоной Wi-Fi интернета, рядом с сервисным центром находится кафе, также мы можем заказать для вас такси.

 

 

 

ЖДЁМ ВАС!
И надеемся, что в ближайшее время наш Сервисный центр «CX27» станет для Вас хорошим другом и надёжным помощником!

 

Для удобства членов клуба, стоимость ТО на некоторые автомобили Jeep.

154c74a968b65b05b220b22c1515ce19.png

 

Сервисный центр «СХ 27»
Наш адрес: Сигнальный проезд, владение 20, строение 3
тел. +7(495) 755-95-75

+7 495 755 96 67
Режим работы с 9.00 до 20.00
Наш сайт: http://service.cx27.ru

cx27.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • Ген. Партнёр клуба
174
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
В 19.12.2020 в 22:45, DmitryKL сказал:

Всем клубням, добрый вечер! 

Посетил сервис Сх27, делюсь впечатлениями....  Машина Cherokee KL 3.2. 

1. Акт приёмки машины выдаётся только если попросить... Настойчиво (я не стал настаивать) ...Т. Е это системная тема, на усмотрение руководства. 

2. Машину принимал Юрий. 

3. Присутствовал все время в рем зоне - препятствий нет.  Что 👍

4. Работы по обслуживанию суппортов, замене масла ДВС и тормозной жидкости - все четко, быстро и профессионально. Понравилось. Мастеру ++

5. Из минусов... Делал диагностику подвески, ожидал получить формализованный какой то акт с результатами осмотра, рекомендациями. Нет, не получил... На мой взгляд странно. 

Да, устно было сказано _ все в порядке, замечаний нет. Но нужна какая то финализация. Т. Е. За что заплатил х. З. 

6. Была попытка посмотреть состояние свечей (предложил сам  Юрий) , но что-то не сложилось, мне сказали - двигатель редкий (3'2) и лезть не стали, очень редкий случай... Смешно

Для чего было самим инициировать этот осмотр? Мне казалось что если приезжаешь в Клубный сервис, то должна быть полная уверенность что в сервисе все знают о серийной машине (уже 14г. Выпуска) далеко не свежак - 6лет+😉

7. Было смешно когда суппорта заднего моста разводил мастер с планшетом (электрик), а не воспользовался БК машины.. В счёт было включено 1300р за это сервис 🤪.  И выставлена мне в общем счёте... Когда я объяснил что эта опция есть в БК машине и выполняется в два нажатия, сумма из счета была исключена - без проблем. Это плюс. Мастеру опцию показал! 

С уважением, Дмитрий

Добрый день, Дмитрий. Спасибо за оставленный отзыв.

1. Вы второй человек, который за последние несколько лет попросил акт приемки автомобиля. Сервис работает давно, подавляющее большинство клиентов постоянные. Вот мы и расслабились.

5. Если находим неисправности, пишем в разделе рекомендации к заказ-наряду перечень запчастей с ценами и стоимость работ. Возможно, вы правы, надо сделать диагностический лист, который выдавать клиенту по результатам диагностики. У вас, слава богу, все в порядке.

6. Есть двигатели, на которых хотя бы одна свеча находится в легком доступе. Тогда мы бесплатно для клиента выворачиваем свечу, смотрим ее состояние, и делаем вывод - менять/не менять свечи. На вашем моторе такой возможности нет - без разборки не обойтись. А свечи на вашем пробеге менять рано - они по регламенту на 108 000 меняются. Вот Юрий и решил не брать с вас денег за сборку/разборку, необходимую для того, чтобы убедиться в исправности свечей, которые, скорее всего, в идеальном состоянии.

7. Так уж устроен человек - когда есть компьютер, проще воспользоваться им, чем искать инфу, как без него обойтись.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

Илья. Добрый вечер! Спасибо за комментарии! 

Особенно волновала замена тормозной жидкости. Если все так как вы описали, отлично, теперь я спокоен 🤝

Удивляет почему мне сам мастер этого не сказал?... Когда я его спросил - почему только 0.5л тормозухи вошло, он сказал что не знает, но вошло только 0.5л... Видимо недопоняли друг-друга. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
13
Автомобиль: Grand WH Dizel
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

  Добрый день.  Машина WH2006 дизель. Появилась течь масла, подозреваю масляный теплообменник... Во сколько обойдётся перетрясти всё это хозяйство, если подтвердится причина? У вас это уже наверное накатанная процедура... Мне итоговая цена интересна, работа, всякие прокладки, масло, охлаждайка и т.д.

Ссылка на комментарий
  • Ген. Партнёр клуба
174
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, Motoborg сказал:

  Добрый день.  Машина WH2006 дизель. Появилась течь масла, подозреваю масляный теплообменник... Во сколько обойдётся перетрясти всё это хозяйство, если подтвердится причина? У вас это уже наверное накатанная процедура... Мне итоговая цена интересна, работа, всякие прокладки, масло, охлаждайка и т.д.

Добрый день. Процедура накатанная. По работам - 35000 р., работы там на два дня. По запчастям - пришлите VIN, можно в личку, посчитаю точно.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee 1993
Город: Чарджоу
Опубликовано

Доброго дня всем! Я джиповод с 1997 года до меня им владел отец, он мне как родной. В связи с проблемой поставок заказов (почты и тд) не могу заказать себе на эту модель запчасть. Сам я из бывших стран СНГ. Прошу Вас помочь мне найти гидравлический выжимной подшипник для Jeep Cherokee 4.0i 4x4 модель 1993 года (выпуск ноябрь 1992), или дать адреса куда можно обратиться. Друзья из Москвы обещали помочь в приобретении и отправки ко мне, но сами они эту запчасть не могут найти.Спасибо за понимание и Заранее благодарен за содействие.

Ссылка на комментарий
  • Ген. Партнёр клуба
174
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, Ars сказал:

Доброго дня всем! Я джиповод с 1997 года до меня им владел отец, он мне как родной. В связи с проблемой поставок заказов (почты и тд) не могу заказать себе на эту модель запчасть. Сам я из бывших стран СНГ. Прошу Вас помочь мне найти гидравлический выжимной подшипник для Jeep Cherokee 4.0i 4x4 модель 1993 года (выпуск ноябрь 1992), или дать адреса куда можно обратиться. Друзья из Москвы обещали помочь в приобретении и отправки ко мне, но сами они эту запчасть не могут найти.Спасибо за понимание и Заранее благодарен за содействие.

Доброго дня.

Есть два варианта. Выжимной Timken - заказ от 30 дней, 16000р, хорошего качества. И выжимной LPR - заказ 7-10 дней, 7900р, но качество так себе.

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

@Ars купите дешёвого китайца NWSCH005 за 2500 из наличия, и начинайте искать запчасти для перехода на внешний выжимной. Иначе ещё не раз и не два поменяете. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II (WJ)
2004 г.в. 2.7 CRD ENF OM612 DE 27 LA
Город: Москва
Опубликовано

Вот и я посетил данного партнёра Клуба! (Заказ-наряд № 002925 от 22.03.21)

Хочу сказать, очень дружный и отзывчивый коллектив! Проведён большой перечень работ, машина была у них долго, хотел максимально всё довести до идеала (наряд на 4-х листах:D) . К делу подходят творчески, что можно ремонтируют, а не тупо меняют. Всё дополнительные работы согласовывают по телефону. В общем респект и уважуха данному партнёру!

Особая признательность и слова благодарности мастеру-приёмщику Юрию, очень грамотный и подкованный специалист. Постоянно был на связи, держал в курсе работ, согласовывал допы. 

Также хочется отметить мастеров-приёмщиков Вячеслава и Владимира, которые также принимали активное участие, спасибо им!

Выражаю благодарность автослесарям Вячеславу и Хасану за качественно проведённые работы, ребята молодцы!

Очень толковый и грамотный электрик в данном сервисе, - Олег! Ему также большая благодарность за качество в своей работе!

 

Прошу руководство сервиса поощрить данных людей своими правами, а лучше материально!:good:

 

P.s. Очень жаль, что в сервисе не оказалось клубных рамок, все разобрали!

 

Однозначно рекомендую к посещению, всё сотрудники профессионалы в своём деле и очень хорошо знают марку Jeep!:good:  

5 минут назад, Добряк сказал:

Скидку по Клубной карте предоставили!

 

Изменено пользователем Добряк
Добавил предложение
Ссылка на комментарий
742
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

Добрый день. Есть ли в наличии клубные карты?

Ссылка на комментарий
  • Ген. Партнёр клуба
174
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день. Закончились. В ближайшее время появятся.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Moscow
Опубликовано

Итак, моя история посещения данного сервиса.

Поехал туда исключительно из-за того, что данный сервис является партнером данного клуба, ну как бы проверен и топит за репутацию! А сейчас зарегистрировался исключительно из-за того, чтобы оставить данный отзыв, прям подгорает. Тут же есть кто-то из руководства СХ-27? Да даже если нет, и похрен, другие смогут увидеть отзыв.

Являюсь счастливым обладателем Гранд Чероки дабалюкейдва дорестайл эдишн, дизель на максималках. В планах было большое ТО + были вопросы по свечам накаливания + чистка пневмы.... и т.д. и т.п., в общем, всякое по мелочам.

Приехал я такой на территорию, кое-как нашел место парковки (сложно было)... и подходят ко мне сразу два тела (охрана страшная), мол "нельзя тут парковать, чужая это территория!". Уже неплохое начало!)) Тела были посланы в дальнее и кругосветное, хотя ругались, что директор СХ-27 "ваще их не слышит! сколька можно чужие территории занимать!!!". Ну и ладно, захожу.

Спрашиваю про клубную карту, и как-то вообще никто не в курсе чего она стоит и чего дает. Карточку клубную в итоге купил (они там с кем-то созвонились, уточнили чего\как). Согласовали список работ и расходку на них. Оставляю механического члена семьи и иду гулять часа на 3. Прям уверен был, что Джоник мой в надежных руках!

А вот дальше понеслась!)) Звонит мне через полчаса мастер. По результатам диагностики ходовой приговаривает мне  рулевую рейку (полностью), течет просто как не в себя! + задний сальник карданного вала (прям так же течет, капли висят)+ полную замену задних тормозных дисков\колодок и еще какой-то херни, колодки стояночного тормоза развалились пропахав, как бы, борозду на тормозных дисках. По итогу, вместо запланированных трат 30К+ мне предлагают подарить их сервису 110К+  без-воз-мез-дно!

А теперь  тупо по фактам! После вас был в двух сервисах, так как имею привычку все перепроверять. Сегодня во втором сервисе был прямо под машиной. И результат вообще не в вашу пользу.

1) Рулевая рейка ни разу не течет! Чуть-чуть люфтит, но это конструктивная болезнь данного авто.

2) Сальник карданного вала - все сухо! Везде, б*"ть, все сухо!

3) Я вам отдал денег за чистку пневмы... так вот она вообще не чищена!

4) Задние тормозные диски, как и передние собственно, без всяких борозд.

Я все понимаю, без лоха и жизнь плоха, но с моей стороны наше с вами знакомство было мимолетным и случайным, больше к вам ни ногой. Ооооочень надеюсь, что масло в ДВС и остальных местах все-таки было заменено, ну мне хотя бы нужно с собой договориться зачем я вам отдал 20К+ денег.

P.S. И очень прошу воздержаться от комментариев о происках конкурентов! Есть и заказ-наряд, и записи звонков. Дураки живут в соседних подъездах!

З.Ы. Счастливые обладатели железно-механических членов семьи, не брезгуйте перевроверкой приговоров от сервисов. Я, например, не дочка олигарха. Если вы - она, и у вас куча денег.... ну, флаг вам в руки. Все бобра!

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II (WJ)
2004 г.в. 2.7 CRD ENF OM612 DE 27 LA
Город: Москва
Опубликовано

@x-gnom Номер заказ-наряда в студию, иначе очень попахивает заказником, имхо

Ссылка на комментарий
  • Ген. Партнёр клуба
174
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Доброго дня.

Наш сервис – один из первых партнеров клуба. Мы на три года старше самого клуба. Более 15 лет с маркой JEEP.

Я – руководитель сервиса нахожусь постоянно на связи, открыт для общения.

Охрана у нас круглосуточная. Так и нам спокойней, и нашим клиентам. Охранники – ребята вежливые. Если кто-то ставит машину так, что другим не проехать, попросят переставить. На провокации в виде «посыла», как видим, не поддаются.

Перепроверять диагностику одного сервиса в другом, если не разбираешься в автомобиле сам – дело бесполезное. Как говорил Чехов, лечитесь хоть у плохого врача, но у одного. Люди, которые постоянно кочуют между сервисами, потом концов найти не могут, кто что делал, кто что рекомендовал.

Вот вы пишите, что по нашей диагностике течет «сальника карданного вала». А в рекомендациях к заказ-наряду написано про течь заднего сальника коленчатого вала. Какую течь вы проверяли в другом сервисе?

В нашем сервисе каждый клиент может находиться в ремзоне во время диагностики - мастер всегда покажет вам неисправности наглядно. А если пожелаете, то и во время ремонта можете присутствовать. Тогда никаких сомнений не будет.

Можете записаться и приехать к нам на повторную диагностику бесплатно. Мы еще раз поднимем машину, и покажем вам все неисправности. Если не устроило, как почистили пневмобаллоны, почистим еще раз уже при вас.

Если бы не прочел в P.S. о происках конкурентов, даже не задумался бы на эту тему. А когда об этом пишут, заранее сохраняют записи телефонных разговоров, специально регистрируются на форуме, чтобы написать отзыв – невольно наводит на мысли.

И вам добра. И побольше доверия к сервисам. Врагов здесь нет.

Ссылка на комментарий
742
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

@x-gnom @Илья_СХ27 

Хотелось бы услышать окончательные  комментарии для общественности по исчерпанию инцидента, даже если вы общались в личке. 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Московская область
Опубликовано
20 часов назад, x-gnom сказал:

Итак, моя история посещения данного сервиса.

Поехал туда исключительно из-за того, что данный сервис является партнером данного клуба, ну как бы проверен и топит за репутацию! А сейчас зарегистрировался исключительно из-за того, чтобы оставить данный отзыв, прям подгорает. Тут же есть кто-то из руководства СХ-27? Да даже если нет, и похрен, другие смогут увидеть отзыв.

Являюсь счастливым обладателем Гранд Чероки дабалюкейдва дорестайл эдишн, дизель на максималках. В планах было большое ТО + были вопросы по свечам накаливания + чистка пневмы.... и т.д. и т.п., в общем, всякое по мелочам.

Приехал я такой на территорию, кое-как нашел место парковки (сложно было)... и подходят ко мне сразу два тела (охрана страшная), мол "нельзя тут парковать, чужая это территория!". Уже неплохое начало!)) Тела были посланы в дальнее и кругосветное, хотя ругались, что директор СХ-27 "ваще их не слышит! сколька можно чужие территории занимать!!!". Ну и ладно, захожу.

Спрашиваю про клубную карту, и как-то вообще никто не в курсе чего она стоит и чего дает. Карточку клубную в итоге купил (они там с кем-то созвонились, уточнили чего\как). Согласовали список работ и расходку на них. Оставляю механического члена семьи и иду гулять часа на 3. Прям уверен был, что Джоник мой в надежных руках!

А вот дальше понеслась!)) Звонит мне через полчаса мастер. По результатам диагностики ходовой приговаривает мне  рулевую рейку (полностью), течет просто как не в себя! + задний сальник карданного вала (прям так же течет, капли висят)+ полную замену задних тормозных дисков\колодок и еще какой-то херни, колодки стояночного тормоза развалились пропахав, как бы, борозду на тормозных дисках. По итогу, вместо запланированных трат 30К+ мне предлагают подарить их сервису 110К+  без-воз-мез-дно!

А теперь  тупо по фактам! После вас был в двух сервисах, так как имею привычку все перепроверять. Сегодня во втором сервисе был прямо под машиной. И результат вообще не в вашу пользу.

1) Рулевая рейка ни разу не течет! Чуть-чуть люфтит, но это конструктивная болезнь данного авто.

2) Сальник карданного вала - все сухо! Везде, б*"ть, все сухо!

3) Я вам отдал денег за чистку пневмы... так вот она вообще не чищена!

4) Задние тормозные диски, как и передние собственно, без всяких борозд.

Я все понимаю, без лоха и жизнь плоха, но с моей стороны наше с вами знакомство было мимолетным и случайным, больше к вам ни ногой. Ооооочень надеюсь, что масло в ДВС и остальных местах все-таки было заменено, ну мне хотя бы нужно с собой договориться зачем я вам отдал 20К+ денег.

P.S. И очень прошу воздержаться от комментариев о происках конкурентов! Есть и заказ-наряд, и записи звонков. Дураки живут в соседних подъездах!

З.Ы. Счастливые обладатели железно-механических членов семьи, не брезгуйте перевроверкой приговоров от сервисов. Я, например, не дочка олигарха. Если вы - она, и у вас куча денег.... ну, флаг вам в руки. Все бобра!

Пожалуй соглашусь с комментарием. Два раза связался, оба раза пожалел. Более туда ни ногой. Руководитель адекватный, остальное полный швах!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Moscow
Опубликовано
11 часов назад, Илья_СХ27 сказал:

Охранники – ребята вежливые.

Когда с матом просят машину переставить? Наверно, в вашем понимании, это эталон вежливости?

11 часов назад, Илья_СХ27 сказал:

Если кто-то ставит машину так, что другим не проехать, попросят переставить.

image.thumb.png.5eb9293ecd20a2970e183e563106f6f7.png Машина была поставлена вот сюда, за мной аж две машины разъехаться могли. Как писал ранее, с вами устали уже договариваться, чтобы на эти места машины клиенты сервиса не ставили (со слов тех же охранников).

11 часов назад, Илья_СХ27 сказал:

Перепроверять диагностику одного сервиса в другом, если не разбираешься в автомобиле сам – дело бесполезное.

Ну да, особенно когда ваш сервис говорит, что все плохо, а два других не видят вообще фатальных проблем.

11 часов назад, Илья_СХ27 сказал:

Вот вы пишите, что по нашей диагностике течет «сальника карданного вала». А в рекомендациях к заказ-наряду написано про течь заднего сальника коленчатого вала. Какую течь вы проверяли в другом сервисе?

image.thumb.png.334e8623ee64fcf78cf270dfe43b7cc9.png Я прошу прощения, а что в ваших рекомендациях написано? Прям "коленчатый вал" написан? Ну ок. И проверял я вообще все течи какие могут быть, вот прям вообще все!

11 часов назад, Илья_СХ27 сказал:

Можете записаться и приехать к нам на повторную диагностику бесплатно.

Спасибо, одной вполне достаточно, даже если вы мне денег предложите.

11 часов назад, Илья_СХ27 сказал:

Если не устроило, как почистили пневмобаллоны, почистим еще раз уже при вас.

Априори не может устроить то, что не сделано! Если по заказ-наряду они как бы чищены, зачем предлагать почистить уже якобы чистые пневмобаллоны? Вам не кажется это нелогичным? 

11 часов назад, Илья_СХ27 сказал:

Если бы не прочел в P.S. о происках конкурентов, даже не задумался бы на эту тему. А когда об этом пишут, заранее сохраняют записи телефонных разговоров, специально регистрируются на форуме, чтобы написать отзыв – невольно наводит на мысли.

Ну т.е. я по вашему совсем контуженный и безмозглый конкурент, который ради одного! комментария на форуме отдает 20К+ вечно деревянных? Ну тут вообще без комментариев.

 

11 часов назад, Илья_СХ27 сказал:

Врагов здесь нет.

Вот сильно сомневаюсь. Вместо того, чтобы просто признать косяк и извиниться за своих сотрудников, которые пытались из мухи раздуть слона, а из моего бюджета раздуть трату 110К+, вы банально пишите такую же портянку текста контраргументов оправдывающих вас! Не по-христиански это, но за взаимное добро спасибо!

 

P.S. Номер заказ-наряда писать не буду, ибо после комментария "коленчатый вал" и так понятно, что вы его сами нашли.

Ссылка на комментарий
  • Ген. Партнёр клуба
174
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Доброго дня.

Читая переписку не могу не вспомнить слова из доброй детской сказки – «улыбнись тому, кто в пруду»

Не посылайте, и не будете посланы.

Попросите мастера при вас поднять машину и показать течи и проверить выполненные работы – и вам все покажут и объяснят. И денег за это дополнительных не возьмут. Не понимаете сами – сделайте фото, перешлите, проконсультируйтесь.

И, кстати, у мастеров есть рабочий телефон с WhatsApp. Попросите, когда вам звонит мастер с согласованием допработ, прислать фото неисправностей.

Мы полностью открыты для клиентов.

Непонятно, зачем тратить свои нервы, время и деньги на разъезды по разным сервисам, если все вопросы можно решать на месте. Вам же никто ни в чем не отказал. Вы просто уехали, затаив обиду, и с желанием устроить скандал.

А если зашла речь о христианстве, вспомним Евангелие от Луки:

11:9. И Я скажу вам: проситеи дано будет вам;

ищитеи найдетестучитеи отворят вам,

11:10. ибо всякий просящий получает, и ищущий

находит, и стучащему отворят.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
11
Автомобиль: Jeep Liberty
Jeep Grand Cherokee zj
Город: Москва-Краснозаводск
Опубликовано

Доброго дня! Подскажите пожалуйста, сколько будет стоить замена бензонасоса ( колба в сборе у меня есть, вырезанного отверстия нет, потребуется снятие/установка бака) и замена сальника редуктора на заднем мосту (там где кардан входит в редуктор, масло и присадка моя, сальник Ваш). Спасибо! Авто Jeep Grand Cherokee zj 1995 г.в.

Изменено пользователем JeepFan
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Liberty
Jeep Grand Cherokee zj
Город: Москва-Краснозаводск
Опубликовано
1 минуту назад, Илья_СХ27 сказал:

Добрый день.

Пришлите, пожалуйста, VIN.

Через час до дома доберусь и скину, задний мост дана 35 с с- клипсами. Спасибо!

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Liberty
Jeep Grand Cherokee zj
Город: Москва-Краснозаводск
Опубликовано
29 минут назад, Илья_СХ27 сказал:

Добрый день.

Пришлите, пожалуйста, VIN.

1J4GZ78S1SC838501 

Ссылка на комментарий
  • Ген. Партнёр клуба
174
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, JeepFan сказал:

Доброго дня! Подскажите пожалуйста, сколько будет стоить замена бензонасоса ( колба в сборе у меня есть, вырезанного отверстия нет, потребуется снятие/установка бака) и замена сальника редуктора на заднем мосту (там где кардан входит в редуктор, масло и присадка моя, сальник Ваш). Спасибо! Авто Jeep Grand Cherokee zj 1995 г.в.

Замена бензонасоса - 3830 р.

Замена сальника редуктора на заднем мосту - 2500 р.

Сальник 1700 р. (35 DANA) или 2800 р. (44 DANA)

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Liberty
Jeep Grand Cherokee zj
Город: Москва-Краснозаводск
Опубликовано
10 минут назад, Илья_СХ27 сказал:

Замена бензонасоса - 3830 р.

Замена сальника редуктора на заднем мосту - 2500 р.

Сальник 1700 р. (35 DANA) или 2800 р. (44 DANA)

Спасибо за ответ, завтра можно будет подъехать?

Ссылка на комментарий
  • Ген. Партнёр клуба
174
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Подъезжайте. С сальником будем разбираться на месте. На 35 у нас есть.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Liberty
Jeep Grand Cherokee zj
Город: Москва-Краснозаводск
Опубликовано
8 минут назад, Илья_СХ27 сказал:

Подъезжайте. С сальником будем разбираться на месте. На 35 у нас есть.

Спасибо, к 9-30 если подъеду,  нормально  будет?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Liberty
Jeep Grand Cherokee zj
Город: Москва-Краснозаводск
Опубликовано
2 минуты назад, Илья_СХ27 сказал:

Да, нормально. Мы с 9.00 работаем.

Спасибо

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Liberty
Jeep Grand Cherokee zj
Город: Москва-Краснозаводск
Опубликовано
04.05.2021 в 13:12, Илья_СХ27 сказал:

Да, нормально. Мы с 9.00 работаем.

Доброго Дня! Посетил сервис, краткий отчет. Все работы выполнены быстро, два дня покатался, понимаю, что это не срок, но тем не менее все работает, течи хвостовика заднего моста нет, насос качает )) Все возникающие вопросы обсуждаются по телефону, предлагаются варианты решения проблемы, выслушиваются варианты владельца, при необходимости, запчасти либо в наличии, либо, как в моем случае (мой бензонасос не подошел, мой косяк), быстро находят и доставляют. Помимо запланированных работ, заварили дырку на лонжероне. Читал в предыдущих отзывах о том, что цены на запчасти в СХ-27 завышены. Мне ставили колбу в сборе, по номеру в заказе пробил стоимость у популярных продавцов типа Экзист, Академия и т.д., да можно найти дешевле, но, справедливости ради, надо сказать, что и много вариантов предлагается дороже,. Плюс не надо ждать 2-4 дня доставки, а время, сами знаете, деньги )) В общем, проведенными работами, я удовлетворен, претензий нет, Вячеславу, Сергею, Хасану и остальным, причастным к ремонту, спасибо!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 CRD
Город: Бежецк
Опубликовано

Добрый день! Подскажите пожалуйста , во сколько встанет ремонт головки (замена прокладки ). Предпосылки , постоянно в системе воздух.  Опрессовка головки , шлифовка ? Наличие запчастей ? Время на замену,  так как сам не с Москвы , не готов жить там неделю.  Хотелось быть знать  цену запчастей и ремонта. Заранее спасибо 

Ссылка на комментарий
  • Ген. Партнёр клуба
174
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день. По работам, если делать то, что вы пишете, с/у ГБЦ около 180 000 р., по запчастям - около 40 000 р. По срокам пока ничего сказать не могу. Во-первых, надо убедиться в правильности поставленного вами диагноза. Во-вторых, надо иметь на руках перечень запчастей и VIN-код, чтобы определиться с их наличием и сроками поставки.  А для этого нужно разобрать автомобиль и отдефектовать ГБЦ.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 141 гость (Посмотреть всех)

    • AS8
    • Jafarishce
    • Wally
    • Flarbzz
    • СергейВикторович
    • dibanoff
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 рестайлинг обратился в TRS Motors с жалобой на посторонние звуки в салоне. При запуске двигателя с правой стороны торпеды раздавались характерные трески и щелчки, которые усиливались при изменении температуры климатической установки. Для автомобилей Jeep с пробегом подобные симптомы не редкость, но точную причину можно определить только после комплексной диагностики. В данном случае проблема проявлялась только с пассажирской стороны, что сразу сузило круг возможных причин.

      Диагностика климатической системы автомобиля

      Специалисты TRS Motors начали с компьютерной диагностики, подключив сканер к блоку управления климатической установкой. Оборудование показало ошибки, связанные с правым актуатором регулировки температуры. Дальнейшая проверка подтвердила, что пластиковые шестерни внутри актуатора частично разрушены. Это распространённая проблема для Grand Cherokee WK2 - со временем шестерни изнашиваются, особенно если заслонки в системе вентиляции начинают подклинивать. В некоторых случаях требуется даже замена корпуса печки, но здесь обошлось менее серьёзным вмешательством.

      Процесс ремонта и замены неисправных компонентов

      После точного определения причины мастера демонтировали неисправный актуатор и проверили ход заслонок вручную. К счастью, они двигались без значительного сопротивления, что позволило ограничиться заменой только актуатора. Новый оригинальный компонент был установлен и протестирован в разных режимах работы климатической установки. Важно отметить, что в TRS Motors используют только рекомендованные производителем запчасти, что гарантирует долговечность ремонта. Полная проверка системы заняла около часа, после чего посторонние звуки полностью исчезли.

      Рекомендации специалистов по профилактике подобных неисправностей

      Чтобы избежать подобных проблем, специалисты TRS Motors рекомендуют обращать внимание на первые признаки неисправности: появление щелчков при изменении температуры, неравномерный прогрев разных зон салона или ошибки климатической системы. Регулярное обслуживание системы вентиляции и своевременная замена фильтров значительно продлевают срок службы актуаторов. Для владельцев Jeep Grand Cherokee с пробегом более 100 000 км особенно важно проходить диагностику климатической системы, даже если явных проблем пока нет.
    2. Введение

      Jeep Cherokee шестого поколения, выход которого запланирован на 2026 год, возвращается после двухлетнего перерыва с момента снятия с производства модели пятого поколения (KL) в феврале 2023 года. Новый Cherokee обещает сочетание современного дизайна, передовых технологий и легендарных внедорожных возможностей бренда Jeep. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты новинки, включая предполагаемые комплектации, моторы, трансмиссии, платформу, особенности полного привода, внедорожные характеристики, а также конкурентов на рынке.

      Дата выхода

      По официальным данным, Jeep Cherokee 2026 будет представлен в конце 2025 года, а старт продаж на рынке США запланирован на 2026 год. Точные сроки для других регионов, включая Европу и Россию, пока не объявлены, но, учитывая глобальную популярность модели, ожидается, что кроссовер вскоре появится и на международных рынках.

       

      Screenshot_20250603_162942_Instagram.jpg

      Платформа

      Новый Jeep Cherokee построен на платформе STLA Large, разработанной концерном Stellantis. Эта платформа отличается продольным расположением двигателя, что является значительным отличием от предыдущей модели Cherokee (KL), использовавшей платформу Fiat Compact Wide с поперечным расположением двигателя. Платформа STLA Large уже применяется в других моделях Stellantis, таких как Jeep Grand Cherokee, и позволяет интегрировать гибридные и бензиновые силовые агрегаты, обеспечивая высокую прочность и гибкость для внедорожных задач.

      Дизайн: сходства и отличия с предыдущими моделями

      Новый Cherokee отказался от обтекаемого дизайна пятого поколения (KL), который критиковали за излишнюю мягкость линий. Модель 2026 года получила более брутальный и мужественный облик, возвращаясь к угловатым формам, характерным для классических Cherokee, таких как XJ. Это делает его визуально ближе к культовым моделям прошлого, сохраняя при этом современные элементы дизайна, такие как светодиодная оптика и агрессивная решетка радиатора. Интерьер пока не раскрыт, но ожидается премиальный уровень отделки и интеграция передовых технологий, таких как улучшенная мультимедийная система и цифровая приборная панель.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохраняет философию бренда Jeep: сочетание повседневной практичности с выдающимися внедорожными возможностями. Однако переход на платформу STLA Large и акцент на гибридные технологии делают его более технологичным и экологичным, чем предшественники.

      Комплектации, моторы и трансмиссии

      Моторы

      Jeep официально подтвердил наличие гибридной версии Cherokee 2026, но пока не уточнил, будет ли это обычный гибрид или подключаемый (PHEV). Также ожидаются традиционные бензиновые двигатели. На основе текущих моделей Jeep и платформы STLA Large можно предположить следующую моторную гамму:

      • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (вероятно, основной мотор) (аналогичный используемому в Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe), с мощностью около 270–300 л.с. Может быть установлен в сочетании с электромотором и без. 

      • 3.6-литровый V6 Pentastar (маловнроятно), хорошо зарекомендовавший себя в других моделях Jeep, с мощностью около 290 л.с. 

      • Возможен 2.4-литровый Tigershark из предыдущего Cherokee (KL) для базовых комплектаций, хотя это менее вероятно из-за перехода на новую платформу.

      Дизельные двигатели, популярные в прошлых поколениях, могут быть исключены в США из-за экологических норм, но в Европе и других регионах возможен их возврат, например, 2.2-литровый турбодизель от Stellantis.

      Трансмиссии

      Новый Cherokee, вероятно, будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (8HP), которая уже используется в моделях на платформе STLA Large, таких как Grand Cherokee. Эта коробка передач отличается высокой надежностью, плавностью переключений и способностью работать с гибридными силовыми установками. Девятиступенчатая АКПП, применявшаяся в Cherokee KL, скорее всего, не будет использоваться из-за смены платформы. Механические коробки передач, как и в последних поколениях, не ожидаются.

      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но, основываясь на традициях Jeep, можно ожидать следующие варианты:

      • Sport: базовая версия с упрощенной системой полного привода и минимальным набором опций.

      • Latitude/Longitude: средние комплектации с улучшенной отделкой и дополнительными технологиями.

      • Limited: премиальная версия с кожаным салоном, расширенным пакетом технологий и комфорта.

      • Trailhawk: внедорожная модификация с увеличенным клиренсом (около 220 мм, как у предыдущего Trailhawk), защитой днища, внедорожными шинами и системой Active Drive Lock.

      Полный привод и раздаточная коробка (что ожидается)

      Jeep Cherokee 2026 сохранит репутацию внедорожника с выдающимися характеристиками полного привода. Ожидаются три системы полного привода, аналогичные тем, что используются в текущих моделях Jeep:

      • Active Drive I: базовая система с автоматическим подключением задней оси для экономии топлива в повседневной езде.

      • Active Drive II: включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом, подходящую для буксировки и легкого бездорожья.

      • Active Drive Lock: топовая система для версии Trailhawk, с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом, оптимизированная для серьезного бездорожья.

      Раздаточная коробка в версиях с Active Drive II и Active Drive Lock будет двухступенчатой, с передаточным отношением понижающего ряда около 2.72:1, как в Grand Cherokee. Система Selec-Terrain, позволяющая выбирать режимы движения (Auto, Snow, Sand, Mud, Rock), останется ключевой особенностью, обеспечивая адаптацию к различным условиям.

      Вероятные Внедорожные возможности

      Jeep Cherokee 2026, особенно в версии Trailhawk, продолжит традиции бренда в области внедорожных возможностей. Ожидаемые характеристики включают:

      • Клиренс: до 220 мм в версии Trailhawk (против 195 мм в стандартных версиях).

      • Углы въезда и съезда: улучшенные за счет более компактных бамперов в версии Trailhawk.

      • Защита днища: металлические листы для защиты двигателя и трансмиссии.

      • Знак Trail Rated: версия Trailhawk, как и ранее, пройдет испытания на сложных внедорожных маршрутах, подтверждая свои способности в тяге, дорожном просвете, маневренности, артикуляции и проходимости брода.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохранит акцент на внедорожных качествах, но благодаря платформе STLA Large и гибридным технологиям предложит улучшенную динамику и экономичность.

      Конкуренты на рынке

      Jeep Cherokee 2026 займет нишу между компактным Jeep Compass и более крупным Grand Cherokee, конкурируя с другими среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Основные конкуренты:

      • Toyota RAV4: популярный кроссовер с гибридными версиями и хорошей репутацией, но с меньшими внедорожными возможностями.

      • Honda CR-V: комфортабельный и экономичный, но менее ориентированный на бездорожье.

      • Ford Bronco Sport: прямой конкурент в сегменте внедорожных кроссоверов, особенно в версии Badlands.

      • Subaru Outback: предлагает полный привод и хорошую проходимость, но менее премиальный интерьер.

      • Hyundai Santa Fe: конкурент по цене и оснащению, но с меньшим акцентом на внедорожные возможности.

      Cherokee выделяется своим брутальным дизайном, внедорожными характеристиками и гибридными опциями, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между городским комфортом и приключениями на бездорожье.

      Заключение

      Jeep Cherokee 2026 возвращается с обновленным дизайном, современной платформой STLA Large и акцентом на гибридные технологии. Модель сохраняет легендарные внедорожные возможности Jeep, предлагая при этом улучшенную экономичность и технологичность. С тремя системами полного привода, включая Active Drive Lock для версии Trailhawk, и двухступенчатой раздаточной коробкой, Cherokee готов покорять как городские дороги, так и бездорожье. Полноценная премьера в конце 2025 года раскроет больше деталей, но уже сейчас ясно, что новый Cherokee станет достойным продолжателем традиций бренда, конкурируя с лидерами рынка среднеразмерных кроссоверов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 221
    • Максимум онлайн
      1 398

    Pavel Jeep WK2
    Новый пользователь
    Pavel Jeep WK2
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.