Перейти к содержанию

Тюнинг тормозной системы WK2 3,6 лимит 2012


Рекомендуемые сообщения

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Хочу написать краткий отчет об апгрейде тормозов обычного гранда, вдруг кому пригодится и отзыв и информация о нюансах.

Родные тормоза не устраивали с самого начала , ватные реакции на педаль, и если (субьективно) торможение с больших скоростей на трассе (скажем со 150 до 90 км/ч) можно было бы назвать удовлетворительным, то остановка с небольшой скорости (30-40 км/ч) до нуля (когда требуется резко остановиться в связи с возникшим препятствием) мне казалось совсем вялым.

В результате нескольких попыток был приобретен комплект суппортов brembo от srt (спереди шестипоршневые, сзади четырех), и к ним диски и колодки powerstop.

Суппорта и диски ставятся на обычные wk2 без переделок, однако задние тормозные шланги имеют выступающую кромку для фиксации с другой стороны, нежели на стоке (зачем это сделано - загадка, во всем остальном шланги одинаковы), и поэтому требуют замены (хотя можно извернуться и вывернуть шланг в другую сторону, нонуегонах). В наличии даже на центральном складе их не держат, поэтому необходимо заказывать изза бугра.

Передние суппорта толще оригинала на 25-30 мм, что приводит к необходимости либо замены дисков (включая запаску, ибо родная R18 ET56 спереди не встанет точно) на 8х20 ET35 или 8,5х20 ET40, либо установки соответствующих проставок (имхо лучше первое).

Update Уточнил, у меня на самом деле влезла 8х20 ET40 !!!

 

Машина после замены преобразилась.

Торможение энергичное, но не резкое до неприятных ощущений, как иногда бывает на машинах с мощными тормозами. Очень комфортно и в тоже время уверенно.

Гдето до 50-60% хода педали (субьективно) машина просто плавно и хорошо тормозит, а вот если давишь дальше, она очень упруго и внятно останавливается. Впечатления потрясающие, я бы сказал что если бы мне предложили выбрать между разгоном за 6 секунд или таким торможением, я бы выбрал второе, потому что удовольствия доставляет как минимум не меньше, особенно в сравнении со стоком, с которым ездил накануне.

 

Но это не главное.

Совершенно неожиданным оказалось влияние снижения веса неподресоренных масс (не взвещивал но по ощущениям "на руках" брембо-пауэрстоповский комплект весит килограммов на 15 меньше стока) и машина едет совершенно по другому , гораздо более плавно, пропали громыхания и удары при проезде неровностей и лежачих полицейский, короче машину просто подменили, и мне эта подмена очень нравится.

 

По бюджету сказать сложно, поскольку цены на б/у суппорта вещь неустаявшаяся, тут как повезет, но то что видел на ебэе - б/у перед/зад стоит где то 1000-1200 долларов, или около того, тормозные диски и колодки powerstop гдето также, ну а колесные диски - уже по вкусу каждого.

По моим ощущениям - оно того 100% стоило, и в машину я теперь влюблен куда больше прежнего :)

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

 

 

  Oleggro сказал:

Суппорта и диски ставятся на обычные wk2 без переделок
:good:

Не то что на WH :censored:

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Ну и пара фоток, не без этого, посмотреть приятно :)

 

post-18195-0-67569400-1422870434_thumb.jpeg

post-18195-0-56417300-1422870455_thumb.jpeg

post-18195-0-72243600-1422870468_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3L CRD 2014
Город: Москва
Опубликовано

Делал тоже самое на своем Ларедо рестайл, ставил не сам просил человека - все встало в штатные места и со шлангами было все ОК.  

Суппорта покупал на ебее в августе, вместе с колодками и пружинками обошлись в 45 руб, а вот тормозные диски брал оригинал уже в конце сентября за 70руб перед и зад.

Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

Тема интиресная, посмотрел с ебея суппорта - все б\у , предложения есть , разные и по штатам и по германии - вот только не понятно как не влететь? всетаки тормоза.... а на новые комплекты уж больно цена негуманна около 300тр без пересылки за все.

 

есть ли проверенные продавцы которые на этом сидят? надо ли делать какую то профилактику перед установкой , может манжеты, резинки там разные менять на новые?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
  В 02.02.2015 в 17:42, kaa1968 сказал:

Тема интиресная, посмотрел с ебея суппорта - все б\у , предложения есть , разные и по штатам и по германии - вот только не понятно как не влететь? все-таки тормоза.... 

в каком плане не влететь? в смысле будут неисправны? 

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@kaa1968, главное чтобы от этой модели были.

По получении можно отвезти в сервис, чтоьбы посмотрели и в случае чего отремонтировали.

Суппорт просто железяка, в нем все чинится

Но у нас свежие машины, за это время ничего с ними сделаться не может

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

@Oleggro, а можно модель, номер суппортов - в студию?! Там не очень понятно просто, от одних подходят, от других нет.

Да, и эти "железяки" иногда ржавеют. Не нарваться.
А на деле, тормозюльки Ваши - супер! Километров через 200 - будет вообще чума! По доброму завидую и буду тоже искать такие!

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@Сергей771, номеров у сожалению не подскажу, но во первых их не проблема узнать (уверен уважаемый up6 не откажет подсказать), а во вторых не думаю что на том же ебее по наглому подсунут вместо тормозулек от срт тормозюльки от лансера эволюшен или мл63 :)

там возврат в конце концов есть, как я понимаю...

Главное что нам любые от srt wk2 подходят, и рестайл и дорестайл полностью взаимозаменяемы, вариант только один, слава богу.

Ну а ржавчина, лет через 10 это конечно будет актуально :)

Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

@Oleggro,супер, надеюсь тоже сделаю 

Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано
На свой предыдущий Инфинти ставил тюнинговые тормоза ДжиБиТи, перед/зад. Тогда, при долларе 34 р обошлись в 110 тр. Брембо вообще не расматривал - дорого и главные косяки: все пилить пришлось - проставки, спец.вставки и прочее, тормозили классно но скрипели ...

Тут же все классно - штатная установка это супер! Итого - все более мене понятно.

Сейчас попробую систематизировать и задать пару вопросов к многоуважаемым первопроходцам.

 

1. Покупаем суппорты, пружинки и крепеж с ебей от ЛЮБОГО SRT WK2 фирмы Брембо (судя по предложениям есть несколько контор которые их продают на постоянной основе )

 

2. Покупаем комплект дисков тормозных от ЛЮБОГО SRT WK2. Тут варианты: либо новые, либо б/у, но вероятнее лучше не жлобиться купить новые.

 

По пункту 2 вопрос: диски тоже Брембо или тут есть варианты? И важен только размер? Тот же ДжиБиТи или например австралийские ДБА делают кучу разных дисков, причем даже составные - ступица дюраль, диск металл, для лучшего охлаждения и снижения веса. Пользовал ДБА на Инфинити, мне понравились - цены наверное тоже 60-70 т.р. за 4 шт вылезут, но скорее всего дешевле. Размеров у них дофига, в деятельности ориентируются на Брембо, но по ходу второй эшелон - подешевле будут и там тема составных комплектов интересная. Что в будущем дешевле менять будет, так как меняется только диск без алюминиевой ступицы (не сочтите за рекламу - первая ссылка в поисковике на вскидку http://allbrakes.ru/?search=jeep+ )

 

3. Колодки - тоже важный момент. Есть оригинал от SRT, но наверняка есть вагон сторонних производителей вплоть до керамики. Но опять же по опыту Инфинити, мне нравились Ферродо - у них тоже каталог под все машины.

 

4. Собираем все на место штатных, прокачиваем тормоза и вуаля

 

Общие вопросы:

- надо ли что нибудь пилить? На Инфинити пришлось спиливать жестяные пыльники, которые стоят за тормозным диском, из-за того, что диаметр новых дисков больше.

- еще раз про задние шланги поподробнее можно? Как я понимаю, тут мнения разошлись - это проблема Лимитед дорестайл или на рестайле Ларедо то же самое?

- что там про вылеты колесных дисков (шин) и есть ли там проблемы на рестайле?

 

Последние два вопроса, наверное, больше к уважаемому @marshak, или разница при установке на рестайл/дорестайл отсутствует ? 

Изменено пользователем Nordicus
format text
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Диски любые в размер оригинала (а он только один)

составные нет смысла покупать, имхо, это уже перебор

можно взять оригинал, можно пауэрстоп, можно дба, стоптех и так далее, вариантов куча

но по пауэрстоп очень хорошие отзывы, на стрклубе есть их представительство

 

  kaa1968 сказал:

- надо ли что нибудь пилить? на инфинити пришлось спиливать жестяные пыльники которые стоят за тормозным диском из за того что диаметр новых дисков больше

- еще раз про шланги на заду поподробнее как я понимаю тут мнение разошлись это проблема лимитед дорестайл или на рестайле лоредо тоже самое?

- что там про вылеты колесных дисков (шин) и есть ли там проблемы на рестайле последние два вопроса наверное больше к уважаемому marshak, или разницы при установке на рестайл/дорестайл отсутствует ?

1) Ничего не пилится. Я бы написал

2) у дорестайла бензина задние шланги и по номерам пробиваются другие, и по факту. Думаю у уважаемого marshak тот кто ставил диски просто вывернул их, чтобы подходили с другой стороны, но мне кажется проще за 4 тыщи заказать новые, чем перекручивать их с подвыподвертом.

3) все про вылеты я опять же написал. оригинальные диски уже не встанут

нужны диски с вылетом 35 если ширина диска 8 дюймов, и 40 если ширина 8,5

если будете брать более широкие диски, то соответственно пересчитывается дальше

Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано
  Oleggro сказал:

у дорестайла бензина задние шланги и по номерам пробиваются другие,

хороший вопрос а у рестайла?

 

я новичок в джипе с декабря только владелец - подскажи где хороший каталог по джипу можно пользовать самостоятельно ( у фолькса есть каталог ЕТКА а здесь есть чтото подобное или только екзист)

Ссылка на комментарий
3 865
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Кстати, вот здесь есть еще один первопроходец по апгрейду тормозов на WK2  :read:

Ссылка на комментарий
655
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
  Oleggro сказал:
Ну и пара фоток, не без этого, посмотреть приятно 

А не поставил ли ты на суппорты простые китайские пластиковые накладки с шильдиком Брэмбо? :good:

Олег, а на фото диски похожи на штатные 20-е. Они?

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
  В 03.02.2015 в 11:09, Nordicus сказал:

Кстати, вот здесь есть еще один первопроходец по апгрейду тормозов на WK2 :read:

мне бы такой отчет три месяца назад когда я рыл инфу по поводу возможности замены , и того какой вылет нужен на дисках и тд и тп :)

  В 03.02.2015 в 11:35, Юрко сказал:

А не поставил ли ты га суппорты простые китайские пластиковые накладки с шильдиком Брэмбо? :good:

очень смешно :)

задние диски такого же диаметра как и оригинальные , но толще

передние 380-е, и помоему визуально видно что они больше штатных

да и по фактуре смотри накладки совсем другие

post-18195-0-02059600-1422963857_thumb.jpg

post-18195-0-44024200-1422963872_thumb.jpg

post-18195-0-36879700-1422963892_thumb.jpg

post-18195-0-63427400-1422963911_thumb.jpg

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
3 865
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

  Oleggro сказал:

мне бы такой отчет три месяца назад когда я рыл инфу
добавляем в FAQ (тему и сообщение) ?
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

буду горд :)

Ссылка на комментарий
3 865
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

  Nordicus сказал:

добавляем в FAQ
Done  :coffe2:
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
  Юрко сказал:

Олег, а на фото диски похожи на штатные 20-е. Они?

Реплика Легеарт с вылетом 35

Хорошие диски но дырки под заглушки 60 вместо 63 мм, поэтому родные крышки не встали целиком, и стоят напоминая заклепку

уже заказал на ебэее заглушки 60мм с лого OZ :)

Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
  Oleggro сказал:

нужны диски с вылетом 35 если ширина диска 8 дюймов, и 40 если ширина 8,5 если будете брать более широкие диски, то соответственно пересчитывается дальше

 

Не совсем верно, достаточно 35-го вылета для брембовского кита :up: . Уже писал что зимний комплект на дисках аля SRT с 9-й полкой, и места там за глаза, и от обода и от самого диска, даже хороший зазор и от грузиков балансировки. :good:

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
  В 03.02.2015 в 13:48, Manzel сказал:

Не совсем верно, достаточно 35-го вылета для брембовского кита :up: . Уже писал что зимний комплект на дисках аля SRT с 9-й полкой

так я и написал что достаточно 35 на ширине 8

а 35 на ширине 9 это еще больший выступ, чем на 8-й :)))))

 

я имел в виду, что если диски шире чем 8", то необязательно брать 35 вылет, можно и 40 взять, что будет ближе к суппортам чем на 35. Чем больше вылет тем ближе диск к суппорту, а не наоборот

То что у вас зазор говорит что у вас и 40 встали, но были бы ближе к суппорту, а возможно и 45

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
  Oleggro сказал:

а 35 на ширине 9 это еще больший выступ, чем на 8-й ))))

 

Да вроде не очень торчит, все в арке

39a77a00f0f0t.jpg

83ebc8d74b53t.jpg

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@Manzel, да дело не в том , в арке или нет.

 

"35 достаточный вылет" звучит некорректно по следующей причине:
эта цифра ничего не значит без учета ширины диска.
Грубо говоря внешняя плоскость диска будет отстоять от ступицы на одном расстоянии у диска шириной 8" и ЕТ35 , у диска шириной 8,5" и ЕТ40 и так далее, чем больше ширина диска, тем БОЛЬШЕ значение допустимого вылета.
Из всех дисков которые я встречал для гранда (кроме срт) 35 это вылет с МАКСИМАЛЬНЫМ отступом внешней плоскости от ступицы, как максимальное значение может быть достаточным???
На ширине 8" ЕТ35 является и максимально возможным, и достаточным, если не брать какие то экслюзивные диски
при ширине 8,5" ЕТ35 по прежнему является максимально возможным, но достаточным уже является ЕТ40
при ширине 9" и ЕТ35 и ЕТ40 по прежнему возможны, но влезет и ЕТ44-45, я думаю, и именно он будет достаточным при такой ширине
ЕТ35 на ширине 9" будет выступать гораздо сильнее чем ЕТ35 на ширине 8"
При том что увеличивается нагрузка на ступичный подшипник , совершенно необязательно ставить на более широких дисках ЕТ35 и можно поставить диск с ЕТ с большей цифрой, которая на самом деле будет означать меньший выступ диска

Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

@Oleggro,+СтоПицот, ни в коем случае не спорю. :D  Вот только в России дисков для WK II с гулькин нос (по параметрам и соотношению цена качество) :up: , а импорт типа Vossen, OZ, Konkave цена чуть выше космоса :blink:

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Ну я в ноябре на лето брал oz et40 по 20000 а сейчас можно купить за 25

Это всетаки не космос :)

И в данном случае при 8,5" ет40 достаточно а ет35 уже избыточно

Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

У итальяшек заводы разбросаны по всему Сапогу, и с рассверловкой 5х127 по моему только один рисунок...

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Да вроде несколько видел, я монако взял

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 118 гостей (Посмотреть всех)

    • Vasiliy190
    • Евгений 77
  • Бортжурналы


    1. Новый Jeep Grand Cherokee WL и Wagoneer производят сильное впечатление своим внешним видом и внутренним убранством. Эти модели пока еще редко встречаются на российских дорогах, что только подчеркивает их эксклюзивность. Интерьер автомобилей выполнен с премиальными материалами - кожаные сиденья с перфорацией, деревянные и алюминиевые вставки, цифровая приборная панель и огромный центральный дисплей. Особого внимания заслуживает система освещения салона, которая создает особую атмосферу в темное время суток. В TRS Motors отмечают, что уровень отделки новых моделей Jeep значительно вырос по сравнению с предыдущими поколениями, что делает их достойными конкурентами немецким премиум-брендам.

      Технические особенности и проблемы диагностики

      Несмотря на все преимущества, новые Jeep Grand Cherokee WL и Wagoneer имеют важные технические особенности, которые необходимо учитывать. Главная сложность для сервисов - это диагностика, так как автомобили используют новую диагностическую шину CAN FD. Стандартное оборудование Chrysler (Micropod 2), которое подходило для моделей до 2022 года, не работает с этими новинками. В TRS Motors уже оборудовали свои посты специальными сканерами MDP, необходимыми для полноценной диагностики и сброса сервисных интервалов. Это важно учитывать владельцам при выборе сервиса для обслуживания - не все станции технического обслуживания готовы работать с этими моделями из-за необходимости дорогостоящего обновления оборудования.

      Кому подойдет новый Grand Cherokee WL

      Новое поколение Jeep Grand Cherokee WL - это автомобиль для тех, кто ценит комфорт, статус и современные технологии. Он отлично подойдет активным людям, которые много путешествуют на автомобиле и проводят в нем значительное время. Просторный салон и плавность хода делают его идеальным выбором для длительных поездок. При этом в TRS Motors отмечают, что владельцам стоит быть готовыми к некоторым особенностям эксплуатации - более сложному сервису, необходимости использования оригинальных запчастей и специальных жидкостей. Однако все эти нюансы с лихвой компенсируются удовольствием от вождения и тем вниманием, которое привлекает этот автомобиль на дорогах.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 983
    • Максимум онлайн
      1 398

    Inginer
    Новый пользователь
    Inginer
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.