Перейти к содержанию

"CX27" - сервисный центр


Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • Ген. Партнёр клуба
181
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Уважаемые члены клуба «JEEP 4x4 CLUB»!
Рады Вам сообщить о рассказать партнёрской программе автосервиса «CX27» и клуба любителей Jeep - «Jeep 4x4 club»

По клубной карте JEEP4X4CLUB скидка 10% на работы сервиса.

 

Наш адрес: Сигнальный проезд, владение 20, строение 3
тел. +7(495) 134-27-75

+7 495 755 95 75

WhatsApp +79637822682


Режим работы с 9.00 до 20.00

10% скидка на весь спектр услуг нашего сервиса по клубной карте JEEP4X4CLUB.

 

gallery_1_18_56463.jpg

 

 

Стоимость одного нормочаса 1600 руб.

В рамках партнерской программы члены клуба, имеющие клубную карту, получают скидку 10% на весь спектр услуг нашего сервиса!

Клубную атрибутику и клубные карты вы можете приобрести/получить в нашем тех. центре!

 

 

Приглашаем Вас посетить сервисный центр «CX 27»!

gallery_1_18_119437.jpg

 

 

Наш сервис специализируется на обслуживании, ремонте и тюнинге внедорожных автомобилей американских марок и, в частности, Jeep и оснащён всем необходимым сертифицированным оборудованием для диагностики и ремонта Jeep всех моделей! Посетив нас, Вы оцените по-настоящему высокое качество и профессионализм обслуживания Вашего автомобиля и индивидуальный, внимательный подход к каждому клиенту. Мы оказываем полный комплекс услуг по диагностике и ремонту автомобилей, включая:
- техническое обслуживание,
- ремонт двигателей и КПП,
- ремонт ходовой,
- установку дополнительного оборудования,
- шиномонтаж и сход-развал,
- кузовной ремонт любой сложности, в том числе стапельные работы, покраску автомобилей.

Также Вы можете заказать у нас эвакуатор, оставить на сезонное хранение шины, воспользоваться охраняемой автомобильной стоянкой на 400 мест. У нас Вы можете приобрести как новые запчасти так и запчасти б/у. Также мы поставляем запчасти для редких автомобилей из США. Мы тщательно отбираем поставщиков запасных частей и оборудования, что является гарантией соблюдения сроков и качества ремонта Вашего автомобиля. В ожидании ремонта в зале приема автомобилей, Вы можете воспользоваться бесплатной зоной Wi-Fi интернета, рядом с сервисным центром находится кафе, также мы можем заказать для вас такси.

 

 

 

ЖДЁМ ВАС!
И надеемся, что в ближайшее время наш Сервисный центр «CX27» станет для Вас хорошим другом и надёжным помощником!

 

Для удобства членов клуба, стоимость ТО на некоторые автомобили Jeep.

154c74a968b65b05b220b22c1515ce19.png

 

Сервисный центр «СХ 27»
Наш адрес: Сигнальный проезд, владение 20, строение 3
тел. +7(495) 755-95-75

+7 495 755 96 67
Режим работы с 9.00 до 20.00
Наш сайт: http://service.cx27.ru

cx27.jpg

  • 1 год спустя...
  • Ген. Партнёр клуба
181
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 19.12.2020 в 22:45, DmitryKL сказал:

Всем клубням, добрый вечер! 

Посетил сервис Сх27, делюсь впечатлениями....  Машина Cherokee KL 3.2. 

1. Акт приёмки машины выдаётся только если попросить... Настойчиво (я не стал настаивать) ...Т. Е это системная тема, на усмотрение руководства. 

2. Машину принимал Юрий. 

3. Присутствовал все время в рем зоне - препятствий нет.  Что 👍

4. Работы по обслуживанию суппортов, замене масла ДВС и тормозной жидкости - все четко, быстро и профессионально. Понравилось. Мастеру ++

5. Из минусов... Делал диагностику подвески, ожидал получить формализованный какой то акт с результатами осмотра, рекомендациями. Нет, не получил... На мой взгляд странно. 

Да, устно было сказано _ все в порядке, замечаний нет. Но нужна какая то финализация. Т. Е. За что заплатил х. З. 

6. Была попытка посмотреть состояние свечей (предложил сам  Юрий) , но что-то не сложилось, мне сказали - двигатель редкий (3'2) и лезть не стали, очень редкий случай... Смешно

Для чего было самим инициировать этот осмотр? Мне казалось что если приезжаешь в Клубный сервис, то должна быть полная уверенность что в сервисе все знают о серийной машине (уже 14г. Выпуска) далеко не свежак - 6лет+😉

7. Было смешно когда суппорта заднего моста разводил мастер с планшетом (электрик), а не воспользовался БК машины.. В счёт было включено 1300р за это сервис 🤪.  И выставлена мне в общем счёте... Когда я объяснил что эта опция есть в БК машине и выполняется в два нажатия, сумма из счета была исключена - без проблем. Это плюс. Мастеру опцию показал! 

С уважением, Дмитрий

Добрый день, Дмитрий. Спасибо за оставленный отзыв.

1. Вы второй человек, который за последние несколько лет попросил акт приемки автомобиля. Сервис работает давно, подавляющее большинство клиентов постоянные. Вот мы и расслабились.

5. Если находим неисправности, пишем в разделе рекомендации к заказ-наряду перечень запчастей с ценами и стоимость работ. Возможно, вы правы, надо сделать диагностический лист, который выдавать клиенту по результатам диагностики. У вас, слава богу, все в порядке.

6. Есть двигатели, на которых хотя бы одна свеча находится в легком доступе. Тогда мы бесплатно для клиента выворачиваем свечу, смотрим ее состояние, и делаем вывод - менять/не менять свечи. На вашем моторе такой возможности нет - без разборки не обойтись. А свечи на вашем пробеге менять рано - они по регламенту на 108 000 меняются. Вот Юрий и решил не брать с вас денег за сборку/разборку, необходимую для того, чтобы убедиться в исправности свечей, которые, скорее всего, в идеальном состоянии.

7. Так уж устроен человек - когда есть компьютер, проще воспользоваться им, чем искать инфу, как без него обойтись.

7
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Илья. Добрый вечер! Спасибо за комментарии! 

Особенно волновала замена тормозной жидкости. Если все так как вы описали, отлично, теперь я спокоен 🤝

Удивляет почему мне сам мастер этого не сказал?... Когда я его спросил - почему только 0.5л тормозухи вошло, он сказал что не знает, но вошло только 0.5л... Видимо недопоняли друг-друга. 

  • 1 месяц спустя...
13
Автомобиль: Grand WH Dizel
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

  Добрый день.  Машина WH2006 дизель. Появилась течь масла, подозреваю масляный теплообменник... Во сколько обойдётся перетрясти всё это хозяйство, если подтвердится причина? У вас это уже наверное накатанная процедура... Мне итоговая цена интересна, работа, всякие прокладки, масло, охлаждайка и т.д.

  • Ген. Партнёр клуба
181
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, Motoborg сказал:

  Добрый день.  Машина WH2006 дизель. Появилась течь масла, подозреваю масляный теплообменник... Во сколько обойдётся перетрясти всё это хозяйство, если подтвердится причина? У вас это уже наверное накатанная процедура... Мне итоговая цена интересна, работа, всякие прокладки, масло, охлаждайка и т.д.

Добрый день. Процедура накатанная. По работам - 35000 р., работы там на два дня. По запчастям - пришлите VIN, можно в личку, посчитаю точно.

  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee 1993
Город: Чарджоу
Опубликовано
Опубликовано

Доброго дня всем! Я джиповод с 1997 года до меня им владел отец, он мне как родной. В связи с проблемой поставок заказов (почты и тд) не могу заказать себе на эту модель запчасть. Сам я из бывших стран СНГ. Прошу Вас помочь мне найти гидравлический выжимной подшипник для Jeep Cherokee 4.0i 4x4 модель 1993 года (выпуск ноябрь 1992), или дать адреса куда можно обратиться. Друзья из Москвы обещали помочь в приобретении и отправки ко мне, но сами они эту запчасть не могут найти.Спасибо за понимание и Заранее благодарен за содействие.

  • Ген. Партнёр клуба
181
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, Ars сказал:

Доброго дня всем! Я джиповод с 1997 года до меня им владел отец, он мне как родной. В связи с проблемой поставок заказов (почты и тд) не могу заказать себе на эту модель запчасть. Сам я из бывших стран СНГ. Прошу Вас помочь мне найти гидравлический выжимной подшипник для Jeep Cherokee 4.0i 4x4 модель 1993 года (выпуск ноябрь 1992), или дать адреса куда можно обратиться. Друзья из Москвы обещали помочь в приобретении и отправки ко мне, но сами они эту запчасть не могут найти.Спасибо за понимание и Заранее благодарен за содействие.

Доброго дня.

Есть два варианта. Выжимной Timken - заказ от 30 дней, 16000р, хорошего качества. И выжимной LPR - заказ 7-10 дней, 7900р, но качество так себе.

1 101
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Ars купите дешёвого китайца NWSCH005 за 2500 из наличия, и начинайте искать запчасти для перехода на внешний выжимной. Иначе ещё не раз и не два поменяете. 

  • 2 недели спустя...
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II (WJ)
2004 г.в. 2.7 CRD ENF OM612 DE 27 LA
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот и я посетил данного партнёра Клуба! (Заказ-наряд № 002925 от 22.03.21)

Хочу сказать, очень дружный и отзывчивый коллектив! Проведён большой перечень работ, машина была у них долго, хотел максимально всё довести до идеала (наряд на 4-х листах:D) . К делу подходят творчески, что можно ремонтируют, а не тупо меняют. Всё дополнительные работы согласовывают по телефону. В общем респект и уважуха данному партнёру!

Особая признательность и слова благодарности мастеру-приёмщику Юрию, очень грамотный и подкованный специалист. Постоянно был на связи, держал в курсе работ, согласовывал допы. 

Также хочется отметить мастеров-приёмщиков Вячеслава и Владимира, которые также принимали активное участие, спасибо им!

Выражаю благодарность автослесарям Вячеславу и Хасану за качественно проведённые работы, ребята молодцы!

Очень толковый и грамотный электрик в данном сервисе, - Олег! Ему также большая благодарность за качество в своей работе!

 

Прошу руководство сервиса поощрить данных людей своими правами, а лучше материально!:good:

 

P.s. Очень жаль, что в сервисе не оказалось клубных рамок, все разобрали!

 

Однозначно рекомендую к посещению, всё сотрудники профессионалы в своём деле и очень хорошо знают марку Jeep!:good:  

5 минут назад, Добряк сказал:

Скидку по Клубной карте предоставили!

 

Изменено пользователем Добряк
Добавил предложение
791
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день. Есть ли в наличии клубные карты?

  • Ген. Партнёр клуба
181
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день. Закончились. В ближайшее время появятся.

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Итак, моя история посещения данного сервиса.

Поехал туда исключительно из-за того, что данный сервис является партнером данного клуба, ну как бы проверен и топит за репутацию! А сейчас зарегистрировался исключительно из-за того, чтобы оставить данный отзыв, прям подгорает. Тут же есть кто-то из руководства СХ-27? Да даже если нет, и похрен, другие смогут увидеть отзыв.

Являюсь счастливым обладателем Гранд Чероки дабалюкейдва дорестайл эдишн, дизель на максималках. В планах было большое ТО + были вопросы по свечам накаливания + чистка пневмы.... и т.д. и т.п., в общем, всякое по мелочам.

Приехал я такой на территорию, кое-как нашел место парковки (сложно было)... и подходят ко мне сразу два тела (охрана страшная), мол "нельзя тут парковать, чужая это территория!". Уже неплохое начало!)) Тела были посланы в дальнее и кругосветное, хотя ругались, что директор СХ-27 "ваще их не слышит! сколька можно чужие территории занимать!!!". Ну и ладно, захожу.

Спрашиваю про клубную карту, и как-то вообще никто не в курсе чего она стоит и чего дает. Карточку клубную в итоге купил (они там с кем-то созвонились, уточнили чего\как). Согласовали список работ и расходку на них. Оставляю механического члена семьи и иду гулять часа на 3. Прям уверен был, что Джоник мой в надежных руках!

А вот дальше понеслась!)) Звонит мне через полчаса мастер. По результатам диагностики ходовой приговаривает мне  рулевую рейку (полностью), течет просто как не в себя! + задний сальник карданного вала (прям так же течет, капли висят)+ полную замену задних тормозных дисков\колодок и еще какой-то херни, колодки стояночного тормоза развалились пропахав, как бы, борозду на тормозных дисках. По итогу, вместо запланированных трат 30К+ мне предлагают подарить их сервису 110К+  без-воз-мез-дно!

А теперь  тупо по фактам! После вас был в двух сервисах, так как имею привычку все перепроверять. Сегодня во втором сервисе был прямо под машиной. И результат вообще не в вашу пользу.

1) Рулевая рейка ни разу не течет! Чуть-чуть люфтит, но это конструктивная болезнь данного авто.

2) Сальник карданного вала - все сухо! Везде, б*"ть, все сухо!

3) Я вам отдал денег за чистку пневмы... так вот она вообще не чищена!

4) Задние тормозные диски, как и передние собственно, без всяких борозд.

Я все понимаю, без лоха и жизнь плоха, но с моей стороны наше с вами знакомство было мимолетным и случайным, больше к вам ни ногой. Ооооочень надеюсь, что масло в ДВС и остальных местах все-таки было заменено, ну мне хотя бы нужно с собой договориться зачем я вам отдал 20К+ денег.

P.S. И очень прошу воздержаться от комментариев о происках конкурентов! Есть и заказ-наряд, и записи звонков. Дураки живут в соседних подъездах!

З.Ы. Счастливые обладатели железно-механических членов семьи, не брезгуйте перевроверкой приговоров от сервисов. Я, например, не дочка олигарха. Если вы - она, и у вас куча денег.... ну, флаг вам в руки. Все бобра!

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II (WJ)
2004 г.в. 2.7 CRD ENF OM612 DE 27 LA
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@x-gnom Номер заказ-наряда в студию, иначе очень попахивает заказником, имхо

  • Ген. Партнёр клуба
181
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Доброго дня.

Наш сервис – один из первых партнеров клуба. Мы на три года старше самого клуба. Более 15 лет с маркой JEEP.

Я – руководитель сервиса нахожусь постоянно на связи, открыт для общения.

Охрана у нас круглосуточная. Так и нам спокойней, и нашим клиентам. Охранники – ребята вежливые. Если кто-то ставит машину так, что другим не проехать, попросят переставить. На провокации в виде «посыла», как видим, не поддаются.

Перепроверять диагностику одного сервиса в другом, если не разбираешься в автомобиле сам – дело бесполезное. Как говорил Чехов, лечитесь хоть у плохого врача, но у одного. Люди, которые постоянно кочуют между сервисами, потом концов найти не могут, кто что делал, кто что рекомендовал.

Вот вы пишите, что по нашей диагностике течет «сальника карданного вала». А в рекомендациях к заказ-наряду написано про течь заднего сальника коленчатого вала. Какую течь вы проверяли в другом сервисе?

В нашем сервисе каждый клиент может находиться в ремзоне во время диагностики - мастер всегда покажет вам неисправности наглядно. А если пожелаете, то и во время ремонта можете присутствовать. Тогда никаких сомнений не будет.

Можете записаться и приехать к нам на повторную диагностику бесплатно. Мы еще раз поднимем машину, и покажем вам все неисправности. Если не устроило, как почистили пневмобаллоны, почистим еще раз уже при вас.

Если бы не прочел в P.S. о происках конкурентов, даже не задумался бы на эту тему. А когда об этом пишут, заранее сохраняют записи телефонных разговоров, специально регистрируются на форуме, чтобы написать отзыв – невольно наводит на мысли.

И вам добра. И побольше доверия к сервисам. Врагов здесь нет.

791
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано

@x-gnom @Илья_СХ27 

Хотелось бы услышать окончательные  комментарии для общественности по исчерпанию инцидента, даже если вы общались в личке. 

5
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Московская область
Опубликовано
Опубликовано
20 часов назад, x-gnom сказал:

Итак, моя история посещения данного сервиса.

Поехал туда исключительно из-за того, что данный сервис является партнером данного клуба, ну как бы проверен и топит за репутацию! А сейчас зарегистрировался исключительно из-за того, чтобы оставить данный отзыв, прям подгорает. Тут же есть кто-то из руководства СХ-27? Да даже если нет, и похрен, другие смогут увидеть отзыв.

Являюсь счастливым обладателем Гранд Чероки дабалюкейдва дорестайл эдишн, дизель на максималках. В планах было большое ТО + были вопросы по свечам накаливания + чистка пневмы.... и т.д. и т.п., в общем, всякое по мелочам.

Приехал я такой на территорию, кое-как нашел место парковки (сложно было)... и подходят ко мне сразу два тела (охрана страшная), мол "нельзя тут парковать, чужая это территория!". Уже неплохое начало!)) Тела были посланы в дальнее и кругосветное, хотя ругались, что директор СХ-27 "ваще их не слышит! сколька можно чужие территории занимать!!!". Ну и ладно, захожу.

Спрашиваю про клубную карту, и как-то вообще никто не в курсе чего она стоит и чего дает. Карточку клубную в итоге купил (они там с кем-то созвонились, уточнили чего\как). Согласовали список работ и расходку на них. Оставляю механического члена семьи и иду гулять часа на 3. Прям уверен был, что Джоник мой в надежных руках!

А вот дальше понеслась!)) Звонит мне через полчаса мастер. По результатам диагностики ходовой приговаривает мне  рулевую рейку (полностью), течет просто как не в себя! + задний сальник карданного вала (прям так же течет, капли висят)+ полную замену задних тормозных дисков\колодок и еще какой-то херни, колодки стояночного тормоза развалились пропахав, как бы, борозду на тормозных дисках. По итогу, вместо запланированных трат 30К+ мне предлагают подарить их сервису 110К+  без-воз-мез-дно!

А теперь  тупо по фактам! После вас был в двух сервисах, так как имею привычку все перепроверять. Сегодня во втором сервисе был прямо под машиной. И результат вообще не в вашу пользу.

1) Рулевая рейка ни разу не течет! Чуть-чуть люфтит, но это конструктивная болезнь данного авто.

2) Сальник карданного вала - все сухо! Везде, б*"ть, все сухо!

3) Я вам отдал денег за чистку пневмы... так вот она вообще не чищена!

4) Задние тормозные диски, как и передние собственно, без всяких борозд.

Я все понимаю, без лоха и жизнь плоха, но с моей стороны наше с вами знакомство было мимолетным и случайным, больше к вам ни ногой. Ооооочень надеюсь, что масло в ДВС и остальных местах все-таки было заменено, ну мне хотя бы нужно с собой договориться зачем я вам отдал 20К+ денег.

P.S. И очень прошу воздержаться от комментариев о происках конкурентов! Есть и заказ-наряд, и записи звонков. Дураки живут в соседних подъездах!

З.Ы. Счастливые обладатели железно-механических членов семьи, не брезгуйте перевроверкой приговоров от сервисов. Я, например, не дочка олигарха. Если вы - она, и у вас куча денег.... ну, флаг вам в руки. Все бобра!

Пожалуй соглашусь с комментарием. Два раза связался, оба раза пожалел. Более туда ни ногой. Руководитель адекватный, остальное полный швах!

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, Илья_СХ27 сказал:

Охранники – ребята вежливые.

Когда с матом просят машину переставить? Наверно, в вашем понимании, это эталон вежливости?

11 часов назад, Илья_СХ27 сказал:

Если кто-то ставит машину так, что другим не проехать, попросят переставить.

image.thumb.png.5eb9293ecd20a2970e183e563106f6f7.png Машина была поставлена вот сюда, за мной аж две машины разъехаться могли. Как писал ранее, с вами устали уже договариваться, чтобы на эти места машины клиенты сервиса не ставили (со слов тех же охранников).

11 часов назад, Илья_СХ27 сказал:

Перепроверять диагностику одного сервиса в другом, если не разбираешься в автомобиле сам – дело бесполезное.

Ну да, особенно когда ваш сервис говорит, что все плохо, а два других не видят вообще фатальных проблем.

11 часов назад, Илья_СХ27 сказал:

Вот вы пишите, что по нашей диагностике течет «сальника карданного вала». А в рекомендациях к заказ-наряду написано про течь заднего сальника коленчатого вала. Какую течь вы проверяли в другом сервисе?

image.thumb.png.334e8623ee64fcf78cf270dfe43b7cc9.png Я прошу прощения, а что в ваших рекомендациях написано? Прям "коленчатый вал" написан? Ну ок. И проверял я вообще все течи какие могут быть, вот прям вообще все!

11 часов назад, Илья_СХ27 сказал:

Можете записаться и приехать к нам на повторную диагностику бесплатно.

Спасибо, одной вполне достаточно, даже если вы мне денег предложите.

11 часов назад, Илья_СХ27 сказал:

Если не устроило, как почистили пневмобаллоны, почистим еще раз уже при вас.

Априори не может устроить то, что не сделано! Если по заказ-наряду они как бы чищены, зачем предлагать почистить уже якобы чистые пневмобаллоны? Вам не кажется это нелогичным? 

11 часов назад, Илья_СХ27 сказал:

Если бы не прочел в P.S. о происках конкурентов, даже не задумался бы на эту тему. А когда об этом пишут, заранее сохраняют записи телефонных разговоров, специально регистрируются на форуме, чтобы написать отзыв – невольно наводит на мысли.

Ну т.е. я по вашему совсем контуженный и безмозглый конкурент, который ради одного! комментария на форуме отдает 20К+ вечно деревянных? Ну тут вообще без комментариев.

 

11 часов назад, Илья_СХ27 сказал:

Врагов здесь нет.

Вот сильно сомневаюсь. Вместо того, чтобы просто признать косяк и извиниться за своих сотрудников, которые пытались из мухи раздуть слона, а из моего бюджета раздуть трату 110К+, вы банально пишите такую же портянку текста контраргументов оправдывающих вас! Не по-христиански это, но за взаимное добро спасибо!

 

P.S. Номер заказ-наряда писать не буду, ибо после комментария "коленчатый вал" и так понятно, что вы его сами нашли.

  • Ген. Партнёр клуба
181
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Доброго дня.

Читая переписку не могу не вспомнить слова из доброй детской сказки – «улыбнись тому, кто в пруду»

Не посылайте, и не будете посланы.

Попросите мастера при вас поднять машину и показать течи и проверить выполненные работы – и вам все покажут и объяснят. И денег за это дополнительных не возьмут. Не понимаете сами – сделайте фото, перешлите, проконсультируйтесь.

И, кстати, у мастеров есть рабочий телефон с WhatsApp. Попросите, когда вам звонит мастер с согласованием допработ, прислать фото неисправностей.

Мы полностью открыты для клиентов.

Непонятно, зачем тратить свои нервы, время и деньги на разъезды по разным сервисам, если все вопросы можно решать на месте. Вам же никто ни в чем не отказал. Вы просто уехали, затаив обиду, и с желанием устроить скандал.

А если зашла речь о христианстве, вспомним Евангелие от Луки:

11:9. И Я скажу вам: проситеи дано будет вам;

ищитеи найдетестучитеи отворят вам,

11:10. ибо всякий просящий получает, и ищущий

находит, и стучащему отворят.

  • 1 месяц спустя...
11
Автомобиль: Jeep Liberty
Jeep Grand Cherokee zj
Город: Москва-Краснозаводск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Доброго дня! Подскажите пожалуйста, сколько будет стоить замена бензонасоса ( колба в сборе у меня есть, вырезанного отверстия нет, потребуется снятие/установка бака) и замена сальника редуктора на заднем мосту (там где кардан входит в редуктор, масло и присадка моя, сальник Ваш). Спасибо! Авто Jeep Grand Cherokee zj 1995 г.в.

Изменено пользователем JeepFan
  • Ген. Партнёр клуба
181
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день.

Пришлите, пожалуйста, VIN.

11
Автомобиль: Jeep Liberty
Jeep Grand Cherokee zj
Город: Москва-Краснозаводск
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, Илья_СХ27 сказал:

Добрый день.

Пришлите, пожалуйста, VIN.

Через час до дома доберусь и скину, задний мост дана 35 с с- клипсами. Спасибо!

11
Автомобиль: Jeep Liberty
Jeep Grand Cherokee zj
Город: Москва-Краснозаводск
Опубликовано
Опубликовано
29 минут назад, Илья_СХ27 сказал:

Добрый день.

Пришлите, пожалуйста, VIN.

1J4GZ78S1SC838501 

  • Ген. Партнёр клуба
181
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, JeepFan сказал:

Доброго дня! Подскажите пожалуйста, сколько будет стоить замена бензонасоса ( колба в сборе у меня есть, вырезанного отверстия нет, потребуется снятие/установка бака) и замена сальника редуктора на заднем мосту (там где кардан входит в редуктор, масло и присадка моя, сальник Ваш). Спасибо! Авто Jeep Grand Cherokee zj 1995 г.в.

Замена бензонасоса - 3830 р.

Замена сальника редуктора на заднем мосту - 2500 р.

Сальник 1700 р. (35 DANA) или 2800 р. (44 DANA)

11
Автомобиль: Jeep Liberty
Jeep Grand Cherokee zj
Город: Москва-Краснозаводск
Опубликовано
Опубликовано
10 минут назад, Илья_СХ27 сказал:

Замена бензонасоса - 3830 р.

Замена сальника редуктора на заднем мосту - 2500 р.

Сальник 1700 р. (35 DANA) или 2800 р. (44 DANA)

Спасибо за ответ, завтра можно будет подъехать?

  • Ген. Партнёр клуба
181
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Подъезжайте. С сальником будем разбираться на месте. На 35 у нас есть.

11
Автомобиль: Jeep Liberty
Jeep Grand Cherokee zj
Город: Москва-Краснозаводск
Опубликовано
Опубликовано
8 минут назад, Илья_СХ27 сказал:

Подъезжайте. С сальником будем разбираться на месте. На 35 у нас есть.

Спасибо, к 9-30 если подъеду,  нормально  будет?

  • Ген. Партнёр клуба
181
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да, нормально. Мы с 9.00 работаем.

11
Автомобиль: Jeep Liberty
Jeep Grand Cherokee zj
Город: Москва-Краснозаводск
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, Илья_СХ27 сказал:

Да, нормально. Мы с 9.00 работаем.

Спасибо

11
Автомобиль: Jeep Liberty
Jeep Grand Cherokee zj
Город: Москва-Краснозаводск
Опубликовано
Опубликовано
04.05.2021 в 13:12, Илья_СХ27 сказал:

Да, нормально. Мы с 9.00 работаем.

Доброго Дня! Посетил сервис, краткий отчет. Все работы выполнены быстро, два дня покатался, понимаю, что это не срок, но тем не менее все работает, течи хвостовика заднего моста нет, насос качает )) Все возникающие вопросы обсуждаются по телефону, предлагаются варианты решения проблемы, выслушиваются варианты владельца, при необходимости, запчасти либо в наличии, либо, как в моем случае (мой бензонасос не подошел, мой косяк), быстро находят и доставляют. Помимо запланированных работ, заварили дырку на лонжероне. Читал в предыдущих отзывах о том, что цены на запчасти в СХ-27 завышены. Мне ставили колбу в сборе, по номеру в заказе пробил стоимость у популярных продавцов типа Экзист, Академия и т.д., да можно найти дешевле, но, справедливости ради, надо сказать, что и много вариантов предлагается дороже,. Плюс не надо ждать 2-4 дня доставки, а время, сами знаете, деньги )) В общем, проведенными работами, я удовлетворен, претензий нет, Вячеславу, Сергею, Хасану и остальным, причастным к ремонту, спасибо!

0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 CRD
Город: Бежецк
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день! Подскажите пожалуйста , во сколько встанет ремонт головки (замена прокладки ). Предпосылки , постоянно в системе воздух.  Опрессовка головки , шлифовка ? Наличие запчастей ? Время на замену,  так как сам не с Москвы , не готов жить там неделю.  Хотелось быть знать  цену запчастей и ремонта. Заранее спасибо 

  • Ген. Партнёр клуба
181
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день. По работам, если делать то, что вы пишете, с/у ГБЦ около 180 000 р., по запчастям - около 40 000 р. По срокам пока ничего сказать не могу. Во-первых, надо убедиться в правильности поставленного вами диагноза. Во-вторых, надо иметь на руках перечень запчастей и VIN-код, чтобы определиться с их наличием и сроками поставки.  А для этого нужно разобрать автомобиль и отдефектовать ГБЦ.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 305 гостей (Посмотреть всех)

    • Aandy
    • Volkalbin
    • Григорян
    • Arunas Labutis
    • Михаил 21
    • Xander-78rus
    • Aslan021
    • Solist
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee в кузове WL — это надёжный и комфортный внедорожник, но даже у самых выносливых машин есть свои слабые места, особенно после 80 000 километров пробега. К нам в TRS Motors приехал постоянный клиент именно с таким автомобилем, и, как обычно, мы провели полную диагностику. Это не просто формальность: комплексная проверка всех систем позволяет выявить потенциальные проблемы на ранней стадии, когда их ещё легко и недорого устранить. В этот раз серьёзных неисправностей не обнаружили, но внимание к деталям помогло избежать будущих рисков. Например, своевременная замена изношенных тормозных колодок предотвращает повреждение дисков, а контроль состояния сайлентблоков — дорогостоящий ремонт подвески. Регулярное ТО — это не трата, а инвестиция в безопасность и сохранение стоимости автомобиля.

      Что входит в ТО на 81 000 км: от диагностики до замены расходников

      При пробеге около 80 000 км производитель рекомендует провести ряд обязательных процедур, и мы строго следуем этим рекомендациям. В первую очередь был подключён сканер для чтения ошибок и проверки наличия обновлений программного обеспечения. Новых прошивок на момент визита не оказалось, но снятие протоколов — важная часть профилактики, особенно для современных автомобилей с развитой электроникой. Далее была заменена моторная жидкость, поскольку свежее масло обеспечивает лучшую защиту двигателя от износа и перегрева. Также обновили воздушный и салонный фильтры — это влияет не только на эффективность работы двигателя и климатической системы, но и на качество воздуха внутри салона. Отдельное внимание уделили тормозной системе: задние колодки были изношены до критического минимума (всего 3 мм), и их заменили без промедления. Состояние сайлентблоков пока не требует вмешательства, но мы зафиксировали начальные признаки износа и обязательно перепроверим их при следующем визите. Такой подход позволяет не упустить момент, когда деталь перейдёт из категории «наблюдаем» в «срочно менять».

      Особенности обслуживания Jeep Grand Cherokee в специализированном сервисе

      Jeep — это не просто марка, а целая философия, и обслуживать такие автомобили лучше всего в профильном сервисе, где знают все нюансы конструкции и типичные «болезни» каждой модели. В Jeep-направлении нашего сервиса работают техники, которые ежедневно имеют дело именно с этой маркой, поэтому они быстро и точно определяют, что нужно автомобилю — без лишних вмешательств и ненужных трат. Владелец этого Grand Cherokee уже не впервые обращается к нам, и это лучшее подтверждение доверия. Мы не просто меняем детали — мы заботимся о том, чтобы машина служила долго, надёжно и безопасно. Благодаря такому подходу даже при пробеге свыше 80 000 км автомобиль остаётся в отличной форме, без скрытых дефектов и внезапных сюрпризов на дороге. Именно поэтому выбор специализированного сервиса — это не прихоть, а разумная необходимость для владельцев автомобилей с характером.
    2. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.